Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
81,1K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Buster
18 December 2017

1

nhr
ну у меня один раз не сработал у Богатырского, пришлось сдавать назад, проехал через соседний - сработал
avatar
TVS
18 December 2017

1

avatar
nhr:

Mr_Romanov
Понятно, значит в случае не срабатывания, буду руку высовывать


Если высовывать в окно махать, то стороной, которой он висит на стекле к радару.
Если перевернуть, то 100% не сработает, пробовал уже, когда на чужой машине ездил и лежало на передней панели верх ногами
OlBok
18 December 2017


nhr
avatar
nhr:

Где-то вычитал, что можно транспордером оплатить на кассе.

На любой полосе транспондер работает. И где есть касса, и где нет.
Я, когда не уверен в достаточности остатка, на всякий случай, через кассу езжу
avatar
Тапак
18 December 2017


avatar
Mr_Romanov:

dimcher
Шинщики они такие)

Мой, наоборот, наровит поменьше накачать
Качаю 2.0-2.2 в 225/45 17
avatar
Mr_Romanov
18 December 2017mobile


Тапак
Я имею ввиду что у них у всех свои правила.
2.2 вроде и на лючке для 17?
avatar
Тапак
18 December 2017


avatar
Mr_Romanov:

Тапак
Я имею ввиду что у них у всех свои правила.
2.2 вроде и на лючке для 17?

У меня нет 225/45 на лючке)
avatar
Mr_Romanov
18 December 2017mobile


Тапак
Ну аналог на фф2 вроде 205/50 17 на лючке было
avatar
rays2
18 December 2017


avatar
dimcher:

На октаклубе чел в финке на шиномонтаже работает, говорит что все производители шин рекомендуют давление выше, чем указано в инструкциях к самим авто...

Этому очень авторитетному спецыализду каким образом производители рекомендуют поднимать давление, они звонят ему на мобильный, или по электронной почте присылают рекомендации. А может, они отправляют ему делегации?
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


На сайте нокиан чётко написано дуть на 0.3 больше в зимнее время , конечно речь про то, что тёплый воздух зимой уменьшится в объёме и давление упадёт.
https://www.nokiantyres.com/innovation/facts-abo...ssures/
avatar
nhr
18 December 2017


OlBok
если ехать через кассу, то кассиру надо передать транспордер или он также сам считывается?
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


rays2
На курсах для шинщиков. Это только в России персонал самый умный и сам кого угодно научит.
avatar
rays2
18 December 2017

1

avatar
dimcher:

На сайте нокиан чётко написано дуть на 0.3 больше в зимнее время , конечно речь про то, что тёплый воздух зимой уменьшится в объёме и давление упадёт.
https://www.nokiantyres.com/innovation/facts-abo...ssures/

posted image
По твоей ссылке, сначала разберись, о чем идет речь, а потом делай свои тупые вбросы.
Кратко. Если зимняя шина накачана в теплое время, то при минусовой температуре давление падает, и вот эти 0.2-0.3 призваны компенсировать это падение, а не тупо качать больше чем написано в РЭ к авто.
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


rays2
За речью следи. Тебя никто не призывает качать больше.
OlBok
18 December 2017


avatar
nhr:

OlBok
если ехать через кассу, то кассиру надо передать транспордер или он также сам считывается?

Сам считывается. Только, я заметил, что хуже чем на полосах без касс, такое ощущение, что чувствительность меньше, или чуть ближе подъезжать надо. В общем работает, но не сразу
avatar
Evgen085rerd
18 December 2017mobile


avatar
nhr:

Наконец-то приобрел транспордер. Клубни, куда его вешать, если у меня подогрев лобового имеется?
У меня атермальное стекло еще

Я вожу в бардачке,достаю когда еду по зсд,затем опять убираю. Не люблю когда всякая ерунда на стекле
avatar
Mr_Romanov
18 December 2017mobile


Evgen085rerd
Главное не забыть достать заранее когда например с приморского заезжаешь и на багатырский съезжаешь, а то посчитает что заехал на ваське
avatar
rays2
18 December 2017


avatar
dimcher:

rays2
За речью следи. Тебя никто не призывает качать больше.

Чем ты не доволен?
Тупой вброс, я все правильно написал. Ты даже не разобрался и не подумал, что и для чего, а просто набросил.
avatar
Buster
18 December 2017


avatar
Evgen085rerd:

Не люблю когда всякая ерунда на стекле

за зеркалом его и не видно из салона
avatar
Evgen085rerd
18 December 2017


Buster
там регитсратор, хватает его+ у меня панарамная лобовуха, не очень на её фоне всякие гаджеты смотрятся для пейзажика
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


rays2
Я все разобрался. Чел говорил не только про зиму. На этом был акцент, что даже летом он рекомендует на 0.2-0.3 больше, а это в свою очередь от самих производителей шин, на семинарах там и тд. Разумеется никто не станет официально оспаривать что пишет производитель машины, надо им очень. А производителю надо баланс качеств соблюсти,поэтому они не будут писать качайте 2.5атм чтобы машина лучше ехала, но менее комфортно. К тому же на дальняк я езжу с семьёй, а не один, значит опять же большая загрузка и РЭ рекомендует качать больше
avatar
rays2
18 December 2017


dimcher
А ты способен понять разницу между "качать больше" и "компенсация".
Летом утром ты накачал 2.1, в обед солнечного дня это уже будет 2.3-2.4, а после того как ты проедешь по раскаленной дороге, это станет 2.5-2.7
А теперь объясни, для чего летом качать больше?
PS
Твой друг(или знакомый), в силу своего ума, все понял по диагонали, транслировал тебе именно как он понял, и ты тут набросил, даже не разобравшись.
avatar
Тапак
18 December 2017


dimcher
Сгоняй на шинку, скажи тут местный гуру есть, правду матку рубит)))
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


http://www.octavia-club.ru/f/A7/23919-shiny-i-d...t855027

Отсюда и ниже, объясняет
avatar
rays2
18 December 2017


avatar
dimcher:

http://www.octavia-club.ru/f/A7/23919-shiny-i-d...t855027

Отсюда и ниже, объясняет

Допустим.
А ты можешь вспомнить свой общий летний пробег, и какое давление ты качал. И как сейчас выглядят твои шины по краям и в середине.
Это я к чему. Если давление повышенное, будет жрать середину протектора, если пониженное, по краям.
Там такой же срач, основные категории - как себя чувствует подвеска, что жестко, и т.д. А то что в таком режиме (перекачивание), резина гораздо быстрее кончается, это мало кого волнует.
Ну правильно, ведь производителям на руку, что клиенты чаще покупают шины. Может в этом дело?
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


rays2
Летом было 2.5 с полной загрузкой, 2.4 в обычном режиме. За лето в этом сезоне я проехал 8-9 тыс. Фото протектора могу выложить потом если интересно. Я не заметил ничего такого при смене. Я не считаю что +10%это перекачаные шины. РЭ даёт минимальные значения для обеспечения баланса свойств, не может быть только одно значение хорошо, а чуть вбок сразу фейл. Думаю что немного пожертвовать мягкостью во имя управляемости можно.
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


Хотя что заметил, это трещины и разрезы на протекторе! Как будто в протектор шилом кололи и пытались шашки срезать... Вот не знаю это норма или что... Никогда особо не рассматривал резину...
Явно не старение, а именно механические повреждения. Ну были поездки по камням и гравийкам, может там получил
avatar
Mr_Romanov
18 December 2017


Сомневаюсь что перекач будет в угоду управляемости скорее наоборот. Перекач это лучше качение, и экономичность.
avatar
borodaII
18 December 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

Сомневаюсь что перекач будет в угоду управляемости скорее наоборот. Перекач это лучше качение, и экономичность.

Управляемость лучше,в теории, в поворотах меньше покрышка подламывается. Хотя сам всегда больше качаю на 0,2 потому как мягкую резину покупаю. А производитель всегда пишет усредненные величины. Чтобы всем покрышкам угодить.
avatar
Mr_Romanov
18 December 2017


avatar
borodaII:

Управляемость лучше,в теории, в поворотах меньше покрышка подламывается. Хотя сам всегда больше качаю на 0,2 потому как мягкую резину покупаю. А производитель всегда пишет усредненные величины. Чтобы всем покрышкам угодить.

Я слышал другое, нужен зацеп убираем давление, не нужен увеличиваем.
avatar
dimcher
18 December 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

Я слышал другое, нужен зацеп убираем давление, не нужен увеличиваем.

Очень противоречиво. Меньше давление больше риск разбортировки при боковых перегрузках... Посмотри как колеса в спорте качают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up