мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
tired_pilot
20 November 2017mobile
Sarumjan:
|
Прожорливей эксплорера? |
Какого из?))
Моего так точно.
У меня сейчас средний 13,4
А в 9-ке у людей ниже 14 вообще никак не получалось. В городе стабильно 20+ был.
tired_pilot:
|
Какого из?)) Моего так точно. У меня сейчас средний 13,4 А в 9-ке у людей ниже 14 вообще никак не получалось. В городе стабильно 20+ был. |
Ну такого, обычного, V6 249 лс)
20+ это ужос, конечно, так быть не должно
ПадЪ:
|
так, а в чем отличие то в 3 см клиренса?? понимаешь ли - это все чистой воды маркетинг, разведение по якобы разным классам практически одинаковых автомобилей. |
Отличие визуальное. Кроссовер это типа джип, а легковой универсал это легковой универсал.
Я даже и не знаю как тебе это объяснить))
Padonak
20 November 2017mobile
Джордж:
|
Мазду девятку кто-нить видел вживую? |
В меге возле внуково стоит.
Джордж
20 November 2017mobile
1
tired_pilot:
|
Какого из?)) Моего так точно. У меня сейчас средний 13,4 А в 9-ке у людей ниже 14 вообще никак не получалось. В городе стабильно 20+ был. |
13.4 - это ты процентов 50 пробега небось по трассе хреначишь)))
Я намедни на дальняк ходил- туда по хорошей погоде и днем 12.2-12.5, обратно в дождь и полдороги в темноте, почти без обгонов- 10.8- 11 литров.
На предыдущей СХ9 да, V6 атмо был...а ща 4 горшка, 2.5Т...возможно чип будет...
А вот на коробке сэкономили- 6 ступку поставили
Но турбо от Мазды всегда отличались прожорливостью- достаточно вспомнить СХ7, где 2.3Т лего жрал 20 в городе
tired_pilot:
|
В Меге стоит. Размеры норм. Но в остальном не очень ((( |
Угу в Белой даче, был там по случаю, стоит СХ-9 на ходу кинул пару взглядов, потому что ее народ облепил как мухи, а толкаться не люблю, да и равнодушен я к кроссоверам, в салоне мотивы мазды-6.
Джордж:
|
Я намедни на дальняк ходил- туда по хорошей погоде и днем 12.2-12.5, обратно в дождь и полдороги в темноте, почти без обгонов- 10.8- 11 литров |
Ну у богатых свои кони. Толи дело 6,3-7,0 на дальняк.
Джордж
Маздовский 2.3Т это злой турбо с приветом из двухтысячных.
Сейчас турбо это уже синоним экономичности.
Хотя что там Мазда намутила это вопрос конечно. У них же свой путь))
Джордж
20 November 2017mobile
цитата (shiko123) |
Ну у богатых свои кони. Толи дело 6,3-7,0 на дальняк. |
Я таких цифирек со времен ВАЗ-2115 на щитке не наблюдал
Расскажи лучше скока чахлик выкушивает в адовых проппках от Мытищ до ТТК ))
Я чет пару раз попробовал по Ярику ф центр пробраться - больше не хАчу
ПадЪ:
|
так, а в чем отличие то в 3 см клиренса?? понимаешь ли - это все чистой воды маркетинг, разведение по якобы разным классам практически одинаковых автомобилей. |
Да огромная разница, такая же как например между Мондео и Фокусом, список доступных опций, отделочные материалы, силовые агрегаты. Например я когда то покупал Мондео 240 л.с. вроде 1280к со скидосом плучалось, но там было все включая вентиляцию сидух, нави, вебаста и т.д. почти одновременно у меня друг купил Кугу за 1350к
блин я залез внутрь , чуть не заплакал,
лифтанутый фокус с куцым салоном и отсутствиемм минимально необходимого, по сравнению с таким как у меня мондео полный барабан, тряпочный салон и самая убогая ГУ, даже парктроников не было, единственное достоинство -полный привод, все остальное даже близко с мондео не лежало, а стоил дороже.
nip, это первый Куга? Да, он люто кривой по ценообразованию.
uRRY_001:
|
nip, это первый Куга? Да, он люто кривой по ценообразованию. |
Да первая куга, ах вот еще там мотор был неплохой 2.0 дизель 163 лошадки,
зато во второй куге с моторами полный зашквар, по сравнению с первой.
Джордж:
|
Расскажи лучше скока чахлик выкушивает в адовых проппках от Мытищ до ТТК )) Я чет пару раз попробовал по Ярику ф центр пробраться - больше не хАчу |
Летом было 10,0. Сейчас 11.
nip:
|
У меня такой конский расход по трассе, если только крепко топить с постоянными обгонами в пол. |
Тебя не то что обгонять неохота, а еще и сами водители специально отстают, чтобы копоть на машине не оседала.
nip:
|
Например я когда то покупал Мондео 240 л.с. вроде 1280к со скидосом плучалось, но там было все включая вентиляцию сидух, нави, вебаста и т.д. почти одновременно у меня друг купил Кугу за 1350к |
НИПутай, куга - это компакт кросс, куда ей с сорентой то ровняться?
во вторых не сравнивай тогда (когда водка была слаще, а бабы моложе) и сейчас, когда все урезали модельные ряды и комплектации по самые помидоры
nip:
|
остальное даже близко с мондео не лежало, а стоил дороже. |
я вот аналогично лазил из рава в камри, да это седан, но суть та же. не нашел ниодного параметра по которому камри лучше, вру у камри топовый мотор 3 литра - и это ффсё..
tired_pilot
20 November 2017mobile
Джордж
Не 50, но близко)))
Около 40%
tired_pilot
20 November 2017mobile
nip
Во всех мегах стоит.
Я на Теплом Стане смотрел )))
ПадЪ:
|
НИПутай, куга - это компакт кросс, куда ей с сорентой то ровняться? во вторых не сравнивай тогда (когда водка была слаще, а бабы моложе) и сейчас, когда все урезали модельные ряды и комплектации по самые помидоры
я вот аналогично лазил из рава в камри, да это седан, но суть та же. не нашел ниодного параметра по которому камри лучше, вру у камри топовый мотор 3 литра - и это ффсё.. |
При чем тут соренто ?
я сравнил автомобили одно производителя по равной цене.
И ты правильно подметил, это маркетинг, и как правило не в пользу кроссоверов, там через чур ценник накручен, и стоит такой лифтанутый С-класс как полноценный Д-класс, да еще и с топовым мотором и в максимальной комплектации, а это две огромные разницы.
цитата (shiko123) |
Тебя не то что обгонять неохота, а еще и сами водители специально отстают, чтобы копоть на машине не оседала. |
От ты балтун,
у меня уже несколько месяцев сажевого нет, а выхлопная труба даже не закоптилась, исправный дизель не коптит.
а с сажевым так вообще выхлоп в 10 раз чище чем из твоего чахлика, на котором надо топтать вонючку чтоб он хоть как то ехал,
отсюда и выбросы.
nip:
|
При чем тут соренто ? я сравнил автомобили одно производителя по равной цене. |
а причем тут автомобили одного производителя равные по цене?
я говорил, что среднеразмерные кроссы - независимо от производителя, вполне могут рассматриваться, как конкуренты универсалам, ибо по своей сути - это практически теже универсалы и есть.
Про цену я ни слова не сказал, она да не в пользу кроссов, они на 10-15% дороже, но при этом имеют пп..
nip:
|
у меня уже несколько месяцев сажевого нет, а выхлопная труба даже не закоптилась, исправный дизель не коптит. а с сажевым так вообще выхлоп в 10 раз чище чем из твоего чахлика, на котором надо топтать вонючку чтоб он хоть как то ехал, отсюда и выбросы. |
Не отмазывайся. Практически кажный божий день твои соплеменники дико чадят в пробушках, аж рециркуляцию приходится включать.
ПадЪ:
|
а причем тут автомобили одного производителя равные по цене? я говорил, что среднеразмерные кроссы - независимо от производителя, вполне могут рассматриваться, как конкуренты универсалам, ибо по своей сути - это практически теже универсалы и есть. Про цену я ни слова не сказал, она да не в пользу кроссов, они на 10-15% дороже, но при этом имеют пп.. |
Да не могут они рассматриваться как конкуренты.
потому что если они в одну цену, то кроссовер будет на класс ниже и в барабане, универсал будет заряжен по бровки.
В случае если кроссовер и универсал будут одного класса и одного оснащения, то ценник на такой кроссовер будет заметно дороже.
Sarumjan
20 November 2017
nip:
|
Да не могут они рассматриваться как конкуренты. потому что если они в одну цену, то кроссовер будет на класс ниже и в барабане, универсал будет заряжен по бровки. В случае если кроссовер и универсал будут одного класса и одного оснащения, то ценник на такой кроссовер будет заметно дороже. |
Раньше именно так и было, сейчас уже смазалась граница потому что во-первых универсалов легковых D класса практически не осталось, во-вторых собирают их где-нибудь за рубежом, и они само собой дороже, чем локализованные кроссоверы.
Если ориентироваться на тот же пассат, примерно 1.800 стоит универсал, и новый Тигуан не в самой плохой комплектации можно за столько же взять. Опции будут плюс-минус одинаковые. Беда универсала в том, что везут из Германии, а радость Тигуана, что из Калуги. Вот и сравнялись цены. Ну а дальше уже по внешнему виду, кому что нравится.
SarumjanНу и что по твоему Тигуан можно сравнить с Пассатом?