А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
skyrat
Так у меня 11,6-11,7 на замерах, а сток прошивка 12,2-12,3 показывает. Никакие возражения не принимаются, так замеры производились по следующей процедуре. Заливается сток прошивка, чтобы убрать адаптацию и 5-7 замеров, потом заливается чип прошивка одной модификации и опять 5-7 замеров, потом заливается вторая чип прошивка и опять 5-7 замеров. Все делалось без перерыва, в одном и том же месте дороги впрямую и обратную сторону. То есть ты согласился, что фокус 1,6 дно? И сейчас будешь свой 2,0 нахваливать. Или у тебя 1,6, только сознаться боишься? Нечем крыть коробочке фокусу 1,6 против много машины и комфорта у мондюка, даже если он 1,6. Причину я назвал выше - безголовость и остолопство американского персонала ФоМоКо.
цитата: |
Так у меня 11,6-11,7 на замерах, а сток прошивка 12,2-12,3 показывает. |
Так у Фокуса сток 11.8. А если еще Фокус чипануть
цитата: |
против много машины и комфорта |
У автобуса еще больше комфорта, руль не нужно держать. Хотя твой мондюк быстрее автобуса.
skyrat:
|
Форд шаг назад сделал, начал ставить отстой в виде 6f35 |
Нормальная коробка. Проехал на ней уже более 50 тыс.
Все нравится.
skyrat
6 August 2017
NolloN
Много сообщений о ее глюках учитывая не большое количество проданных машин. Еще не нравится огромный расход топлива и слабая динамика.
И самый важный момент коробка такая же как на Опель Астре J и Шевроле Круз, а у ник частые случаи выхода из строя на пробеге 80-100т.км и дорогим ремонтом.
skyrat
Напомни, у тебя есть ФФ3+ или это в теории?
Расход сейчас 8.1 по компу средний, это город-трасса 50-50, в последнее время.
Динамики хватает, а неисправности бывают АБСОЛЮТНО у всех АКПП.
У руководства организации АКПП на свежем s500 отказало, на эвакуаторе тащили.
Можно из этого сделать вывод, что АКПП на премиуме так себе, учитывая небольшое кол-во проданных машин?
skyrat
6 August 2017
цитата: |
Напомни, у тебя есть ФФ3+ или это в теории? |
ФФ3+ нет. Я интересовался Кугой. Высокий расход и слабая динамика на практике есть.
цитата: |
Расход сейчас 8.1 по компу средний |
Какая средняя скорость?
цитата: |
а неисправности бывают АБСОЛЮТНО у всех АКПП |
Согласен. Но я не хочу брать заведомо "тугую" коробку. Я лучше робота возьму которые будет нормально ехать и может заплачу за это ремонтом чем буду "мучатся" с этой АКПП.
цитата: |
учитывая небольшое кол-во проданных машин? |
Это ФФ3 мало продано, а вот Крузов и Астр навалом симптомы схожие.
skyrat:
|
Я интересовался Кугой. Высокий расход и слабая динамика все есть. |
Там машина вести больше - не в коробке дело.
skyrat:
|
Какая средняя скорость? |
35
skyrat:
|
Но я не хочу брать заведомо "тугую" коробку |
Да все нормально у этой коробки - просто большинство тех, у кого все хорошо ездят и наслаждаются, а не пишут восторги в форумах )
Я, лично, не жалею - в отличие от коллеги, у которого за 30 тыс уже 2 гарантийных ремонта ДСГ на Йети было.
ShikoNet
6 August 2017
NolloN
Гуано эта коробка. Сколько уже приезжали с симтомом удара при переключении на заднюю. Прошей плиз, на что им говоришь, я то прошью, но Вам дорога к официалу на замену коробки, да и все это подтверждают, кто шьет мозги и впоотную с дилерами общаются, в том числе и разработчики спец прог. Просто с огорода обычного пользователя это не видно.
skyrat
6 August 2017
цитата: |
Там машина вести больше - не в коробке дело. |
Конкуренты в целом предлагают лучшие условия, а Куга со своим весом, коробкой, и расходом не дает далеко от заправки отъехать.
У меня примерно такой же расход на 2.0. хотя по паспорту 1.5Т должен быть экономичней.
Weber
6 August 2017
Если это тот же автомат, что и на Крузе, то дело табак. Я в 2014 когда подбирал замену ФФ2 к знакомым официалам ДжЭм ездил. Там Крузов с неисправными автоматами в ремонте полно было. Сразу сказали, только МКПП, а лучше не надо тебе с ДжиЭм связываться. На том по счастью и расстались.
WeberЯ еще в 2009 году начал следить за Астрой J коробка у 6Т40 6Т45 ломается даже с атмо1.6.
цитата: |
АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы |
https://www.drive2.ru/l/454680769630044761/
Weber
6 August 2017
skyrat:
|
У меня примерно такой же расход на 2.0. хотя по паспорту 1.5Т должен быть экономичней. |
Для меня все вопросы по расходу отпали еще по работе. При одновременной эксплуатации CR-V 2.0 и LC Prado 4.0 у них тоже расход был одинаковый.
anton2106
6 August 2017mobile
Ребят, ещё вот что хотел спросить. А отклик на педаль с задержкой , в этом вина только коробки или то что турбо мотор тоже?
NolloN
6 August 2017mobile
anton2106
Экологические нормы.
anton2106
6 August 2017mobile
Боберрр съездили октаху посмотреть? Очень жду что скажете
anton2106
6 August 2017mobile
NolloN я про то что на драйве нет турбо мотора с МКПП. Не проверить как едет. Интересно просто задержки тоже будут или нет.
anton2106
В спорт режиме задержки почти нет, я перепрошивал педаль газа теперь в Д она тоже поменьше, но если нужно без задержки то ухожу в Спорт.
anton2106
6 August 2017mobile
Havok:
|
. Когда ездил на тесте на 1,5Т ФФ3+ обгонять было ещё удобней, но к сожалению с тупняком коробки в итоге получалось не особо быстрей чем на 1,6 . |
Имхо, бред. 1.6 наверное около 11 сек, 1.5 т 9.2 даже при тупом автомате и причем тянет с низов.
anton2106
6 August 2017mobile
Weber:
|
Мы столько времени теряем ежедневно вне дорог, что отыгранные секунды на разгоне/обгоне или даже часы на дистанции в 1000км не играют никакой роли. Ну разве услаждают слух и тешат самолюбие. "Под лежачий камень мы всегда успеет".
anton2106
Для меня всегда было важно то, что ФФ машина: 1. созданная для рынков развитых стран и соответственно отвечает всем нормам безопасности (активной, пассивной, экологической) в отличии для премиума и подобных "специально созданных для наших условий" моделей. 2. машина создавалась европеоидами для европеоидов и мне посадка "в самый раз" 3. "Создан для жизни", а не для управления мечтой, вычурности, имджа и т.п. |
Динамичная машина не для экономии времени, а для удовольствия.
Октавия не подходит под пункты 1,2,3? Только фф?
anton2106
6 August 2017mobile
dmdzh
В S есть тоже задержка. Вчера в этом убедился.
anton2106:
|
Имхо, бред. 1.6 наверное около 11 сек, 1.5 т 9.2 даже при тупом автомате и причем тянет с низов. |
Не бред. НА обгоне низы роли не играют, потому что я на МКПП выставляю те обороты которые мне надо, а тупняк в 1,5 секунды после нажатия педали газа нивелирует всё преимущество в двигателе. Ну и разумеется синтетическая разница в разгоне до ста не играет никакой роли при обгоне сходу, точнее разница там намного меньше.
anton2106:
|
Динамичная машина не для экономии времени, а для удовольствия. Октавия не подходит под пункты 1,2,3? Только фф? |
Всё это справедливо и для Октавии конечно же. А удовольствия стоят денег и в таком случае терзаний от затрат быть не должно. "Хочу" и "Потому что нравится" сильные и самодостаточные аргументы сами по себе и в поддержке не нуждаются, не правда ли?
anton2106
6 August 2017mobile
Havok
Т.е. турбо или нет роли не играет на обгонах, только объем двигателя?
anton2106
6 August 2017mobile
Я правильно понимаю, 2л атмосферу уедет от 1.5т на большой дистанции? Разгон 9.2 до сотни у обоих.
anton2106
6 August 2017mobile
Weber
Если я тут пойму, что 1.5т фф мне не даст того что мне сейчас даёт 2.0 атмосферу, возьму Октавию 1.8т на ручке
anton2106:
|
Т.е. турбо или нет роли не играет на обгонах, только объем двигателя? |
Играет роль крутящий момент, но из-за тупняка коробки всё преимущество 1,5Т нивелируется и времени на обгон у него уйдет почти столько же сколько на моём более слабом двигателе.
Weber
6 August 2017
anton2106:
|
Weber Если я тут пойму, что 1.5т фф мне не даст того что мне сейчас даёт 2.0 атмосферу, возьму Октавию 1.8т на ручке |
Я тут ранее не совсем верно выразился. Точнее будет так: если выбор падет таки на ФФ, то рекомендую универсал, пригодится. Доплата за кузов невелика, потерь в динамике и управляемости нет или "в пределах погрешности измерений" , практичность намного выше. У Октавии разница в цене велика, лифтбек не так уж мал. Из минусов ИМХО тяжелая пятая дверь, у сарая намного легче.
anton2106:
|
Weber Если я тут пойму, что 1.5т фф мне не даст того что мне сейчас даёт 2.0 атмосферу, возьму Октавию 1.8т на ручке |
Это единственно правильный выбор))) скока уже можно.
WeellyTR:
|
Не неси чушь, солярисы/рио легче и моторы у них мощнее, как они могут курить на трассе? Если честно, "походка" фордовского 1.6 мне довольно таки нравится, не овощной, но с солярисом тупость сравнивать. Вообще не ровня. |
После 120 км/ч любой солярис отстает, сколько там у соляриса сил? Чуть больше 120-ти? А ты в курсе что эти пони-силы это цифры с маховика? Я даже больше могу сказать - кому интересно, приезжайте в гости (ну мало ли кто соберется на Кавказ на отдых, я ради такого даже в аэропорту встречу), специально найду время и прокачу по трассе, а потом говорите уже овощ или не овощ 105-сильный движок на ручке.
Виталик MOSCOWОбычно солярисы ехали, в левой полосе частенько, опережая основной поток, пытались уехать несколько раз когда им сзади фарами моргал, вот только уехать у них не получалось, и после 120-ти они как-то отставали.
anton2106
6 August 2017mobile
1
Havok:
|
Играет роль крутящий момент, но из-за тупняка коробки всё преимущество 1,5Т нивелируется и времени на обгон у него уйдет почти столько же сколько на моём более слабом двигателе. |
Вы так говорите, будто он с 3 на 4 переключает полторы секунды.