Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
75,3K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
механик
11 August 2017

1

Tenoch
Нехочу...я ...такие машины... дайте мне V6
avatar
borodaII
11 August 2017


avatar
Stranger:


механик
да не помогает насос когда мотор холодный. в форде/дэфе тепло когда ты едешь. когда ты стоишь - включенная доп помпа только быстрее мотор охладить поможет...


Только не всегда так, у приятеля Хундай Элантра 1.6 был, зимой долго грелся и салон и двигатель. Поставили насос Бош в обратку печки, чтобы хоть в салоне теплее стало. Это помогло конечно , но и двигатель стал быстрее прогреваться. Из-за особенностей патрубков там часть жижы в большой круг быстрее уходила, а с насосом больше стало по малому кругу ходить.

цитата:
У фв стоят допнасосы циркуляционные...электрические...и первый сигнал его поломки - холодно в кабине становится...у мерса что-то похожее, только какое-то другое решение...

У ФВ насосы в первую очередь для охлаждения двигателя и далеко не у всех. У мерса и бмв насос с клапанами для раздельного климата с двумя радиаторами. На старых древних 124 и БМВ Е34 без насоса печку с клапанами не продавить.
avatar
LGG
11 August 2017


механик
лучше уж рядную 6-ку
avatar
Evgen085rerd
11 August 2017mobile


avatar
LGG:

механик
лучше уж рядную 6-ку

Я так понимаю обозначкние V это количество цилиндров в данном случае 6 а не конкретное расположение цилиндров
avatar
механик
11 August 2017


Evgen085rerd
Вот как раз V6 означает по три в ряд с развалом энное количество градусов
avatar
Evgen085rerd
11 August 2017mobile


механик
Думаешь есть большая разница в V обоазном или в рядном расположении?
avatar
LGG
11 August 2017


По утверждению знакомого,который не один десяток лет работает у ОД Мерседеса мастером,разница огромная
он прямо бредит R-классом с рядной 6-кой
avatar
dimcher
11 August 2017


avatar
Evgen085rerd:

механик
Думаешь есть большая разница в V обоазном или в рядном расположении?

6 в ряд это идеальный с т.з. балансировки двигатель
avatar
Stranger
11 August 2017


borodaII
если термостат исправен ОЖ не пойдет на большой круг пока не прогреется...
avatar
механик
11 August 2017


dimcher
Я б обратное заявил...рядный проще...но если поставить рядом рядный и вэшку, то вэшка работает и тише и стабильнее...
LGG
Вот молодец это вам не 1, 2 турбо
avatar
LGG
11 August 2017


механик
да,согласен
ладная машина со всех сторон
я,кстати,онли про трактор R-6 говорил
avatar
borodaII
11 August 2017


avatar
Stranger:

если термостат исправен ОЖ не пойдет на большой круг пока не прогреется...

Там у хундая дурь сделана с маленьким отводом из-за которого по маленькому кругу жижа не хочет идти, а термостат от двигателя быстро прогревается и начинает открываться очень рано. Типа для жарких стран. На 1.6 этот прикол, на 2.0 все хорошо сразу.
avatar
dimcher
11 August 2017mobile

2

avatar
механик:

dimcher
Я б обратное заявил...рядный проще...но если поставить рядом рядный и вэшку, то вэшка работает и тише и стабильнее...


Это не так.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%...B%D0%B8
avatar
dimcher
11 August 2017mobile

1

V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
avatar
Evgen085rerd
11 August 2017mobile


Прикатил с отпуска 38 дней катался. За отпуск проехал от дома до дома 6600 км и расход вышел 7.2 литра. В общем тут у вас холодно)))
avatar
Tenoch
11 August 2017


avatar
механик:

dimcher
Я б обратное заявил...рядный проще...но если поставить рядом рядный и вэшку, то вэшка работает и тише и стабильнее...
LGG
Вот молодец это вам не 1, 2 турбо

Зато бывает, что заправляемся раз в месяц
avatar
dimcher
11 August 2017mobile


posted image
Пекло
avatar
Tenoch
11 August 2017


Забудьте про шестициллиндровые двигатели.
Их скоро совсем не будет.
avatar
Tenoch
11 August 2017


dimcher
А чо это у тебя масло выше 90 градусов?
avatar
borodaII
11 August 2017


avatar
Tenoch:

А чо это у тебя масло выше 90 градусов?

Оно всегда выше температуры двигателя.
avatar
Mr_Romanov
11 August 2017


dimcher
пыльно))) А не пекло.
Для ген3 это много считается?
Ген2 1.8/2.0 в городе 100 примерно, на трассе 105-110
avatar
Brodjaga
11 August 2017


механик
В новом все прекрасно: трехзонный климат, ппп и управление с телефона.
В общем я не замечаю пока проблем но в минус 30 не попадал еще

Вот форд!
posted image

А вот авто из соснового бора прислали
posted image
avatar
Brodjaga
11 August 2017


dimcher
механик
W12 вам:) как идеально сбалансированный
avatar
dimcher
11 August 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

dimcher
пыльно))) А не пекло.
Для ген3 это много считается?
Ген2 1.8/2.0 в городе 100 примерно, на трассе 105-110

Приборку тереть - царапины будут жесткие. Пластик говно.
Масло выше 110 не видел, и это в пробках в жару. На трассе 99-105 смотря какая температура на улице, вот в +30 ехал 140-160, масло было 104-105
avatar
dimcher
11 August 2017mobile


avatar
Tenoch:

dimcher
А чо это у тебя масло выше 90 градусов?

У тебя тоже ))) и ОЖ до 110 запросто, просто стрелочка тебе этого не покажет
avatar
Mr_Romanov
11 August 2017


avatar
dimcher:

Масло выше 110 не видел, и это в пробках в жару. На трассе 99-105 смотря какая температура на улице, вот в +30 ехал 140-160, масло было 104-105

Ну малоли ты интересовался.
на ген2 все наоборот, в городе даже в пробках она больше 100 редко лезет. а вот на трассе на скорости ползет будь здоров
avatar
механик
11 August 2017


Brodjaga
Ага...два по шесть в ряд
А ППП только на запуск или салон еще грееет в пути...пробках?
avatar
механик
11 August 2017


Brodjaga
Я такой форд видел в неметчине...у него еще свой дизельгенератор есть
avatar
TVS
11 August 2017mobile


avatar
Tenoch:

Забудьте про шестициллиндровые двигатели.
Их скоро совсем не будет.


Скоро не будет вообще двигателей с цилиндрами. Электромоторы только
avatar
механик
11 August 2017


TVS
Да щщщазззз...нефтяники грохнут всех последователей чубайса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up