здесь куча разных фонарей дневного света,но цены
http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1567размеры то же указаны...
urfindjus
20 December 2009
ребята, кто в курсе -
про ВОТ ЭТИ фары как они светят по сравнению с штатными?
производител какая стана?
какой цвет ангельских глазок - белый или желтый?
urfindjus
20 December 2009
namid.83 спасибо. сток переделывать - чтото очкую. пока не встрече подробного фотоотчета по расрилке и вкорячеванию глазок, рисковать не буду
Эти фары производит завод Депо в тайване, и с качеством там все ОК. Ну и китайцы палят их нещадно. Поэтому и мнения про них такие разные - от отлично до отвратительно. В смысле вообще про Депо такие мнения. Просто китай и тайвань - сильно разные страны и качество тож оч сильно отличается. Глазки желтые у депо, белые у Сонара и белые ССФЛ у Игл-айса
Phantom Lord
20 December 2009
Осмелюсь добавить, что Игл-айс делает фарки для американок.
Народ а кто подскажет где можно задние фонари на вагон глянуть
ато ищю что нибудь интересное
но не могу найти
такое чувство что кроме седанов и хечей мащин нету
подскажите пожалуйста код фар адаптивных на ff2 дорестайлинговый
Серёг, Олег,
кто нибудь из вас мне нашёл колечки маленькие?
в птф чтоли!?
ты вроде как и не заказывал...
в этом проблемы нет
Arch_i_1481000-левая.
1483060-правая.
маски чёрные!
Продолжаю эксперименты с линзами)
Шпиёнское фото)
Выбираем накладки на линзы
Что-то много вопросов было по фарам DEPO, отпишусь про них, основываясь на свой опыт, так-сказать мини FAQ.
1. Есть двух видов - хром и чёрные. Ангельские глазки - везде жёлтые (обычные маленькие лапочки накаливания, в каждой "глазке" по 4 шт)
Можно заменить их на белые диоды (подходят производства Маяк, цоколь 5W5 кажись) фару расклеивать не надо, достаточно снять заднюю крышку на защёлках.
2. Если DEPO настоящий - тайваньский (остерегайтесь подделок - там вообще качество атас!), светят они лучше чем рефлекторные стоковые, но хуже чем би-ксен или адаптив родной, потому если денег не пожалеете - лучше взять последние. Ксенон туда воткнуть нет проблем - благо есть линза, только дам совет, лучше ставить 4300K ну или на край 5000K, но не более, иначе вообще ничего видно не будет
3. Подключаются такие фары полностью стандартными фишками, ангельские глазки - как габариты. Также в них предусмотрены места под ручной корректор, но в комплекте с фарой не поставляется.
Подытожив всё вышесказанное могу сказать, что это вариант для тех, кто хочет красивые фары, но денег мало и нет охоты заморачиваться с расклейкой фары и вставкой сторонних ангельских глазок - тут всё в одном, купил, поставил за 2 мин, поехал! Если же хочется качественного света - берите адаптив!!!
Phantom Lord
21 December 2009
1
AxeL:
|
Если DEPO настоящий - тайваньский (остерегайтесь подделок - там вообще качество атас!) |
Было бы неплохо описать методы распознавания оригинала от подделки.
Пишу не для себя, а для тех кто хотел бы взять DEPO.
P.S. Для себя я решил: резрез фар + модули hella + глазки.
цитата: |
Было бы неплохо описать методы распознавания оригинала от подделки. Пишу не для себя, а для тех кто хотел бы взять DEPO. |
Вот такие рекомендации по поводу этого давал один наш форумчанин (он лично таскал эти фары с Тайваня), я его лишь процитирую для интересущихся:
"у ДЕПО есть сертификат качества ISO 9001 (кто знает тот поймет что не каждому производителю под силу данный сертификат.) Про китай вообще молчу...) китайская подделка будет хуже по качеству, наличие заусенцев на фаре и не качественный штамп фирменного логотипа на той же фаре, причем ДЕПО в обязательном порядке пропечатывает свой логотип на блок фаре и каталожный номер фары (с задней стороны блока, справа вверху), наличием фирменной наклейки на коробке, где указан артикул, логотип и место производства: Тайвань!!! Ну и конечно нужно спрашивать сертификат на данную продукцию, у продавцов он обязательно должен быть! Сертификат включает в себя каталожные номера данных фар...если его нет, это уже должно навести на подозрения о левате...
У Фордовских тюнинговых фар упаковка ретейлеровская (Красивенькая), в коробке должно быть ещё две обычных картонных коробки и в каждой по блок фаре. Фары идут с уже установленными лампачками габариток (по 8 шт. на фару)
Коробка с наклейкой ДЕПО:
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0910/f9/98d4daf339cb.jpg
Штамп ДЕПО с каталожным номером фары, на блок фаре:
Блок фара ДЕПО:
http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0910/2b/9c785c43a42a.jpg
Две фары:
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0910/c5/5c94f723a788.jpg
Линза и глазки вблизи:
Задняя часть фары:
Arch_i_
22 December 2009
а в фарах DEPO можно линзу поменять?и будут ли они от этого лучше светить?вообще на них не жалуюсь правда понял одно глаза фишка bmw даже если они белые
P.S. если кому понадобяться черные DEPO по дешовке пишите
AxeLПро депо
В общих чертах все так, но, я как ныне таскающий, и их оффицальный поставщик могу чутка дополнить.
По коробкам - по разному бывает - у меня пол контейнера приходит в фирме, пол в серых - все с одного и того же тайваньского завода Депо. Причем сам их прошу в красивых коробках отправлять - ни фига.
По сертификату - на китайское палево, те кто им торгует, могут любую бумажку так тщательно нарисовать (или купить), что сомнения скорее к оригиналу возникнут. Это не особо критерий.
Задайте вот себе вопрос - кто теряет больше всех от контрафакта этого - правильно, тайваньская фирма Депо. Вот и узнайте у них, где в РФ (у кого) можно купить их фары. Чиркните пары строк на английском им на сайт - скорее всего ответят.
Или спрашивайте у продавца депошный сертификат - вот такой
http://www.carax.ru/files/images8/sert_Depo-Carax.jpgИ его подлинность опять же можно у депо спросить по мылу.
Santa_X
Спасибо за разъяснения.
В какую цену обойдутся фары как у AxeL ?
мдааа...начитался я,насмотрелся на тесты света разных фирм и моделей...теперь думаю все же взять адаптивы и вшить туда глаза...
очень понравилось,как все сделано у
PLOFFONа... кто ему делал,отзовись!
хочу узнать,че по бабкам! и еще очень интересует,где можно подешевле взять адаптивы?? в куплю/продам нет нифига...какие еще варианты? какая ваще средняя цена на них? видел и по 5,5 тысяч за фару и по 4,7... мне,кстати,черные нужны...
Silver_Age
22 December 2009
RimsAndTiresGuruну здесь два варианта либо
-Drum-, либо
sammer
Разрешите задать глупый вопрос:
Я хочу поставить себе линзованную оптику с ксеноном на рестайлинг. Мне говорят что оригинальной линзованной оптики на биксенон вообще не бывает, дескать есть с линзой на ближний, а на дальний стоит некая "шторка", правда ли это и что есть вообще такое эта "шторка" на дальний свет?
RimsAndTiresGuruСначала надо взять адаптивы, сравнить свет с галогеном, поездить понаслаждаца, отрегулировать на стенде купленные новые девайсы, поставить в них ксеноновые лампы, ещё раз насладица приростом по свету и пооргазмировать
а уже потом думать о глазках
Если ты думаешь ставить глазки, то можешь смело брать хромированные адаптивы внутри если черные в дефиците будут их же можно перекрасить
по цене они так и стоят новые в районе 10 тык, свои быть можешь сдашь за 2000 ...
Но это будет одно из самых нужных и полезных вложений в машину, ибо это глаза водителя
sammerда неее...я люблю ООЧЕНЬ резкий контраст! не меняю ниче по этапам
по мне так лучше накопить сразу на все и поставить вместе с ксеноном и глазами!просто хочу понять,сколько будет стоить сама работа и глаза как у
PLOFFONа...еще порадовал вариант с черной полоской на поворотнике! отпиши,плиз,в личку,скока по деньгам все выходит,чтоб я рассчитал свои возможности...
RimsAndTiresGuruвот вариант с диодным поворотником
диоды можно за питать вместе с глазками как габарит,а лампа будет выполнять штатную функцию!
или сделать как указатель поворота,а лампу удалить...
полный обзор можно посмотреть у меня в гараже!
-Drum-если честно, то смотрится убого... но это сугубо моё мнение