про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
День добрый, потерял свое сообщение насчет своих новых колес. Но суть не в этом. Короче поставил резину от Мишлена Riken Raptor 225/40/18 вообщем очень хорошее впечатление на первых порах. Минимум шума, хорошее сцепление посуху и по мокрой дороге. Идет как по рельсам. Не знаю как в России, есть они в продаже или нет, но рекомендую. В России всегда ездил на Бридже, тоже нравилось, но как я прочитал в форуме, и согласен с этим частично: не то они гонят в Россию. Я здесь 2 года всего, но даже Китай здесь очень качественный. Вот на моем Фокусе с завода стоял китайский Federal . И за 45000 миль он сожрал только ОКОЛО половины протектора. И это при том,что ездит на нем только жена. Здесь на первом месте идут все японцы, потом Мишлен и т.д. Вообщем по ценовой политике. Снова хочу прикрепить фото моих колес. С уважением ко всем!
| Сообщение удалил я, так как в этом разделе обсуждается не 1-ый а 2-ой фокус. Андрей Ра |
Тимур USAА что там у Вас в Америке с MAXXIS ??? А то хочу купить , а отзывов пока нет...
Я на Яке 103 езжу...ВЕЕЕЕЕЕЩЬ
рекомендую есичё!!!
Вот посмотрел инфо по поводу Maxxis по 16 м колесам UA 603 225 60 16 98 H UTOG 420 AA гарантия 50000 миль. Когда я хотел ставить колеса, мне в магазине пропихали Maxxis 225/40/18 88V MA-V1 но на нее нет никаких спецификаций, кроме того что она из Азии вот так. Цена на 18 колеса 93$ на 16 -73$
Вот уменьшил, получилось. Это ZYOXX 7.5 18/ ET 42 и 225/40/
Тимур USA
Блин как у Вас все дешево ...!!!
А у нас вся 18 резина под 200 баксов
CHEL 1Да у вас она тоже недорогая, у нас 225/40 18" под 400$ стОит
Тимур USAРезина для американского рынка совсем не такая ,как для европы. Даже если имеет одинаковое название.Разный стиль езды. Америка с лимитом скорости, европа -германия с безлимитными автобанами. Основной принцип. ДЛя европы-чтоб дорогу держала. Для америкосов-главное чтоб не изнашивалась. И все американские машины, которые сюда приходят, так отвратительно дорогу держат. Так, что нам ваша резина даром не нужна. Лучше будем почаще менять, разную, так интереснее!
Я не рекламирую ни резину,ни жизнь американскую как вы заметили уважаемый. Лимиты скорости есть даже в Германии, из опыта пребывания там говорю. Все машины вы перепробовать не могли физически и материально. Я тоже не люблю эту страну, но резина здесь качественнее по всем параметрам. Потому как и горы здесь в большом количестве, и молодежь зажигает на своих тачках, в большинстве кстати наша молодежь продвинутая, и резину берут не в Европе а здесь. А у кого бабла хватает, тот в Японии заказывает. Дело все в том что Бридж, Тойо, Йока делается здесь на заводах, а настоящая там где солнце встает. А вы наивно считаете что что нибудь в Европе не Китайское? Я не хочу больше превращать этот форум в диспут, я здесь потому, что мне интересно пообщаться с соотечествинниками узнать что то новое, хоть я в технике и дока, и машина эта не моя а жены. Но поверте мне, пока я не зашел в этот форум спецмагазины по продаже дисков и резины не могли мне дать ответ по поводу ЕТ диска. Они давали то что должно быть и не более того, а не более это значит что диск внутри и не выпирает. А здесь все что надо, так что спасибо ребята тем кто создал этот сайт, спасибо вам, и давайте быть добрее друг к другу. Кого будет что интересовать по аксессуарам для Фокуса 1 пожалуйста спрашивайте, найду отвечу напишу. С уважением Тимур.
Наверно поудаляют наши темки, но разовьём дискусию.
цитата: |
Лимиты скорости есть даже в Германии, |
Они есть везде, но в германии на магисталях носятся как напуганные.
цитата: |
Все машины вы перепробовать не могли физически и материально |
Все и не хотел бы, но много. Материально это проблемы работадателей.
цитата: |
но резина здесь качественнее по всем параметрам |
Каким параметрам? Износ? Это не показатель качества.
цитата: |
а настоящая там где солнце встает |
Мы её покупаем тамже!
Только не заказываем, она есть в наличии.
цитата: |
А вы наивно считаете что что нибудь в Европе не Китайское? |
Вообще на резине пишут ,где её делают.И хватае всякой. А форум дествительно самый живой и познавательный.
Ну автобаны ведь ровные, и там работает индекс скорости во первых, во вторых- устойчивость при влажной и сухой погоде, так же как и во всем мире. А ведь индекс износа шины не безразличен ДАЖЕ экономным бюргерам. Еще в начале 90 х, когда мы поехали за машинами в Германию, на нас уже смотрели как на идиотов после покупки 500х и 600х мерсов. Все спрашивали нас: как же вы будете их содержать? А при нынешней цене в 1.5 евро за литр какие там колеса??? В наличии здесь есть все, но заказывать дешевле и опять же выбор больше и привезут домой. С сервисом у них в поряде, было бы с мозгами так, цены бы не было. Как то во времена перестройки взял наспех в магазине знакомом бутылку виски, чуть не подохли все. Потом сказали нам- поляки погнали свой товар на Россию. А написано было что из Шотландии. И процесс только лишь набирает обороты во всех отраслях. Здесь даже флаг США made in China. Не вру. Могу фото прислать, хотя америкосы говорят : если бы нам сказали об этом 10 лет назад мы бы плюнули любому в лицо. Вот такие вот гамбургеры уважаемый и это сермяжная правда жизни.
Тимур USAТы отстал от жизни. Щас резины любой -навалом! Только выбирай марку, модель и место производства.
А моё личное мнение, подкреплённое многолетним опытом ; резина "made in usa" собственно как и машины полное гавно!!
Поэтому ваши "продвинутые " и заказывают резину в японии.
И поэтому наши не заказывают резину в америке.
А про цены на керосин: не сыпь соль на раны!
У нас уже дороже , чем 3$ за галон) и ещё обещают летом накинуть пару рубликов. А курс и ровнение наши нефтебароны держат на европу с 1,5 evro
Так, что широкая резина щас очень актуальна.
Благодаря терпеливым консультациям Андрея Ра, приобрел в и-нет магазине Good Year Eagle F1 GS D3 205-55-16 91W.
Теперь боюсь спросить чем может быть чревато изготовление этих колес в Китае?
ПС так как по глине ездить все же придется, а резина ИМХО чисто асфальтная, пытаюсь купить резиновые цепи на колеса, но в Москве их нет... Может кто подскажет, где их взять? типа таких:
http://injapan.ru/search/do.html?query=CHA...cope=2084210661
Buff:
|
Слышь, те никто ни чего не задвигает , а высказывают свое ИМХО. Качай хоть 3,7 |
У одного шиномонтажника 2,5 , у второго 2,7 ,у третьего 2,3... Кому верить?
Я для себя выбрал оптимал. Ты спросил,я ответил. Зачем грубить...
MARЦепи???
Этож в какие говна ты лезть собрался?
MARцитата: |
Теперь боюсь спросить чем может быть чревато изготовление этих колес в Китае? |
Давно. в каком то номере "авто ревю" тестировали эти шины в ЮАР, шины месного производства.
Так они провалили все тесты. Про "маде ин чина" боюсь даже подумать.
А месить глину...
Боюсь ты не тот авто выбрал...
Щас куча полноприводных авто за не очень большие деньги.
Андрей РаопельНа такой резине даже подмоченная дождем грунтовка - уже проблема...
Помню, как с батей выбирались с рыбалки после мелкого дождика... Веревками обматывали колеса
без них поверхность дороги была похоже на масло
да не в говны канешна)))
Просто бывает езжу на Истринское искупаться, бывает на дачу, а там 5 км по лесу, бывает , приедешь к друзьям на дачу а там 50 метров от асфальта, а машину во двор поставить хочется. Утром просыпаешься, хлабысь, а ночью дождь прошел и везде лужи !!!
Да и день жестянщика в Москве всех обычно врасплох застает, а тут одел цепи и до дома дошкрябал потихоньку, в пробке то не погоняешь))
В альпийских странах зимней резиной мало кто пользуется,- после снегопадов дороги чистят и снегопады не так часто. А во время снега у всех цепи (даже на зимнюю резину натягивают для уверенной езды).
Андрей,- интересует Ваше мнение про китайское качество Good Year?
Какой будет Ваша положительная характеристика? )))
MARХммм, все-таки имхо для таких задач цепи не нужны, больше гемороя, но, если есть кайф заморочиться, почему нет?
По поводу китайского происхождения резины сказать ничего не могу, потому что не знаю...
215/45 ZR17 туранза, накачал по началу 2.5. Жестко очень с моей подвеской. Спустил до 2.1-Нормуль. Ни разу не подкачивал. После гонки проверил, опять 2.5, спустил еще раз. Через месяц опять два и пять... что за хрень? Понятно, что при нагреве давление увеличивается, но не с таким постоянством!
SaNeoПри какой температуре то качали?
Я выставил 2.5 при 8 градусах, потом при 15 сдувал и при 20
резина тоже 215/45 ёка v103
Честно сказать, я их с прошлого сезона не подкачивал. Как снял в ноябре, так и было 2.5. А в марте на юге уже ниже 15 не опускалась температура. На прошлой неделе в тени 30 градусов. Глобальное потепление ядрена вошь.
ТацНекоторое время назад владел мерсом в 124 кузове, и был он 4 matik-полный привод. И как то во время дождя заехал в лес поупражняться с девушкой. Так обратно меня шнурком немогли выдернуть, хотя была ровная тропа. А резина была Фулда карат-зимняя европа. Так, что на глине и шипы не помогут, если только не спидвейные.
Кстати, на счет шипов и зимней резины. В 06 году на ралли Гуково, на второй день пошел дождь. Грунт превратился в скользкий каток. Грунтовая раллийная резина забивалась грязью и колеса превращались в слики. Полноприводные машины ползали как коровы на льду, не говоря уже о моноприводе.
Так вот, наиболее смекалистые команды привезли зимнюю резину, чтобы хоть как то ехать. Для команды Е-арт из москвы на самолете доставили комплект зимних шин. Женя Новиков тогда победил.
Ох и сколько тогда было сходов, вылетов и ушей.
Это я к тому, как правильно заметил Андрей Ра, что каждая резина создается под конкретные условия эксплуатации. Собственно как и машины.
SaNeo
Ребяты!
цепи (а я ищу резиновые) не решат вопрос эксплуатации авто на летней резине зимой, они только позволят немного увереннее себя чувствовать когда асфальт заканчивается и начинается фигня под ногами!!!
Вот куплю их и напишу трактат здесь,- пускай все завидуют)))
По поводу давления в шинах. Если вспомнить физику , то при изменении температуры на 1 градус газ изменяет свой объем на 1/ 273 часть своего первоначального объема в ту же сторону, то есть после зимы расширяется. Если дельта температуры 30 градусов, то прирост будет , где-то 10 %, точнее считать надо )))
Выбираю 215/45 R17 между:
Hankook Ventus V12 evo (K110)
Hankook Ventus S1 evo (K107)
посоветуйте или может отзывы по ним у кого есть?
На дешевых шинах типа Amtel кто-нибудь ездит? что скажете про них.
О зимних отзывы нормальные.
violatorrА тебе какой размер нужен?
Насчет зимних амтел подтверждаю- шумноваты, но за 2 зимы ни одного шипа не вылетело
MiShanya:
|
violatorr
А тебе какой размер нужен? Насчет зимних амтел подтверждаю- шумноваты, но за 2 зимы ни одного шипа не вылетело |
на зиму хочу взять 16 стандартные 205\50.
мои 15 гиславед нф5 за 2 сезона остались без шипов вообще - процентов 70 повылетало, хотя я по честному обкатал резину, дал шипам "усестся", да и вообще особо не дрифтовал зимой.
амтел шумнее гииславеда?