Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,4K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
6 August 2017


skyrat
Так у меня 11,6-11,7 на замерах, а сток прошивка 12,2-12,3 показывает. Никакие возражения не принимаются, так замеры производились по следующей процедуре. Заливается сток прошивка, чтобы убрать адаптацию и 5-7 замеров, потом заливается чип прошивка одной модификации и опять 5-7 замеров, потом заливается вторая чип прошивка и опять 5-7 замеров. Все делалось без перерыва, в одном и том же месте дороги впрямую и обратную сторону. То есть ты согласился, что фокус 1,6 дно? И сейчас будешь свой 2,0 нахваливать. Или у тебя 1,6, только сознаться боишься? Нечем крыть коробочке фокусу 1,6 против много машины и комфорта у мондюка, даже если он 1,6. Причину я назвал выше - безголовость и остолопство американского персонала ФоМоКо.
avatar
skyrat
6 August 2017


цитата:
Так у меня 11,6-11,7 на замерах, а сток прошивка 12,2-12,3 показывает.

Так у Фокуса сток 11.8. А если еще Фокус чипануть

цитата:
против много машины и комфорта

У автобуса еще больше комфорта, руль не нужно держать. Хотя твой мондюк быстрее автобуса.
avatar
NolloN
6 August 2017


avatar
skyrat:

Форд шаг назад сделал, начал ставить отстой в виде 6f35


Нормальная коробка. Проехал на ней уже более 50 тыс.
Все нравится.
avatar
skyrat
6 August 2017


NolloN
Много сообщений о ее глюках учитывая не большое количество проданных машин. Еще не нравится огромный расход топлива и слабая динамика.

И самый важный момент коробка такая же как на Опель Астре J и Шевроле Круз, а у ник частые случаи выхода из строя на пробеге 80-100т.км и дорогим ремонтом.
avatar
NolloN
6 August 2017


skyrat

Напомни, у тебя есть ФФ3+ или это в теории?

Расход сейчас 8.1 по компу средний, это город-трасса 50-50, в последнее время.
Динамики хватает, а неисправности бывают АБСОЛЮТНО у всех АКПП.

У руководства организации АКПП на свежем s500 отказало, на эвакуаторе тащили.
Можно из этого сделать вывод, что АКПП на премиуме так себе, учитывая небольшое кол-во проданных машин?
avatar
skyrat
6 August 2017


цитата:
Напомни, у тебя есть ФФ3+ или это в теории?

ФФ3+ нет. Я интересовался Кугой. Высокий расход и слабая динамика на практике есть.

цитата:
Расход сейчас 8.1 по компу средний

Какая средняя скорость?

цитата:
а неисправности бывают АБСОЛЮТНО у всех АКПП

Согласен. Но я не хочу брать заведомо "тугую" коробку. Я лучше робота возьму которые будет нормально ехать и может заплачу за это ремонтом чем буду "мучатся" с этой АКПП.

цитата:
учитывая небольшое кол-во проданных машин?

Это ФФ3 мало продано, а вот Крузов и Астр навалом симптомы схожие.
avatar
NolloN
6 August 2017


avatar
skyrat:

Я интересовался Кугой. Высокий расход и слабая динамика все есть.


Там машина вести больше - не в коробке дело.

avatar
skyrat:

Какая средняя скорость?


35

avatar
skyrat:

Но я не хочу брать заведомо "тугую" коробку


Да все нормально у этой коробки - просто большинство тех, у кого все хорошо ездят и наслаждаются, а не пишут восторги в форумах )
Я, лично, не жалею - в отличие от коллеги, у которого за 30 тыс уже 2 гарантийных ремонта ДСГ на Йети было.
ShikoNet
6 August 2017


NolloN
Гуано эта коробка. Сколько уже приезжали с симтомом удара при переключении на заднюю. Прошей плиз, на что им говоришь, я то прошью, но Вам дорога к официалу на замену коробки, да и все это подтверждают, кто шьет мозги и впоотную с дилерами общаются, в том числе и разработчики спец прог. Просто с огорода обычного пользователя это не видно.
avatar
skyrat
6 August 2017


цитата:
Там машина вести больше - не в коробке дело.

Конкуренты в целом предлагают лучшие условия, а Куга со своим весом, коробкой, и расходом не дает далеко от заправки отъехать.
цитата:
35

У меня примерно такой же расход на 2.0. хотя по паспорту 1.5Т должен быть экономичней.
avatar
Weber
6 August 2017


Если это тот же автомат, что и на Крузе, то дело табак. Я в 2014 когда подбирал замену ФФ2 к знакомым официалам ДжЭм ездил. Там Крузов с неисправными автоматами в ремонте полно было. Сразу сказали, только МКПП, а лучше не надо тебе с ДжиЭм связываться. На том по счастью и расстались.
avatar
skyrat
6 August 2017


Weber
Я еще в 2009 году начал следить за Астрой J коробка у 6Т40 6Т45 ломается даже с атмо1.6.

цитата:
АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы

https://www.drive2.ru/l/454680769630044761/
avatar
Weber
6 August 2017


avatar
skyrat:

У меня примерно такой же расход на 2.0. хотя по паспорту 1.5Т должен быть экономичней.

Для меня все вопросы по расходу отпали еще по работе. При одновременной эксплуатации CR-V 2.0 и LC Prado 4.0 у них тоже расход был одинаковый.
anton2106
6 August 2017mobile


Ребят, ещё вот что хотел спросить. А отклик на педаль с задержкой , в этом вина только коробки или то что турбо мотор тоже?
avatar
NolloN
6 August 2017mobile


anton2106
Экологические нормы.
anton2106
6 August 2017mobile


Боберрр съездили октаху посмотреть? Очень жду что скажете
anton2106
6 August 2017mobile


NolloN я про то что на драйве нет турбо мотора с МКПП. Не проверить как едет. Интересно просто задержки тоже будут или нет.
dmdzh
6 August 2017


anton2106

В спорт режиме задержки почти нет, я перепрошивал педаль газа теперь в Д она тоже поменьше, но если нужно без задержки то ухожу в Спорт.
anton2106
6 August 2017mobile


avatar
Havok:

. Когда ездил на тесте на 1,5Т ФФ3+ обгонять было ещё удобней, но к сожалению с тупняком коробки в итоге получалось не особо быстрей чем на 1,6 .

Имхо, бред. 1.6 наверное около 11 сек, 1.5 т 9.2 даже при тупом автомате и причем тянет с низов.
anton2106
6 August 2017mobile


avatar
Weber:

Мы столько времени теряем ежедневно вне дорог, что отыгранные секунды на разгоне/обгоне или даже часы на дистанции в 1000км не играют никакой роли. Ну разве услаждают слух и тешат самолюбие. "Под лежачий камень мы всегда успеет".

anton2106

Для меня всегда было важно то, что ФФ машина:
1. созданная для рынков развитых стран и соответственно отвечает всем нормам безопасности (активной, пассивной, экологической) в отличии для премиума и подобных "специально созданных для наших условий" моделей.
2. машина создавалась европеоидами для европеоидов и мне посадка "в самый раз"
3. "Создан для жизни", а не для управления мечтой, вычурности, имджа и т.п.

Динамичная машина не для экономии времени, а для удовольствия.
Октавия не подходит под пункты 1,2,3? Только фф?
anton2106
6 August 2017mobile


dmdzh
В S есть тоже задержка. Вчера в этом убедился.
avatar
Havok
6 August 2017


A
anton2106:

Имхо, бред. 1.6 наверное около 11 сек, 1.5 т 9.2 даже при тупом автомате и причем тянет с низов.

Не бред. НА обгоне низы роли не играют, потому что я на МКПП выставляю те обороты которые мне надо, а тупняк в 1,5 секунды после нажатия педали газа нивелирует всё преимущество в двигателе. Ну и разумеется синтетическая разница в разгоне до ста не играет никакой роли при обгоне сходу, точнее разница там намного меньше.
avatar
Weber
6 August 2017


A
anton2106:

Динамичная машина не для экономии времени, а для удовольствия.
Октавия не подходит под пункты 1,2,3? Только фф?

Всё это справедливо и для Октавии конечно же. А удовольствия стоят денег и в таком случае терзаний от затрат быть не должно. "Хочу" и "Потому что нравится" сильные и самодостаточные аргументы сами по себе и в поддержке не нуждаются, не правда ли?
anton2106
6 August 2017mobile


Havok
Т.е. турбо или нет роли не играет на обгонах, только объем двигателя?
anton2106
6 August 2017mobile


Я правильно понимаю, 2л атмосферу уедет от 1.5т на большой дистанции? Разгон 9.2 до сотни у обоих.
anton2106
6 August 2017mobile


Weber
Если я тут пойму, что 1.5т фф мне не даст того что мне сейчас даёт 2.0 атмосферу, возьму Октавию 1.8т на ручке
avatar
Havok
6 August 2017


A
anton2106:

Т.е. турбо или нет роли не играет на обгонах, только объем двигателя?

Играет роль крутящий момент, но из-за тупняка коробки всё преимущество 1,5Т нивелируется и времени на обгон у него уйдет почти столько же сколько на моём более слабом двигателе.
avatar
Weber
6 August 2017


A
anton2106:

Weber
Если я тут пойму, что 1.5т фф мне не даст того что мне сейчас даёт 2.0 атмосферу, возьму Октавию 1.8т на ручке


Я тут ранее не совсем верно выразился. Точнее будет так: если выбор падет таки на ФФ, то рекомендую универсал, пригодится. Доплата за кузов невелика, потерь в динамике и управляемости нет или "в пределах погрешности измерений" , практичность намного выше. У Октавии разница в цене велика, лифтбек не так уж мал. Из минусов ИМХО тяжелая пятая дверь, у сарая намного легче.
dmdzh
6 August 2017mobile


A
anton2106:

Weber
Если я тут пойму, что 1.5т фф мне не даст того что мне сейчас даёт 2.0 атмосферу, возьму Октавию 1.8т на ручке

Это единственно правильный выбор))) скока уже можно.
avatar
Greek
6 August 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Не неси чушь, солярисы/рио легче и моторы у них мощнее, как они могут курить на трассе? Если честно, "походка" фордовского 1.6 мне довольно таки нравится, не овощной, но с солярисом тупость сравнивать. Вообще не ровня.

После 120 км/ч любой солярис отстает, сколько там у соляриса сил? Чуть больше 120-ти? А ты в курсе что эти пони-силы это цифры с маховика? Я даже больше могу сказать - кому интересно, приезжайте в гости (ну мало ли кто соберется на Кавказ на отдых, я ради такого даже в аэропорту встречу), специально найду время и прокачу по трассе, а потом говорите уже овощ или не овощ 105-сильный движок на ручке.
Виталик MOSCOW
Обычно солярисы ехали, в левой полосе частенько, опережая основной поток, пытались уехать несколько раз когда им сзади фарами моргал, вот только уехать у них не получалось, и после 120-ти они как-то отставали.
anton2106
6 August 2017mobile

1

avatar
Havok:

Играет роль крутящий момент, но из-за тупняка коробки всё преимущество 1,5Т нивелируется и времени на обгон у него уйдет почти столько же сколько на моём более слабом двигателе.

Вы так говорите, будто он с 3 на 4 переключает полторы секунды.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up