А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Sarumjan:
|
Есть еще хундай элантра, ты тоже ее видел. По цифрам динамичная, салон просторный, выглядит неплохо, атмосферный 2 л намекает на надежность, гарантия 3 года кажется, цена в порядке. Но тут приходится жертвовать имиджем, типа кореец не круто. |
У меня нет такого, кореец не круто. С чего бы.. Тут скорее считают что Фокус не круто.
dmdzh
16 August 2017mobile
skyrat:
|
dmdzh Мне бы хотелось трехтонный климат и подогрев задних сидений, плюс регулировка наклона спинки. Как минимум дефлекторы обдува, но только они не стоят замены ФФ3 на Октавию. Проблем с грузом толком за 5 лет не было на седане. |
У меня задние сидения с подогревом. Ну а с вашими хотелкамт это какой нибудь большой кросс из премиум а
skyrat
16 August 2017
dmdzh
Тигуан, Куга норм подходят. Я просто на l200 наездился, распробовал фишку ПП.
anton2106
Полный привод
anton2106:
|
У меня нет такого, кореец не круто. С чего бы.. Тут скорее считают что Фокус не круто. |
А напомни, почему тогда Элантру как-то сразу отсеял и не рассматриваешь?
Она и едет пусть хуже Октавии, но не хуже фокуса (по цифрам, сам не ездил), и ценник в норме.
dmdzh
16 August 2017mobile
skyrat:
|
anton2106 И что там будет, сидения на тряпке? У меня фф3 комби салон с электро регулировками.
Я вчера чуть потыкал конфигуратор Октаха дороже 1300 выходит, это что бы лучше была ФФ3, а за такие деньги она мне нафиг не нужна. |
Да что вы все с этим конфигуратором, хотите подешевле, нужно искать из наличия, я так и фф брал т Октавию, все в полной комплектации и кучей пакетов, в октавии вообще все есть кроме нави (Коламбус) и кожи но у меня спорт сидения.
VadimNR:
|
shiko123 Как бы ты не плевался своими влажными мечтами, но Фокус никогда не станет тем кем ты его описываешь))) Так что можешь не напрягаться)) |
Мои мечты. А о чем сэр? Он им не станет? Странно как то, так как является им уже давно. Его даже нарисовали в два кузова, а потом приставили корму, совсем как у фиесты. Безобразный он наш. Недоделка она и в Африке недоделка.
skyrat:
|
dmdzh Мне бы хотелось трехтонный климат и подогрев задних сидений, плюс регулировка наклона спинки. Как минимум дефлекторы обдува, но только они не стоят замены ФФ3 на Октавию. Проблем с грузом толком за 5 лет не было на седане. |
1.8 tsi влюбил меня в себя, но я в нем не уверен )) и в дсг не уверен, поэьому возьму на ручке. Если бы у Октахи был только 1.4 уже купил бы ФФ. Жду подходящий вариант
Sarumjan:
|
А напомни, почему тогда Элантру как-то сразу отсеял и не рассматриваешь? Она и едет пусть хуже Октавии, но не хуже фокуса (по цифрам, сам не ездил), и ценник в норме. |
Фантик красивый, надежность низкая..Уже много много раз это видел и более рассматривать не хочу. Рисков ещё больше чем с октавией. ИМХО, лучше уж тогда с вагом рискну, чем с кореей.
Самое интересное, что на каждом форуме есть обиженки, поливающие помоями клубную марку, всегда удивлялся, что они делают на этом форуме? Чаще такие особы появляются когда хотели купить такой авто, зарегились на форуме, но в итоге купили другое, а потом всю душу изливают какой правильный выбор они сделали и какие дебилы все остальные. Но бывают и "мазохисты", которые купили форумное авто и с упорством носорога каждый день ищут недостатки лишь бы было, что гадкого написать на форуме. Это я видел и на ситроен-клубе и Ауди-клубе и Опелевском форуме, да и на Ниссановском встречались. Ну и дофига таких чудиков встречалось на Веста-форуме, там особенно много было тех кто не владел авто, но упорно осуждал)))
dmdzh
16 August 2017mobile
anton2106
Вот а 1.8 не уверен а в 1.5 уверен? Да вон в ветке соседней по этому двигателю тоже пишут и про масложор у людей, про форсы я уже писал. Нет сейчас двигателей чтоб и внукам хватило. Да и коробас флкусовский который они с гм состряпали надежностью не отличается, такие же ставили на Опель последний джи, там полно народа попало на ремонт.
Избиратель
16 August 2017
anton2106:
|
Фантик красивый, надежность низкая..Уже много много раз это видел и более рассматривать не хочу. Рисков ещё больше чем с октавией. ИМХО, лучше уж тогда с вагом рискну, чем с кореей. |
а что ненадежного в инжекторном 2л и гидроавтомате у корейцев? А то я искал искал, искал искал, так и не нашел ничего в сети перед покупкой соула. Заранее благодарен.
dmdzh
16 August 2017mobile
2
VadimNR
У меня был фф1 и фф2+, очень хорошие машины для своего времени и цены, сейчас ситуация изменилась и есть что выбрать получше. А на фф сидим потому что это лучший клубный форум!!!
А фф3 испоганен торпедой на полсалона, отсюда и теснота, что у переднего что у задних пассажиров. Несомненно я считаю он лучше корейцев но семейному человеку он маловат, отличнач машина для двоих, или даже как писали ранее для одного)))
dmdzh
16 August 2017mobile
ИзбирательЯ особо тоже не в теме, но пишут про задиры в цилиндрах при малых пробегах.
Вот можно покурить тему
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&a...95&
dmdzh
Да где тут теснота то? Ну в дорестайле водителю немного мешала центральная консоль в районе коленки правой ноги, но сейчас это исправили. Сзади вообще нормально, каждые выходные катаемся в деревню, сзади едут двое взрослых (далеко не миниатюрных) и ребенок, вполне нормально, что в ногах, что в плечах. А багажник вообще отличный (универсал), я легко закидываю 3 велосипеда еще и места для других вещей полно. Реально до миллиона взять больше нечего, тот же Сид универсал или бери убогую комплектацию или бери автомат (мне он и за бесплатно не нужен, накатался я с автоматами, теперь если есть возможность всегда делаю выбор в пользу мкпп). Ну и Октавия: вроде багажник большой, но крупногабарит не загрузишь, а универсал стоит неадекватных денег.
dmdzh
Нужна определенная конфигурация без лишних пакетов в нужном цвете и что бы потом не перебирать пол машины устанавливая какой-нибудь подогреватель.
shiko123
Латентный фокусовод?
Стук в двигателе на холостом ходу при пробеге > 300 000 км
причем движок вовсю ездит. Турбики вообще проезжают столько?
У меня на ситре кстати с новья на холостых так движок "цокает", что все уверены, что это дизель
dmdzh:
|
пишут про задиры в цилиндрах при малых пробегах |
да эту шнягу давно уже давно разоблачили на ютубе, обнаружив такие же риски на стенках цилиндра и на других движках. А по существу есть что, ну поломки там, отказы, на галстуке в СТО?
skyratskyrat:
|
anton2106 И что там будет, сидения на тряпке? У меня фф3 комби салон с электро регулировками.
Я вчера чуть потыкал конфигуратор Октаха дороже 1300 выходит, это что бы лучше была ФФ3, а за такие деньги она мне нафиг не нужна. |
Сиденья будут такие же как в ФФ, да на тряпке.
VadimNR:
|
dmdzh Да где тут теснота то? Ну в дорестайле водителю немного мешала центральная консоль в районе коленки правой ноги, но сейчас это исправили. Сзади вообще нормально, каждые выходные катаемся в деревню, сзади едут двое взрослых (далеко не миниатюрных) и ребенок, вполне нормально, что в ногах, что в плечах. А багажник вообще отличный (универсал), я легко закидываю 3 велосипеда еще и места для других вещей полно. Реально до миллиона взять больше нечего, тот же Сид универсал или бери убогую комплектацию или бери автомат (мне он и за бесплатно не нужен, накатался я с автоматами, теперь если есть возможность всегда делаю выбор в пользу мкпп). Ну и Октавия: вроде багажник большой, но крупногабарит не загрузишь, а универсал стоит неадекватных денег. |
Так нету 1.5т на мкпп, ни универсала, ни хэтча, ни че го.
anton2106Отстой
. Спортейдж например предлагает электрорегулеровки пассажира. Это важно
anton2106
16 August 2017
skyrat:
|
anton2106 Отстой . Спортейдж например предлагает электрорегулеровки пассажира. Это важно |
Кому это важно?
ps У вас на коже ФФ? Какой движек?
anton2106:
|
ездить в машине полулежа или не знаю как там ездите, в мондео, ну вообщем, чтобы места было до ж..ы. |
Когда будешь 189 тогда поговорим, о том как ездить. Но машина класса C должна позволять и мне сесть. Ан нет, потому что она класса B. И только мондео на тот момент времени дал мне все что я хотел. И рулежку отличную и цепкость на асфальте, и набор опций, и нужный двигатель, и надежность. Сейчас этим форд похвастаться не может и в ближайшее время не сможет.
skyrat:
|
Латентный фокусовод? |
Чур меня чур. Тьфу через плечо три раза.
shiko123 Все верно, он дал вам нужный двигатель за нужную цену. Мне нет. Шкода может?
цитата: |
И рулежку отличную и цепкость на асфальте, и набор опций, и нужный двигатель, и надежность. |
anton2106
Да комби салон 2.0 ПШ. Важно моим пассажирам, это главное.
anton2106
16 August 2017
skyrat Ну вот, вы и ответили...Важно вашим пассажирам, не моим. Мои хотят простых вещей - чтобы не укачивало )))
anton2106
Ну 1,5 турбо не плохо, но и 1,6 не обламывает, тем более я проезжаю на машине минимум 30 тысяч км в год, да и планирую на фокусе отъездить не менее 200 тысяч км, так что мне надежность важней лишней секунды при ускорении. Прошлым летом мотался в Крым, даже в горах я не обламывался, да и мысли выключить климат для улучшения тяги не возникало. В семье есть так же дизельный Фрилендер (420 ньютонов крутящего момента), но и пересаживаясь с него обратно в Фокус так же не обламываюсь.
anton2106
Ну так в чем проблема? Машину все для себя покупают в не для парней с форума.
А что нет? Три комплектации, три двигателя, три коробки и куча опций в набор.