Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 2.5л/150лс, АКПП, 2WD

5 years

17



Привет, друзья!

Весна, скоро лето, нельзя подобрать лучшего времени для чего-то нового и не испробованного до сих пор. В моём небольшом автопарке есть автомобиль Форд Куга первого поколения, но сравнивать новую модель с ней нельзя- это категорически разные автомобили, как технически, так и по философии. Признаюсь, что дорестайл эксплуатировать мне не довелось, а короткие пробежки по ремзоне моего автосервиса не в счет. Поэтому будем придерживаться правила «с чистого листа». Рад поделиться с вами накопившимися впечатлениями и итогами относительно длительного теста новой Куги.

posted imageposted image

Начнем с того, почему мне досталась на тест именно такая версия Куги? Не скрою- брать на тест именно её многие отказались, отдав предпочтение более дорогим комплектациям. Почему!? Видимо клубней смутило отсутствие полного привода и турбо-мотора… Я в замешательстве, так как с радостью принял решение, что в весеннее время мне полный привод не понадобится и каких-то новых эмоций я не приобрету. А тестировать полноприводный кроссовер в городских условиях - не совсем целесообразно. Да и скажу откровенно, чаще всего мы используем эту опцию (полный привод) на дорогах общего пользования в снегопад. Надеюсь, Евгений aKa Z-CV, достойно оценить эту машину в контрасте с уже протестированной им Kuga 2017MY EcoBoost 1,5 л 6АКП AWD Titanium Plus. Однако, волею судеб, об отсутствии полного привода мне таки пришлось немного пожалеть, о чем я расскажу немного позже. Постараюсь сильно не мучить вас обсуждением кнопочек и подробными фото, так этого добра хватает, как в сети, так в нашем клубе. Попробую остановиться на общих впечатлениях.

Рад представить вам обновленный Ford Kuga 2 в комплектации Titanium.
Скрытый текст


posted image

Автомобиль предоставлен компанией Ford Sollers совместно с FFcub.ru. Моя основная цель- протестировать автомобиль в режиме ежедневных поездок. Общий пробег за эти пять дней составил порядка 700 километров, оставив за собой только положительные впечатления.

Начнем пожалуй с мотора. 2,5 литра атмосферник- это основное, за что я поставлю пять баллов именно этой комплектации Куги. Скоро мы забудем о таком объеме двигателя практически навсегда. Это немного печально, так как тяга у него очень стабильная и вменяемый расход топлива. При приемке Куги на тест, я сразу сбросил средний расход, который составил на данный момент порядка одиннадцати литров на сто километров и продолжает падать. Приемистости хватает, как на низах, так и в верхах.

А цвет… мне кажется, что я начинаю в него влюбляться!!! Deep impact Blue Практически каждое утро начиналось с мойки. Нельзя заставлять такую красоту меркнуть на фона московских пробок и грязи. Напомню, это уже второй автомобиль Форд в данном цвете, который я тестирую. Тест грузового фургона Транзит

posted imageposted image

Подвеска, мягкая, в сочетании с хорошей шумоизоляцией автомобиль уверенно стоит на шоссейной дороге, а в городе плавно и без ударов перекатывается через лежачие полицейские. Её качества я могу сравнить разве что с мондео пятой генерации, что действительно неожиданно для небольшого городского кроссовера. Значительный клиренс позволяет уверенно заползать на высокие бордюры и без проблем парковаться возле них. На трассе не чувствуешь себя за рулем паркетника, автомобиль отлично держит дорогу, точно проглатывает неровности, в очередной раз повторюсь– настройкой подвески и её работой я остался очень доволен.

posted image

Салон просто огромный, от дорестайла практически ни чего не осталось. Водительское кресло, в которое я сел «как в свое» и настроил его с первого раза на весь срок теста, с серьезной боковой поддержкой и позволяет себя чувствовать за рулем более, чем уверенно. Комфорт водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, особенно в длительных поездках. Для меня, самый главный показатель большого и комфортного салона, это если я без труда могу усадить в него хотя бы двоих своих детей и они не стучат ногами об спинку впереди стоящего кресла. И это действительно получилось сделать без труда. При этом, задние сидения регулируются продольно, что не может не радовать если появится желание увеличить объем багажника.

posted imageposted imageposted image

Головной свет- просто супер. Выезжаю я из дома в четыре часа утра и небольшой отрезок времени двигаюсь по трассе, где фонарей, для нормального освещения, недостаточно и усугубляют ситуацию многочисленные ремонты дороги. Складывается ощущение, что оптика новой Куги заменяет мне глаза, а автоматическое включение дальнего света добавляет еще больше положительных эмоций. Данный факт вызывает еще большее желание опробовать систему дальнего света Glare-Free Highbeam, о которой я писал на драйв 2. Отдельно отмечу узнаваемые в темноте ДХО и габариты задних фонарей. Да, форд начинает приобретать «лицо», которое можно узнать даже ночью.

posted imageposted image

Отдельно упомяну систему безключевого доступа и систему hands-free. Если безключевой доступ- это далеко не новинка, то доступ без рук в багажник, который в Форде разработали первыми, продолжает радовать чистотой рук и своим удобством. Именно по это причине, я бы переименовал его в clean hands.

Тормоза эффективные, но по ощущениям, сравнимы с обычным третьим фокусом, что косвенно подтверждают суппорта, которые видны через литые диски.

Обзор с водительского сидения не сказать, что хороший… массивные стойки лобового стекла и багажника «съедают» очень много пространства для наблюдения за дорогой. Думаю, что это скорее моя придирка и дело привычки, так как управлять моим микроавтобусом Tourneo Custom гораздо сложнее. Датчики дождя, автоматический свет фар добавляют комфорт и не дают лишний раз отвлекаться от управления автомобилем. Система BLIS (мониторинг мертвых зон)- это то, чего мне не хватает во многих машинах, особенно в бусе, который я упомянул выше. К сожалению, новомодными подрулевыми лепестками воспользоваться мне не удалось… или точнее я не захотел. Не для этого покупается автомобиль с хорошей гидравлической АКПП. 😉

posted imageposted image

Так же не сильно удивил климат-контроль, хотя его визуальное исполнение, отправляющее к автомобилям Вольво, понравилось больше, чем стандартное решение на прошлых моделях от Форд. Зато воздуховоды и рядом расположенная розетка 220 вольт порадуют задних пассажиров обязательно. Обидно, что меню климата не выводится на большой дисплей, управлять им в режиме «паркинг» очень неудобно.

posted imageposted image

Отдельно упомяну систему удержания в полосе. Вообще я люблю вещи, которые приучают водителя быть более организованным, пристегиваться и что не мало важно на наших дорогах- ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ. Система способна не только оповещать водителя вибрацией на новомодный руль, при выполнении маневра без использования поворотников, но и автоматически возвращать автомобиль на полосу движения, если вы вдруг отвлеклись от дороги. Силу вибрации можно регулировать, а автоматическую помощь отключать в меню бортового компьютера.

posted imageposted image

Электрический ручник добавляет эмоций!) Это не сильно необходимая вещь на автомобиле с АКПП, но при использовании данного девайса, на центральном тоннеле появляется больше места и я всё больше вспоминаю свой Focus С-МАХ. Эх! Ностальгия десятилетней давности.

posted image

Коротко про Sync 3. Отличная мультимедийная система, которая обладает средним качеством звука и всеми необходимыми функциями для современных автомагнитол- USB порты, блютуз, навигация и так далее.

posted imageposted imageposted image

Ох уж эта избитая тема с автоматической парковкой!))) Сообщаю- все опробовал, всё работает. Система допускает ошибки, не стоит ей доверять на 100%. Ну и сообщаю, что мне данный функционал не нужен. Полезными оказались только функции парктроника, которые «видят» пороги и камера заднего вида, которая к сожалению не омывается, но ведь наши руки не для скуки ))) сделаем омыватель сами?

posted image

Вернемся к обсуждению переднего привода. Напомню, посадить этот автомобиль, вовремя очередной небольшой фотоссесии мне таки удалось. При этом я понимал на что иду, поэтому действо происходило в паре километров от дома, там же, где снимался в свое время Новогодний тест-драйв Ford EcoSport. Земля рядом с рекой оказалась слишком мягкой, а уклон слишком крутым, и как следствие, я «закопался» по самое Поэтому, при выборе между передним и полным приводом, нужно проанализировать целесообразность того и другого для условий города. Если ваши поездки редко связаны с загородными путешествиями на шашлык и на природу в зимнее время года или межсезонье, то лучше выберете для себя надежный и предсказуемый мотор 2,5 + передний привод. Если вы сторонник месить грязь ради красивого пейзажа (хотя сомневаюсь, что вы далеко уедете на городском паркетнике даже с полным приводом), то ваш выбор 1.5.

posted imageposted imageposted imageposted image

Подведу итог! За спиной порядка 700-та километров. Автомобиль получился настоящий семейный, но дополнительный бокс для дальних поездок не помешает, благо на крыше уже есть специальные рейленги. Куга позволяет съезжать с дороги у носиться по сухим проселочным дорогам, но не более того. Главное- это делать обдуманно, понимая все возможности переднеприводного кроссовера. Автомобиль прост и универсален, именно об этом я напишу свой второй отчет на драйв2 и сброшу ссылочку здесь!

Всем спасибо за то, что прочитали до конца. Готов ответить на все ваши вопросы.
тест-драйв, рестайл, рестайлинговая куга, куга 2, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, kuga, 2017

avatar
CD
12 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 2.5л/150лс, АКПП, 2WD
26,2K
views
17
members
49
posts

avatar
smis
12 April 2017

1

про просторный салон и удобные сиденья категорически не согласен.
сиденья чуть поправили, конечно, но они по прежнему убогие - короткие подушки и небольшая глубина.
как на табуретках сидишь
avatar
Evgeniy514
12 April 2017


Какой расход?
avatar
zbugz
12 April 2017


avatar
Evgeniy514:

Какой расход?

Такой же как и был, 14.5 литров на сотню, если ездить, ничего не изменилось от дорестайла
avatar
Evgeniy514
12 April 2017


zbugz
Это на 2.5 или турбо?
avatar
CD
12 April 2017

2

smis
Всё зависит от того, с какой именно машиной вы сравниваете. Я в начале отчета написал, что рулю из одноклассников первой кугой.
avatar
zbugz
12 April 2017

-4

avatar
Evgeniy514:

zbugz
Это на 2.5 или турбо?

Турбо конечно. Он маленький, машина тяжёлая, вот если ездить нормально, не гонять, но и не стоять, то 14.5 легко, а то и больше.
avatar
Evgeniy514
12 April 2017

3

zbugz
А тут отчет про 2.5.
avatar
zbugz
12 April 2017


avatar
Evgeniy514:

zbugz
А тут отчет про 2.5.

Ой, не заметил про двигло, тогда про расход незнаю, но он 100% такой же как и на дорестайле. А косяки на всх двигателях одинаковые
avatar
smis
12 April 2017


avatar
zbugz:

Дык ничего не изменилась
Все отличия тут Куга2 рестайл и дорестайл, отличия, новые функции., а это тупая заказуха на форуме, уже аж ЧЕТЫРЕ ОТЧЕТА ! Видимо продажи в попе полной

в доресте задний диван был как в газели какой-то.
сейчас чуть получше, но тоже ппц.
avatar
smis
12 April 2017


avatar
CD:

smis
Всё зависит от того, с какой именно машиной вы сравниваете. Я в начале отчета написал, что рулю из одноклассников первой кугой.

да какая разница с какой.
пишется, что сиденья стали удобднее.
вообще неудобные сиденья, даже просто посидеть.
не представляю как в них на дальняк часов 7-8 махнуть (у меня такие поездки периодически бывают)
avatar
CD
12 April 2017


avatar
smis:

да какая разница с какой.
пишется, что сиденья стали удобднее.
вообще неудобные сиденья, даже просто посидеть.
не представляю как в них на дальняк часов 7-8 махнуть (у меня такие поездки периодически бывают)

Я на ней простаивал в пробках по 3-4 часа и не уставал. Видимо это анатомические особенности)))
OmegaB
12 April 2017


цитата:
2,5 литра атмосферник- Скоро мы забудем о таком объеме двигателя практически навсегда


А почяму?
Есть инфа, что его уберут из текущих комплектаций?
avatar
CD
12 April 2017


OmegaB
Из текущих нет, но Вам же известна тенденция раздувания малообъемных моторов до безобразия. Если бы мне еще 5-10 лет назад кто-то сказал, что на серийные форды будут ставить 1.5л. с мощностью почти в 200 лошадей, я бы покрутил пальцем у виска.
avatar
SHAKH007
12 April 2017mobile

8

CD
Это вообще отдельная тема для разговора, машины стали делать не для практичной эксплуатации,а для высасывания множества денег из людей,которые уже не могут представить жизнь без автомобиля в целом.
Я тут сегодня наткнулся на драйве на отчет о ремонте КПП с фокуса АКПП с пробегом 850 тысяч.
В нынешних реалиях сырая инженерная мысль на сыромятный металл даёт эффект ВАУ, когда к 30-40 тысячам люди меняют сцепу на МКПП.
Грустно это все.
Сменил я тут автомобиль, ты возможно видел на драйве, год и модель без изменения.
Даже взять сумму в два раза больше - что брать не понимаю. 7лет в семье первые фокусы, рад,что однажды выбрал именно его.
Прошу простить мне мой оффтоп
avatar
zbugz
12 April 2017


avatar
smis:

в доресте задний диван был как в газели какой-то.
сейчас чуть получше, но тоже ппц.

Я про кугу 2 дорестайл имел виду
avatar
CD
12 April 2017


SHAKH007
Александр! Видел конечно тему про СВТ. Вот и пытаюсь донести, что данный конкретный авто с хорошими и относительно надежными агрегатами. Авто для практичных людей и я бы купил именно такой если бы выбор пал на Куга 2.
avatar
zbugz
12 April 2017


avatar
CD:

Вот и пытаюсь донести, что данный конкретный авто с хорошими и относительно надежными агрегатами. Авто для практичных людей и я бы купил именно такой если бы выбор пал на Куга 2.

Есть ли информация, что в рейстайле исправили следующие проблемы дорейстайла куги 2
1. Стук рулевой рейки
2. Вылет гидроблоков и пинание АКПП
3. Течь сальников приводов
4. Натирание до грунта сопрежённых деталей обивки дверей и капота
5. Запотевание фар в новых кугах
6. Двигатель модифицировался или просто прошился под 92 бензин ?
7. Вода в салоне...

Все перечисленные проблемы описаны на форуме...
В результате тест драйва эти проблемы возникали ?
Ruslan51
12 April 2017


Застрянешь зимой на такой машине без полного привода во дворе, соседи засмеют.
avatar
CD
12 April 2017


zbugz
Нет, не возникали.

Ruslan51
Застрянешь во дворе? Это нужно еще постараться. Ну или смотря в каком дворе Вы живете или если на газон, то я бы тоже посмеялся от души. Я на пузотерках во дворах ни когда не застревал. А засадить можно и на крузак, смеяться будет весь дом- у каждого своя голова на плечах.
avatar
CD
12 April 2017


Ruslan51

цитата:
У нас в Заполярье снега до х** и больше и крос без пп, денег на ветер, это у вас там в москве можно на любых ведрах ездить

Все на кроссах и полноприводных? 100%? Я понимаю, что у Вас коммунальщики работают хуже и сугробы круче, но люди ездят на легковушках. Переднеприводный кроссовер с нормальным клиренсом лучше, чем пузотерка. Так что эта модификация куги имеет право на жизнь. Ну и так, если Вы катаетесь в компании с джипами и не ведите, что Вас окружает вокруг, можно посмотреть это видео-

Или это за прошлый год-


ЗЫ Зачем удалили свой пост?
Ruslan51
12 April 2017


posted image
CD

пузотерки есть но почти все массово пересаживаются на пп, т.к. на переднем просто из двора не выехать, поэтому покупать кросс без пп нет смысла. На видео центральные улицы их еще кое как чистят, а дворы почти нет.
avatar
yomad
12 April 2017


Отдельно упомяну систему безключевого доступа и систему hands-free. Если безключевой доступ- это далеко не новинка, то доступ без рук в багажник, который в Форде разработали первыми, продолжает радовать чистотой рук и своим удобством. Именно по это причине, я бы переименовал его в clean hands.

А в каком году это произошло ??? Если не секрет ?? ( про открытие багажника )
avatar
TOLYA226
12 April 2017


CD сколько стоит эксплуатация системы SOS, стоит ли она на новых машинах?
avatar
dim273
12 April 2017mobile


А в каком году это произошло ??? Если не секрет ?? ( про открытие багажника )
Я тащусь от этой системы с июля 13-ого
avatar
schilow
12 April 2017

-5

Hidden post
CD
Сколько платят ? У Форда с такими ценами видать дела не очень идут.
avatar
CD
13 April 2017


yomad
Произошло это впервые на второй куге в 2012 году.

avatar
CD
13 April 2017

2

schilow
Обманули подлецы, ни чего не перечислили.
avatar
CD
13 April 2017


TOLYA226
Ни сколько не стоит. Кнопочка есть около салонного зеркала на потолке.
avatar
CD
13 April 2017


Ruslan51
Будем считать, что машина не для Заполярья.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up