Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
Боберрр
30 August 2017


avatar
daluno:

Ксен обязательно

уже вчерашний день, теперь только ЛЕД, толькохардкор
avatar
daluno
30 August 2017


avatar
Боберрр:

уже вчерашний день, теперь только ЛЕД, толькохардкор

на шкоды ставят леды? Да, вижу. На сеат ставят уже с 13-ого года.
avatar
Боберрр
30 August 2017


avatar
daluno:

на шкоды ставят леды?

ближний линзованный, дальний рефлекторный, светит огонь как! Причем, в зависимости от скорости световой пучок настраивается по разному на ближнем, но не поворотный как Премиум свет на ФФ3+, но есть подсветка при повороте
avatar
daluno
30 August 2017


цитата:
но есть подсветка при повороте

Противотуманками что ли как на всем ваге?
avatar
Боберрр
30 August 2017


avatar
daluno:

Противотуманками что ли как на всем ваге?

не, отдельная секция в блокфаре как я понял
anton2106
30 August 2017


avatar
daluno:

Вот тебе мой 1,8 http://www.youtube.com/watch?v=FkNpVITtIKc

Поговаривают 1.4 вообще не грел, начал греть с новой модификацией. Возможно 1.8 не греет, на Gen3 возможно все лучше с этим.
anton2106
30 August 2017

-2

avatar
von_Zeppelin:

Ничо не знаю, но я зимой пересел с ФФ2 1.6 на ФФ3 1.5 и от разницы просто офигел.

Теплее стало или мерзнете?
dmdzh
30 August 2017mobile


Вот еще когкурент, обновленный рено дастер.
https://www.autonews.ru/news/59a66c719a7947621b32e8b8
anton2106
30 August 2017


avatar
Sarumjan:

ну это дебри технические, почему так. Может один движок тупо больше топлива сжигает, смесь богаче, отчего греет лучше, а другой на бедной смеси еле шевелится и, соответственно, не греет, зато бенз экономит. Забей, вебаста тебя согреет

Да, да, только акум домой таскать не охота ) под конец зимы. Я езжу 5км. Нечастые выезды в город.
anton2106
30 August 2017


avatar
daluno:

Ну да, и на палке больше вероятности найти его. А в разницу в деньгах можно комплектацию жирную взять. Ксен обязательно ну и все остальное. 1,4 TSI будет бодрее ехать твоего 2л атмо. 8 сек

1.8 - многорычажка, хочу на трассе его использовать летом по пути на дачу (именно 1.8 лучше берет с 100 в динамике), объем больше а значит греться будет всяко быстрее чем 1.4, ну и сами понимаем 1.4 сильно форсирован.
avatar
daluno
30 August 2017


A
anton2106:

Поговаривают 1.4 вообще не грел, начал греть с новой модификацией. Возможно 1.8 не греет, на Gen3 возможно все лучше с этим.

получше должен, там выпускной коллектор встроен в бошку, специально сделано что бы мотор быстрее выходил на рабочую температуру, а в последствии снизить температуру выхлопа что бы не напрягать турбину.
avatar
daluno
30 August 2017


D
dmdzh:

Вот еще когкурент, обновленный рено дастер.
https://www.autonews.ru/news/59a66c719a7947621b32e8b8

Только не дастер, у меня у бати есть. Это просто бяда.
anton2106
30 August 2017


avatar
daluno:

1,4 TSI будет бодрее ехать твоего 2л атмо. 8 сек

Скажу что думаю я. Менять надежный двиг на менее надежный из за минимальной разницы в "бодрее" не буду. Тем более гемор с прогревом. Тем более ВАГи не особо то отличаются надежностью. Если и брать то только 1.8., да, такой попробовать в кайф.
avatar
daluno
30 August 2017


A
anton2106:

Скажу что думаю я. Менять надежный двиг на менее надежный из за минимальной разницы в "бодрее" не буду. Тем более гемор с прогревом. Тем более ВАГи не особо то отличаются надежностью. Если и брать то только 1.8., да, такой попробовать в кайф.

а я скажу так, что на короткие расстояния лучше атомосферник брать. 2л. Ставить автозапуск.
avatar
Sarumjan
30 August 2017


avatar
daluno:

а я скажу так, что на короткие расстояния лучше атомосферник брать. 2л. Ставить автозапуск.

где-где его брать?
avatar
daluno
30 August 2017


avatar
Sarumjan:

где-где его брать?

Это уже другой вопрос )) Мне просто самому до работы 10 минут езды, знаю о чем пишу. Выше видео выложил в качестве наглядного примера. Только еще бывает что на лобаше толстый слой наледи с утра и его достаточно геморойно без подогрева отскребать. А бывало что и окошко как в танке отскребешь и в путь ибо на ХХ смысла нет стоять ждать, по дороге ждешь пока отойдет. Едишь и смотришь через очко 10Х10 как в трубу. А атмосферник помолотит на ХХ минут 10-15 и совсем другое дело, у него уже тепло начинает идти из печки.
И расход в режиме этого прогрева не 8 как на прогретом, а все 15. Вот и будешь с таким расходом постоянно кататься потомуц что будешь не прогретый постоянно. Когда tsi прогреется и готов работать как положено, выдавать расход по городу 7-8 и тп, ты его глушить будешь в этот момент.
avatar
daluno
30 August 2017


Вот у него сейчас в голове наверное каша голова как кубик рубика
avatar
daluno
30 August 2017


может ну его на фиг эту машину? Сделай ремонт лучше дома например или жене шубу купи, ну или собирайте чемоданы и на ГОА на зиму?
avatar
Боберрр
30 August 2017


avatar
daluno:

может ну его на фиг эту машину?

это предложение каждые несколько страниц появляется
avatar
Боберрр
30 August 2017


кста, есть отличная идея, конкурс устроить
кто быстрее продаст, а кто купит.
avatar
Васильич32
30 August 2017


цитата:
Тем более гемор с прогревом

Гемор с прогревом был на старых двигателях ЕА111, а нынешнее поколение ЕА211 греется зимой быстрее атмосферника. Проверено!
avatar
daluno
30 August 2017


avatar
Васильич32:

Проверено!

Вами лично?
avatar
Боберрр
30 August 2017


avatar
Васильич32:

Гемор с прогревом был на старых двигателях ЕА111, а нынешнее поколение ЕА211 греется зимой быстрее атмосферника. Проверено!

У Антона ща реально голова взорвется... 1,4 таки неплох. Даешь еще один раунд!
avatar
Васильич32
30 August 2017


цитата:
Вами лично?

Ну конечно! У меня перед Октавией 3 была Октавия 2 с 1,6 атмо. Так зимой 1,4 греется быстрее чем старый атмосферник. Причем там программа прогрева видать заложена какая-то хитрая. В общем при -20 прогревается быстрее чем при нуле.
anton2106
30 August 2017


avatar
daluno:

а я скажу так, что на короткие расстояния лучше атомосферник брать. 2л. Ставить автозапуск.

А мне и брать не надо, у меня есть
avatar
daluno
30 August 2017


avatar
Васильич32:

У меня перед Октавией 3

Это А7 имеется ввиду?
anton2106
30 August 2017


avatar
daluno:

Вот у него сейчас в голове наверное каша голова как кубик рубика

У меня? Не все в порядке. Я же уже решил все. Давно писал. Октавия только 1.8, больше она мне не за чем. Фокус на гидрике мне не айс. Элантра -да 2л атмо, но зачем мне она, у меня тоже не плохая машина. Так что все срослось в голове. Просто тачки нет в наличии нужной только и всего.
avatar
daluno
30 August 2017


A
anton2106:

А мне и брать не надо, у меня есть

Ну так я тебе сколько раз писал уже, узбагойзя.
avatar
Васильич32
30 August 2017


цитата:
Это А7 имеется ввиду?

Да. Перед А7 у меня была Октавия А5 FL
avatar
daluno
30 August 2017


avatar
Васильич32:

Да. Перед А7 у меня была Октавия А5 FL

А ну значит реально выпускной коллектор встроенный в бошку чего то решает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up