ездит кто?
где?
куда?
... по лесным дорогам.
больше интересует Мурманское направление
Лесная дорога интереснее чем грязь.
VitasFocus SE
21 April 2018
diman416:
|
по-второму варианту - ставить самоблоки от ВалРейсинг - КБ 50% в Пм + КБ 70% в ЗМ.Недостатков увидел три : 1) не спасают от диагонального вывешивания , 2) со временем стачиваются пружинные шайбы в муфте преднатяга - блокировка срабатывает позднее и грубее - шайбы рекомендуется менять периодически = переборка моста, 3) частая замена специфического и недешевого масла для самоблока |
Два года назад установили самоблок от ВР в коробку Фокуса. Минусов на данный момент не заметил. При диагоналке очень выручает. Выезжает из таких мест, где я уже очковал, а она едет.
Не заметил грубого вмешательства блокировки. Ну и про шайбы пока только слышал, но еще не менял. Тащит будь здоров. Может для Шнив какой-то другой конструктив, но на Фокусе самоблок от ВР мне нравится.
diman416
21 April 2018
VitasFocus SE
а сколько пробега с самоблоком? масло для LSD меняешь в нем каждые 20 тыс?
я вот этот сезон покатаюсь с Блоккой,если покажется мало - буду думать о ВалРейсинг 50% в ПМ (у тебя такой?)
он в отличие от ВР с КБ 70% не требует усиления переднего редуктора
VitasFocus SE
21 April 2018
diman416:
|
VitasFocus SE а сколько пробега с самоблоком? масло для LSD меняешь в нем каждые 20 тыс? я вот этот сезон покатаюсь с Блоккой,если покажется мало - буду думать о ВалРейсинг 50% в ПМ (у тебя такой?) он в отличие от ВР с КБ 70% не требует усиления переднего редуктора |
Пробег сейчас на нем чуть больше 70 т.км. Масло с самого начала заливал оригинал. Потом, через 10 т.км пробега на самоблоке, меняли ГП в коробке и поменяли масло. Опять таки залили оригинальное фордовское. Никаких присадок не заливал. У меня стоит 50%-ый.
VitasFocus SE
А какой же общий пробег у твоего фокуса, интересно? Или не понятно, мог быть скручен?
VitasFocus SE
21 April 2018
Krendell:
|
VitasFocus SE А какой же общий пробег у твоего фокуса, интересно? Или не понятно, мог быть скручен? |
187 с копейками сейчас. Я брал его на 74 тысячах после одного владельца. У него он был 4 года. Есть огромная вероятность, что пробег могли скрутить, т.к. предыдущий владелец работает в Форд-Маркет.
VitasFocus SEПонятно
Фокус рест хорошая была модель у форда, красивая, надежная! Это вам не павершифт у фф3... А посмотрел тут фф4, там 3 цилиндра и Литер обьем двигло! Как у мотика
Сорри за офф
VitasFocus SE
21 April 2018
Odin AS:
|
VitasFocus SE Точно скручен |
Даже не обсуждается.
KrendellМне нравится ФФ2 во всех кузовах. Есть свои болячки, но не критичны.
зачем на внедорожник ставить самоблок? Только принудиловка.
И если ее использовать с умом то не понадобятся усиления...
Stranger:
|
зачем на внедорожник ставить самоблок? Только принудиловка. И если ее использовать с умом то не понадобятся усиления... |
Я в задний мост блокку поставил, это грубо говоря заваренный дифф со 100% блокировкой
Проблема в том что у нивы/шнивы нет запаса прочности по железу ибо трансмиссия там жигулевская,и после установки принудительной блокировки в ПМ обычное дело когда люди рвут полуоси,ломают редукторы в сравнительно безобидных по меркам других внедорожников ситуациях
Поэтому если делать по уму,то надо менять силуминовый корпус редуктора на усиленный стальной,менять полуоси на усиленные, другие шестерни в редуктор и т.д и т.п.
По сути надо полностью перетряхивать всю трансмиссию
Я считал вариант установки 2 принудительных - выходило около 100тыс...для меня дороговато
Блокка с установкой вышла около 20,если добавить ей потом в помощь самоблок в ПМ,то выйдет еще 15
Также пневмосистема привода блокировок (компрессор,ресивер-осушитель,пневмошланги) займет прилично места в и без того небольшом багажнике Шнивы
diman416
так если ты пишешь что она считай заварка - то по нагрузке на полуоси не должно быть отличий с пневмоблокой - зато ты можешь хоть что то контролировать...
Ресивер не нужен особо. Компрессор нужен и так что бы качать колеса после бездора...
Ну это лично мое имхо... самоблоки нужны на спортивных машинах для валилова, а не для бездорожья.
накатал 370 км в выходные по КАД
так и не понял как работает рация
вкл
15 канал
настроил на границу шипения
тишина
что не так делаю?
снять её что ли
sergvpв машину сиденья не нужны?
а то я начала купил, отхимчистил и ...нашлись другие
велюр, подогрев, мех регулировка
Romax@
23 April 2018
Трудно сказать.
Судя по фото, антенна AT1700? Она в принципе не располагает к "слышать". Будучи скрученной в бараний рог - подавно.
Рацию нужно перевести в АМ, убедиться что выставлена сетка D (если мы говорим о мегаджете) и что она не "в нулях" - т.е. частота 15ки - 27.135, а не 27.130 или 27.140. Шаг настраивается.
Еще рация может быть поставленна в режим приема ближних оппонентов, как вариант.
ЗЫ У меня ведро антенной. Коль будет необходимость, могу предоставить для тестов в кировском/красносельском/московском районах.
canon3000:
|
ну и как очучения? |
На Уазике по каду-то? Да уж интрига.
урабусцена вопроса интересует конечно, сидушки то ищем
урабус:
|
накатал 370 км в выходные по КАД так и не понял как работает рация вкл 15 канал настроил на границу шипения тишина |
что стояло АМ или FM, и вообще на каде жесть творится по переговорам и реклама и переговоры, ещё профи говорят что антенну тоже надо настраивать путём подрезания
цитата: |
накатал 370 км в выходные по КАД |
для када уазик надо было занижать, а не наоборот )))
Romax@я понял
спасибо
посмотрю и попробую ещё
canon3000Romax@никакой интриги
была тренировка для собак
90 км туда и обратно в субботу и в воскресенье повтор занятий
поэтому и ездил
sergvpполная тишина была в эфире
купил за 3 тыс, отхимчистил за 2 тыс, хочу 4 тыс
canon3000
23 April 2018mobile
А нос то в половину окна)
урабус
привет, с какой машины сидушки???
sergvp
вроде Пассат В4
меня этот вопрос не сильно волновал