Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Daiver
26 March 2010


Наконец-то купил себе два колесика Michelin Primacy Hp 91v, будет у меня теперь впереди 94 v, а сзади 91v.
avatar
DM-Focus-2
26 March 2010


Daiver
А менять местами не будешь?
Обычно при каждом новом сезоне меняют резину одной оси на другую... Чтобы равномерно износилась.
avatar
MexaniK
26 March 2010


Народ, подскажите!!!

Заказал Nokian Hakka H - XL(205/55 R16 94H) на машину супруги(ФФ2)...правильно сделал или надо что-то другое???

Штатный Контик СК2 полностью устраивал, ну кроме шума!!
avatar
СеданщеГ
26 March 2010


MexaniK
Правильно,особенно то что взял XL боковины
avatar
Daiver
26 March 2010


DM-Focus-2
Я даже не знаю, что у меня было на какой оси, зиму колесики в гараже пролежали. Старые оставлю спереди, новые поставлю назад или наоборот.
avatar
DM-Focus-2
26 March 2010

1

Daiver
Лучше новые спереди постввь. Там нагрузка больше, чем на задних, и тем более, передние колёса - ведущие. Удачи!
avatar
Daiver
26 March 2010


DM-Focus-2
Спасибо за совет, я как раз не знал как поступить:)
Tiger M
26 March 2010


A
alexstar333:

Плюс вечно Континенталь побеждает у них - цитата:

"Да еще один вопрос по вашим тестам в 2008 году скорость начала аквапланирования у ContiPremiumContact 2 70,5 км/ч, в 2009 71км/ч, а в 2010 93,2!!! Может это потому, что в "лужу" вы уже въезжаете на 70 км/ч?"

континенталь судя по таблице не лидер по скорости начала аквапланирования
вполне возможно что скорости у всех поменялись, так как поменялась глубина лужи ))

абсолютно корректными тесты шин быть не могут, очевидно что результаты могут немного корректироваться в пользу тех компаний, которые больше размещают рекламу в издании
avatar
DM-Focus-2
26 March 2010


Ребята, а как на покрышках Michelin определить дату выпуска?
Т.е. какая-то неделя года...
avatar
axel_mit
27 March 2010


Tiger M
Учитывая что рынок России для Nokian приоритетный, она всегда и везде побеждает, хотя, по личному опыту:
1. Летние Hakka V абсолтно средненькие, не для драйва, особенно на мокрой дороге. С однойстороны, аквапланирования нет вообще, с другой - чуть влажный асфальт, и тронуться резко с места проблематично - сразу пробуксовка.
2. Зимние (hakkapellita 5) у них чересчур брутальные для города.
Не хочется больше Nokian ни на лето, ни на зиму.

И правда, тесты не интересные. Будем ждать тесты UHP.
А что выбрать между Conti Premium Contact, Michelin Primacy HP и Nokian Hakka V, когда они примерно одинаковые, то выбор только по цене, и , может быть, по личным предпочтениям относительно бренда.
avatar
axel_mit
27 March 2010


avatar
PeterPeter:

сейчас на Континентале Спорт Контак 3 езжу- очень хорошая резина, лучше Потензы 050, особенно на влажной дороге, если то что сейчас можно назвать влажной- селевые потоки просто.

Я тоже ощутил, только на младших моделях: Sportcontact 2 получше Bridgestone RE 040 во всем.
У Bridgestone намного жестче боковина, но за два года на Контиках не было проблем, а на Бриждах за два сезона - недавно отремонтировал три небольшие, но грыжи. Правда Контики были 205/55 R16, Бриджи - 225/45 R17.
Во многом, не обоснована здесь критика штатных Контиков!!!
И не факт, что жеткая боковина = крепкая боковина.
Yupii
27 March 2010


Ребят, я здесь недавно сижу, можете подсказать: хочу покупать летнюю резину на 14 радиус и не знаюЮ какую лучше брать. Стиль езды- разгоняюсь равномерно, но иногда оттормаживаюсь резко. Очень важно, чтобы аквапданирования не было, а то с нашими-то дорогами. Советуют Yokohama C.Drive (AC01) брать или другую япошку(Dunlop, Toyo. Кто ездил- какие впечатления? И какой размер лучше брать: по нормативам должен быть 185/70(185/65). Но слышал, что на лето можно шире ставить, например 195/60(но не будет ли такая широкая тормозить машинку и что вобще оптимальнее)? И ценник хотелось бы не выше 2000/2100. Буду благодарен за советы и помощь.
avatar
СеданщеГ
27 March 2010


Yupii
Увеличив ширину шины ты немного потеряешь в динамике,чуть хуже будет сопротивляемость аквапланированию и незначительно увеличится расход топлива,но повысятся сцепнуе свойства...
avatar
Mits
27 March 2010


Yupii
Добавлю. На меньшем профиле будет мягче, комфортней и инертней в рулении. На более широком жестче, спортивней и резче в рулении.
Дело вкуса и предпочтений. Так же и с резиной, есть варианты. 132 страницы терли тему, а ты хочешь получить истину за один пост
avatar
Вадимыч_®
27 March 2010


Yupii
НУ, нужно знать какая машина ИМХО
А так про 14"
В своё время у меня на 12-ке стоял С-драйв(АС01), размерности 185/60/14, ничего плохого про него сказать не могу, держал машину отменно во всех режимах, в пробуксовку уходила с трудом и то после определённого износа, цеплялась в асфальт зачётно, т.е. по ощущениям шина превосходила возможности машины...
В дождь особых проблем тоже не испытывал и старт уверенный был, немного вроде в больших лужах дёргало руль, но не критично не разу...
Правда стёрлась она довольно быстро...

axel_mit
Штатные контики хороши, мне нравились, но от покупки их отказался в этом году, во-первых достать проблематично оказалось(94 именно), во-вторых ценник, в-третьих хотел резину с бортиком защитным да и чуть комфортнее по шуму, а то мне кажется мои зимние контики+шипы тише летних штатных...но на дороге с ними проблем не было никогда, пока не износились процентов на 40 Но тут ничего удивительного...Короче буду пробовать финскую Хакку Z...на второй машине русскую хакку V Правда в другой размерности и другом классе авто
avatar
Mits
27 March 2010


Вадимыч_®
У коллеги заявлен 1 Фокус.
avatar
СеданщеГ
27 March 2010

1

Нашел свежий тест 225-45-17 от немецкого журнала ADAC который заслуживает доверия...
http://news.colesa.ru/news/4856.html
avatar
Вадимыч_®
27 March 2010


Mits
Точно, профиль его не стал смотреть, да и отвык уже про 14 резину слышать т.к. в семье и не только минимум 15 колёса...да и автор может искать не именно на фокус
так или иначе своё мнение я ему сказал как пользователь в прошлом...
да и по тестам эта резине вроде держится достаточно ровно, без провалов, а это уже хороший показатель
avatar
Mits
27 March 2010


Кстати вот. На сайте названном выше. Есть и описание и отзывы: Ссылка
Я бы еще вот эти посмотрел. По воде оч хорошо, по сухому немного хуже. Правда они дороже: Ссылка
Yupii
27 March 2010


Парни, спасибо про советы. Все более и более к Йошке склоняюсь.
Вадимыч_® Машина у меня фф1, от бати досталась. Ей уже 7 лет, 98 лошадок.
СеданщеГ Сильно помог с выбором размера. Огромнейшее спасибо. А задал этот вопрос в конце, тк прочитав 10 страниц не увидел ни одно сообщение про резину на 14-ом радиусе(не спорю, сейчас эта редкость), вот и решил задать еще раз.
Буду еще рад увидеть советы и отзывы. Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за советы!
avatar
Turbo-S
27 March 2010


Кто ездил на Yokohama сDrive? Как она? От лидеров Мишлен, Континенталь, Нокиан по основным параметрам сильно отстает? Спасибо!
Yupii
27 March 2010


avatar
Turbo-S:

Кто ездил на Yokohama сDrive? Как она? От лидеров Мишлен, Континенталь, Нокиан по основным параметрам сильно отстает? Спасибо!

Читай внимательнее!!!
Вадимыч_® [/B]
В своё время у меня на 12-ке стоял С-драйв(АС01), размерности 185/60/14, ничего плохого про него сказать не могу, держал машину отменно во всех режимах, в пробуксовку уходила с трудом и то после определённого износа, цеплялась в асфальт зачётно, т.е. по ощущениям шина превосходила возможности машины...
В дождь особых проблем тоже не испытывал и старт уверенный был, немного вроде в больших лужах дёргало руль, но не критично не разу...
Правда стёрлась она довольно быстро...
Yupii
27 March 2010


Также слышал отзывы по этой Йоке, что на пять все отрабатывает(вход в повороты, аквапланирование, сцепление с дорогой), но шумновата.
avatar
СеданщеГ
27 March 2010

1

Yupii
Люди совершенно не читают тему,"я пришел давайте мне ответ...",два поста выше глазами пробежаться не могут...я тож всю тему не читал конечно,но все с вечны 2009 года проштудировал,а уж потом и спрашивать начал...
avatar
axel_mit
27 March 2010

2

СеданщеГ
А смысл читать, если отписывают постоянно по новой? Тема, да и весь ffclub засорен такими сообщениями. Что-то нужное только поиском найти можно по сообщениям.
avatar
Вадимыч_®
27 March 2010


Да, такое сплошь и рядом...
Можно ему ответить, что резина стоит своих денег, даже больше, но опять же, очень многое зависит от стиля езды, требований и т.п.
Вот для себя на 2.0 я бы её наверное не взял, а смотрел бы на S01 модельку из Йок...
avatar
axel_mit
27 March 2010


Вадимыч_®
V103 может быть, S-ка так себе.
avatar
Вадимыч_®
27 March 2010


axel_mit
Может быть, она и лучше...детально просто не просматривал йоку, даже не знаю почему...на S-ке просто знакомый катает, не отжигает правда, но порой ездит быстро... ему нравится
avatar
araleng
27 March 2010


Во всех отечественных автоизданиях вовсю пиарят Хаккапелиту Hakka H.
avatar
АМК фф
27 March 2010


Немного не корректно-из опыта вождения МБ S
320(220кузов) Резина с завода-Мишлен Пилот-
на сыром асфальте ездить не возможно-носит и
перед и зад-электроника душит всё. Изношена
за сезон. После была Фулда-так себе. После
взяли Нокия Z-она только появилась.Авто ста-
ло совершенно другим. Сухой асфальт, дождь-
едет, как тебе надо! Приходилось гонять и за
200 км\ч-тяжела жизнь персонального водите-
ля. Но это МБ с уймой электроники,а как она
будет на Форде

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up