про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Наконец-то купил себе два колесика Michelin Primacy Hp 91v, будет у меня теперь впереди 94 v, а сзади 91v.
DaiverА менять местами не будешь?
Обычно при каждом новом сезоне меняют резину одной оси на другую...
Чтобы равномерно износилась.
Народ, подскажите!!!
Заказал Nokian Hakka H - XL(205/55 R16 94H) на машину супруги(ФФ2)...правильно сделал или надо что-то другое???
Штатный Контик СК2 полностью устраивал, ну кроме шума!!
MexaniKПравильно,особенно то что взял XL боковины
DM-Focus-2
Я даже не знаю, что у меня было на какой оси, зиму колесики в гараже пролежали. Старые оставлю спереди, новые поставлю назад или наоборот.
DM-Focus-2
26 March 2010
1
Daiver
Лучше новые спереди постввь. Там нагрузка больше, чем на задних, и тем более, передние колёса - ведущие. Удачи!
DM-Focus-2
Спасибо за совет, я как раз не знал как поступить:)
alexstar333:
|
Плюс вечно Континенталь побеждает у них - цитата:
"Да еще один вопрос по вашим тестам в 2008 году скорость начала аквапланирования у ContiPremiumContact 2 70,5 км/ч, в 2009 71км/ч, а в 2010 93,2!!! Может это потому, что в "лужу" вы уже въезжаете на 70 км/ч?" |
континенталь судя по таблице не лидер по скорости начала аквапланирования
вполне возможно что скорости у всех поменялись, так как поменялась глубина лужи ))
абсолютно корректными тесты шин быть не могут, очевидно что результаты могут немного корректироваться в пользу тех компаний, которые больше размещают рекламу в издании
Ребята, а как на покрышках Michelin определить дату выпуска?
Т.е. какая-то неделя года...
axel_mit
27 March 2010
Tiger M
Учитывая что рынок России для Nokian приоритетный, она всегда и везде побеждает, хотя, по личному опыту:
1. Летние Hakka V абсолтно средненькие, не для драйва, особенно на мокрой дороге. С однойстороны, аквапланирования нет вообще, с другой - чуть влажный асфальт, и тронуться резко с места проблематично - сразу пробуксовка.
2. Зимние (hakkapellita 5) у них чересчур брутальные для города.
Не хочется больше Nokian ни на лето, ни на зиму.
И правда, тесты не интересные. Будем ждать тесты UHP.
А что выбрать между Conti Premium Contact, Michelin Primacy HP и Nokian Hakka V, когда они примерно одинаковые, то выбор только по цене, и , может быть, по личным предпочтениям относительно бренда.
axel_mit
27 March 2010
PeterPeter:
|
сейчас на Континентале Спорт Контак 3 езжу- очень хорошая резина, лучше Потензы 050, особенно на влажной дороге, если то что сейчас можно назвать влажной- селевые потоки просто. |
Я тоже ощутил, только на младших моделях: Sportcontact 2 получше Bridgestone RE 040 во всем.
У Bridgestone намного жестче боковина, но за два года на Контиках не было проблем, а на Бриждах за два сезона - недавно отремонтировал три небольшие, но грыжи. Правда Контики были 205/55 R16, Бриджи - 225/45 R17.
Во многом, не обоснована здесь критика штатных Контиков!!!
И не факт, что жеткая боковина = крепкая боковина.
Ребят, я здесь недавно сижу, можете подсказать: хочу покупать летнюю резину на 14 радиус и не знаюЮ какую лучше брать. Стиль езды- разгоняюсь равномерно, но иногда оттормаживаюсь резко. Очень важно, чтобы аквапданирования не было, а то с нашими-то дорогами. Советуют Yokohama C.Drive (AC01) брать или другую япошку(Dunlop, Toyo. Кто ездил- какие впечатления? И какой размер лучше брать: по нормативам должен быть 185/70(185/65). Но слышал, что на лето можно шире ставить, например 195/60(но не будет ли такая широкая тормозить машинку и что вобще оптимальнее)? И ценник хотелось бы не выше 2000/2100. Буду благодарен за советы и помощь.
Yupii
Увеличив ширину шины ты немного потеряешь в динамике,чуть хуже будет сопротивляемость аквапланированию и незначительно увеличится расход топлива,но повысятся сцепнуе свойства...
YupiiДобавлю. На меньшем профиле будет мягче, комфортней и инертней в рулении. На более широком жестче, спортивней и резче в рулении.
Дело вкуса и предпочтений. Так же и с резиной, есть варианты. 132 страницы терли тему, а ты хочешь получить истину за один пост
YupiiНУ, нужно знать какая машина ИМХО
А так про 14"
В своё время у меня на 12-ке стоял С-драйв(АС01), размерности 185/60/14, ничего плохого про него сказать не могу, держал машину отменно во всех режимах, в пробуксовку уходила с трудом и то после определённого износа, цеплялась в асфальт зачётно, т.е. по ощущениям шина превосходила возможности машины...
В дождь особых проблем тоже не испытывал и старт уверенный был, немного вроде в больших лужах дёргало руль, но не критично не разу...
Правда стёрлась она довольно быстро...
axel_mitШтатные контики хороши, мне нравились, но от покупки их отказался в этом году, во-первых достать проблематично оказалось(94 именно), во-вторых ценник, в-третьих хотел резину с бортиком защитным
да и чуть комфортнее по шуму, а то мне кажется мои зимние контики+шипы тише летних штатных...но на дороге с ними проблем не было никогда, пока не износились процентов на 40
Но тут ничего удивительного...Короче буду пробовать финскую Хакку Z...на второй машине русскую хакку V Правда в другой размерности и другом классе авто
Вадимыч_®
У коллеги заявлен 1 Фокус.
Нашел свежий тест 225-45-17 от немецкого журнала ADAC который заслуживает доверия...
http://news.colesa.ru/news/4856.html
MitsТочно, профиль его не стал смотреть, да и отвык уже про 14 резину слышать т.к. в семье и не только минимум 15 колёса...да и автор может искать не именно на фокус
так или иначе своё мнение я ему сказал как пользователь в прошлом...
да и по тестам эта резине вроде держится достаточно ровно, без провалов, а это уже хороший показатель
Кстати вот. На сайте названном выше. Есть и описание и отзывы:
СсылкаЯ бы еще вот эти посмотрел. По воде оч хорошо, по сухому немного хуже. Правда они дороже:
Ссылка
Yupii
27 March 2010
Парни, спасибо про советы. Все более и более к Йошке склоняюсь.
Вадимыч_® Машина у меня фф1, от бати досталась. Ей уже 7 лет, 98 лошадок.
СеданщеГ Сильно помог с выбором размера. Огромнейшее спасибо. А задал этот вопрос в конце, тк прочитав 10 страниц не увидел ни одно сообщение про резину на 14-ом радиусе(не спорю, сейчас эта редкость), вот и решил задать еще раз.
Буду еще рад увидеть советы и отзывы. Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за советы!
Turbo-S
27 March 2010
Кто ездил на Yokohama сDrive? Как она? От лидеров Мишлен, Континенталь, Нокиан по основным параметрам сильно отстает? Спасибо!
Turbo-S:
|
Кто ездил на Yokohama сDrive? Как она? От лидеров Мишлен, Континенталь, Нокиан по основным параметрам сильно отстает? Спасибо! |
Читай внимательнее!!!
Вадимыч_® [/B]
В своё время у меня на 12-ке стоял С-драйв(АС01), размерности 185/60/14, ничего плохого про него сказать не могу, держал машину отменно во всех режимах, в пробуксовку уходила с трудом и то после определённого износа, цеплялась в асфальт зачётно, т.е. по ощущениям шина превосходила возможности машины...
В дождь особых проблем тоже не испытывал и старт уверенный был, немного вроде в больших лужах дёргало руль, но не критично не разу...
Правда стёрлась она довольно быстро...
Также слышал отзывы по этой Йоке, что на пять все отрабатывает(вход в повороты, аквапланирование, сцепление с дорогой), но шумновата.
Yupii
Люди совершенно не читают тему,"я пришел давайте мне ответ...",два поста выше глазами пробежаться не могут...я тож всю тему не читал конечно,но все с вечны 2009 года проштудировал,а уж потом и спрашивать начал...
axel_mit
27 March 2010
2
СеданщеГ
А смысл читать, если отписывают постоянно по новой? Тема, да и весь ffclub засорен такими сообщениями. Что-то нужное только поиском найти можно по сообщениям.
Вадимыч_®
27 March 2010
Да, такое сплошь и рядом...
Можно ему ответить, что резина стоит своих денег, даже больше, но опять же, очень многое зависит от стиля езды, требований и т.п.
Вот для себя на 2.0 я бы её наверное не взял, а смотрел бы на S01 модельку из Йок...
Вадимыч_®
V103 может быть, S-ка так себе.
Вадимыч_®
27 March 2010
axel_mitМожет быть, она и лучше...детально просто не просматривал йоку, даже не знаю почему...на S-ке просто знакомый катает, не отжигает правда, но порой ездит быстро... ему нравится
Во всех отечественных автоизданиях вовсю пиарят Хаккапелиту Hakka H.
Немного не корректно-из опыта вождения МБ S
320(220кузов) Резина с завода-Мишлен Пилот-
на сыром асфальте ездить не возможно-носит и
перед и зад-электроника душит всё. Изношена
за сезон. После была Фулда-так себе. После
взяли Нокия Z-она только появилась.Авто ста-
ло совершенно другим. Сухой асфальт, дождь-
едет, как тебе надо! Приходилось гонять и за
200 км\ч-тяжела жизнь персонального водите-
ля. Но это МБ с уймой электроники,а как она
будет на Форде