про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Wereshagin
какова разница стоимости вопроса?
это тоже самое, что дороги, каклось бы асфальт он и в афтике асфальт, но в руках российского бизнеса творятся чудеса)
Вот прочитал о российских производителя. Заинтересовало:
http://www.shiny-disky.ru/russkie_shini.html
Wereshaginне особо важно как они производятся, главное какие результаты они показываеют...
вот кстати хороший тест низкопрофильной резины
http://news.colesa.ru/news/4969.htmlтут есть и хэнкук в12 эво, почему то аквапланирование плохое, но при этом управляемость на мокрой дороге и другие показательли с водой самые лучшие, как и камфорт, и большинство остального
в общем зачёте третье место...
BeR_:
|
axel_mit меня подтолкнуло что К110 это основная модель Хэнкока и то, что в упомянутых ранее тестах была именно 110 модель |
Они одновременно вышли.
В жизни 105е выглядят агрессивно на низком профиле, не как на картинках в инете.
Преимущество перед 110-ми в том, что они ассиметричные.
Но очень мягкие!!! Многие хвалят эту мягкость!!!
В конце конуов мягкость и прочность это не одно и то же...
По мягкости 110-е редние между 105 и 107 S1 evo...
Не могли они сделать 105 средней жесткости?!
Может тогда S1 evo оптимальный вариант?
Скрытый текстКороче забил пока, доезжу сезон на убитых бриджах...
x
axel_mitно во всех тестах 110 модель, и рисунок у неё интересный
axel_mit
27 April 2010
BeR_:
|
axel_mit но во всех тестах 110 модель, и рисунок у неё интересный |
Направленный рисунок скорее устаревший, чем интересный...
Я не уверен, в общем, что это +
То, что они во всех тестах, значит что это их основная модель.
К тому же тока что нашел, что в ADAC 09, 105 "рекоммендованы с оговоркой". А значит, что продавец мне лапшу на уши вешал!!!
BeR_
27 April 2010
axel_mit
про продавцов это ты даже не сомневайся, работа такая, на автомате уже... они там деньги зарабатывают, а не благотворительностью занимаются...
направленный рисунок зато позволяет хорошо управляться на мокрой дороге... ассиметрик это среднее для сухого и мокрого, ни то ни то (хотя гудьер Ф1 хороши, но цена) хотя на сухой дороге 110 модель отлично, ибо для 235/40 фокус 145л.с. не сможет противопоставить ничего, даже тормоза)
axel_mit
27 April 2010
BeR_
Странно, что продавец - официальны дилер Ханкук, и в магазе у него ничего другого нет. Особо смысла нет ему впаривать. Специально в такой зашел, чтобы другие марки не предлагали.
Благодаря тебе возвращаюсь к началу: Goodyear F1 Assymetric v/s MPS3, при этом скорее последние.
axel_mit
трудно сказать почему, может у него указание продавать больше эту модель, или премию больше платят, или так чисто набум пытался выехать)))
их этих двух могу сказать, что гудьер очень хорош, ездил на нём раньше, из минусов пожалуй только износостойкость на тройку, но не критично. и стоимость ХL варианта прилична
Поставил на 18" Pilot Sport 3 свежак - январь 10г.
тише шины я не встречал еще, держак - фантастический!
Jennik1:
|
Поставил на 18" Pilot Sport 3 свежак - январь 10г. тише шины я не встречал еще, держак - фантастический! |
Я думаю ты ооочень преувеличиваешь )
очень шумная резина (сам себе такую купил месяц назад). Управляемость - фантастическая, а шумность на уровне Michelin Energy
(чем был крайне расстроен после Continental Premium Contact 2)
Jennik1
27 April 2010
lvsw она одна из самых тихих!
може у нас авто разные или кузов влияет?
У мну седан правда в шумке весь профф. но к колесам это не относится думаю...
Делал заезд с колегой с форд-клуба нашего по трассе и городу - он сам офигел - тишина!
даже шершавость асфальта и его смена зерна - не так ощущается как на 16 Конти штатный( у колеги) и примаси у меня был.
На фордовке прошлой давал тестить желающим - ПС3 тише родного Premacy HP!
ПС. вот вспомнил - даже в тестах его представляли как самую тихую даже Нокиан слила. а вот Нанкук самый модные в 18 размере был на уровне!
lvsw
27 April 2010
Jennik1
FF2 2.0 Седан (ШВИ нету). Michelin Pilot Sport 3 (made in France) 225/45/R17 91Y, по кругу накачано до 2.3
И как бы странно не звучало... PS3 оказался шумнее моей зимней X-Ice North (в чем прикол - не понятно)
Jennik1
27 April 2010
lvsw
225-40-18" XL тем более - Made in Hungary - мягенькая и тикая! тоже 2.3 по кругу - больше не надо имхо.
хотя в релизе писали что вся резина будет иметь одинаковый протектор независимо от региона поставки и производства. А вот смесь думаю изменили ( так как традиционно итильянская резина жестче из-за жары местной)
почему венгерская и французская отличаются - непонятно!
Дык. у нас то Размеры колес разные и еще материал Литья - очень многое дает.
поэтому и разница.
lvsw
27 April 2010
Jennik1ну то что радиус колес разный это да, но не настолько же разный что бы тебе было супер-тихо, а мне как кувалдой по наковальне
Правда у меня походит дело сбит сход развал... но он врят ли сильно может повлиять на шум.
p.s. у меня диски литые OZ Racing Superturismo GT 7.5x17
lvsw
А ведь на самом деле когда я сел на PS3 и вспомнил твои слова о том что они очень шумны я не заметил этого, поэтому не смог подтвердить твои слова в своем отзыве и написал что мол не шумнее штатного контика...И вот Jennik1 на 18 размере говорит то же самое...
lvswПросто ты очень требовательный
СеданщеГ:
|
lvsw Просто ты очень требовательный |
ну Continental Premium Contact меня полностью по шумности устраивала
lvsw
Совсем комрад спорить не могу т.к. на премиум не ездил...только спортконтакт2
Попробую себе для начала сход/развал сделать и давление понизить
мож поможет
lvsw
Я 2.1 и 2.2 качал,мало?
СеданщеГ
2.1 и 2.2 судя по наклейке на стойке, для 16-го радиуса
Кого интересует бюджетный вариант, могу посоветовать Bridgestone B250, за размер 185/65/15 отдал 1950. Впечатления вполне приятные, на фокусе на летних еще не ездил, так что не с чем сравнивать, но шумит не сильно, на дороге держит устойчиво, думаю всяко получше амтела будет.
доброе время суток! первое лето на форде какую резину ставить на R-16? выбор не очень цена-качество.
lvsw
27 April 2010
вадим38, интересует бюджетная резаина? или для агрессивной езды?
Из бюджетной я бы посоветовал Michelin Energy Saver - недорогая качественная резина с вменяемой шумностью и высокой износостойкостью. Либо Continental Premium Contact - очень приятная во всех отношениях резина, но быстро изнашивается.
Из резин для агрессивной езды - Michelin Pilot Spor 3 ))) можно откровенно "куражиться" на дороге при любом покрытии и она цепко будет держать тебя на дороге
casper9
27 April 2010
Кто катался на Continental ContiPremiumContact 2? Дайте отзывы о ней!!! Как на ней управляемость и комфорт?Запарился ездить на зиме! Хочу или Nokian Hakka H или вышеупомянутые Conti. Всем заранее Спасибо!!!
P.S. Чем отличеатся Nokian Hakka H от V? Большая ли между ними разница?
RaySandySharp
27 April 2010
casper9
Откатал полтора сезона. Дорогу держит хорошо, что сухую,что мокрую. Управляемость тоже приличная. Чувствительна к качеству асфальта,если прокатан до гравия-готовь беруши,если гладкий и свежий то кайф. Минус один-убилась за 30000км в ноль. Правда я на ней прошел Москва-Питер-Москва за это время 12 раз. Грыж не было хотя в ямы влетал так,что погнул диск. Размер был 205/55-16 91V.
RaySandySharp
27 April 2010
RiqezА у меня стоит Пилот SX.Управляемость вообще чума,но шумят гады-атас.Провоцируют ездить очень быстро-не знаю на сколько их хватит с такой ездой.30 в ночь еду в Питер вот на трассе и посмотрю.
Тормозят хорошо,очень хорошо-вчера проверил-на предыдущем Премиум Контакт2 точно снес бы впередиидущему весь зад,а так остановился в паре сантиметрах.