Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
Mr_RomanovСамый ходовой бензиновый мотор, завоевавший немеряно медалей и являющейся неломучим и несыпучим говном, это 3 литра в ряд шесть горшков, две турбины, толкает х5 без всяких тюнингов до сотни за 6,4 секунды
dimcherНа х5м 555 я просто катался... Но может это был и не дизель... Да пофиг !
у ребенка др- празднуем
Brodjaga
Если это был м-перформансом или м-тип?
Brodjagaбензин 4.4л v8
На тахометр не смотрел чтоли?
Odin AS
11 March 2017
dimcher правильно, так ему
Он сказал, что вольво лучше бмв
Odin AS
Ну по поводу неломучего эт надо только погуглить.
У меня у кореша был 3.0 в ряд без турбин 272 силы с 90к до 160к хавал литр масла на касарь всегда и стабильно.
Odin AS
Это был именно м в альпах... Сейчас глянул- они подросли до575 но бенз... По м дизелю не нашел
Odin ASв определенном сегменте думаю лучше
Лучше хс60 чем простенький х3
Odin ASЯ сказал что вольво приятнее 3 внутри и комфортнее на дальних расстояниях.
Я не сказал что вольво ездит лучше
Родственник кстати продал е класс и подался в бмв
3 бмв (не х) в семье у них осталась
Mr_RomanovЛитр на тысячу это много, но ты же знаешь, что по второму владельцу машину не судят, ибо не понятно, как первый ездил, мой прошёл 100 тысяч, масло ел только после жестокого отжига, вот по ЗСД 250 и тут же литр на долив
BrodjagaНе отмазывайся, как ты только мог такое сказать вольво и бмв
Odin ASЕсли бы наш форум читал какой нить японовод он бы дико ржал
купив какой нить uz с пробегом 150(скрученным предыдущим владельцем ещё на 50-100) и отъездит ещё 200
Mr_Romanov
Я не спорю с тобой, моторы бмв/ауди любят масло и не очень долго живут, но ты же знаешь, у японцев другие приоритеты
Odin AS:
|
Mr_Romanov Самый ходовой бензиновый мотор, завоевавший немеряно медалей и являющейся неломучим и несыпучим говном, это 3 литра в ряд шесть горшков, две турбины, толкает х5 без всяких тюнингов до сотни за 6,4 секунды |
Перестань. Это просто компромисс. Х5 в удовольствие это V8 4.4 турбо. А если владельца такой машины сильно беспокоит расход масла и бензина, значит он выбрал авто не по карману. Надо было брать октавию 1.4 на механике. Это очень практичная машина и небольшой расход бензина. Еще туда влезет много хлама, патамушта багажник бальшой и на надо тратиться на газель.
rays2а про шкоду 1,4 и хлам значит не сарказм
canon3000:
|
rays2 а про шкоду 1,4 и хлам значит не сарказм
|
Нет.
Или хочешь сказать что у октавии маленький багажник, а 1.4 Мкп много жрет?
rays2Я вообще бы не ставил в одно предложение слова "х5" и "в удовольствие"
потому что сам авто это компромис между удовольствием и повседневными вопросами
а так-то конечно ты прав.
canon3000Шкода, это не машина, а вот Ауди скрываясь под маской паровоза, это супер автомобиль
Evgen085rerd
11 March 2017mobile
1
Сегодня жена первый раз села за руль,начала набираться опыта и по совместительству собрали колонну.
Evgen085rerd:
|
Сегодня жена первый раз села за руль,начала набираться опыта и по совместительству собрали колонну. |
оттягиваю этот момент как могу
rays2:
|
Нет. Или хочешь сказать что у октавии маленький багажник, а 1.4 Мкп много жрет? |
в отдельной фразе сарказма нет. а вот в паре с х5 похоже ))
вот тут все про машины, а в соседней ветке товарищ летал на самолете. а другой товарищ написал, что его товарищ может покатать на своем Як-52. на слове своем я полез посмотреть почем самолетики. и вот по цене шкоды присмотрел себе
http://avialog.ru/items/350–prodam–yakovlev–yak–52/в целом за 1-2 ляма можно стать владельцем ЛА
и он наверняка будет быстрее всех жоповозок за эти же деньги .
валить будет
и объявления очень похожи на авторушные
цитата: |
Самолет в очень хорошем состоянии, усиленный. 1983 г.в. Крайний регламент по фюзеляжу - 1990 г., потом на консервации до 2006 г. Зарегистрирован, бортовой номер RA-0717 G. СЛГ до 1 июля 2010. Двигатель новый, налет 170 часов. Сделана модернизация самолета, полностью заменена старая электропроводка, установлены свечи Champion. Обновлен салон, приборы, шильдики, обтянут кожей. Заправляли только топливом 100LL и маслом AeroShell. Установлена дымовая система. Регламентные работы согласно графику. Самолет обслуживается на авторизированной сервисной станции AVEX. Продается по причине покупки самолета EXtra 330LC. |
и двигатель новый и свечи и ТО вовремя и масло шелл. шильдики опять же, кожа,
в литве и самолеты, оказывается, клепают
цитата: |
Ремонт в Литве - не что иное, как покупка за бешеные деньги ресурса планера, двига и винта, потому что ремонт у них - это русская рулетка. По большому счету, покупай самолет, ремонтируй его неофициально "как для себя" всеми доступными средствами ( потому как потом сам на нем летать будешь), потом у литовцев покупаешь ресурс и красивую покраску. |
Если поменять як-52 на Ауди 80, текс сгодится без исправлений
Наверно самолёт это очень сильно, но откуда же столько взять денег и времени