не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6
И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?
Спасибо.
andriksan, забудь-те по щуп от АКПП он такой длины и формы, что масло можно было и не лить.
У меня микрокат выдал ваш щуп 3M5Z 6750-AA. А по первому номеру - щуп от SVT.
На Зетеке Т образной и надписью.
Advokatvlad, MATOLA сплитовцы, могли-бы уже и измерить расстояние от верхней отметки максимум до ручки щупа, а то пишете от АКПП щуп и т.д.
andriksan
12 February 2009
Maslik Спасибо!!! У меня тоже Microcat выбил,что мой от CVT, а вот для моей он выбил YS4Z-6750-AA. Прошу прощения, но пару сообщений ранее я дал свой неверный PART NUMBER (YS4Z-6750-AZ(который у меня на щупе)), не заметил, что у меня не YS4Z, а YS4E-6750-ZA.
andriksan
12 February 2009
Так что получается, не тот щуп стоит? А то 6 литров это слишком много!
От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 536мм
От места где рукоятка упирается и до max 473мм
От min до max 25мм
От min до кончика железного прута 38мм
SplitPort 2.0 акпп
andriksan
12 February 2009
HIDBY Во блин, так у меня не тот щуп оказывается!
Даю свою раскладку:
От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 490мм
От места где рукоятка упирается и до max 445мм
От min до max 15мм
От min до кончика железного прута 30мм
HIDBY Огромное спасибо за информацию и помощь, но вот хотелось бы еще и номерок его узнать! Так же жду ответа и от MATOLA.
YS4E-6750-AD возле отметки max
SAE PBT-GF10 на ручке с надписью oil engine
Еще, примерно в 8-10 см. от ручки есть буквочка "M"
Вроде все что нашел
andriksanпривет всем! у меня тоже SPLIT PORT 2.0L 2001г. АКПП менял масло и тоже залил почти 6литров. НО удивлялся я когда сливал старое масло
мне нехватило 5-ти литровой ёмкости. Считаю что 6л.-норма
Сергей874
15 February 2009
Анмир
Это перебор! У меня входит 4 литра!
Сергей874
в Split Port ???
в SPLIT PORT ???
Анмир
Именно в сплит.
Больше 4.3 литра никогда не "входило".
MATOLA
16 February 2009
andriksanYS4E-6750-AD - у меня такой парт-номер на щупе воз отметки "макс"
размеры щупа идентичны те как написал
HIDBYОт места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 536мм
От места где рукоятка упирается и до max 473мм
От min до max 25мм
От min до кончика железного прута 38мм
ниже фото
andriksan
16 February 2009
Друзья, всем огромное спасибо за помощь!!! Попробовал вчера нанести риски по тем размерам которые указал HIDBY, у MATOLA оказались такие же, слил полностью масло, снял масл. фильтр и его опустошил, в итоге вышло 5,5л.. Затем отмерил ровно 4л. и залил. В итоге уровень масла был на отметке MIN (это уже по рискам HIDBY и MATOLA). Даже и не представляю, что за сие чудо. Простите за поправки, но голова была деревянная от работы и я ошибся в измерениях своего щупа(к некоторым позициям прибавляем по 30мм): т.е. так:
От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 520мм
От места где рукоятка упирается и до max 475мм
От min до max 15мм
От min до кончика железного прута 30мм.
В общем жду ваших заключений, тупо лить 3.8л, ну пусть 4 и принять на щупе это нормой или все-таки разобраться? Ведь для Splita норма 3.78л. (по официальным источникам). Я сам не думаю, что два одинаковых двигателя, собираемых на одном заводе, будут иметь разные объемы заполнения!
Advokatvlad
16 February 2009
Я заливаю 4 литра и у меня становится чуть ниже средней отметки между мин и макс, и так до следующей замены через 10 000 (становится ниже на 2 мм.).
MATOLA
16 February 2009
andriksan
Я тоже говорю заменщикам масла, что бы выливали всю 4-литровую канистру. Уровень на щупе выходит чуть выше среднего. От замены до замены (10 тыс. км) уровень ниже среднего не падает.
andriksan
16 February 2009
Всем СПАСИБО за помощь и понимание!!!
У меня на сплите 2.0 убирается ровно 6 литров масла- это норма.
Anton44котегорически согласен!!! у меня тоже 6 литров в акурат!!
4 литра и пол уровня.в мануале 3,85 прописано.
Анмир
13 May 2009
MATOLA у меня на щупе маркировка несовпадает только крайние букввы(ZA) а остальное совпадает.НО щуп короче вашич размеров
значит он неродной???но ваши размеры обяз. отмечу!!!
DreamerS
19 September 2009
Возникла такая проблема: открываю книжку по тех обслуживанию ford focus 2004 г.в. двигатель 2.0
в ней написано что масло на холодную машину должно быть между метками MAX и MIN. Всегда так и было впринципе у меня. приезжаю в Эрит тото что форд сервис на каширке и мне говорят что у меня нехватает 1литр масла. доливают мне этот литр вместе с ним получаеться чуть выше метки MAX на 1 мм примерно.
Вопрос в том что кто тут прав ? и по каким меткам орентироваться а также на холодную или горячую ?
pabliksol
19 September 2009
DreamerSцитата: |
в ней написано что масло на холодную машину должно быть между метками MAX и MIN |
Это допустимо и впринципе правильно.
До отметки макс из такого положения в двигатель надо залить порядка 200-300 мл масла, т.е стаканчик.
Сам как-то глянул на щуп, там минимум метка, залил литр - потом пришлось отсасывать излишки. Избыток масло ведет к повышению давления.
По идее масло меряют на горячий двигатель через мин 5 после остановки оного: уровень должен быть по щупу в пределах между мин и макс. При доливе не надо жарить масло банками - по чуть-чуть (выше объем написал), если уж так охота долить.
championoff
19 September 2009
Смотреть масло полюбому надо на холодном движке, т.к. на горячем часть масла находится в системе смазки, а не в поддоне картера.
Уровень должен быть между нижней (МИН) и верхней (МАКС) метками, тебе немного перелили, ничего криминального скорее всего нет, но больше так делать не стоит.
pabliksol
19 September 2009
championoff
Смысл его смотреть на холодную? Нам нужен допустимый объем в рабочем состоянии, т.е масло горячее, уже расширевшееся.
К примеру в АКПП масло только после прогрева смотрят.
championoff
19 September 2009
pabliksolТы серьезно или шутишь???
pabliksol
19 September 2009
championoff Не знаю как тебя, меня так масло учили проверять. На танках можно и на холодную проверять, там уровень ведро туда-сюда не заметно
Вот порылся, нашел старую тему, слепил.
DreamerS
19 September 2009
championoff:
|
Смотреть масло полюбому надо на холодном движке, т.к. на горячем часть масла находится в системе смазки, а не в поддоне картера. Уровень должен быть между нижней (МИН) и верхней (МАКС) метками, тебе немного перелили, ничего криминального скорее всего нет, но больше так делать не стоит. |
ну у меня и было между мин и макс на холодном а в сервисе сказали что литра масла нехватает в итоге чего залили мне литр масла теперь и после 5 минут на горячем и нахолодном проверяю на метке max масло.
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max
pabliksol:
|
championoff Смысл его смотреть на холодную? Нам нужен допустимый объем в рабочем состоянии, т.е масло горячее, уже расширевшееся. К примеру в АКПП масло только после прогрева смотрят. |
так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше ?
pabliksol
20 September 2009
DreamerSцитата: |
так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше |
Зря иронизируешь. Помню жаловался один фокусник - утром на холодную меряет, у него уровень мин, после езды все в норму приходило. Разок ливанул масла в холодный движок, потом на прогретом уровень зашкалило.
Так что имхо правильнее щупом пользоваться на теплый двигатель, а не на холодный.
цитата: |
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max |
Ну знаешь есть такое понятие как угар масла. При активной езде и исправном двигателе маслице может испаряться.
В одном мануале читал цифири - 100-200 грамм на 1000 км это типа норма угара.
И еще, самое главное ты не написал, сколько проехал перед посещение серваса, где долили?
DreamerS
20 September 2009
pabliksol:
|
DreamerS
цитата: | так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше |
Зря иронизируешь. Помню жаловался один фокусник - утром на холодную меряет, у него уровень мин, после езды все в норму приходило. Разок ливанул масла в холодный движок, потом на прогретом уровень зашкалило. Так что имхо правильнее щупом пользоваться на теплый двигатель, а не на холодный.
цитата: | так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max |
Ну знаешь есть такое понятие как угар масла. При активной езде и исправном двигателе маслице может испаряться. В одном мануале читал цифири - 100-200 грамм на 1000 км это типа норма угара. И еще, самое главное ты не написал, сколько проехал перед посещение серваса, где долили? |
гдето 50км за пару дней я очень мало ездю.