не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6
И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?
Спасибо.
Buster
24 March 2005
Уровень моторного масла.
На щупе имеются два маленьких отверстия: одно для минимального уровня (нижнее), и второе для максимального уровня (верхнее). Граница масла моет быть размыта, но есть ли масло в отверстиях -- хорошо видно (оно там держится за счет натяжения). Если оба отверстия пустые -- уровень ниже минимального, и надо долить. Если масло в обоих отверстиях -- уровень выше максимального, и надо масло слить. Если в нижнем отверстии есть масло, а в верхнем нет -- все ОК, ничего делать не надо.
У меня тоже нельзя увидеть уровень масла на щупе.Уже раз 100 пробовал.
Bugimen:
|
У меня тоже нельзя увидеть уровень масла на щупе |
Согласен, масло не видно на щупе.
А уменя новая машинка, так воо бще карайл масло прозрачное и не видни ничего.
Вот моя история на счет долива
как-то заметил,что датчик давления масла начал мигать хотя недавно делал ТО 2.Записался на диагностику примерно за неделю всеж решил долить масла
Вынул щупь Минимум я долил литр обнулил щетчик,завел машину пошел синий дым ну думаю двигатель холодный , приехал на работу примерно через часа 2 решил проверить уровень вынул щуп а масла нет совсем. Я не понял датчик давления не горит Где масло?? Приехал в РОЛЬФ сам машина едит как торпеда ровно без провалов и подозрений на стук Вообщем начали смотреть где масло 2 часа смотрели ответа нет ,то сначала вынули свечи вставили эндоскоп нашли какую-то дыру потом сказали ,что технологическое отверстие
Вывод 2 недели машина стоять будет у них нет мест на диагностику потом скажут в чем дело но сразу начали что случай похоже не гарантийный мол сам виноват прое... уровень масла . Машина прошла 43000 км и все хана. ну а если бы не дымок я бы ездил бы и ездил, датчик давления ведь не горит
duka
Не знаю как у ФФ2, а у ФФ1 лампочка на приборке загорается когда масла остается совсем ничего.
duka
Сколько же вы км проехали, что литр масла с лихвой ушел.
Если меньше 1 тыс, то скорее всего это дырка какая-то, а не угар.
Да и про негарантийный случай - ИМХО вы приехали и сказали, что когда выехал - было в норме, приехал - вот, мол, нету. Пусть докажут, что его уже давно нету. Тут всё по гарантии должно быть. Если ТО 2 пройдено недавно, то и подавно - на исправной машине масло не уходит так.
А вообще лучше в форум по ФФ2 сходить - может там было у кого.
andriksan
29 January 2011
Всем доброго дня! Хочу поинтересоваться у знающих людей по поводу масляного щупа на двигатель Split Port (КПП-механика!!!). По щупу заливаю в двигатель аж около 6 литров, какой-то непорядок, хотя на сколько я помню, положено 3,78л.. Длина щупа 51,5 см (рукоятка щупа черного цвета и T-образного вида с надписью на торце OIL ENGINE). В чем засада? Смотрел фотки этих двигателей, но по моему такие стоят только с АКПП, а смеханикой должен идти в виде кольца, а не Т-образный. Кто знает, подскажите пожалуйста. Посмотрел бы у кого-нибудь у себя в городе, так ведь с МКПП большая редкость. Не могу найти. HELP!!!
andriksan
Значит щуп не родной... нужно сравнить с оригиналом хотя бы визуально. Выложите фото щупа.
ШЕСТЬ ЛИТРОВ!

Это же из всех щелей должно вылазить и сальники выдавливать!
andriksan
11 February 2009
CD[/B] Сегодня возможности выложить фото нет, но вот нашел на сайте точно такой, правда его очень плохо видно и только верхняя часть. Завтра выложу. А что касается "со всех щелей", то я и сам очень удивлен. Все сухо, снял платмассовый кожух ГРМ и там сухо, думал сальники потекли. Охлаждайка вроде в норме, признаков замутнения нет. Сам в шоке. Вот и стою на приколе, жду ваших советов!!!
andriksan:
|
(рукоятка щупа черного цвета и T-образного вида с надписью на торце OIL ENGINE). В чем засада? |
У меня тоже МКПП и рукоятка щупа такая как вы описываете. Все в норме. А на фото, которая с кольцом это не щуп для проверки уровня масла двигателя.
andriksan
11 February 2009
Ну тогда я ничего не понимаю. Вот еще одно фото. Где правда?
andriksan
12 February 2009
MATOLA Скажите пожалуйста, не могли бы вы сказать мне PART NUMBER вашего щупа. У меня стоит YS4Z-6750-ZA(это для CVT), а вчера посмотрел по микрокату,у Splita должен быть YS4Z-6750-AA. Может они имеют разную длину, а на вид одинаковые?
andriksanМогу сказать

Только где его можно посмотреть? На самом щупе он есть (парт-номер)?
andriksan
12 February 2009
MATOLA Да, есть. Прямо возле отметки уровня масла.
MATOLA И если не затруднит, то пожалуйста и длину щупа(от места где рукоятка упирается и до кончика железного прута). Заранее благодарен!!!
Advokatvlad
12 February 2009
У тебя щуп от коробки АКПП в масляной вставлен
Advokatvlad:
|
У тебя щуп от коробки АКПП в масляной вставлен  |
Очень даже может быть )))
andriksanОК! Я посмотрю, замеряю и отпишусь.
andriksan
12 February 2009
MATOLA Хорошо, буду ждать, огромное спасибо!!!
Advokatvlad Ну у меня конечно не АКПП(я имею ввиду коробка, а не щуп), но может где-то в штатах потеряли родной и поставили от АКПП. Этого я не знаю. Но почему на нем надпись OIL ENGINE, у них что, КПП и двигатель это одно и то же? А в АКПП тоже щуп такой ставят?
andriksan
Нет. В двигатель свой щуп, в АКП свой. Если присмотреться, то на первой фото сразу за двигателем чуть левее от масляной крышки двигателя виден щуп. Вот это именно щуп уровня масла двигателя.
andriksan
12 February 2009
MATOLA Совершенно верно, у меня такой и стоит! Вот именно номер и размер и интересуют поэтому! Я имел ввиду,что щуп в АКПП и в двигатель одинаковые на вид? У меня то МКПП и поэтому только один стоит - на двигатель. А как выглядит на АКПП не знаю. Может его ручка ввиде кольца? Первая и вторая фотка в теме не моя, это как еще один пример того, что щупы разные как видно.
andriksan, забудь-те по щуп от АКПП он такой длины и формы, что масло можно было и не лить.
У меня микрокат выдал ваш щуп 3M5Z 6750-AA. А по первому номеру - щуп от SVT.
На Зетеке Т образной и надписью.
Advokatvlad, MATOLA сплитовцы, могли-бы уже и измерить расстояние от верхней отметки максимум до ручки щупа, а то пишете от АКПП щуп и т.д.
andriksan
12 February 2009
Maslik Спасибо!!! У меня тоже Microcat выбил,что мой от CVT, а вот для моей он выбил YS4Z-6750-AA. Прошу прощения, но пару сообщений ранее я дал свой неверный PART NUMBER (YS4Z-6750-AZ(который у меня на щупе)), не заметил, что у меня не YS4Z, а YS4E-6750-ZA.
andriksan
12 February 2009
Так что получается, не тот щуп стоит? А то 6 литров это слишком много!
От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 536мм
От места где рукоятка упирается и до max 473мм
От min до max 25мм
От min до кончика железного прута 38мм
SplitPort 2.0 акпп
andriksan
12 February 2009
HIDBY Во блин, так у меня не тот щуп оказывается!
Даю свою раскладку:
От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 490мм
От места где рукоятка упирается и до max 445мм
От min до max 15мм
От min до кончика железного прута 30мм
HIDBY Огромное спасибо за информацию и помощь, но вот хотелось бы еще и номерок его узнать! Так же жду ответа и от MATOLA.
YS4E-6750-AD возле отметки max
SAE PBT-GF10 на ручке с надписью oil engine
Еще, примерно в 8-10 см. от ручки есть буквочка "M"
Вроде все что нашел
andriksanпривет всем! у меня тоже SPLIT PORT 2.0L 2001г. АКПП менял масло и тоже залил почти 6литров. НО удивлялся я когда сливал старое масло

мне нехватило 5-ти литровой ёмкости. Считаю что 6л.-норма
Сергей874
15 February 2009
Анмир
Это перебор! У меня входит 4 литра!
Сергей874
в Split Port ???
в SPLIT PORT ???
Анмир
Именно в сплит.
Больше 4.3 литра никогда не "входило".
1 person online