А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
dmdzh
14 August 2017mobile
2
Фф3 не конкурент а7 1.8 )))
dmdzh
ну если учитывать разницу в цене порядка 200 тыс при схожих комплектациях, то очень даже конкурент. А так можно сказать, что нефиг смотреть Октавию когда есть БМВ пятерка (образно)
dmdzh
14 August 2017mobile
VadimNR:
|
dmdzh ну если учитывать разницу в цене порядка 200 тыс при схожих комплектациях, то очень даже конкурент. А так можно сказать, что нефиг смотреть Октавию когда есть БМВ пятерка (образно) |
Там цена в два раза больше, а более менее приличное начинается от 3 млн.
dmdzh:
|
Фф3 не конкурент а7 1.8 ))) |
Конкурент, как минимум по комплектациям и сроку гарантии.
цитата (shiko123) |
Конкурент фокусу рапид. А октавия не конкурент этой овощевозной коробченке B класса, с гордым названием чпокус. У форда есть машина машина между D и E, правда меньше чем прошлое поколение и есть класса B, о классе C забудьте у форда. |
Ты че несешь то?)
Мне интересно по каким критериям надо сравнивать фокус с рапидом? Вот поставить рядом рапид и фокус и погнали. Начнем с размеров и подвески...
Начинай сравнивать... я тебе задал вектор )
anton2106
14 August 2017
цитата (shiko123) |
Конкурент фокусу рапид. А октавия не конкурент этой овощевозной коробченке B класса, с гордым названием чпокус. У форда есть машина машина между D и E, правда меньше чем прошлое поколение и есть класса B, о классе C забудьте у форда. |
Такое ощущение, что классы меряются исключительно размерами. Что не так в Фокусе, за исключением размеров. Что на голову (на класс) выше в Октавии, чем в чпокусе? ))
dmdzh
14 August 2017mobile
anton2106:
|
Конкурент, как минимум по комплектациям и сроку гарантии. |
С 1.4. Конкурент, если забить на место сзади и отсутствие багажника. В плюсе многорычажка у фф,
и надежность классической но нерасторопной акпп
с большим расходом, усе.
anton2106
14 August 2017mobile
dmdzh большим, каким, 9 литров ?))
Sarumjan
14 August 2017
я всегда говорил, что главный признак конкурентноспособности это цена. По этому критерию октавия и фокус вполне конкуренты. Все остальное это дело вкуса, личных предпочтений и происки маркетологов которые забивают мозг покупателям всякой чушью про классы, премиальность и т.п.
Sarumjan:
|
я всегда говорил, что главный признак конкурентноспособности это цена |
Это тянет на нобелевку по экономике
Утрируем ситуацию: т.е. товар с отличными характеристиками и "гавно" - ближайшие и ярые конкуренты, если они выставлены за одну цену и это главное?
Sarumjan:
|
я всегда говорил, что главный признак конкурентноспособности это цена. По этому критерию октавия и фокус вполне конкуренты. Все остальное это дело вкуса, личных предпочтений и происки маркетологов которые забивают мозг покупателям всякой чушью про классы, премиальность и т.п. |
Ну октавия все же дороже, причем существенно, особенно если комплектацию одинаковую собирать
NolloN:
|
Это тянет на нобелевку по экономике Утрируем ситуацию: т.е. товар с отличными характеристиками и "гавно" - ближайшие и ярые конкуренты, если они выставлены за одну цену и это главное? |
Можешь отослать эту выдернутую из контекста фразу куда следует, но если дойдет до премии упомяни авторство)
А так то понятно, что речь об автомобилях "одноклассниках", не стал уточнять очевидное.
Выставленные за одну цену товары это повод их рассматривать и выбирать из них. Если один из них, очевидно, говно, и цену свою не оправдывает, выбор будет не сложным
anton2106
14 August 2017
Pivam:
|
Ну октавия все же дороже, причем существенно, особенно если комплектацию одинаковую собирать |
Исходя из одинаковых по динамике моторов, а не подвески.
Октавия 1.4 Стайл дсг металлик + пакет зимний - 1287+17к+21к = 1325к.
Фокус 1.5т титаниум акпп металлик - 1191+17к = 1208к. (универсал)
Как я понимаю, вот так машины по комплектации оч похожи. Никто существенно не выделяется.
ShikoNet
14 August 2017
-3
dembs101
Спокойней. Набираешь полную комплектацию и видишь, что все там практически есть и дешевле. На 125 и DSG разгоняется как топ фокус, да и места поболее. Длиннее хэтча, чуть короче седана. Внутри чуток просторней фокуса. Напихав все что мона и не мона получил цену 1186000. Фокус уже давно не фокус, а темная магия американских дармоедов, который не соответствует своей цене, про размеры этого недоразумения лучше промолчать.
Почитал ваши споры ) и тоже решил вписаться
Был у меня ФФ2+ - купил в 2011 году он сам был 2008 года, 2л на руке
на тот момент конкурентов для меня не было в принципе, надо было чтобы более менее быстро ездил
Лансер Х - плстик в салоне это просто ужас
Сивик вроде и ехал примерно также, но я не космонавт ) хотел что-то более спокойное
Мазда 3 - про угоняемость говорить не буду фокусы тоже тогда неплохо дергали, главный минул она гнила как ведро на свалке
Джетта - была уж очень сильно скучной и в основном 1.6
Октавиа - особо не смотрел на нее на так не хватало денег на нее и прошло е поколение было просто унылым
ну и к чему я все это ) сейчас понадобилась вторая машина и помня то, что тот фокус меня не подводил взял еще раз такой же.
но с того момента как я сменил тот прошло много времени и после 2ого фокуса вышли более современные приятные авто.
и я бы не сказал что фокус сильно устарел.
Сейчас Шкоду Октавию А7 возносят просто до небес - меня это просто убивает )))
да она едет очень хорошо, да большой багажник, возможность тюнинга дальнейшего но и машин разных еще полно
shiko123 В рапиде не ездил, но как я понимаю, там и качество отделки хуже и шумка.
Медведина:
|
но и машин разных еще полно |
Выкладывай список, может откроешь глаза выбирающим)
Медведина:
|
Сейчас Шкоду Октавию А7 возносят просто до небес - меня это просто убивает ))) да она едет очень хорошо, да большой багажник, возможность тюнинга дальнейшего но и машин разных еще полно |
А меня напрягает другое, что за бабки которые стоит А7 1.8т в стайле, можно взять кугу в среднем комплекте со светом или мондео аналогично.
dmdzh
Ну Пятерку я лишь образно взял. Разница в цене Фокуса и Октавии минимум 20% (при самых скромных подсчетах), если эти 20% прибавить к Октавии, то тут уже россыпь кроссоверов вылезает и легковушки типа Камри, Мондео, Мазда 6 и тд и тп, а так же премиум сегмент в виде Ауди А3 и БМВ 3 (с учетом скидок).
Если смотреть по цене, то реально за те деньги, что просят за Фокус, можно купить лишь Солярисы да Рапиды разные, но они проигрывают во всем. А Октавия очень хорошая, но ценник ближе к D - классу удручает, поэтому если нет желания отдавать за автомобиль 1,3 млн руб, то Фокус реальная альтернатива.
Sarumjan:
|
Выкладывай список, может откроешь глаза выбирающим) |
ну если не шкода я бы присматривался к киа (надежные, симпатичные)
anton2106:
|
shiko123 В рапиде не ездил, но как я понимаю, там и качество отделки хуже и шумка. |
Шумки и в фокусе нет. Шумка начинается у мондео, а у фокуса так пара тряпочек и все. Пластик твердый, но не скрепит и не гремит. Чего не скажешь о фокусе. Пластик на торпеде мягкий, но через год весь салон поет.
https://www.drive2.ru/l/8803633/
anton2106
14 August 2017
цитата (shiko123) |
Шумки и в фокусе нет. Шумка начинается у мондео, а у фокуса так пара тряпочек и все. Пластик твердый, но не скрепит и не гремит. Чего не скажешь о фокусе. Пластик на торпеде мягкий, но через год весь салон поет. https://www.drive2.ru/l/8803633/ |
На моем ФФ2+ не поет, 6 лет молчит. Хз, может я глухой, может стали делать рукожопо..
ps Начал читать, начало не понравилось, он же фокус не тот юзал. Надо же было мкпп брать. Было бы честнее.
VadimNR:
|
dmdzh Ну Пятерку я лишь образно взял. Разница в цене Фокуса и Октавии минимум 20% (при самых скромных подсчетах), если эти 20% прибавить к Октавии, то тут уже россыпь кроссоверов вылезает и легковушки типа Камри, Мондео, Мазда 6 и тд и тп, а так же премиум сегмент в виде Ауди А3 и БМВ 3 (с учетом скидок). Если смотреть по цене, то реально за те деньги, что просят за Фокус, можно купить лишь Солярисы да Рапиды разные, но они проигрывают во всем. А Октавия очень хорошая, но ценник ближе к D - классу удручает, поэтому если нет желания отдавать за автомобиль 1,3 млн руб, то Фокус реальная альтернатива. |
за 1,3 Камри, Мондео, Куга...
что в них будет кроме не едущего атмо?
Боберрр
1,3 + 20%, читаем внимательней
VadimNR:
|
Боберрр 1,3 + 20%, читаем внимательней |
Семен Семеныч..., пардоньте
dmdzh
14 August 2017mobile
anton2106:
|
А меня напрягает другое, что за бабки которые стоит А7 1.8т в стайле, можно взять кугу в среднем комплекте со светом или мондео аналогично. |
Так надо уж давно определиться что ты хочешь, кросс с пп в начальной комплектации и для чего тебе вообще пп
нужен , моню в той же комплектации с очень неспешным 2.5 но тут в плюсе комфортность, или упакованную по полной Октавию с динамикой 1.8
anton2106:
|
ps Начал читать, начало не понравилось, он же фокус не тот юзал. Надо же было мкпп брать. Было бы честнее. |
Какая разница, что он там брал. Рапид 1,4TSI 125 л.с. на дсг едет 9,0 секунд до сотни.