Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,8K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
zx2909
31 October 2015


Diagnostician
цитата:
Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Где ж взять то такого? Еще и за умеренные деньги))) Все сам все сам((.
почти 100000 км на газу, поэтому вряд ли что-то из-за него. Клапан уже заказал. хотя я и не понял: к нему подводятся 2 трубки, которые возле впускного коллектора соединяются вместе По составу смеси ошибок нет!!! Я ездил примерно 250-300 только на бензине, чтобы исключить влияние газа, эффект тот же. трубки разъемы не трогал все как и должно быть. Мотор не троит, я в курсе как это выглядит, именно мелкая вибрация, которая бывает пропадет на 1-2 секунды и продолжается. И обороты плавно увеличиваются и плавно падают, если не смотреть на тахометр, то и не заметишь. Ну жду клапан после чего отпишусь как помогло.
Все равно Спасибо!
P.s. как то можно проверить катушки зажигания?
avatar
Diagnostician
31 October 2015


zx2909
Одной трубкой берется разряжение, и далее тройником раздается на клапана, которые уже активируют тяги коллектора.

Я о том и говорю, как вы собираетесь все сам все сам, если вы даже не знаете как устроена эта система. Возьмите литературу, изучите все сам. А потом уже беритесь прозванивать клапана. Возможно у вас в этом и дефект что у вас клапан сам на себя активирует разряжение, а второй сообщает заслонки. А вы можете написать только , что и логично т.к не можете квалифицированно помочь самому себе.

{По составу смеси ошибок нет!!!}
Вы сами мне написали ошибку p0170 - система слишком бедная. Что означает короткая подстройка загнала длинную за пределы корретировки. После чего система встала в заводские значения и перестала что либо корректировать. И смотря автомобиль форсканом, елм, лаунчем и тд можно решить что все в автомобиле в порядке. И я бы начал диагностику именно с этого пункта.
avatar
zx2909
31 October 2015


Diagnostician
Извиняюсь, с трубками imrc разобрался, просто перепутал: там у меня жгут проводов от газового проходит и трубка на разряжение для него же. а ошибка у меня не p0170 (ошибки по составу смеси чек зажигают у меня чек не горит).
Вот что у меня.
(OK) [19:54:36.632] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен запущен(а)
(WARN) [19:54:47.257] Тест завершен, найдены ошибки: P170A
(OK) [19:55:11.975] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен запущен(а)
(WARN) [19:55:22.596] Тест завершен, найдены ошибки: P170A
===DTC P170A===
Код: P170A - Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P170А

Кстати клапана imrc взял у соседа потому и ошибка 1549 пропала! но дабл старт и вышеописанные симптомы остались.
Так же форсканом последил за 2мя параметрами: желаемое положение дроссельной заслонки и действительное положение её же. Показания от 2 до 4 градусов. быстро меняются и не совпадают ( как бы друг за другом бегают). такой разбег нормально?
Если есть желание еще раз вернуться к моей проблеме прошу уделить внимание.
Заранее спасибо !
avatar
Diagnostician
1 November 2015


О, я извиняюсь.
p170a лягушка которая стоит на педали сцепления. Прозвоните лягушку на замыкание. Если мне не изменяет память, там используется лягушка которая при снятии деактивизируется и перестает работать пока ее вновь не взведешь( установишь на место) Сделано это для автокалибровки. Ну простейшим путем посмотрите параметр переключения сцепления в своем сканере.

Такой разбег норма. В автомобиле все всегда к чему то стремится.

У вас двигатель запускается не с первого раза?
avatar
zx2909
1 November 2015


Diagnostician
Холодный да, сразу провал до 300-500 оборотов и глохнет( иногда попрыгает и выйдет на норм обороты). со второго раза все ок!
avatar
Diagnostician
1 November 2015


zx2909
даблстарт, это так назвали дефект ПО 1.8, когда на холодную прокручивая двигатель не происходит пуска двигателя. Независимо от того сколько вы вращаете стартрером, но стоит отпустить и запускать вновь заведется с пол оборота как нивчем не бывало.
avatar
zx2909
1 November 2015


Diagnostician
Я про это в курсе, но я 50 000 км откатал на оригинальной прошивке и проблем не было, а потом прошивкой от Паульса прошился и накатал еще 70 000 км. Вряд ли это по прошивке проблемы. Завтра попробую с рабочей машины свечи и катушки поменять. Дилер забака 5000 руб просит за комплексную диагностику . Может еще дроссель перекинуть? Странно еще то, что когда делаешь диагностику работающего двс (forscanом) он обороты четко держит начинается где-то с 900 и до 3000,а как диагностика кончается на хх сразу пляшет. Блин может точно какую нибудь прошивку накатать?
avatar
zx2909
3 November 2015


Поехал к спецам, посочувствовали и сказали ты не первый ты не последний ( вот и стал я счастливым обладателем дабл стартов и плавающих оборотов). Даже денег не взяли. Сняли датчик мне сцепления и я поехал домой. И очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический). Извените если не совсем в тему.
avatar
Diagnostician
6 November 2015


zx2909
Привет.
Отключив датчик сцепления вы сместили подстройки, которые позднее придут на тоже самое место, и у вас все придет к тому же негодованию.
Датчик сцепления работает непонятно, потому что работать он начинает только когда вы его взведете, об этом я писал выше чтобы вы его по ошибке не задефектовали.
Ваш автмообиль единое целое звено системы управления. В котором датчики работают в совокупности. Здесь уже нету что высота поплавка отвечает за это, а угол опережения за то.
Отключив датчик вы усложнили жизнь вашему автомобилю, но ничего, он и не к такому готов.
Отключил вход показаний датчика сцепления. И смотрит выжим сцепления по оборотам двигателя, нагрузке на двигатель и скорости выходного вала или абс.
Конечно это не так точно, хоть и калека, но делает все чтобы владелец доехал до пункта назначения с максимальным комфортом.
avatar
Diagnostician
16 November 2015

9

А я хочу похвастаться=) Мы теперь являемся официальным партнером "Форд Соллерс Холдинг"(ФМК)!
Означает что качество наших запчастей, квалификация сотрудников и уровень наших услуг соответствует требованиям ФСХ. На данный момент мы первый сервисный центр, кто получил данный сертификат.
Это очень важное достижение если что)
posted image
avatar
Denzel
16 November 2015

1

Diagnostician
Поздравляю с сертификатом. Подскажите, есть такая информация от ОД Форд Абакан, что компания форд планирует замену сцепления на модернизированное на FF3 c PS всем кто обратится и у кого еще гарантия не закончилась. Правда ли это или у вас такой информации нет ?
avatar
Diagnostician
16 November 2015

1

DANIL-54
Завтра сделаю запрос.
xxxxxxx
18 November 2015


avatar
Diagnostician:

А я хочу похвастаться=) Мы теперь являемся официальным партнером "Форд Соллерс Холдинг"(ФМК)!
Означает что качество наших запчастей, квалификация сотрудников и уровень наших услуг соответствует требованиям ФСХ. На данный момент мы первый сервисный центр, кто получил данный сертификат.
Это очень важное достижение если что)
posted image

ну и продолжить надо- адрес, график работы, телефоны, сайт
avatar
Diagnostician
18 November 2015


DANIL-54
Привет! У нас пока такой информации нету. Если я что то узнаю сообщу тебе.

terkum
Да и так все знают
avatar
Denzel
18 November 2015


Diagnostician
Хорошо, спасибо
avatar
Slider007
18 November 2015

2

DANIL-54
Diagnostician
А между тем всем продлили гарантию на модуль TCM всем до 5 лет.
(прошу прощения за оффтоп, но может кто-то этому порадуется)
avatar
Denzel
18 November 2015


Slider007
Это радует, может им проще гарантию продлить на всю машину )))
avatar
Bronter
23 November 2015


Diagnostician
С холодами стал замечать такую ситуёвину: при заводе что-то активно щёлкает в джеме, и моргают фары, при этом напряжение на аккумуляторе 14,1-14,5 В.
Вопросы:
1. Почему моргают выключенные фары?
2. Что щёлкает в джеме?
Sania77
23 November 2015


как определить поломку турбины (мондео 4 2,0 экобуст, 203л.с.)
юст
24 November 2015

-3

Diagnostician
Перепиши обычными буквами...
юст
24 November 2015


форд фокус 2 2009 г. двигатель 1.6 л. 115 л.с. кпп механника . загорелась сигналка (жёлтая) неисправность двигателя . изменений в работе двигателя нет , всё как обычно . возможные причины и опасна- ли езда в этом случае ? друзья говорят возможно некачественный бензин.
Sania77
24 November 2015


Парни подскажите, есть ли смысл ремонтировать турбину или покупать новую? Спасибо!
avatar
Diagnostician
25 November 2015

1

юст
Доброго времени суток. Индикация неисправности двигателя загорается для того чтобы вы проехали в сервис, и произвели чтение ошибки неисправности. Бывают типовые неисправности вроде кислородный датчик не характерное переключение, что озночает чаще всего низкое качество топлива. С той же самой вероятностью возможно загорелась неисправность каталитичесого нейтрализатора, разрушение которого приведет к выходу из строя двигателя.
Угадывание какая именно из великого множества ошибок загорелась у вас, равносильно игре в рулетку.
Проедьте на сервис, произведите электронную диагностику, и произведите действия указанные квалифицированным специалистом.

Sania77
Турбина очень тонкий орган, существует два типа неисправности электрический и механический. У этих двух групп своя стезя развития. В механическом случае все зависит от степени износа, на сколько она уже успела себя сьесть. По моей практике, я еще не сталкивался с поднятием мертвых турбин. Но меня постоянно убеждают в обратном.
Существует так же еще одна группа неисправности турбины, это факторы мешающие нормальному фунционированию турбины, например трещина в интеркулере, загрязнение воздушного фильтра и тд. В этом случае турбина войдет в режим ограниченного действия и не будет подключаться в работу двигателя.
Mishka.split-port
25 November 2015


posted image
Добрый день.подскажите пожайлуста что за трубка идёт из коллектора?заранее спасибо ))
avatar
Diagnostician
26 November 2015


Mishka.split-port
Привет. Коллектор выпускной, в нем идут выхлопные газы. Эта трубка забирает часть газа, и отправляет на повторное дожигание. Эта система называется системы рециркуляции выхлопных газов. Система EGR.
GrafDrakula44
29 November 2015


Всем привет. Сегодня обнаружил у своего фф3 2012 года в блоке предохранителей в салоне какой-то проводов от предохранителя f86 и тянется он под бордачек. Кто знает что это
GrafDrakula44
29 November 2015


Всем привет. Сегодня обнаружил у своего фф3 2012 года в блоке предохранителей в салоне какой-то проводов от предохранителя f86 и тянется он под бордачек. Кто знает что это
avatar
Barabuk
29 November 2015

3

GrafDrakula44
я два раза не повторяю
я два раза не повторяю
avatar
Diagnostician
29 November 2015


GrafDrakula44
Кто то взял питание для чего то. Что то личное, типо навигации, гпс, радара и тд.
Borman1-81
3 December 2015


Фокус 2, 2009г.в., 1,8, мкпп, проблема с утра пропадает сцепление, прокачиваю раз 30 и еду, весь день проблем нет, на следующее утро история повторяется, попробовал прокачать немного, стало еще хуже, корзина, выжимной, главный и рабочий заменены 1000 км назад. Куда копать начинать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up