Медведина
Или немного по другому, переплачивать порядка 20% за авто и потом переплачивать от 30 до 100% за обслуживание и ремонт, при этом получить лишь пару сантиметров в салоне и 100 литров в багажнике. Вот и возникает вопрос что же выбрать.
Archive (2017) |
A anton2106: |
Я разве выбираю машину по более дешевому ТО? Нет, не я тему с ТО начал )) |
V VadimNR: |
Медведина Или немного по другому, переплачивать порядка 20% за авто и потом переплачивать от 30 до 100% за обслуживание и ремонт, при этом получить лишь пару сантиметров в салоне и 100 литров в багажнике. Вот и возникает вопрос что же выбрать. |
Weber: |
Налогом тоже стоит поинтересоваться zr.ru |
V VadimNR: |
Медведина Или немного по другому, переплачивать порядка 20% за авто и потом переплачивать от 30 до 100% за обслуживание и ремонт, при этом получить лишь пару сантиметров в салоне и 100 литров в багажнике. Вот и возникает вопрос что же выбрать. |
V VadimNR: |
Медведина Или немного по другому, переплачивать порядка 20% за авто и потом переплачивать от 30 до 100% за обслуживание и ремонт, при этом получить лишь пару сантиметров в салоне и 100 литров в багажнике. Вот и возникает вопрос что же выбрать. |
Медведина: |
да какие пару сантиметров, Шкода пуля и удовольствия от нее будет куда больше |
V VadimNR: |
anton2106 Если покупать удовольствие, то надо вообще забыть про шкоду и идти за Ауди 3 или БМВ 1. Там хоть реально будет удовольствие от вождения (хотя единичка мне показалась жестковатой и на заднем диване чуть менее удобно нежели в трешке). |
A anton2106: |
Тут как я понимаю речь про 1.8т Октавия, а не про 1.6, 1.4 и т.д? |
V VadimNR: |
anton2106 Если покупать удовольствие, то надо вообще забыть про шкоду и идти за Ауди 3 или БМВ 1. Там хоть реально будет удовольствие от вождения (хотя единичка мне показалась жестковатой и на заднем диване чуть менее удобно нежели в трешке). |
Anikiy: |
Видимо купить **зду в версии спорт и пытаться на натягивать всех со светофора |
Медведина: |
Чем А3 лучше шкоды ? только именем, запчасти те же самые |
T Therm: |
Одно непонятно, откуда такое засилье вагинальщиков на ффклабе, неужели у них даже своего форума нету. |
T Therm: |
Одно непонятно, откуда такое засилье вагинальщиков на ффклабе, неужели у них даже своего форума нету. |
Anikiy: |
Виталя ща расстроился |
V VadimNR: |
Вы не поверите, но у половины автомобилей запчасти, по сути, аналогичные, но машины разные. Часто всякие теоретики говорили, что гольф и трешка отличаются лишь шильдиками, но я имел возможность ездить одновременно и на той и на другой машине и разница была огромная, начиная от тактильных и визуальных ощущений в салоне, до повадок на дороге. |
V VadimNR: |
Вы не поверите, но у половины автомобилей запчасти, по сути, аналогичные, но машины разные. Часто всякие теоретики говорили, что гольф и трешка отличаются лишь шильдиками, но я имел возможность ездить одновременно и на той и на другой машине и разница была огромная, начиная от тактильных и визуальных ощущений в салоне, до повадок на дороге. |
T Therm: |
Тебя бл*** не спросили Ну давай, напиши трактат бреда очередной. А то давно не слышно что-то было. |
цитата (shiko123) |
А тут плевать хорошо в колодец из которого они потом пить не будут, а на своем видимо не дают. |
Anikiy: |
Серожа, иди выдавливай спорт из хранцузской недоделки и не приставай к взрослым дядькам |
цитата: |
Одним самых популярных двигателей для новой Skoda Octavia в России стал "средний " по всей гамме четырехцилиндровый агрегат 1,4 TSI с турбонаддувом серии CHPA, обладающий оптимальным сочетанием мощности и экономичности. Поначалу он развивал 140 л.с. и 250 Нм, но для автомобилей 2016 модельного года мощность подняли до 150 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой Octavia занимает всего 8,1 с, недостижимые для конкурентов с атмосферными моторами начального среднего уровня. Неплохо? Вот и мы так считаем!... |
цитата: |
Как показывает практика, все это удовольствие - до первой поломки турбокомпрессора, заставляющей рвать волосы на голове чуть ли не каждого второго обладателя 1,4 TSI. Симптомы болезни следующие: у автомобиля внезапно пропадает тяга, а на приборной панели загораются пиктограммы EPC и Check Engine. Проблема в регуляторе давления наддува, подвижные элементы которого быстро "закисают". В 99% случаев грязью и ржавчиной обрастает шарнирное соединение штока регулятора, расположенное на перепускном клапане. Совсем изредка заклинивает не механическое соединение на "вестгейте", а сам актуатор. Судя по сообщениям на форумах сообществ "шкодаводов", проблемная деталь может подкинуть сюрприз и на 5 000 км пробега, и на 50 000 км. Диагноз официальных дилеров в гарантийный период однозначен - это замена всего турбокомпрессора целиком... |
цитата: |
Мы решили посчитать, какие же затраты понесет "шкодавод" при самостоятельной замене турбины. Согласно калькуляции, которую для нас составили официальные дилеры Skoda в Москве, новый турбокомпрессор для двигателя CHPA 1,4 TSI будет стоить аж 116 302 рубля! Различные прокладки, кольца, фиксаторы и шпильки потянут еще на 2 065 рублей. Плюс при установке новой "улитки" придется провести адаптацию турбины и сменить охлаждающую жидкость, так что стоимость всех работ в общей сложности составит 15 350 рублей. Итого - 133 717 рублей! Как-то небюджетно для бюджетной "Октавии"... |
T Therm: |
Особенно, если кроме как плевать, больше жизнь ничему не научила да?) |
цитата (shiko123) |
anton2106 Ты не потянешь проставу за то количество советов и народа, которые приняли участие в покупке твоего планируемого автомобиля. |
V VadimNR: |
anton2106 Да в том то и дело, что от Шкоды не будет удовольствия, это просто обычная добротная машина без изюминки и души (хотя и в Форде её не сильно больше, но хоть что то). Если нужна жоповозка для перемещения из пункта А в пункт Б с большим багажником, то есть 2 варианта: |
A anton2106: |
Это да, поэтому я решил её не брать. А в целом, мы ведь обсудили все самое интересное по теме конкурентов ФФ. Как я понял, тут народ делится на 3 клана )) |