Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
nhr
ну у меня один раз не сработал у Богатырского, пришлось сдавать назад, проехал через соседний - сработал
nhr:
|
Mr_Romanov Понятно, значит в случае не срабатывания, буду руку высовывать |
Если высовывать в окно махать, то стороной, которой он висит на стекле к радару.
Если перевернуть, то 100% не сработает, пробовал уже, когда на чужой машине ездил и лежало на передней панели верх ногами
OlBok
18 December 2017
nhrnhr:
|
Где-то вычитал, что можно транспордером оплатить на кассе. |
На любой полосе транспондер работает. И где есть касса, и где нет.
Я, когда не уверен в достаточности остатка, на всякий случай, через кассу езжу
Mr_Romanov:
|
dimcher Шинщики они такие) |
Мой, наоборот, наровит поменьше накачать
Качаю 2.0-2.2 в 225/45 17
Mr_Romanov
18 December 2017mobile
Тапак
Я имею ввиду что у них у всех свои правила.
2.2 вроде и на лючке для 17?
Mr_Romanov:
|
Тапак Я имею ввиду что у них у всех свои правила. 2.2 вроде и на лючке для 17? |
У меня нет 225/45 на лючке)
Mr_Romanov
18 December 2017mobile
Тапак
Ну аналог на фф2 вроде 205/50 17 на лючке было
dimcher:
|
На октаклубе чел в финке на шиномонтаже работает, говорит что все производители шин рекомендуют давление выше, чем указано в инструкциях к самим авто... |
Этому очень авторитетному спецыализду каким образом производители рекомендуют поднимать давление, они звонят ему на мобильный, или по электронной почте присылают рекомендации. А может, они отправляют ему делегации?
dimcher
18 December 2017mobile
На сайте нокиан чётко написано дуть на 0.3 больше в зимнее время , конечно речь про то, что тёплый воздух зимой уменьшится в объёме и давление упадёт.
https://www.nokiantyres.com/innovation/facts-abo...ssures/
OlBok
если ехать через кассу, то кассиру надо передать транспордер или он также сам считывается?
dimcher
18 December 2017mobile
rays2
На курсах для шинщиков. Это только в России персонал самый умный и сам кого угодно научит.
По твоей ссылке, сначала разберись, о чем идет речь, а потом делай свои тупые вбросы.
Кратко. Если зимняя шина накачана в теплое время, то при минусовой температуре давление падает, и вот эти 0.2-0.3 призваны компенсировать это падение, а не тупо качать больше чем написано в РЭ к авто.
dimcher
18 December 2017mobile
rays2
За речью следи. Тебя никто не призывает качать больше.
nhr:
|
OlBok если ехать через кассу, то кассиру надо передать транспордер или он также сам считывается? |
Сам считывается. Только, я заметил, что хуже чем на полосах без касс, такое ощущение, что чувствительность меньше, или чуть ближе подъезжать надо. В общем работает, но не сразу
Evgen085rerd
18 December 2017mobile
nhr:
|
Наконец-то приобрел транспордер. Клубни, куда его вешать, если у меня подогрев лобового имеется? У меня атермальное стекло еще |
Я вожу в бардачке,достаю когда еду по зсд,затем опять убираю. Не люблю когда всякая ерунда на стекле
Mr_Romanov
18 December 2017mobile
Evgen085rerd
Главное не забыть достать заранее когда например с приморского заезжаешь и на багатырский съезжаешь, а то посчитает что заехал на ваське
dimcher:
|
rays2 За речью следи. Тебя никто не призывает качать больше. |
Чем ты не доволен?
Тупой вброс, я все правильно написал. Ты даже не разобрался и не подумал, что и для чего, а просто набросил.
Evgen085rerd:
|
Не люблю когда всякая ерунда на стекле |
за зеркалом его и не видно из салона
Evgen085rerd
18 December 2017
Buster
там регитсратор, хватает его+ у меня панарамная лобовуха, не очень на её фоне всякие гаджеты смотрятся для пейзажика
dimcher
18 December 2017mobile
rays2
Я все разобрался. Чел говорил не только про зиму. На этом был акцент, что даже летом он рекомендует на 0.2-0.3 больше, а это в свою очередь от самих производителей шин, на семинарах там и тд. Разумеется никто не станет официально оспаривать что пишет производитель машины, надо им очень. А производителю надо баланс качеств соблюсти,поэтому они не будут писать качайте 2.5атм чтобы машина лучше ехала, но менее комфортно. К тому же на дальняк я езжу с семьёй, а не один, значит опять же большая загрузка и РЭ рекомендует качать больше
dimcher
А ты способен понять разницу между "качать больше" и "компенсация".
Летом утром ты накачал 2.1, в обед солнечного дня это уже будет 2.3-2.4, а после того как ты проедешь по раскаленной дороге, это станет 2.5-2.7
А теперь объясни, для чего летом качать больше?
PS
Твой друг(или знакомый), в силу своего ума, все понял по диагонали, транслировал тебе именно как он понял, и ты тут набросил, даже не разобравшись.
dimcher
Сгоняй на шинку, скажи тут местный гуру есть, правду матку рубит)))
rays2
18 December 2017
Допустим.
А ты можешь вспомнить свой общий летний пробег, и какое давление ты качал. И как сейчас выглядят твои шины по краям и в середине.
Это я к чему. Если давление повышенное, будет жрать середину протектора, если пониженное, по краям.
Там такой же срач, основные категории - как себя чувствует подвеска, что жестко, и т.д. А то что в таком режиме (перекачивание), резина гораздо быстрее кончается, это мало кого волнует.
Ну правильно, ведь производителям на руку, что клиенты чаще покупают шины. Может в этом дело?
dimcher
18 December 2017mobile
rays2
Летом было 2.5 с полной загрузкой, 2.4 в обычном режиме. За лето в этом сезоне я проехал 8-9 тыс. Фото протектора могу выложить потом если интересно. Я не заметил ничего такого при смене. Я не считаю что +10%это перекачаные шины. РЭ даёт минимальные значения для обеспечения баланса свойств, не может быть только одно значение хорошо, а чуть вбок сразу фейл. Думаю что немного пожертвовать мягкостью во имя управляемости можно.
dimcher
18 December 2017mobile
Хотя что заметил, это трещины и разрезы на протекторе! Как будто в протектор шилом кололи и пытались шашки срезать... Вот не знаю это норма или что... Никогда особо не рассматривал резину...
Явно не старение, а именно механические повреждения. Ну были поездки по камням и гравийкам, может там получил
Mr_Romanov
18 December 2017
Сомневаюсь что перекач будет в угоду управляемости скорее наоборот. Перекач это лучше качение, и экономичность.
borodaII
18 December 2017mobile
Mr_Romanov:
|
Сомневаюсь что перекач будет в угоду управляемости скорее наоборот. Перекач это лучше качение, и экономичность. |
Управляемость лучше,в теории, в поворотах меньше покрышка подламывается. Хотя сам всегда больше качаю на 0,2 потому как мягкую резину покупаю. А производитель всегда пишет усредненные величины. Чтобы всем покрышкам угодить.
Mr_Romanov
18 December 2017
borodaII:
|
Управляемость лучше,в теории, в поворотах меньше покрышка подламывается. Хотя сам всегда больше качаю на 0,2 потому как мягкую резину покупаю. А производитель всегда пишет усредненные величины. Чтобы всем покрышкам угодить. |
Я слышал другое, нужен зацеп убираем давление, не нужен увеличиваем.
dimcher
18 December 2017mobile
Mr_Romanov:
|
Я слышал другое, нужен зацеп убираем давление, не нужен увеличиваем. |
Очень противоречиво. Меньше давление больше риск разбортировки при боковых перегрузках... Посмотри как колеса в спорте качают