Буст на ST/RS

17 years ago




буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
буст контроллер, топливный контроллер, турбина, турбонаддув, давление, ускорение

avatar
Zubilist
22 December 2006

Буст на ST/RS
48,1K
views
50
members
180
posts

wizzard
24 July 2007


OM!
я так понял ты сам авц-рку настраивал, поясни мне , если не затруднит, всего лишь три позиции: дюти, f/b speed,и ne point?!

она у меня отстроена, и в принципе всё хорошо, да и сам я лезть туда не очень хочу, но просто интересен принцип..
ещё вопросик, почему на высшей передаче давление скачет, не сильно , но график получается тип змейкой чтоль...?! сказали тип что она учиться ещё, но уже долго как то...
avatar
2210356
25 July 2007


Да я выше вроде описывал выше...:

"2. Дюти
везде 55%, завал на 45-50% в районе 5000, чтобы не передувало на переключениях.

3. Ne Point
Разленовка по регулировке оборотов. Она видна выше, мельче взят именно верхний диапазон, т.к. он для меня важнее.

4. F/B Speed
9/8/7/3/1
Скорость опроса. 9 на первой чтобы не передуло, как можно чаще.
1(2) на пятой что-бы давление не скакало от постоянных опросов."

Но если нужно что-то подробнее, могу в личке отписать.
avatar
Yaro
31 May 2008


простите, наверно я что то не понимаю, но зачем на стоковой прошивке Буст контроллер, да и на стоковой турбе особенно.

При повышении давления нужно менять карты турбы, зажигания и т.д. Повышение давления с помощью буст контроллера (фактически путем обмана мозгов) приведет рано или поздно к бедной смеси и конец мотору.

Далее Ст-ная турба просто не в состоянии постоянно держать давление, всвязи с ее малой производительностью.

Для подтверждения данного факта достаточно глянуть замер мощности (хотя бы тот, что выкладывал я), там четко ясно что после 4000 пошел завал момента и давление турбы начинает падать (наглядно видно на штатном приборе).

Короче, как мне кажется буст контроллер имеет смысл ставить при наличии боооольшой турбины, в том случае когда вы хотите принудительно ограничить давление, а не поднять.
avatar
VIKMIR
17 February 2009


На выходных мой знакомый установил таки на СТ-ху буст контролер Ареxi. Всё прекрасно работает. Пока испытания прошли на стоковой прошивке и на мод А и Б. Самое интересное наш датчик буста показывает завышенные данные. При показаниях 1,2 фактически 0,86 (Ареxi). Так-что вот такие пироги. Максимальное давление наша турбинка показала 1,23 (Ареxi). При 7000об. давление падает до 0,7 (Ареxi).
avatar
Shtrossel
17 February 2009


а на скольки оборотах 1,23? и на какой прошиве?! нет возможности сравнить Рейс + и Dcg (вроде так пишется) простого приборчика Дрима))?
avatar
Luck Guy
17 February 2009


VIKMIR
А есть схема подключения данного буст контроллера?
avatar
2210356
18 February 2009


АВЦ-Р очень честный прибор.
Дэфи кстати тоже подвирают на верхушке.
avatar
Yaro
19 February 2009


VIKMIR
А какая была цель при установке буст контроллера ? и что с машинкой сделано ?
avatar
VIKMIR
19 February 2009


Yaro
На машине стоит холодный впуск, интеркулер, полный выпуск 76 мм. Также Стратагем ПРО. Парень увлекается дрэгом. Бустконтролер нужен для настройки буста по первым трём скоростям. В планах установка большой турбины. Мой товарищь идет всегда на шаг впереди меня . Я смотрю как всё работает и есть ли толк, а потом следует плагиат .
avatar
melnik63
5 March 2009


avatar
VIKMIR:

На выходных мой знакомый установил таки на СТ-ху буст контролер Ареxi. Всё прекрасно работает. Пока испытания прошли на стоковой прошивке и на мод А и Б. Самое интересное наш датчик буста показывает завышенные данные. При показаниях 1,2 фактически 0,86 (Ареxi). Так-что вот такие пироги. Максимальное давление наша турбинка показала 1,23 (Ареxi). При 7000об. давление падает до 0,7 (Ареxi).

Подключили буст, но не полностью, не знаю куда подключить провод скорости. Может кто подскажет на какой контакт мозга приходит скорость?
avatar
psichos
5 April 2009



Eclipse_SEver
6 April 2009


в субботу купил буст контролер блиц на неделе буду менять весь впуск под 2,5 дюйма и буду ставить нормальный блоуофф!
До СТ был построен АВД Эклипс с мощностью 450+( точно не знаю замеров не было пока что)
OM!
очень правильно сделал по оборотам но это относится к ФВД машинам,но вообще люди на ФВД выставляют по передачам! то что он писал про дьюти цикл у многих он будет другой, его нужно выставлять уже при езде на машине! если не додувает то мы увеличиваем по чучуть дьюти!
Тока вот у меня такой вопрос, ставим мы буст контролер выставляем буст допустим по оборотам, т.е. интервал там идет 500 оборотов
если мы выставим при 6500-7000 1,2 бара то будет ли она дуть эти 1,2 при сток прошивке???
как мне известно в мозгах зашит алгоритм 1 и 2 передача 0,3 бара и 3,4,5,6 уже 0,7 бара но при достижении 5500оборотов давление сбрасывается до 0,3!
На этом пока все! очень жду ответов!
avatar
melnik63
6 April 2009


E
Eclipse_SEver:

в субботу купил буст контролер блиц на неделе буду менять весь впуск под 2,5 дюйма и буду ставить нормальный блоуофф!
До СТ был построен АВД Эклипс с мощностью 450+( точно не знаю замеров не было пока что)
OM!
очень правильно сделал по оборотам но это относится к ФВД машинам,но вообще люди на ФВД выставляют по передачам! то что он писал про дьюти цикл у многих он будет другой, его нужно выставлять уже при езде на машине! если не додувает то мы увеличиваем по чучуть дьюти!
Тока вот у меня такой вопрос, ставим мы буст контролер выставляем буст допустим по оборотам, т.е. интервал там идет 500 оборотов
если мы выставим при 6500-7000 1,2 бара то будет ли она дуть эти 1,2 при сток прошивке???
как мне известно в мозгах зашит алгоритм 1 и 2 передача 0,3 бара и 3,4,5,6 уже 0,7 бара но при достижении 5500оборотов давление сбрасывается до 0,3!
На этом пока все!  очень жду ответов!

Исключаешь штатный соленоид и давлением не будет управлять мозг, а будет бустконтроллёр
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Eclipse_SEver
6 April 2009


melnik63
Это я знаю как никто)))
но всеже меня тут напитали некоторые!
avatar
Luck Guy
6 April 2009


melnik63
Хорошо, если б было все так просто.
Только в мозгу сразу и ошибка возможна: неисправность эл.маг. клапана.
Как вариант еще и по обходной программе мотор может заработать, типа на 4000 тыс топливо обрубать.
У СТ мозг слишком заумный.
avatar
melnik63
6 April 2009

1

В фокус на который установили буст ничего не загорается и ни какая обходная программа не включается, соленоид от мозга не отключали электрически, просто заглушили все отверстия, а актюатор управляется соленоидом буста.
avatar
Luck Guy
6 April 2009


melnik63
В том-то и суть, что электрически штатный эл. маг клапан просто тупо нельзя исключать для мозгов.
Либо вариант отсутствия штатного прошивкой править.
Eclipse_SEver
6 April 2009


sxxxx
а ни че что эл буст контролер молжно подкл в замен стокового???
avatar
Luck Guy
6 April 2009


Eclipse_SEver
Не знаю, надо предметно смотреть на конкретный буст.
Поэтому и спрашивал раньше, какой и как подключили.
Klerk_70rus
14 December 2010


так как тема живая про подключение Бустконтроллера???
avatar
dim320
15 December 2010


Мне тоже интересно, а то у меня лежит АВЦР без дела.
avatar
Yaro
15 December 2010


dim320

Не надо его ставить, продай лучше его, о причине можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151785784/#post
Klerk_70rus
15 December 2010


Я так понимаю вес неготив сосредоточен на перепаде температуры воздуха!!!??? Так бустконтроллер и не включают при отрицательных темпераурах. можно ездить на стандаотном давление, а если надо больше то активируй бустконтроллер, я так понимаю и друзья так и пользуются.
Klerk_70rus
15 December 2010


в чем конретно "задница" в использование прибора поесните, из ссылки я не увидел проблем.
avatar
systemroot
15 December 2010

1

Klerk_70rus
Ну смотри, на СТ стоит контролер Bosch ME9.0 одной из особенностей данного контролера является наличие обратной связи по бусту. что это значит:
Когда мозги видят появляющуюся детонацию пытаюся поправить это углом зажигания, если этого мало меняют фазы впуска выпуска, если этого не хвататет сбрасывает буст а теперь представим что все выше перечисленное мозги зделали угол задвинут, валы повернуты но детонация идет буст убираем но у вас штатный соленоид заглушен, мозг видит что соленоид открыт но буст не упал для него это аварийный режим, а их у нас три первый просто работа по топливным картам при неисправности МАФ, ДК, второй ограничение разгона, и последний самый крайний вариант когда нет обратной связи по управляющим показателям блокировка двигателя, контролер глушит мотор и блокирует его запуск пока не будет сброшена ошибка.
Klerk_70rus
15 December 2010


Понятненько, Опка получается с нашимим мозгами, а как тогда продлить, поддержать давление на больших оборотах? какие вариенты? если актуатор на более жесткий поменять?
avatar
systemroot
15 December 2010


Klerk_70rus
чип + более жесткий актуатор
avatar
justbusiness
15 December 2010


Klerk_70rus
Махинации с актуатором сейчас ведутся нашими английскими друзьями. Для этого даже не покупается сам актуатор, а меняется толькоп ружина в штатном. Возможно, скоро будет специальный скорректированный софт под это дело. Правда, при модах давление и так достаточное. Без установки дополнений много не надуешь...
avatar
dim320
15 December 2010


Yaro
Ну я х.з у меня на nissan silvia S15 он нормально работал.
avatar
systemroot
15 December 2010


dim320
основная проблема не в том что при падении температуры передув может быть а в том что он не имеет обратной связи по детонации. а хорошую детонацию не будет слышно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up