Нужен совет старорегов

7 years ago

3

Всем привет!
Хотя курилка не та уже лет как 5 (достаточно взглянуть как новореги засирают тему приколов, а ведь раньше лишний писк и шпалы летели только в путь), часть грамотных клубней здесь все же осталась и скорее по привычке, чем в попытке найти что-то интересное, лениво пролистывают темы. Ну я не об этом. Так сказать лирическое отступление.
Нужен совет, как поступить. В настоящий момент без личного авто. Езжу на служебном. Со следующего года временно служебного авто не будет (ориентировочно 2-3 года). Собственно вопрос, что брать на этот срок. Так как срок маленький не хочу брать авто по душЕ, чтоб потом не продавать в полцены. Сейчас прикидываю, что готов потратить тысяч 800-900. Что брать, новый авто попроще (типа Поло или еще что) или взять б/у может и еще дешевле. Очень не хотелось бы при покупке б/у попасть на бабло при обслуживании. Опыта покупки б/у нету, боюсь нагреют меня. Заниматься машиной тоже не хочу. Время жалко. Если вкратце, что экономически целесообразно? Заранее спасибо за конструктив. (новую Весту не предлагать ) p.s. и да - только автомат

-Мангуст-
15 April 2017

Нужен совет старорегов
15,2K
views
34
members
185
Дмитрий Никитский
21 April 2017

1

-SSID-
Как думаешь в разделе эксплуатации еще рано подраздел Весты создавать ?
-SSID-
21 April 2017mobile

Дмитрий Никитский:

-SSID-
Как думаешь в разделе эксплуатации еще рано подраздел Весты создавать ?

Так я в курилке уже сделал! Смотри каким спросом пользуется!
ManAG
21 April 2017

-SSID-:

Так я в курилке уже сделал! Смотри каким спросом пользуется!

Будем называть тебя "вестовой"
-SSID-
21 April 2017mobile

ManAG
Но, но! Называй полностью кликуху! Вестовой ссиждун!
ПАПКА
21 April 2017

Дмитрий Никитский:

Минимальными ценами можно тюнить прошивка ну наверное трешка.
При поломке пройти квартал и купить деталь в наличии.
А уж если веста кислотного цвета то молодежь будет уважительно на светофорах смотреть

это да. а потом за ноздрю в сервис.