Происходит следущее - последние дни замечаю что на оборотах 4000-6000 пропал "пинок под жопу", который раньше был. Т.е. ускорение идет, но абсолютно вяленькое - такое же как и до 4000, а может даже и еще хуже. По ощущениеям походе на сбитое зажигание (позднее) - вроде и едешь, но как-то не так. И расход стал 15-16, против 13 до этого.
Недавно менял катушку (неориджинал взял) - может это ее так ненадолго хватило? Или кат приказал долго жить? Или бензонасос ?
Когда я менял катушку (месяц назад наверно) бензонасос показывал 3.2 АТМ на ХХ. Провода тоже менял вместе с катушкой (тоже неориджинал). И форсунки тогда же чистил ултразвуком.
Какие еще будут версии?
Машина - ФФ1, Зетек 1.8, Испанец.
Вован из Питера
22 December 2006
Пропала тяга на высоких оборотах.
Вован из ПитераВариант один - забиты сетки бензонасоса.
Давление топлива нужно проверять под нагрузкой.
Вован из Питера
22 December 2006
цитата: |
Давление топлива нужно проверять под нагрузкой. |
А как "под нагрузкой"? На ходу в смысле на манометр фтыкать?
цитата: |
На ходу в смысле на манометр фтыкать? |
именно про это я и говорю
Вован из Питера
22 December 2006
Чо-та я в ФАКе не нашел темы про резку лючка к бензонасосу. Киньтесь плиз ссылочкой на наиболее подробные пояснения по технологии вырезки и точному месту, где резать. И как сетку чистить тоже!.
Спасибо!
Вован из Питера
23 December 2006
А другие варианты вообще есть кстати? Пока что интересуюсь чисто справочно, ибо еще не долез до бензонасоса... Кстати, а каковы шансы на то, что бензонасос банально подох, а не засорился?
ЗЫ И еще вопрос - а что будет если он все-таки подох, а я вместо него поставлю насос БОЛЬШЕЙ производительности?
sailor_cool
23 December 2006
Вован из Питера
У меня такая хрень была летом. На скорости выше 90 мотор начинал работать неровно - волнами. Ездил к коммиксу, он чистил мне сетки, больше такого не повторялось.
И еще - не порть машину. Всего, что в ней стоит, если оно исправно, то более чем достаточно для быстрой и комфортной езды.
Вован из Питера
Бензонасосы дохнут очень редко, чаще забиваются сеточки. А бензонасос большей производительности ничего тебе не даст.
цитата: |
А бензонасос большей производительности ничего тебе не даст. |
Как же не даст - даст! Он будет работать активнее и производительнее и еще качественнее (плотнее) забъет сетку
Вован из Питера
24 December 2006
Ну чО, докладываю: сегодня весь день посвятил сексу с автомобилем. Купил ножницы по металлу (левые. покупать и те и те жаба задушила), вырезал дырку. Достал бензонасос. Тут позвонила жена - тпиа надо с ребенком посидеть. Вставил крышку наместо, не одев трубки бензоподачи. Пошел вынести мусор до помойки. Вернулся обратно - мама мия, все вокруг посадочного места бензонасоса в бензине. Почему? Бензина в баке было на донышке. Ладно. посидел с ребенком, вышел в машине. Открыл крышку, вынул бензонасос. Сетки на вид конечно грязноватые, но не очень. Ну почистил, раз достал. Очистителем карбюратора. Заодно спрыснул и дорожки показометра (вполне возможно что зря). ПОставил назад, все подключил. Бац - лампочка бензина горит, стрелка лежит левее нуля. Ну, думаю, наверно бензина мало - поехал на заправку, плеснул 20 литров - таже фигня. Открыл опять - подергал рукой поводок поплавка, думал что он на дно лег и не всплыть ему. А нет - все нормально. Включил - не показывает опять-таки ниечго. Лампочка бензина горит. Разобрал опять, достал - рукой пошевелил. собрал - ноль эмоций. Разобрал. Подключил разъем к вынутому бензонасосу - ноль эмоций. Подвигал поводок туда-сюда - ноль эмоций. Попсиховал, собрал - НЕ РАБОТАЕТ, , указатель по прежнему. Поехал катаццо - думал заодно проверю как машина летает. А она как тупила, так и тупит. Одно хорошо - бензонасос ОЧЕНЬ тихо работает, при прорубленном и пока не закрытом лючке его практически не слышно. Поехал в сервис. Там насчет датчика сказали типа "ну умер так умер". А насчет тупизны - склонились к катализатору разбившемуся. Проверили провода, свечи, МАФ - все чистое и хорошее. Поехал обратно - машина ожила. Стала переть ваще офигенно. Не знаю уже на что и думать. может кусок ката как-то повернулся и теперь не загораживает "задний проход", может он вообще выскочил. В общем - как собирусь опять что-нибудь делать с мшаиной - заменю на пламегяситель.
А вот с датчегом что делать - не знаю - высказывайтесь! как его реанимировать???
Вован из Питера
ваша радость не надолго насос надо сам разбирать и чистить, а лутьше отмачиаать сетки там их несколько
Вован из ПитераМда... почитал я и задумался... А не проще было отдать деньги на сервисе?
Вован из Питера
24 December 2006
цитата: |
Мда... почитал я и задумался... А не проще было отдать деньги на сервисе? |
давай подумаем вместе: за что именно отдать деньги? за чистку сеток бензонасоса? или за диагностику? или за что-то еще?
Не ты ли первый сказал - что
цитата: |
Вариант один - забиты сетки бензонасоса. |
предположим что я в Москве. предположим что приехал в ваш сервис. отдал 1500 руб. И что в результате? То же самое ИМХО.
to
Вован из Питерацитата: |
Не ты ли первый сказал - что QUOTE Вариант один - забиты сетки бензонасоса.
предположим что я в Москве. предположим что приехал в ваш сервис. отдал 1500 руб. И что в результате? То же самое ИМХО. |
Ну реклама-то сервиса превыше всего..., главное по делу и не по делу вставлять посты свои зачастую ни о чём..
зато
ПОДПИСЬ в конце -
БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЯ!!!
(это всё
касательно предпоследнего сообщения и советов, а не ВОВАНА)
P.S. Вов..., ты ж до этого на автору висель в еврофордах? Папилин там и всё такое?
Вован из ПитераРезультатов несколько-
1.Рабочий датчик уровня бензина
2.Чистые сетки бензонасоса.
3.Чистые руки клиента
4.Гарантия на работу.
_OgOgO_Глянь на это трезво - что он съэкономил?
"поразвлекался" целый день и сломал датчик.
В итоге - зря потраченые силы, нервы и время, да еще и на датчик попал... Так в чем экономия?
Если не умеешь - не берись
причем я на 100% уверен, что сетки нормально не почищены.
Так вот вопрос -
не проще отдать эти деньги и сидеть кофе пить пока люди, которые в этом
разбираются отремонтируют машину, а не будут ломать датчики, а потом говорить, что это катализатор и его каким-то чудом "прорвало"
Вован из Питера
24 December 2006
цитата: |
Папилин там и всё такое? |
Папилин-то в Маскве, а я, что характерно, совсем даже наоборот.
Товарищи! Кто чего по существу проблемы с показометром может сказать? Менять на "новый бэу" или как?
Вован из Питера
Попробуй прозвонить его для начала. Я не думаю, что с ним что-то серьезное.
Начни с проводков, которые идут на датчик. Если они целые, то посмотри на ползунок - может он отогнулся.
Если ничего не найдешь купи бу - они достаточно редко накрываются, поэтому попасть на не рабочий достаточно не реально.
Вован из Питера
25 December 2006
Так.. поскольку сегодня опять туда полезу звонить, давайте разберемся с этим:
цитата: |
насос надо сам разбирать и чистить, а лучше отмачиаать сетки там их несколько |
Скока там сеток всего чистить надо? Я чистил две - одну на дне сборного (сам бензонасос + поплавок) дивайса, вторую - внутри него. Требуется ли что-нибджуь еще чистить?
Вован из Питера
25 December 2006
Ну эти обе я и почистил. А про что товарищ выше говорил? Типа сам бензонасос разобрать?
ЗЫ Кстати они у меня были изначально гораздо чище. После мытья стали вообще прозрачными.
Вован из Питера
Он имел ввиду корпус разбирать.
А сетки проверяй на просвет - частичек грязи не должно быть видно.
цитата: |
Ну чО, докладываю: сегодня весь день посвятил сексу с автомобилем. Купил ножницы по металлу (левые. покупать и те и те жаба задушила), вырезал дырку. Достал бензонасос. Тут позвонила жена - тпиа надо с ребенком посидеть. Вставил крышку наместо, не одев трубки бензоподачи. Пошел вынести мусор до помойки. Вернулся обратно - мама мия, все вокруг посадочного места бензонасоса в бензине. Почему? Бензина в баке было на донышке. Ладно. посидел с ребенком, вышел в машине. Открыл крышку, вынул бензонасос. Сетки на вид конечно грязноватые, но не очень. Ну почистил, раз достал. Очистителем карбюратора. Заодно спрыснул и дорожки показометра (вполне возможно что зря). ПОставил назад, все подключил. Бац - лампочка бензина горит, стрелка лежит левее нуля. Ну, думаю, наверно бензина мало - поехал на заправку, плеснул 20 литров - таже фигня. Открыл опять - подергал рукой поводок поплавка, думал что он на дно лег и не всплыть ему. А нет - все нормально. Включил - не показывает опять-таки ниечго. Лампочка бензина горит. Разобрал опять, достал - рукой пошевелил. собрал - ноль эмоций. Разобрал. Подключил разъем к вынутому бензонасосу - ноль эмоций. Подвигал поводок туда-сюда - ноль эмоций. Попсиховал, собрал - НЕ РАБОТАЕТ, , указатель по прежнему. Поехал катаццо - думал заодно проверю как машина летает. А она как тупила, так и тупит. Одно хорошо - бензонасос ОЧЕНЬ тихо работает, при прорубленном и пока не закрытом лючке его практически не слышно. Поехал в сервис. Там насчет датчика сказали типа "ну умер так умер". А насчет тупизны - склонились к катализатору разбившемуся. Проверили провода, свечи, МАФ - все чистое и хорошее. Поехал обратно - машина ожила. Стала переть ваще офигенно. Не знаю уже на что и думать. может кусок ката как-то повернулся и теперь не загораживает "задний проход", может он вообще выскочил. В общем - как собирусь опять что-нибудь делать с мшаиной - заменю на пламегяситель.
А вот с датчегом что делать - не знаю - высказывайтесь! как его реанимировать??? |
Вова у меня есть датчик б/у ... правда он еще не снят с машины...катализатор тоже есть в хорошем состоянии.
Сам собираюсь вырезать отверстие твой опыт пригодиться.
Вован из Питера
25 December 2006
Ну чО, отчитываюсь фторой рас: снял опять бензонасос и сразу заметил что что-то нефпарядке - керамическая плата, на которую нанесены дорожки оказалась банально сломана напополам. Обидно. Еще более обидным оказалось что за датчег на разборке просят 900 руб. Кароче отчим запаял мне эти дорожки - вроде показывает. Кстати, сразу вопрос: при включении зажигания показометр показывает текущее положение поплавка. Если его рукой туда-сюда двигать - не изменяет. Это глюк или какой-то демпфер встроен в систему чтоби исключить плясание стрелки при разгонах-торможениях?
Люк загерметизировал подручными средствами - фанерку на саморезы, по краям - обильный слой герметика (красного - типа огнеопасно
)) и пленкой сверху покрыл. Вот так.
Укого-нибдуь есть дохлый бензонасос с исправным датчегом за недорого?
цитата: |
демпфер встроен в систему чтоби исключить плясание стрелки при разгонах-торможениях |
все правильно - если его сдвинуть и подержать какое-то время, то стрелка на приборке сдвинится
цитата: |
цитата: | демпфер встроен в систему чтоби исключить плясание стрелки при разгонах-торможениях |
все правильно - если его сдвинуть и подержать какое-то время, то стрелка на приборке сдвинится |
Да не, он не об этом...
Указатель уровня топлива показывает стрелочкой туда, куда ему скажет "мозг", который умней простого датчика уровня топлива.
Ни разу не пытались заправиться с включенным двигателем?
Указатель не меняет своего положения!
RoundЧего-то тут не правильно
А если я еду по трассе и бензин заканчивается стрелка тоже не будет опускаться?
Я заправлялся с заведенным двигателем и такого не замечал
Сегодня попробую заправиться.
На вопрос: а как ты бак откроешь? Сразу отвечу, что у меня дистанционный запуск и я частенько заправляю заведенную машину
цитата: |
Ни разу не пытались заправиться с включенным двигателем? Указатель не меняет своего положения! |
Точно, один раз так заправился, потом, не разобравшись, пошел ругаться с кассиршей. После всего этого стало стыдно
цитата: |
Round Чего-то тут не правильно А если я еду по трассе и бензин заканчивается стрелка тоже не будет опускаться? Я заправлялся с заведенным двигателем и такого не замечал
Сегодня попробую заправиться. На вопрос: а как ты бак откроешь? Сразу отвечу, что у меня дистанционный запуск и я частенько заправляю заведенную машину |
Всё-таки правильно. Я так думаю, т.к. стрелка показывает правильный уровень только через несколько минут!
Т.е. показывает, но потом.
При езде по трассе, понятное дело, стрелка потихоньку уменьшает показатели...
Кстати, не замечали, что на тока что заведенной машине показывает уровень топлива меньше, чем через несколько минут езды - т.е. через 3-5 минут топлива становится чуть-чуть больше
Фокус продавался с 2 ключами. Один ключ в замке зажигания, вторым можно чего-нибудь открыть.