буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
Zubilist
22 December 2006
Буст на ST/RS
OM!
я так понял ты сам авц-рку настраивал, поясни мне , если не затруднит, всего лишь три позиции: дюти, f/b speed,и ne point?!
она у меня отстроена, и в принципе всё хорошо, да и сам я лезть туда не очень хочу, но просто интересен принцип..
ещё вопросик, почему на высшей передаче давление скачет, не сильно , но график получается тип змейкой чтоль...?! сказали тип что она учиться ещё, но уже долго как то...
Да я выше вроде описывал выше...:
"2. Дюти
везде 55%, завал на 45-50% в районе 5000, чтобы не передувало на переключениях.
3. Ne Point
Разленовка по регулировке оборотов. Она видна выше, мельче взят именно верхний диапазон, т.к. он для меня важнее.
4. F/B Speed
9/8/7/3/1
Скорость опроса. 9 на первой чтобы не передуло, как можно чаще.
1(2) на пятой что-бы давление не скакало от постоянных опросов."
Но если нужно что-то подробнее, могу в личке отписать.
простите, наверно я что то не понимаю, но зачем на стоковой прошивке Буст контроллер, да и на стоковой турбе особенно.
При повышении давления нужно менять карты турбы, зажигания и т.д. Повышение давления с помощью буст контроллера (фактически путем обмана мозгов) приведет рано или поздно к бедной смеси и конец мотору.
Далее Ст-ная турба просто не в состоянии постоянно держать давление, всвязи с ее малой производительностью.
Для подтверждения данного факта достаточно глянуть замер мощности (хотя бы тот, что выкладывал я), там четко ясно что после 4000 пошел завал момента и давление турбы начинает падать (наглядно видно на штатном приборе).
Короче, как мне кажется буст контроллер имеет смысл ставить при наличии боооольшой турбины, в том случае когда вы хотите принудительно ограничить давление, а не поднять.
На выходных мой знакомый установил таки на СТ-ху буст контролер Ареxi. Всё прекрасно работает. Пока испытания прошли на стоковой прошивке и на мод А и Б. Самое интересное наш датчик буста показывает завышенные данные. При показаниях 1,2 фактически 0,86 (Ареxi). Так-что вот такие пироги. Максимальное давление наша турбинка показала 1,23 (Ареxi). При 7000об. давление падает до 0,7 (Ареxi).
Shtrossel
17 February 2009
а на скольки оборотах 1,23? и на какой прошиве?! нет возможности сравнить Рейс + и Dcg (вроде так пишется) простого приборчика Дрима))?
VIKMIR
А есть схема подключения данного буст контроллера?
АВЦ-Р очень честный прибор.
Дэфи кстати тоже подвирают на верхушке.
VIKMIR
А какая была цель при установке буст контроллера ? и что с машинкой сделано ?
YaroНа машине стоит холодный впуск, интеркулер, полный выпуск 76 мм. Также Стратагем ПРО. Парень увлекается дрэгом. Бустконтролер нужен для настройки буста по первым трём скоростям. В планах установка большой турбины. Мой товарищь идет всегда на шаг впереди меня
. Я смотрю как всё работает и есть ли толк, а потом следует плагиат
.
melnik63
5 March 2009
VIKMIR:
|
На выходных мой знакомый установил таки на СТ-ху буст контролер Ареxi. Всё прекрасно работает. Пока испытания прошли на стоковой прошивке и на мод А и Б. Самое интересное наш датчик буста показывает завышенные данные. При показаниях 1,2 фактически 0,86 (Ареxi). Так-что вот такие пироги. Максимальное давление наша турбинка показала 1,23 (Ареxi). При 7000об. давление падает до 0,7 (Ареxi). |
Подключили буст, но не полностью, не знаю куда подключить провод скорости. Может кто подскажет на какой контакт мозга приходит скорость?
psichos
5 April 2009
Eclipse_SEver
6 April 2009
в субботу купил буст контролер блиц на неделе буду менять весь впуск под 2,5 дюйма и буду ставить нормальный блоуофф!
До СТ был построен АВД Эклипс с мощностью 450+( точно не знаю замеров не было пока что)
OM!
очень правильно сделал по оборотам но это относится к ФВД машинам,но вообще люди на ФВД выставляют по передачам! то что он писал про дьюти цикл у многих он будет другой, его нужно выставлять уже при езде на машине! если не додувает то мы увеличиваем по чучуть дьюти!
Тока вот у меня такой вопрос, ставим мы буст контролер выставляем буст допустим по оборотам, т.е. интервал там идет 500 оборотов
если мы выставим при 6500-7000 1,2 бара то будет ли она дуть эти 1,2 при сток прошивке???
как мне известно в мозгах зашит алгоритм 1 и 2 передача 0,3 бара и 3,4,5,6 уже 0,7 бара но при достижении 5500оборотов давление сбрасывается до 0,3!
На этом пока все! очень жду ответов!
melnik63
6 April 2009
Eclipse_SEver:
|
в субботу купил буст контролер блиц на неделе буду менять весь впуск под 2,5 дюйма и буду ставить нормальный блоуофф! До СТ был построен АВД Эклипс с мощностью 450+( точно не знаю замеров не было пока что) OM! очень правильно сделал по оборотам но это относится к ФВД машинам,но вообще люди на ФВД выставляют по передачам! то что он писал про дьюти цикл у многих он будет другой, его нужно выставлять уже при езде на машине! если не додувает то мы увеличиваем по чучуть дьюти! Тока вот у меня такой вопрос, ставим мы буст контролер выставляем буст допустим по оборотам, т.е. интервал там идет 500 оборотов если мы выставим при 6500-7000 1,2 бара то будет ли она дуть эти 1,2 при сток прошивке??? как мне известно в мозгах зашит алгоритм 1 и 2 передача 0,3 бара и 3,4,5,6 уже 0,7 бара но при достижении 5500оборотов давление сбрасывается до 0,3! На этом пока все! очень жду ответов! |
Исключаешь штатный соленоид и давлением не будет управлять мозг, а будет бустконтроллёр
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Eclipse_SEver
6 April 2009
melnik63
Это я знаю как никто)))
но всеже меня тут напитали некоторые!
melnik63
Хорошо, если б было все так просто.
Только в мозгу сразу и ошибка возможна: неисправность эл.маг. клапана.
Как вариант еще и по обходной программе мотор может заработать, типа на 4000 тыс топливо обрубать.
У СТ мозг слишком заумный.
melnik63
6 April 2009
1
В фокус на который установили буст ничего не загорается и ни какая обходная программа не включается, соленоид от мозга не отключали электрически, просто заглушили все отверстия, а актюатор управляется соленоидом буста.
Luck Guy
6 April 2009
melnik63
В том-то и суть, что электрически штатный эл. маг клапан просто тупо нельзя исключать для мозгов.
Либо вариант отсутствия штатного прошивкой править.
Eclipse_SEver
6 April 2009
sxxxx
а ни че что эл буст контролер молжно подкл в замен стокового???
Eclipse_SEverНе знаю, надо предметно смотреть на конкретный буст.
Поэтому и спрашивал раньше, какой и как подключили.
Klerk_70rus
14 December 2010
так как тема живая про подключение Бустконтроллера???
Мне тоже интересно, а то у меня лежит АВЦР без дела.
Yaro
15 December 2010
dim320Не надо его ставить, продай лучше его, о причине можно почитать тут
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151785784/#post
Klerk_70rus
15 December 2010
Я так понимаю вес неготив сосредоточен на перепаде температуры воздуха!!!??? Так бустконтроллер и не включают при отрицательных темпераурах. можно ездить на стандаотном давление, а если надо больше то активируй бустконтроллер, я так понимаю и друзья так и пользуются.
Klerk_70rus
15 December 2010
в чем конретно "задница" в использование прибора поесните, из ссылки я не увидел проблем.
systemroot
15 December 2010
1
Klerk_70rus
Ну смотри, на СТ стоит контролер Bosch ME9.0 одной из особенностей данного контролера является наличие обратной связи по бусту. что это значит:
Когда мозги видят появляющуюся детонацию пытаюся поправить это углом зажигания, если этого мало меняют фазы впуска выпуска, если этого не хвататет сбрасывает буст а теперь представим что все выше перечисленное мозги зделали угол задвинут, валы повернуты но детонация идет буст убираем но у вас штатный соленоид заглушен, мозг видит что соленоид открыт но буст не упал для него это аварийный режим, а их у нас три первый просто работа по топливным картам при неисправности МАФ, ДК, второй ограничение разгона, и последний самый крайний вариант когда нет обратной связи по управляющим показателям блокировка двигателя, контролер глушит мотор и блокирует его запуск пока не будет сброшена ошибка.
Klerk_70rus
15 December 2010
Понятненько, Опка получается с нашимим мозгами, а как тогда продлить, поддержать давление на больших оборотах? какие вариенты? если актуатор на более жесткий поменять?
systemroot
15 December 2010
Klerk_70rus
чип + более жесткий актуатор
justbusiness
15 December 2010
Klerk_70rus
Махинации с актуатором сейчас ведутся нашими английскими друзьями. Для этого даже не покупается сам актуатор, а меняется толькоп ружина в штатном. Возможно, скоро будет специальный скорректированный софт под это дело. Правда, при модах давление и так достаточное. Без установки дополнений много не надуешь...
Yaro
Ну я х.з у меня на nissan silvia S15 он нормально работал.
systemroot
15 December 2010
dim320
основная проблема не в том что при падении температуры передув может быть а в том что он не имеет обратной связи по детонации. а хорошую детонацию не будет слышно.
1 person online