-MvK-Пока не нашол как найду обязательно сюдаж выложу
-MvK-SashaNВот результаты по 205/55 R16 V за 2007 год:
Особенно рекомендовано:
Pirelli P7
Bridgestone Touranza ER 300
Continental PremiumContact 2
Uniroyal ralley 550
Vredestein Sportrac 3
Dunlop SP Sport Fastresponse
Рекомендовано:
Michelin Primacy HP
Fulda Carat Progresso
Yokohama C.Drive
Hankook Ventus Prime K105
Goodyear Excellence
Firestone Firehawk TZ200 FS
Kumho Ecsta SPT
Nokian NRVi
Avon ZV 3
Рекомендовано с ограничениями:
Nankang ULTRA SPORT NS-2
Marangoni Vanto
Не рекомендовано:
Falken Ziex ZE 512
ТУТ лежит сравнительная таблица на немецком.
Может кто такую юзал: Yokohama S.drive 225/45/17 Хотелосьбы отзывов.
Хочу V102,пока не могу нигде найти,может S.drive тоже ничего?
SUCOFFВОТ отзывы по S.drive'y. АВС Спорт по уровню повыше будет...
Андрей Ра:
|
ivanbh:
| Как у них с износом? |
Судя по маркировке UTQG 180/AA/A износостойкость нормальная. |
Спасибо, что это значит?
Я заказал уже, будут в субботу у меня
индекс 93Y
ivanbh
Министерство транспорта США требует (FMVSS 109) от всех производителей шин внедрения системы маркировки шинной продукции по нормативам единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG).
Это нужно для быстрой идентификации шины на предмет износостойкости, сцепления и сопротивляемости перегреву. Такое тестирование проводит каждый солидный производитель, руководствуясь государственными рекомендациями (речь идет о правительстве США).
Тесты проводятся методом сравнения тестируемой шины и типового образца. В то время как уровень сцепления и сопротивляемость перегреву являются достаточно нормированными уровнями, износостойкость определяется производителем, и наиболее точным этот показатель является тогда, когда проводятся сравнения образцов шин одного производителя.
Хотя изначально норматив предназначался для американского рынка, его повсеместное использование стало правилом.
Износ
Износостойкость обозначается условным индексом, выражающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Испытания ведутся по специальному, регламентируемому государством, циклу. В качестве контрольной шины используется шина с известными свойствами износа, а результаты корректируются в зависимости от режима тестирования, соотнесенными с начальной точкой тестов.
К примеру, шина с индексом 150 будет изнашиваться в 1,5 раза дольше, чем шина с базовым нормативом 100. В практике обычной эксплуатации, износ шины у отдельного потребителя может весьма серьезно отличаться от этих условных норм. Износ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, ухода за шинами, состояния дорог и климата.
Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе. Испытательная трасса включает три круга общей протяженностью 644 км в районе базы ВВС Лонгфеллоу в Сан Анжело, Техас, США и ведется по следующему протоколу:
Испытуемые шины проходят 10 300 км. При этом рядом с испытуемыми шинами катится
базовая
шина-образец, таким образом, исключается влияние температуры и свойств дорожной поверхности
Через каждые 1287 км производится замер глубины протектора
Проводится подсчет износа шины - причем 48 279 км берется за 100% индекс
В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.
Сцепление
Сцепление при торможении на прямолинейном движении на мокрой поверхности обозначается индексами A, B или C. Причем уровень A является наивысшим. В 1997 был заявлен новый высший уровень "AA" - для обозначения и еще большего уровня сцепления на мокрой дороге. Однако, поскольку этот индекс еще считается новым, маркировка будет вероятно проставляться только на новых линейках шин - по мере их запуска. А предыдущие линейки шин, даже имея более хорошие результаты в части торможения на мокрой поверхности, будут по-прежнему иметь в качестве высшей маркировки - "A".
Норма сцепления с дорогой не отражает уровень качества шины при заносе на мокрой дороге.
Тест выполняется на специальном испытательном автомобиле. Шина тормозит на мокром асфальте или асфальтобетоне при заблокированных колесах. При этом индексы будут означать следующее:
A - лучший уровень в классе - при выполнении определенных требований;
B - немного ниже классом;
C - низший допустимый уровень.
Соответственно, шина с индексом C будет иметь наихудшее сцепление с мокрой дорожной поверхностью.
Испытуемая шина накачивается до 1, 65 кг/см2 (165 KPa) и устанавливается на тестовый аппарат (прицеп с измерительной аппаратурой). Шина получает нагрузку в 492 кг. Прицеп буксируется по тестовой поверхности дороги, смоченной водой, со скоростью 65 км/ч. Затем вращающееся колесо блокируется. В заблокированном состоянии шина скользит по тестовой поверхности, и в этот момент происходят замеры силы сцепления. Исходя из этих замеров, по нижеприведенной формуле можно сделать подсчет индекса эффективности сцепления.
U=T/F
U: Индекс эффективности сцепления
T: Тяговое усилие
F: Нагрузка
Температура
Способность шины выдерживать температурные перегрузки маркируется условными индексами A, B или C. Они указывают на способность шины противостоять внутреннему нагреву, возникающему при движении на больших скоростях. Температурные нормативы, выражающие уровень сопротивления шины нагреву, испытывается на закрытом лабораторном испытательном стенде.
Высокие температуры, возникающие в шине, могут вызвать расслоение и сокращают срок службы. Чрезмерный перегрев шины приводит к разрушению шины.
Уровень C является минимальным для всех пассажирских автомобилей, согласно требованиям Федеральных норм США по транспортной безопасности. Норматив распространяется на нормально накачанную и не перегруженную шину.
Протокол температурного теста предусматривает прохождение шиной серии скоростных тестов в определенные временные интервалы. Скорость, при которой шина превысит максимальную нормативную температуру, используется для определения буквенного индекса температуры:
Протокол температурных испытаний UTQG
Этап Скорость, км/ч Время теста, мин. Буквенный индекс UTQG
1 80,5 60 C
2 120,7 30 C
3 128,7 30 C
4 136,8 30 C
5 144,3 30 C
6 152,9 30 C
7 160,9 30 C
8 169 30 C
9 177 30 B
10 185,1 30 B
11 193,1 30 B
12 201,2 30 B
13 209,2 30 A
14 217,3 30 A
15 225,3 30 A
16 233,3 30 A
Следует заметить, что тестовая скорость таких испытаний может превысить норматив скорости самой испытуемой шины, что объяснимо тем, что разные шины получают разные нормативы температуры.
К примеру, шина с нормативом скорости S (180,2 км/ч) должна отвечать нормативу температуры B (177 км/ч), но не должна соответствовать индексу A (209,2 км/ч)
Нормативы температуры и скорости до некоторой степени в этом смысле взаимозависимы.
Примечание:
Нормативы UTQG применяются для шин с посадочного диаметра 13' и не применяются для зимних шин и шин для легких грузовиков.
Ребят, кто что посоветует из двух вариантов на 16 радиус в размерности 205/55 R16:
- Мишлен Пилот Примаси
- Нокиан Хакка V
Консультанты в магазах настойчиво рекомендуют Мишку, Типа Нокиан - это плохо!!!
Сам же в резине дуб дубом, могу выбирать только на внешний вид. Так вот на внешний вид больше нравится Хакка. А что в реале лучше?
Frol83 Моё имхо у нокиян зимние рулят , а вот с летними у них похуже , я остановился на Michelin PILOT EXALTO PE2
Други мои, помогите! Нет времени смотреть рейтинги, пишу с телефона. Решил во что бы это ни стало поменять резину сегодня, ну накрайняк завтра, моя уже совсем в хламе, страшно ездить. Прокатился по магазам, вот что есть из 215/45R17:
1. Бридж RE-001 Adrenalin (5550р.)
2. Yoka 102 (6500р.)
3. Миша Pilot Exalto (6200р.)
остальные клиберы всякие не интересуют ваще. Основной выбор открывается в 225/45, но этот вариант не для меня.
Сказали, что у бриджа двойная боковина, хорошо держит удар, что для меня важно, т.к. данлоп 9000 весь в шишках. Короче, помогитее с выбором, АндрейРа, посоветуй че, дай ссылку на рейтинг есиче;) Дело не в цене, хочется сделать ВЫБОР)
FockerМишка хорош, но боковина у Бриджа действительно жёсче, если это важно то Adrenalin твой выбор
Вот и статейка хвалебная в Авторевю
Adrenalin против адреналина
ребят, я тут купил себе на лето Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin 205/55R16... как резина, хорошая?
santana75
А если опустить боковины? Что лучше по сцепным свойствам на сухой/мокрой дороге, а так же интересен шум.
прикупил на лето резину Данлоп 9000 Спорт
215/50/17
может кто подскажет ширина резины 215 для диска шириной 6,5 дюм. это нормально или все же лучше 7 дюм.??? а? уже весь мозг сломал!
FockerМишка по всем тестам очень хорош
Bridgestone всегда был очень жёсткий и соответственно более шумный
Но сейчас все хвалят Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Tirerack в том числе, особенно по воде
http://media.popularmechanics.com/images/nat_1015Eagle_F1_Asymmetric_275-30R19_view1.jpg
ТЫНЦhttp://www.tirerack.com/images/tires/tests/gy_eagle_f1_asy_rd/chart6.gif
Боковина более жёсткая чем у PilotSport но более мягкая чем у Бриджа (специально сравнивал)
santana75
Да, но вот ведь какая штука, он тоже только 225:(
цитата (dembel97-99 @ Вчера в 22:44) |
Frol83 Моё имхо у нокиян зимние рулят , а вот с летними у них похуже , я остановился на Michelin PILOT EXALTO PE2 |
Мы теперь здесь с тобой пересеклись!!!
Что ж, будем эту ветку штурмовать.
Спасибо. Надо посмотреть на нее. Так понимаю Нокиан лучше не брать?!
dembel97-99
а что можешь сказать про Континенталь Премиум Контакт???
Люди помогите!
Купил сегодня GY F1 225/40/18 Asymmetric
Резина, как понятно, ассимитричная.
Как её ставить то? Колёса все одинаковые. Как ни поставь "ёлочка" на колёсах в разные стороны.
Нужели они левые и правые должны быть?
Focker
Я не увидел когда смотрел.
Витёк
УСТАНОВКА ПОКРЫШКИ НА ДИСК
асимметричный рисунок протектора - надписью OUTSIDE (на боковине покрышки) наружу
направленный рисунок - на боковине покрышки стрелка указывает направление вращения колеса при движении вперед, дублируется надписью ROTATION (получается 2 левых колеса и 2 правых)
з.ы. взято из FAQ'a
Витёкточно есть, ищи, написано про лицевую часть, вчера читал
Realpc
ORK
Про инсайд аутсайд надписи есть.
Про ротэйшн нету.
Витёк
Тогда она ассиметричная ненаправленная получается...
все нормально, на шиномонтажке сделают.
А вот если резина ассиметричная и направленная, то тогда получается есть только для левой и только для правой стороны? Так или нет, чет не соображу...
Витёк
все верно, она не направленная.
ORKIVAN-VOLGНу получается так...
Хотя "ёлочка" какая-никакая есть.
Витёк
А кинь фотку, там наверняка эта елочка будет поперек покрышки идти, то бишь пофигу в каком направлении ее юзать.
Так кто-ть из знатоков могет ответить на мой вопрос относительно ассиметрики направленной? Интересно...