А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
уже вчерашний день, теперь только ЛЕД, толькохардкор
daluno
30 August 2017
Боберрр:
|
уже вчерашний день, теперь только ЛЕД, толькохардкор |
на шкоды ставят леды? Да, вижу. На сеат ставят уже с 13-ого года.
Боберрр
30 August 2017
daluno:
|
на шкоды ставят леды? |
ближний линзованный, дальний рефлекторный, светит огонь как! Причем, в зависимости от скорости световой пучок настраивается по разному на ближнем, но не поворотный как Премиум свет на ФФ3+, но есть подсветка при повороте
цитата: |
но есть подсветка при повороте |
Противотуманками что ли как на всем ваге?
daluno:
|
Противотуманками что ли как на всем ваге? |
не, отдельная секция в блокфаре как я понял
Поговаривают 1.4 вообще не грел, начал греть с новой модификацией. Возможно 1.8 не греет, на Gen3 возможно все лучше с этим.
von_Zeppelin:
|
Ничо не знаю, но я зимой пересел с ФФ2 1.6 на ФФ3 1.5 и от разницы просто офигел. |
Теплее стало или мерзнете?
dmdzh
30 August 2017mobile
Sarumjan:
|
ну это дебри технические, почему так. Может один движок тупо больше топлива сжигает, смесь богаче, отчего греет лучше, а другой на бедной смеси еле шевелится и, соответственно, не греет, зато бенз экономит. Забей, вебаста тебя согреет |
Да, да, только акум домой таскать не охота ) под конец зимы. Я езжу 5км. Нечастые выезды в город.
daluno:
|
Ну да, и на палке больше вероятности найти его. А в разницу в деньгах можно комплектацию жирную взять. Ксен обязательно ну и все остальное. 1,4 TSI будет бодрее ехать твоего 2л атмо. 8 сек |
1.8 - многорычажка, хочу на трассе его использовать летом по пути на дачу (именно 1.8 лучше берет с 100 в динамике), объем больше а значит греться будет всяко быстрее чем 1.4, ну и сами понимаем 1.4 сильно форсирован.
daluno
30 August 2017
anton2106:
|
Поговаривают 1.4 вообще не грел, начал греть с новой модификацией. Возможно 1.8 не греет, на Gen3 возможно все лучше с этим. |
получше должен, там выпускной коллектор встроен в бошку, специально сделано что бы мотор быстрее выходил на рабочую температуру, а в последствии снизить температуру выхлопа что бы не напрягать турбину.
Только не дастер, у меня у бати есть. Это просто бяда.
daluno:
|
1,4 TSI будет бодрее ехать твоего 2л атмо. 8 сек |
Скажу что думаю я. Менять надежный двиг на менее надежный из за минимальной разницы в "бодрее" не буду. Тем более гемор с прогревом. Тем более ВАГи не особо то отличаются надежностью. Если и брать то только 1.8., да, такой попробовать в кайф.
anton2106:
|
Скажу что думаю я. Менять надежный двиг на менее надежный из за минимальной разницы в "бодрее" не буду. Тем более гемор с прогревом. Тем более ВАГи не особо то отличаются надежностью. Если и брать то только 1.8., да, такой попробовать в кайф. |
а я скажу так, что на короткие расстояния лучше атомосферник брать. 2л. Ставить автозапуск.
daluno
30 August 2017
Sarumjan:
|
где-где его брать? |
Это уже другой вопрос )) Мне просто самому до работы 10 минут езды, знаю о чем пишу. Выше видео выложил в качестве наглядного примера. Только еще бывает что на лобаше толстый слой наледи с утра и его достаточно геморойно без подогрева отскребать. А бывало что и окошко как в танке отскребешь и в путь ибо на ХХ смысла нет стоять ждать, по дороге ждешь пока отойдет. Едишь и смотришь через очко 10Х10 как в трубу. А атмосферник помолотит на ХХ минут 10-15 и совсем другое дело, у него уже тепло начинает идти из печки.
И расход в режиме этого прогрева не 8 как на прогретом, а все 15. Вот и будешь с таким расходом постоянно кататься потомуц что будешь не прогретый постоянно. Когда tsi прогреется и готов работать как положено, выдавать расход по городу 7-8 и тп, ты его глушить будешь в этот момент.
Вот у него сейчас в голове наверное каша
голова как кубик рубика
может ну его на фиг эту машину? Сделай ремонт лучше дома например или жене шубу купи, ну или собирайте чемоданы и на ГОА на зиму?
daluno:
|
может ну его на фиг эту машину? |
это предложение каждые несколько страниц появляется
кста, есть отличная идея, конкурс устроить
кто быстрее
продаст, а кто купит.
цитата: |
Тем более гемор с прогревом |
Гемор с прогревом был на старых двигателях ЕА111, а нынешнее поколение ЕА211 греется зимой быстрее атмосферника. Проверено!
Васильич32:
|
Гемор с прогревом был на старых двигателях ЕА111, а нынешнее поколение ЕА211 греется зимой быстрее атмосферника. Проверено! |
У Антона ща реально голова взорвется... 1,4 таки неплох.
Даешь еще один раунд!
Ну конечно! У меня перед Октавией 3 была Октавия 2 с 1,6 атмо. Так зимой 1,4 греется быстрее чем старый атмосферник. Причем там программа прогрева видать заложена какая-то хитрая. В общем при -20 прогревается быстрее чем при нуле.
daluno:
|
а я скажу так, что на короткие расстояния лучше атомосферник брать. 2л. Ставить автозапуск. |
А мне и брать не надо, у меня есть
daluno:
|
Вот у него сейчас в голове наверное каша голова как кубик рубика |
У меня? Не все в порядке. Я же уже решил все. Давно писал. Октавия только 1.8, больше она мне не за чем. Фокус на гидрике мне не айс. Элантра -да 2л атмо, но зачем мне она, у меня тоже не плохая машина. Так что все срослось в голове. Просто тачки нет в наличии нужной только и всего.
anton2106:
|
А мне и брать не надо, у меня есть |
Ну так я тебе сколько раз писал уже, узбагойзя.
цитата: |
Это А7 имеется ввиду? |
Да. Перед А7 у меня была Октавия А5 FL
daluno
30 August 2017
Васильич32:
|
Да. Перед А7 у меня была Октавия А5 FL |
А ну значит реально выпускной коллектор встроенный в бошку чего то решает.