про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Понимаю, что эта сторона шин мало кого здесь интересует, но все же. Подскажите, пожалуйста, какая резина в размерности 195/65/15 либо около 205/60/16 не гудит на "абразивном" асфальте? Сразу сообщаю, что штатный Michelin, как и Michelin Primacy HP на наших дорогах гудят, как самолет на взлете. Хочу попробовать Goodyear Excellence либо Yokohama AVS db V500 либо Nokian Hakka H. Если есть опыт - поделитесь.
Deflorator
5 May 2009
Напишу пару слов о шинах Pirelli P Dragon после месяца эксплуатации на 18" колесах. Отзыв носит не профессиональный, а скорее субъективный характер. Итак, поехали. На сухой дороге ведут себя отлично, управляемость машины улучшилась в разы. Единственный минус-шумновата. На мокрой дороге держат идеально, тормозные свойства на высоте плюс отменная стойкость к аквапланированию. Также стоит отметить тот факт, что сия модель не имеет усиленной боковины, однако даже на монтаже мастера отметили очень высокую жесткость оной. Лучшее подтверждение моим словам-недавняя поездка по маршруту Петербург-Москва и обратно. Колеса перенесли колоссальную нагрузку (дороги попадались разные), но вернулся я без грыж и на целых дисках
..::STudent::..
5 May 2009
FEOS:
|
Ты кстати хоть раз видел шины в размерности, ну допустим 195/50 R18? |
видел на сузуки вагон R+ праворуком 165/35R17(АД!!!)
наверно как раз человек прочитал ЗР
Crazyik
5 May 2009
Deflorator у меня почти новенькие такие же шины лежать,правда 205\55\16, щас докатываю штатный спорт контакт 2, потом их буду ставить, напрягло что ширина протектора ниразу не 205 там.. по ходовым свойствам пока сказать не могу.
Kodicc
5 May 2009
FEOS:
|
Kodicc че за блудняк написали авторы статьи в журнале "За рулем"! Бред полный, по-моему... Получается они профи, а все производители авто идиоты, раз устанавливают более широкие шины на мощные моторы!
Ты кстати хоть раз видел шины в размерности, ну допустим 195/50 R18? |
Это я вычитал из...вот ссылка
ЗА РУЛЕМ195/50 R18 - естественно
таких наверное и не существует, какой производитель будет ставить шины в такой размерности на автомобили с мощными двигателями...они ведь не разгоняться, а просто навсего буксовать с дымом будут при старте
А на наши гражданские авто мощностью до 150л.с. , лично я не вижу смысла ставить шины шириной 215~225, а кто и более...
Kodicc
ты не дооцениваешь 150 л.с.! Их вполне достаточно для 18 радиуса! ну а то что ширина шины 18 радиуса 215 и более ты и сам догадываешься наверно...
..::STudent::..цитата: |
видел на сузуки вагон R+ праворуком 165/35R17(АД!!!) |
со спортшипами, как раз по льду ралли устраивать )))
DefloratorВ магазине сравнивал разные 17" 225 модели с 45 профилем - оказалось что ширина реально разная в зависимости от производителя! Был "немного" шокирован... Продавец сказал что это давно известная истина...
ListardЯ не думаю, что стоит этому предавать большое значение. Главное, чтобы бортировалось все нормально. И машина ездила
loo53
5 May 2009
Вот такой вопрос. Развесовка перед-зад у FF2 примерно 60 на 40 (без пассажиров и картошки). Но почему тогда давление в задних шинах рекомендовано больше, чем в передних? К примеру у старушки Нексии все логично - 1,8 перед, 1,6 зад.
Никто из форумчан Кама-евро 129, я так понял, еще не ставил себе?
артур пирожкоф:
|
Здравствуйте, в период кризиса приходится задумываться о бюджетной резине. Никто не подскажет по резине Кама- евро 129? |
лУЧШЕ Б/У МИШЛЕН ВОЗЬМИ, ЧЕМ КАМУ!
Listardцитата: |
В магазине сравнивал разные 17" 225 модели с 45 профилем - оказалось что ширина реально разная в зависимости от производителя! Был "немного" шокирован... Продавец сказал что это давно известная истина... |
я кстати тоже это заметил, у меня 225 и 215 на бехи оказались очень похожими, ровненько так сидели!!!
FEOSцитата: |
если тебе показалось жесткоковато на резине 225/45 и тебя не особо парит внешний вид авто, то бери 225/50! А вот насчет разноширокой резины незнаю что тебе сказать, с одной стороны доля правды в словах axel_mit и Anty777 присутствует, но с другой у меня у самого спереди 215/40, а сзади 225/40 и особо не парит, вообще не замечаю разницы! кстати такие размеры шин у меня шли с завода, а БМВ я думаю фигню не поставит на свои машины! |
Не забывайте, если производитель специально ставит разные размерности шин на переднююю ось и на заднююю, значит он очень тщательно все просчитал и в этом была необходимость!!!
Вопрос к тем кто ездил и на 17 и на 18 колесах! Большая ли разница между этими размерами в комфорте?
eugene_rнет, практически безразницы, я просто качал и на 17 и на 18 давление 2,5-2,6! может быть если бы давление меньше было, то на 17 помягче казалось бы! короче мой тебе совет, бери 18, рано или поздно все равно к этому придешь!
FEOS
дак я перешел с 16 на 18. давление 2,3. че то жесковато. дороги у нас плохие. вот думаю на 17 чтоли встать. между 16 и 18 разница приличная. 16 правда зимние стоили. видел люди тут с 18 литья на 17 ковку переходили
Andy555
6 May 2009
Kodicc:
|
А на наши гражданские авто мощностью до 150л.с. , лично я не вижу смысла ставить шины шириной 215~225, а кто и более... |
А как же "понты"??
Чем шире резина, тем "круууууче" тачка!!
А потом, ты попробуй пройти поворот со сносом шин: 225 позволит это сделать на большей скорости чем 195!
Вон АЛХ улетел в столб на повороте, скорость вроде правильно расчитал, да встречку полили и сцепных свойств 195 уже не хватило, а еслиб шины были 225 - вписался бы! Пятно контакта больше - сцепные свойства выше - аксиома!
eugene_rну незнаю, думай сам, я высказал тебе свое мнение и ощущения! учитывая то что ты уже катаешься на 18, а потом пересядешь на 17, тебе полюбому захочется опять перейти на 18!
посоветуйте что лучше взять в размере р19 255\35 Фредерштайн или спортконтакт 3? и в 18 225\40 йоку S-Drive или Advan Sport v103? сам склоняюсь к S-drive...
Fistich
к Фредерштайну настороженное отношение, ресурсы у них совсем "не те" что у Мишлена или Конти...
Если хочешь самое хорошее - Фредерштайн не бери
Andy555Ты забыл указать основную истину - чем шире резина НА СУХОЙ поверхности с высоким коэффициентом сцепления, тем действительно лучше, а вот если поверхность скользкая то всё сразу меняется с точностью до наоборот, вспомните на каких покрышках гоняют по льду и снегу в ралли например. на ооочень узких.
Так что человек про которго ты написал, улетел бы на 225 резине еще раньше на политой дороге
Fistich
в размере 225.80.18 бери лучше АДВАН. Попрочнее и повыше классом.
Andy555что значит ресурсы не те? типа она мягкая и стирается быстро?
eugene_rповыше классом? а стоят одинаково, разница за комплект в рублей 500 выходит...
Fistich
я выбирал месяц назад себе лето. В результате купил потензу из за самой жесктой боковины. Если бы не потенза взял бы либо АДВАН либо Ханкук Вентус з212. Вентуса не было в наличии в нужном размере, поэтому почти купил АДВАН, но в последний момент подвирнулся бридж потенза! Но для меня главным критериям был жесткая боковина, что обеспечивает живучесть покрышки и хорошую управляемость в поворотах.
Fistich
для каких целей тебе резина?
Фокусоводы, подскажите, а есть ли какая-нибудь статистика(может быть субъективная) по шумности резины от производителя?
Или на меньший шум вбольшей мере всетаки влияет рисунок протектора, если так, то на какой рисунок протектора обращать внимание? Другие параметры, как аквапланирование, жесткость корда и т.д. не интересует.
есть у когонить фотки на 205/50/16 резине??? или 205/45/16