Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
484,4K
views
679
members
1,7K
posts

gl_wizard
10 November 2010


Romanekb
ну, фокус выбирают зачастую именно из-за ценовой привлекательности, и при жеских финансовых ограничениях приходится думать, чем пожертвовать
AlexVl1
10 November 2010


Имею вагон 2007 2.0 AT и хетч 2009 1.6 AT (у жены), хетч брали потому, что жене очень хотелось и из того , что было в наличии. Сейчас даже жена 1.6 бы не стала брать, слабоват , чаще приходится при обгонах и при движении в горку переключать передачи вручную. Расход по городу примерно 13 литров если езжу на обеих машинах, (у жены на литр меньше, на двушке пару лет назад путешествовали по прибалтике, по трассе было менньше 7-ми, по городу 9, получал моральное и материальное удовольствие от спокойной езды). По управляемости ни какой разницы между вагоном и хетчем не ощущаю, на двушке ездить гораздо приятней, несколько раз в год приходится ездить в соседний город, 250км, по достаточно загруженной трассе- обгоны грузовиков, на 1.6 реально устаю, а на двушке переносится гораздо легче.
Teletubbie
12 November 2010


Всем. Привет. Попробую задать вопрос по другому

Вот тоже озадачен покупкой FF2 HB 5D Comfort с доп. опциями:

Avalon металлик 9 000 руб
Передние и задние резиновые коврики 1 200 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Пакет "Зимний 2" 15 400 руб
- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
Центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником 4 700 руб

Полная стоимость * 1.6 АКПП
602 550 руб
Полная стоимость * 2.0 АКПП
633 550 руб
Разница 31000 руб, в данный момент весьма ощутима, а машинку менять надо

Сейчас езжу на Chevrolet Lanos 1.5 МКПП (86л.с.), не могу сказать что сильно мучаюсь от нехватки мощности, и даже с обгоном на трассе все терпимо, но это ручка. А вот по отношению к Lanos FF2 1.6АКПП как себя покажет, если кто может такое сравнение провести, не проходите мимо пожалуйста?

Понимаю, что другую машину не хочу уже, и пора заказывать, а на тест-драйв ни в одном салоне нет 1.6 АКПП, приезжайте, мы вас по территории покатаем

Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь
Вроде и не ругают особо связку 1.6АКПП, но с темой обгона вообще застращали!?
DocBrown
12 November 2010


T
Teletubbie:

Вроде и не ругают особо связку 1.6АКПП, но с темой обгона вообще застращали!?

А обгон и есть единственная трудность при 1.6 АТ. Нужно выбирать бОльшие просветы по встречке. Это просто объективная реальность. Чем мощнее двигатель, тем легче обгонять. Потому что он быстрее набирает скорость при разгоне.
Поэтому, если человек привык обгонять часто и впритык, особенно на ручке (она более резвая за счет пятиступки даже на чуть менее мощном двигателе), то на 1.6 АТ для него начинаются сильные напряги. Если не влом проехать лишние несколько км за фурой в ожидании нормального окна, то 1.6 никаких негативных эмоций не вызывает.
gl_wizard
12 November 2010


цитата:
А обгон и есть единственная трудность при 1.6 АТ


Да, вероятно так и есть. Вот пример: позавчера попытался объехать ВАЗ 2112 на прямой (там участок около 770 м если верить яндекс картам), водитель ваза решительно не хотел чтобы его обогнали... словом, метров ~400 я его опережал, объехал только когда вторая передача уже заканчивалась (это около 120 по спидометру, вероятно у ваза вторая закончилась раньше и он уже шел на третьей).

цитата:
А вот по отношению к Lanos FF2 1.6АКПП как себя покажет, если кто может такое сравнение провести, не проходите мимо пожалуйста?


Если Ланос едет примерно как 2112 (утверждать не берусь, но ТТХ близкие), то 1.6 АТ едет не хуже Ланоса.
Z-Wizard
12 November 2010


Teletubbie

Как владелец ланоса, я бы не советовал менять на 1.6АТ, судя по характеристикам там всего 100лошадей.
Той задорной динамики, как на ланосе не будет, лучше возьмите кредит или займите у друзей. 31 000 в данный момент может и тяжелоподьемная сумма, но потом пожалеете, что не взяли 2х литровый. Разница в 45 лошадей думаю будет ощутимой
him20
12 November 2010


если на трассе нечасто 1.6 хватит .
avatar
Trinadcatyj
12 November 2010

1

Teletubbie
1,6 обгоняет я бы сказал легко с 80 до 120, но на 5-6 тыс. оборотах на 2 передаче или с кикдауном. Если нужно секунд за 5 обогнать со 100 до 140, то я бы не полез Тут нужен 2,0.
avatar
Ромео
12 November 2010

-2

у меня 2.0 акпп - тормоз полный. о каком 1.6 тут люди говорят. не смешите.
берите 2.0 только для автомата и даже не думайте, не слушайте этот бред про расход, налоги, страховку и т.д, это все уйдет при первом поте на обгоне
если бы я сейчас выбирал между фокусом и турбованой астрой 1.6Т с акпп, взял бы астру. поверьте, фокус 2.0АТ - очень скромная тяжелая машина, которая не охотно едет.
avatar
F.MASTER
12 November 2010

5

цитата (BMW320d @ Сегодня в 22:59)
у меня 2.0 акпп - тормоз полный. о каком 1.6 тут люди говорят. не смешите.
берите 2.0 только для автомата и даже не думайте, не слушайте этот бред про расход, налоги, страховку и т.д, это все уйдет при первом поте на обгоне
если бы я сейчас выбирал между фокусом и турбованой астрой 1.6Т с акпп, взял бы астру. поверьте, фокус 2.0АТ - очень скромная тяжелая машина, которая не охотно едет.

Если тебе 2.0 АТ кажется слабоватой, то тебе класс другой нужен. У каждого свои критерии к авто. Я уже писал " каждому по потребностям". Очень многим людям такой запас мощности ни к чему... А для езды по городу 1.6 АТ отличный выбор.

Чтобы не потеть на обгоне, не стоит в последний момент выскакивать на встречку.. Обгоняй с запасом
DocBrown
12 November 2010


avatar
Trinadcatyj:

1,6 обгоняет я бы сказал легко с 80 до 120, но на 5-6 тыс. оборотах на 2 передаче или с кикдауном.

Я бы не сказал, что он это делает легко. Он это делает приемлемо. Но после ручки нужно привыкать оставлять запас на обгон побольше (был Фьюж 1.6 МТ).
avatar
Trinadcatyj
12 November 2010


BMW320d
цитата:
2.0АТ - очень скромная тяжелая машина, которая не охотно едет.

Все же относительно! Если говорить о машине для удовольствия, то не будет просто предела... А если говорить о машине для жизни, то и 1,6 вполне на трассе пригоден, если заранее знать, на что и когда он способен. Ну вот какая у нас скорость основного потока на трассе? Мы же не в Германии
Teletubbie
13 November 2010


Спасибо ответившим, в принципе склоняюсь к 1.6 АКПП, все дороги мои Москва+МО до 100км. По дороге до дачи 65% пути весят знаки "обгон запрещен".

Вчера вечером, вспомнил по друга и его служебный фокус. Сегодня дозвонился, поговорили, что уже второй служебный фокус 1.6АКПП использует, и никаких нареканий. Так что может ради интереса подъеду к нему

Еще раз спасибо.
avatar
Олежа26
13 November 2010


T
Teletubbie:

Спасибо ответившим, в принципе склоняюсь к 1.6 АКПП, все дороги мои Москва+МО до 100км. По дороге до дачи 65% пути весят знаки "обгон запрещен".

Вчера вечером, вспомнил по друга и его служебный фокус. Сегодня дозвонился, поговорили, что уже второй служебный фокус 1.6АКПП использует, и никаких нареканий. Так что может ради интереса подъеду к нему

Еще раз спасибо.

У меня 1,6АТ, пробег 15тыс, из них 7 по трассе... И загруженные трассы были, и разгруженные, и фуры и легковушки. Полный багажник шмоток, 3 человека в машине вместе со мной. По трассе я не тихоход, т.е. за частую нарушаю скоросной режим (каюсь), мне этого 1,6 хватает выше крыши. Да, конечно когда прёшь за крузаком соткой, и он пошёл на обгон не запарившись перед встречкой, ты 3 раза подумаешь и пропустишь эту встречку из-за того что мощёнки не хватит, но поверь, этого в полне достаточно, тем более если большее время эксплуатируешь авто в городе. Но не забыывай, что любой человек, когда что-то имеет, ему всегда со временем хочется больше . Я, за 4 мес. пока не хочу больше, устраивает 1,6...
Teletubbie
13 November 2010


avatar
Олежа26:

T
Teletubbie:

Спасибо ответившим, в принципе склоняюсь к 1.6 АКПП, все дороги мои Москва+МО до 100км. По дороге до дачи 65% пути весят знаки "обгон запрещен".

Вчера вечером, вспомнил по друга и его служебный фокус. Сегодня дозвонился, поговорили, что уже второй служебный фокус 1.6АКПП использует, и никаких нареканий. Так что может ради интереса подъеду к нему

Еще раз спасибо.

У меня 1,6АТ, пробег 15тыс, из них 7 по трассе... И загруженные трассы были, и разгруженные, и фуры и легковушки. Полный багажник шмоток, 3 человека в машине вместе со мной. По трассе я не тихоход, т.е. за частую нарушаю скоросной режим (каюсь), мне этого 1,6 хватает выше крыши. Да, конечно когда прёшь за крузаком соткой, и он пошёл на обгон не запарившись перед встречкой, ты 3 раза подумаешь и пропустишь эту встречку из-за того что мощёнки не хватит, но поверь, этого в полне достаточно, тем более если большее время эксплуатируешь авто в городе. Но не забыывай, что любой человек, когда что-то имеет, ему всегда со временем хочется больше . Я, за 4 мес. пока не хочу больше, устраивает 1,6...

Вот после разговора с другом понял, что большего не надо.

Спасибо
chugunovkm
16 November 2010


Если брать АТ, то с ней просто жизненно важно взять двигатель 2л. Лучше конечно побольше (вот хотябы 2.5 что на ст идут пусть и без турбины ). Советую не экономить и потом не жалеть все время пользованием авто. Ну и сочуствую тем кто взял 1.6, кричать конечно можно все что угодно, но уверен, что им тоже жаль, что они протупили, взяли 1.6 и теперь мучаются эксплуатируя его.
avatar
Олежа26
16 November 2010


C
chugunovkm:

Если брать АТ, то с ней просто жизненно важно взять двигатель 2л. Лучше конечно побольше (вот хотябы 2.5 что на ст идут пусть и без турбины ). Советую не экономить и потом не жалеть все время пользованием авто. Ну и сочуствую тем кто взял 1.6, кричать конечно можно все что угодно, но уверен, что им тоже жаль, что они протупили, взяли 1.6 и теперь мучаются эксплуатируя его.

не нагнетай тоску! хочешь гонять бери ферари, а не 2,0.
avatar
M_A_V
16 November 2010


chugunovkm
с твоих слов 2 литровый федя быстроход ))) смешно аЖ !!!
avatar
Ромео
16 November 2010

3

заметил, что минусят повально тем, кто пишет про слабость 1.6. Лишний раз подчеркивает неадекватность общения в данном споре.
Люди умные, перед покупкой сделайте тест-драйв 1.6 АТ. Вы не купите себе этот авто, 100%
chugunovkm
17 November 2010

4

Вы в моем тексте где то прочитали, что я рву с перекрестка всех и вся и что фокус 2л предел мечтаний? Достаточно образованный человек поймет из моего сообщения, что ездить на машине с автоматом имея слабый двигатель это не комфортно и что лучше не пожалеть лишних денег и взять более мощный двигатель, тем более, что есть возможность таковой выбрать. И если бы была возможность взять двигатель помощнее на форд фокус 2 (не надо тыкать вскими др машинами) я бы это сделал, но к сожалению данный класс авто это не позволяет, а на др новый авто финансы не позволяют.
avatar
Олежа26
17 November 2010


C
chugunovkm:

Вы в моем тексте где то прочитали, что я рву с перекрестка всех и вся и что фокус 2л предел мечтаний? Достаточно образованный человек поймет из моего сообщения, что ездить на машине с автоматом имея слабый двигатель это не комфортно и что лучше не пожалеть лишних денег и взять более мощный двигатель, тем более, что есть возможность таковой выбрать. И если бы была возможность взять двигатель помощнее на форд фокус 2 (не надо тыкать вскими др машинами) я бы это сделал, но к сожалению данный класс авто это не позволяет, а на др новый авто финансы не позволяют.

да с чего ты взял что я буду жалеть, что взял 1,6? Ни сколько не жалею, поверь!
gl_wizard
17 November 2010

2

цитата:
Люди умные, перед покупкой сделайте тест-драйв 1.6 АТ

Правильная, конструктивная мысль!

А утверждать "2.0 акпп - тормоз полный" это, как говорится, не мешки ворочать

P.S> Cамый дешевый метод сделать автомобиль быстрее - стать лучшим водителем (Improve the driver. This is the cheapest and fastest way to more speed. © John Browne).
avatar
zagroman
17 November 2010

3

Сам только две недели как стал владельцем ФФ2. Вариант был только АТ. Соответственно выбирал между мотором 1,6 и 2,0. Благо у друга оказалась трехдверка 1,6АТ. Был благополучно произведен тестдрайв, после чего вопрос решился однозначно в пользу 2,0. Сам владелец очень жалел о том что не взял два литра. Это его единственное нарекание к машине. Хотя он крайне спокойный ездок. Тем кто склоняется к покупке 1,6 советую обязятельно сделать тест-драйв.
1,6 АТ - Забудьте о разгоне за 80 км/ч, забудьте об обгонах на трассе, забудьте о перестроении в потоке, забудьте об удовольствии от вождения. Какой там ланос, даже ваз 2107 и то динамичнее 1,6 АТ. "Разгон" до сотни на 1,6 АТ более 15 секунд, при этом какое то подобие динамики есть пока не кончилась первая передача, от 80 до 100 стрелка ползет просто вечность.
Забудьте 1,6 как страшный сон! Удачи на дорогах!
gl_wizard
17 November 2010

2

цитата:
1,6 АТ - Забудьте о разгоне за 80 км/ч

Какой там ланос, даже ваз 2107 и то динамичнее 1,6 АТ


Вот не надо гнать волну! от 80 до 100 км/ч на второй передаче ускоряется автомобиль адекватно (я бы даже сказал до 120, т.е. пока вторая не закончится). Про то, что 2107 динамичнее, это вообще полный <censored>

Я не знаю где в городе у 1.6 АТ динамики не хватает Мне наоборот кажется, что все тупят, не едут и мешают разогнаться. А удовольствие от вождения это НЕ ТОЛЬКО разгонная динамика

Но я тоже купил бы 2.0 вместо 1.6 если бы не обстоятельства, лишней мощности не бывает
avatar
zagroman
17 November 2010


gl_wizard
Да я, простите, волну и не гоню, просто высказываю свое мнение, как владельца 2,0 и мнение друга - владельца 1,6.
А про 2107 - был владельцем этого чуда и говорю ответственно - разгон бодрее 1,6АТ.
Вы же не оспариваете тот факт что разгон до 100 у 1,6АТ занимает больше 15 секунд?
DocBrown
17 November 2010


avatar
zagroman:

А про 2107 - был владельцем этого чуда и говорю ответственно - разгон бодрее 1,6АТ.
Вы же не оспариваете тот факт что разгон до 100 у 1,6АТ занимает больше 15 секунд?

Про сравнение 2107 - тоже был ее владельцем и говорю ответственно - у 1.6 АТ разгон бодрее.
Вы же не оспариваете тот факт что разгон до 100 у 2107 занимает больше 16 секунд? А у 1.6 АТ 13.6 сек.

Вы путаете кажущуюся бодрость разгона на механике и реальную хронометрию 0-100 км/ч
avatar
zagroman
17 November 2010


DocBrown
я ничего не путаю и не имею привычки попусту спорить.
avatar
Den55
17 November 2010


Так-так!
1)Разгон Фокуса 1,6/101лс с AT занимает 13,7сек
2) zagroman ты говоришь, что ваз 2107 быстрее в разгоне фокуса? Ок, но у тебя машина была с "ручкой" (ибо на 2107 насколько знаю автомат не ставят ), а не автоматом, а стало быть о сравнении речи идти не должно. А вот если взять 2 машины с ручкой или автоматом, то вряд ли "отечественное чудо" будет быстрее. Тем более не забывай, что автомат отъедает мощность двигателя.
gl_wizard
17 November 2010


цитата:
Вы же не оспариваете тот факт что разгон до 100 у 1,6АТ занимает больше 15 секунд?

Как-то пытался мерять секундомером в мобильном телефоне... примерно 14.7 получалось, т.е. на секунду хуже, чем заявлено производителем.

Просто как-то читал в авторевю что они тоже "больше 15 секунд" намеряли, решил проверить сам, но они не указывают условия измерения (жулики), просто утверждают что условия идентичные для всех автомобилей.
DocBrown
17 November 2010


gl_wizard
Если Вы замеряли скорость по спидометру, то он брешет в плюс почти на 5 км/ч. Так что получилось время 0-103...0-105 км/ч. Еще влияет качество бензина. Так что 13.7 достичь будет сложно (т.к. используются не стоковые шины, а с очень малым сопротивлением качению и т.д.), но более-менее приблизиться реально.

Просто в реале и у 2107 0-100 занимает 18 - 19 секунд.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up