FEOSЕсть от проспорта в штатный сполер и в STшном стопе вместе со спойлером!
Искать в этой теме
sammer
22 April 2009
FEOShttp://www.prosportshop.ru/upload/iblock/0ba/0ba038c1027442ad0f83d9e99f571b32.jpg
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28433 Вот вариант глазок на дорестайл с тонированным поворотником
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/3613/thumbs/m6bGDbnBg6.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/3613/thumbs/5Zq7hc8vmA.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/3613/thumbs/0V21QS6WPl.jpg
sammer
спасибо, нашел уже, только вот проспорт не внушает мне доверия! лучше я думаю купить спойлер СТ со стопом и затонировать его!
FEOSНе нужно его будет тонировать он и так слегка подтонирован
бери с белым стопом!
FEOS:
|
sammer спасибо, нашел уже, только вот проспорт не внушает мне доверия! лучше я думаю купить спойлер СТ со стопом и затонировать его! |
Стоп от про-спорт отработал у меня около года, всё хорошо не сломался, дальше я его продал, судьбу не знаю, если есть возможность то конечно лучше купить спойлер от ст только тонировать не обязательно, он достаточно хорошо гармонирует с фонарём заднего хода
smut
а доп.стоп от спойлера СТ светлее чем темные IN-Pro?
FEOSсветлее, а тебе зачем?
У тебя же 125i, решил на фокус поменять
ParKoVу меня у жены фокус, моя бывшая машина, в наследство от меня достался!
давно хотел его затюнить, все руки не доходили, вот решил свершить свою мечту!
Кто там фонарь на седан искал на экспириментс помница Buсks и Roma_Zver хотели
Задний левый фонарь на ФФ2 седан
sammer у меня сейчас китайцы то Саши [Пи] стоят, а свой правый фонарь я как раз Роме и отдал
sammerцитата: |
Не нужно его будет тонировать он и так слегка подтонирован бери с белым стопом! |
Так вроде все ST-шные спойлеры уже давно идут только с белым доп.стопом
-Drum-:
|
MaxY
на стопах яркость не увеличивается?кроме количества диодов. |
габариты 20 диодов
поворотник 40 диодов с током в 1,5 раза больше
стопы также как поворотник+ габариты включаются (если не включены)
sammer
Bucks
вот ща и левый коцаный подберем.
залил сегодня пеной фару кстати, завтра утром посмотрю че получилось.
FEOS:
|
smut а доп.стоп от спойлера СТ светлее чем темные IN-Pro? |
Да, значительно светлее, можно даже сказать что у ст пластик белый, а ин-про потемнее будут, у меня ин-про покрашены внутри в черный, разница видна, но честно говоря не очень это в глаза бросается
Приобрел блок-фары на дорестаил с "Ангельскими глазками" DEPO, Китай. После установки на авт появился конденсат ( это после 2-ух часов после установки). На следующий день просушил и плотно закрыл крышки на тыльной стороне... на следующий день такая же хрень. Вообщем сдал я их обратно, хотя меня уверяли что если их проклеить герметиком то все будет в ажуре, так зачем тогда приобретать тюнинг с напильником в комплекте. Хочу поинтересоваться, для себя я понял что DEPO это дешевый шлак, HELLA? пока такие не нашел, так, что лучше взять, какой производитель не требует доработок после покупки
SaWkAцитата: |
какой производитель не требует доработок после покупки |
Тебе поможет ФМК!
Бери адаптивы или БИксянон и радуйся жизни без напильника!!!
Sensay
привет!!а на рейстал нет таких колече на фары???
Косм
25 April 2009
Есть варианты оптики на рестайл?
Neon119:
|
Sensay привет!!а на рейстал нет таких колече на фары??? |
Подбирай подходящие по размеру и вперед
В этой теме уже выкладывали фотки рестайла с глазками.
sektor SaN
25 April 2009
Всю тему прочитал)
Судя по всему, чтоб добиться наилучшего освещения нужно ставить штатный би, или адаптив. (поправьте если не прав)
Но есть вопрос! Дальний свет лучше линзованный или нет?
Кстати! Если в би-ксеноне дальний и ближний - один модуль, то что тогда остаётся в секторе где предусмотрен дальний? Просто отражатель, без ламп? или ещё один дальний можно воткнуть...
sektor SaN
Сектор дальнего так и остается дальним светом.
sektor SaN
25 April 2009
Igrikus IGЗначит всё ок
думал запутался
B.a.n.d.i.tПросто всегда думал, что би-ксенон - когда дальний и ближний в одном блоке... а тут получается что на ближнем линза, а дальний как был с отражателем на простых фарах так и остался... какойже это би ксенон...
Если не сложно расскажи подробно что в каком блоке находится, начиная от края машины.
П.С. Вот бы биксенон штатный у когонить купить
sektor SaN:
|
Просто всегда думал, что би-ксенон - когда дальний и ближний в одном блоке... а тут получается что на ближнем линза, а дальний как был с отражателем на простых фарах так и остался... какойже это би ксенон... Если не сложно расскажи подробно что в каком блоке находится, начиная от края машины. |
Так оно и есть - одна линза, одна лампа ксеноновая, за линзой шторка - или ближний или дальний. Та область, что ближе к центру машины, это отражатель дальнего, простой лампы, которая или "мигает" дальним, если ксенон не включен, или горит за компанию с линзой в состоянии дальнего.
Wonavi Понятно, спасибо! Теперь осталось тока жабу куда-нибудь засунуть и раскошелиться на биксенон
Кстати не предумали ещё блоки розжига на дальний свет, которые разгораются быстро, чтоб моргать можно нормально было?
Wonavi
26 April 2009
sektor SaN:
|
Кстати не предумали ещё блоки розжига на дальний свет, которые разгораются быстро, чтоб моргать можно нормально было? |
На форуме проскакивала инфа что да, но пока они в режиме теста (вроде в теме
Выбор ксенона).
Сейчас ставят в фару ближнего света электро шторку, при ближнем свете она делит пучок пополам а при включении дальнего света она открывается полностью. недавно ставили на ПЕЖО такую оптику. Получается что в одной линзе и ближний и дальний свет, а раз есть на эти модели такая оптика значит и на FORD можно что-то подобное найти
SaWkA:
|
Сейчас ставят в фару ближнего света электро шторку, при ближнем свете она делит пучок пополам а при включении дальнего света она открывается полностью. недавно ставили на ПЕЖО такую оптику. Получается что в одной линзе и ближний и дальний свет, а раз есть на эти модели такая оптика значит и на FORD можно что-то подобное найти |
Ну вот это как раз и называется би-ксенон. Устанавливаются такие модули с завода уже давно, на многие автомобили. Не только на пежо есть такая оптика, штатный би-ксенон форда - это и есть, даже искать ничего не надо. Другое дело если врезать би-модули в рефлекторую оптику.
Fusion Blackwidow
26 April 2009