А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата: |
не получится сделать? |
у меня не получается.. отсечка срабатывае на границе с красной зоной...
anton2106
22 September 2017
Сегодня протестил темпу масла по пути на работу. Ехать около 5км. Начал движение когда стрелка ОЖ вышла в прогретую температуру. Мотор не крутил, не более 3000об/мин, пришлось использовать только 2,3я передачи (это жесть, ну раз уж душить нельзя), [на атмо 2.0 просто доезжал до работы на 3-й без вопросов и это удобно, а тут приходилось подтыкать вторую ))]так вот к работе прогрелось масло только до 68град. Так ни разу тапку и не нажал
скучна
nip
22 September 2017
1
anton2106:
|
Сегодня протестил темпу масла по пути на работу. Ехать около 5км. Начал движение когда стрелка ОЖ вышла в прогретую температуру. Мотор не крутил, не более 3000об/мин, пришлось использовать только 2,3я передачи (это жесть, ну раз уж душить нельзя), [на атмо 2.0 просто доезжал до работы на 3-й без вопросов и это удобно, а тут приходилось подтыкать вторую ))]так вот к работе прогрелось масло только до 68град. Так ни разу тапку и не нажал скучна |
Ты походу с дуба рухнул,
нахрен было покупать машину чтоб потом иметь такую занозу в мозгу... какие
... обороты? какие температуры? купил машину катайся с удовольствием, ни заморачивайся так, просто есть несколько несложных аксиом, которые надо иметь в виду, но думать об этом ежеминутно не надо:
меняй масло не реже чем через 10к км.,
не катайся постоянно внатяг,
и не рви машину сразу после пуска, достаточно проехать несколько минут в спокойном режиме: 5-10 летом и 10-15 зимой и можно притопить
и будет тебе счастье.
Виталик MOSCOW
22 September 2017
WeellyTR:
|
Обычно устроен так у кого? У бмв? После таких слов чето я передумываю брать бмв какой перегрев может быть в моторе, где нет сгорания? |
При чем тут бенве?
У всех так.
Ладно, проехали. Ничо понимать не хочешь.
anton2106
а сколько машин было до этой? сколько новых?
nip
я когда купил вторую машину и первую новую по совместительству, тоже параноил по любому поводу, потом отпускать стало понемногу
uRRY_001
22 September 2017
Buster:
|
anton2106 а сколько машин было до этой? сколько новых?
nip я когда купил вторую машину и первую новую по совместительству, тоже параноил по любому поводу, потом отпускать стало понемногу |
В первый год на новой машине всегда хочется поаккуратнее, потом пофих
daluno
22 September 2017mobile
anton2106:
|
Сегодня протестил темпу масла по пути на работу. Ехать около 5км. Начал движение когда стрелка ОЖ вышла в прогретую температуру. Мотор не крутил, не более 3000об/мин, пришлось использовать только 2,3я передачи (это жесть, ну раз уж душить нельзя), [на атмо 2.0 просто доезжал до работы на 3-й без вопросов и это удобно, а тут приходилось подтыкать вторую ))]так вот к работе прогрелось масло только до 68град. Так ни разу тапку и не нажал скучна |
Не понимаю твое удивление.
daluno:
|
Вот и будешь с таким расходом постоянно кататься потомуц что будешь не прогретый постоянно. Когда tsi прогреется и готов работать как положено, выдавать расход по городу 7-8 и тп, ты его глушить будешь в этот момент. |
daluno
22 September 2017mobile
uRRY_001:
|
В первый год на новой машине всегда хочется поаккуратнее, потом пофих |
Ну хрен его знает. Я вот на пятом году диск царапнул, очень расстроился. Переживаю больше чем в первый год.
anton2106
22 September 2017
nip
Я вчера укатал авто, попользовался вдоволь, понял, что оно идеально для трассы. Не для города конечно, там притапливаешь слегка, уже 100 км/ч. Ну куда такое годится от светофора до светофора.)) Короче, я купил то что я хотел, я же не жалею, просто сделал выводы.
anton2106
22 September 2017
Buster:
|
anton2106 а сколько машин было до этой? сколько новых?
nip я когда купил вторую машину и первую новую по совместительству, тоже параноил по любому поводу, потом отпускать стало понемногу |
До неё был с салона только Фокус, а до Фокуса был Фокус годовалый. Да просто в тех тяги СТОЛЬКО не было, турбины не было, железо, да грел, но потом то по пути до работы и притопить успевал.
uRRY_001
дело не в "пофиг", а в том, что поменяв несколько раз новые авто понимаешь, что все это условности
я обкатывал первую, и очень переживал что пришлось немного "крутануть" до 3500... потом понял, что разово несильно ничего страшного
anton2106
22 September 2017
daluno:
|
цитата (daluno) Вот и будешь с таким расходом постоянно кататься потомуц что будешь не прогретый постоянно. Когда tsi прогреется и готов работать как положено, выдавать расход по городу 7-8 и тп, ты его глушить будешь в этот момент. |
Вопрос на засыпку 2.0 атмо выходит на раб температуру быстрее чем 1.8тси ?
Короче надо или переехать подальше от работы или работу переместить подальше от дома
anton2106
22 September 2017
Buster:
|
uRRY_001 дело не в "пофиг", а в том, что поменяв несколько раз новые авто понимаешь, что все это условности я обкатывал первую, и очень переживал что пришлось немного "крутануть" до 3500... потом понял, что разово несильно ничего страшного |
А 3500 не страшно, даже у ВАГа в инструкции указано, первые 1500км не крутить более 3/4 всего трахометра, если рассчитывать из 6000об, то значит не более 4500 )) и это без красной зоны
anton2106
так в принципе ничего не поменялось, с турбой только одна добавилась хитрость - после вжарки не глушить сразу, хотя говорят и эта проблема уже уходить в прошлое, просто 2-3 минуты спокойной езды + плюс пока паркуешься...
в остальном все так же
anton2106:
|
А 3500 не страшно, даже у ВАГа |
а у меня не ВАГ был, а 8ка
Васильич32
22 September 2017
1
цитата: |
дело не в "пофиг", а в том, что поменяв несколько раз новые авто понимаешь, что все это условностия обкатывал первую, и очень переживал что пришлось немного "крутануть" до 3500... потом понял, что разово несильно ничего страшного |
Регулярно смотрю по каналу Авто Плюс программу "Мегазаводы" и каждый раз вижу, как прямо с конвейера машину загоняют на ролики и сразу разгоняют и до 150 и до 200км/ч. И никто не смотрит какая у ней температура ОЖ и масла.
anton2106
22 September 2017
Buster:
|
anton2106 так в принципе ничего не поменялось, с турбой только одна добавилась хитрость - после вжарки не глушить сразу, хотя говорят и эта проблема уже уходить в прошлое, просто 2-3 минуты спокойной езды + плюс пока паркуешься... в остальном все так же |
Да, я читал, Ваг глушить можно, там масло циркулирует после выкл. Поэтому не стою.
anton2106
22 September 2017
Интересные они ребята. Пишут инструкции для того чтобы я научился пользоваться авто.
Рассказывают когда нужно избегать работу двиг на высоких оборотах, и судя по бумаге, раз не рекомендуют избегать когда стрелка ОЖ в секторе В - значит я делаю вывод, от сюда можно ехать/жать.
ps и все спроры выше перекрывает эта инструкшен, им плевать сколько темпа масла, а она будет около 50 а то и меньше, можете вжимать педаль как только ОЖ в "В". Буду соблюдать
daluno
22 September 2017
2
anton2106:
|
Интересные они ребята. Пишут инструкции для того чтобы я научился пользоваться авто. Рассказывают когда нужно избегать работу двиг на высоких оборотах, и судя по бумаге, раз не рекомендуют избегать когда стрелка ОЖ в секторе В - значит я делаю вывод, от сюда можно ехать/жать.
ps и все спроры выше перекрывает эта инструкшен, им плевать сколько темпа масла, а она будет около 50 а то и меньше, можете вжимать педаль как только ОЖ в "В". Буду соблюдать |
Жми! Все равно ты на пару лет взял. Второй владелец пусть и капиталит уже мотор.
На пару лет тебе хватит его точно, хоть в мороз в пол жми. По гарантии поменяют в случае чего. Только остановись уже. Реально надоело ни мне одному походу. Это равносильно что я папе своему айфон подарил, замучил теперь.
ShikoNet
22 September 2017
Buster:
|
я когда купил вторую машину и первую новую по совместительству, тоже параноил по любому поводу, потом отпускать стало понемногу |
Проще надо к ведрам относится.
WeellyTR
22 September 2017
1
Виталик MOSCOW:
|
При чем тут бенве? |
Да потому что это не классическая конструкция
В нормальном случае в блок поступает только то масло, которое используется в работе двигателя, а избыток возвращается напрямую в поддон. Не, я не спорю, я правда не знаю, как сделано у современных моторов. Если так, как ты описал, то это довольно клёво. Что-то навроде маслокулера на уровне блока. Мне нравится.
WeellyTR
22 September 2017
anton2106:
|
Вопрос на засыпку 2.0 атмо выходит на раб температуру быстрее чем 1.8тси ? |
Скорее всего нет, потому что у тси интегрированный выпуск. Я замерял в своё время по диагностическому компу прогрев до 82 градусов и сравнивал со временем прогрева элантры. Элантра грелась быстрее. Тси, как мне кажется, должен быстрее их обоих греться. Но утверждать не буду - НЕ ЗНАЮ)))
WeellyTR
22 September 2017
anton2106:
|
ps и все спроры выше перекрывает эта инструкшен, им плевать сколько темпа масла, а она будет около 50 а то и меньше, можете вжимать педаль как только ОЖ в "В". Буду соблюдать |
Осторожность не помешает)) Да и в принципе для меня процесс прогрева - это такая "мини-обкатка". Многим известно, что обкатка даётся водителю не в последнюю очередь для того, чтобы водитель привык к машине за тысячу с лишним км, узнал, как она ведёт себя в различных ситуациях, как она реагирует на руль и т.д.. Вот я для этого же использую прогрев - привыкаю к рабочему месту, так сказать)) Потом по мере прогрева повышаю градус неадеквата, а при полном прогреве уже сажаю 5 девочек и еду 150)))
Васильич32
22 September 2017
anton2106:
|
Интересные они ребята. Пишут инструкции для того чтобы я научился пользоваться авто. Рассказывают когда нужно избегать работу двиг на высоких оборотах, и судя по бумаге, раз не рекомендуют избегать когда стрелка ОЖ в секторе В - значит я делаю вывод, от сюда можно ехать/жать.
ps и все спроры выше перекрывает эта инструкшен, им плевать сколько темпа масла, а она будет около 50 а то и меньше, можете вжимать педаль как только ОЖ в "В". Буду соблюдать |
У меня на А7 другой указатель температуры и другие рекомендации по прогреву:
daluno
22 September 2017
1
WeellyTR:
|
Осторожность не помешает)) Да и в принципе для меня процесс прогрева - это такая "мини-обкатка". Многим известно, что обкатка даётся водителю не в последнюю очередь для того, чтобы водитель привык к машине за тысячу с лишним км, узнал, как она ведёт себя в различных ситуациях, как она реагирует на руль и т.д.. Вот я для этого же использую прогрев - привыкаю к рабочему месту, так сказать)) Потом по мере прогрева повышаю градус неадеквата, а при полном прогреве уже сажаю 5 девочек и еду 150))) |
Да конечно, резину прогреть и тп. Каждому спортсмену перед выходом надо разогреться. Это равносильно что бегун без разогрева будет стометровку бегать резко, на сколько ему сердца хватит? Мой леон первые 15 минут вообще дубовый, через 15 минут чувствуешь что все прогрелось, резина, двигатель, коробка. Можно уже и прибавлять. Так на всех машинах. Это только на логане я в мороз тапку в пол жал, ну там не жалко было. Блин ну 1,8 tsi это прикольный двс, многие дрочат на него.
anton2106
22 September 2017
цитата (shiko123) |
Проще надо к ведрам относится. |
Это да, я могу её продать, пойти Фокус купить. Или ещё что. Не в этом дело. Просто привык бережно к вещам относиться, ни то что мой сынуля ))
ShikoNet
22 September 2017
anton2106:
|
Просто привык бережно к вещам относиться, ни то что мой сынуля )) |
Ну бережней и проще, как бы разные понятия.
anton2106
22 September 2017
shiko123
Кстати, видимо ещё и потому, что я очень привыкаю к вещам и не очень то люблю их менять.
Это относится ко всему - одежда, техника, рабочее место.
Само собой меняю когда дело на износ или что то в ВЕЩИ не устраивает.
uRRY_001
22 September 2017
Buster:
|
anton2106 так в принципе ничего не поменялось, с турбой только одна добавилась хитрость - после вжарки не глушить сразу, хотя говорят и эта проблема уже уходить в прошлое, просто 2-3 минуты спокойной езды + плюс пока паркуешься... в остальном все так же |
anton2106:
|
Да, я читал, Ваг глушить можно, там масло циркулирует после выкл. Поэтому не стою. |
Тут у нас владелец Пассата писал, что один раз после хорошего отжига у него на приборке появилась надпись "Не выключайте двигатель". Надо полагать, борт. комп тоже наслышан о турбо-таймерах и прочем, ну и информирует водителя, что турбине нужно дать время остыть