Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
TenochНехочу...я ...такие машины...
![](//css.ffclub.ru/e/dash2.gif)
дайте мне V6
Stranger:
|
механик да не помогает насос когда мотор холодный. в форде/дэфе тепло когда ты едешь. когда ты стоишь - включенная доп помпа только быстрее мотор охладить поможет... |
Только не всегда так, у приятеля Хундай Элантра 1.6 был, зимой долго грелся и салон и двигатель. Поставили насос Бош в обратку печки, чтобы хоть в салоне теплее стало. Это помогло конечно , но и двигатель стал быстрее прогреваться. Из-за особенностей патрубков там часть жижы в большой круг быстрее уходила, а с насосом больше стало по малому кругу ходить.
цитата: |
У фв стоят допнасосы циркуляционные...электрические...и первый сигнал его поломки - холодно в кабине становится...у мерса что-то похожее, только какое-то другое решение... |
У ФВ насосы в первую очередь для охлаждения двигателя и далеко не у всех. У мерса и бмв насос с клапанами для раздельного климата с двумя радиаторами. На старых древних 124 и БМВ Е34 без насоса печку с клапанами не продавить.
Evgen085rerd
11 August 2017mobile
LGG:
|
механик лучше уж рядную 6-ку ![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif) |
Я так понимаю обозначкние V это количество цилиндров в данном случае 6 а не конкретное расположение цилиндров
Evgen085rerdВот как раз V6 означает по три в ряд с развалом энное количество градусов
Evgen085rerd
11 August 2017mobile
механик
Думаешь есть большая разница в V обоазном или в рядном расположении?
По утверждению знакомого,который не один десяток лет работает у ОД Мерседеса мастером,разница огромная
он прямо бредит R-классом с рядной 6-кой
Evgen085rerd:
|
механик Думаешь есть большая разница в V обоазном или в рядном расположении? |
6 в ряд это идеальный с т.з. балансировки двигатель
borodaII
если термостат исправен ОЖ не пойдет на большой круг пока не прогреется...
dimcherЯ б обратное заявил...рядный проще...но если поставить рядом рядный и вэшку, то вэшка работает и тише и стабильнее...
LGGВот
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
молодец
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
это вам не 1, 2 турбо
механикда,согласен
ладная машина со всех сторон
я,кстати,онли про трактор R-6 говорил
Stranger:
|
если термостат исправен ОЖ не пойдет на большой круг пока не прогреется... |
Там у хундая дурь сделана с маленьким отводом из-за которого по маленькому кругу жижа не хочет идти, а термостат от двигателя быстро прогревается и начинает открываться очень рано. Типа для жарких стран. На 1.6 этот прикол, на 2.0 все хорошо сразу.
dimcher
11 August 2017mobile
1
V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
Evgen085rerd
11 August 2017mobile
Прикатил с отпуска 38 дней катался. За отпуск проехал от дома до дома 6600 км и расход вышел 7.2 литра. В общем тут у вас холодно)))
Зато бывает, что заправляемся раз в месяц
Забудьте про шестициллиндровые двигатели.
Их скоро совсем не будет.
dimcher
А чо это у тебя масло выше 90 градусов?
Tenoch:
|
А чо это у тебя масло выше 90 градусов? |
Оно всегда выше температуры двигателя.
dimcher
пыльно))) А не пекло.
Для ген3 это много считается?
Ген2 1.8/2.0 в городе 100 примерно, на трассе 105-110
механикВ новом все прекрасно: трехзонный климат, ппп и управление с телефона.
В общем я не замечаю пока проблем но в минус 30 не попадал еще
Вот форд!
А вот авто из соснового бора прислали
dimcherмеханикW12 вам:) как идеально сбалансированный
dimcher
11 August 2017mobile
Mr_Romanov:
|
dimcher пыльно))) А не пекло. Для ген3 это много считается? Ген2 1.8/2.0 в городе 100 примерно, на трассе 105-110 |
Приборку тереть - царапины будут жесткие. Пластик говно.
Масло выше 110 не видел, и это в пробках в жару. На трассе 99-105 смотря какая температура на улице, вот в +30 ехал 140-160, масло было 104-105
dimcher
11 August 2017mobile
Tenoch:
|
dimcher А чо это у тебя масло выше 90 градусов? |
У тебя тоже ))) и ОЖ до 110 запросто, просто стрелочка тебе этого не покажет
dimcher:
|
Масло выше 110 не видел, и это в пробках в жару. На трассе 99-105 смотря какая температура на улице, вот в +30 ехал 140-160, масло было 104-105 |
Ну малоли ты интересовался.
на ген2 все наоборот, в городе даже в пробках она больше 100 редко лезет. а вот на трассе на скорости ползет будь здоров
BrodjagaАга...два по шесть в ряд
А ППП только на запуск или салон еще грееет в пути...пробках?
BrodjagaЯ такой форд видел в неметчине...у него еще свой дизельгенератор есть
Tenoch:
|
Забудьте про шестициллиндровые двигатели. Их скоро совсем не будет. |
Скоро не будет вообще двигателей с цилиндрами. Электромоторы только
TVSДа щщщазззз...нефтяники грохнут всех последователей чубайса