Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 2.5л/150лс, АКПП, 2WD

4 years

17



Привет, друзья!

Весна, скоро лето, нельзя подобрать лучшего времени для чего-то нового и не испробованного до сих пор. В моём небольшом автопарке есть автомобиль Форд Куга первого поколения, но сравнивать новую модель с ней нельзя- это категорически разные автомобили, как технически, так и по философии. Признаюсь, что дорестайл эксплуатировать мне не довелось, а короткие пробежки по ремзоне моего автосервиса не в счет. Поэтому будем придерживаться правила «с чистого листа». Рад поделиться с вами накопившимися впечатлениями и итогами относительно длительного теста новой Куги.

posted imageposted image

Начнем с того, почему мне досталась на тест именно такая версия Куги? Не скрою- брать на тест именно её многие отказались, отдав предпочтение более дорогим комплектациям. Почему!? Видимо клубней смутило отсутствие полного привода и турбо-мотора… Я в замешательстве, так как с радостью принял решение, что в весеннее время мне полный привод не понадобится и каких-то новых эмоций я не приобрету. А тестировать полноприводный кроссовер в городских условиях - не совсем целесообразно. Да и скажу откровенно, чаще всего мы используем эту опцию (полный привод) на дорогах общего пользования в снегопад. Надеюсь, Евгений aKa Z-CV, достойно оценить эту машину в контрасте с уже протестированной им Kuga 2017MY EcoBoost 1,5 л 6АКП AWD Titanium Plus. Однако, волею судеб, об отсутствии полного привода мне таки пришлось немного пожалеть, о чем я расскажу немного позже. Постараюсь сильно не мучить вас обсуждением кнопочек и подробными фото, так этого добра хватает, как в сети, так в нашем клубе. Попробую остановиться на общих впечатлениях.

Рад представить вам обновленный Ford Kuga 2 в комплектации Titanium.
Скрытый текст


posted image

Автомобиль предоставлен компанией Ford Sollers совместно с FFcub.ru. Моя основная цель- протестировать автомобиль в режиме ежедневных поездок. Общий пробег за эти пять дней составил порядка 700 километров, оставив за собой только положительные впечатления.

Начнем пожалуй с мотора. 2,5 литра атмосферник- это основное, за что я поставлю пять баллов именно этой комплектации Куги. Скоро мы забудем о таком объеме двигателя практически навсегда. Это немного печально, так как тяга у него очень стабильная и вменяемый расход топлива. При приемке Куги на тест, я сразу сбросил средний расход, который составил на данный момент порядка одиннадцати литров на сто километров и продолжает падать. Приемистости хватает, как на низах, так и в верхах.

А цвет… мне кажется, что я начинаю в него влюбляться!!! Deep impact Blue Практически каждое утро начиналось с мойки. Нельзя заставлять такую красоту меркнуть на фона московских пробок и грязи. Напомню, это уже второй автомобиль Форд в данном цвете, который я тестирую. Тест грузового фургона Транзит

posted imageposted image

Подвеска, мягкая, в сочетании с хорошей шумоизоляцией автомобиль уверенно стоит на шоссейной дороге, а в городе плавно и без ударов перекатывается через лежачие полицейские. Её качества я могу сравнить разве что с мондео пятой генерации, что действительно неожиданно для небольшого городского кроссовера. Значительный клиренс позволяет уверенно заползать на высокие бордюры и без проблем парковаться возле них. На трассе не чувствуешь себя за рулем паркетника, автомобиль отлично держит дорогу, точно проглатывает неровности, в очередной раз повторюсь– настройкой подвески и её работой я остался очень доволен.

posted image

Салон просто огромный, от дорестайла практически ни чего не осталось. Водительское кресло, в которое я сел «как в свое» и настроил его с первого раза на весь срок теста, с серьезной боковой поддержкой и позволяет себя чувствовать за рулем более, чем уверенно. Комфорт водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, особенно в длительных поездках. Для меня, самый главный показатель большого и комфортного салона, это если я без труда могу усадить в него хотя бы двоих своих детей и они не стучат ногами об спинку впереди стоящего кресла. И это действительно получилось сделать без труда. При этом, задние сидения регулируются продольно, что не может не радовать если появится желание увеличить объем багажника.

posted imageposted imageposted image

Головной свет- просто супер. Выезжаю я из дома в четыре часа утра и небольшой отрезок времени двигаюсь по трассе, где фонарей, для нормального освещения, недостаточно и усугубляют ситуацию многочисленные ремонты дороги. Складывается ощущение, что оптика новой Куги заменяет мне глаза, а автоматическое включение дальнего света добавляет еще больше положительных эмоций. Данный факт вызывает еще большее желание опробовать систему дальнего света Glare-Free Highbeam, о которой я писал на драйв 2. Отдельно отмечу узнаваемые в темноте ДХО и габариты задних фонарей. Да, форд начинает приобретать «лицо», которое можно узнать даже ночью.

posted imageposted image

Отдельно упомяну систему безключевого доступа и систему hands-free. Если безключевой доступ- это далеко не новинка, то доступ без рук в багажник, который в Форде разработали первыми, продолжает радовать чистотой рук и своим удобством. Именно по это причине, я бы переименовал его в clean hands.

Тормоза эффективные, но по ощущениям, сравнимы с обычным третьим фокусом, что косвенно подтверждают суппорта, которые видны через литые диски.

Обзор с водительского сидения не сказать, что хороший… массивные стойки лобового стекла и багажника «съедают» очень много пространства для наблюдения за дорогой. Думаю, что это скорее моя придирка и дело привычки, так как управлять моим микроавтобусом Tourneo Custom гораздо сложнее. Датчики дождя, автоматический свет фар добавляют комфорт и не дают лишний раз отвлекаться от управления автомобилем. Система BLIS (мониторинг мертвых зон)- это то, чего мне не хватает во многих машинах, особенно в бусе, который я упомянул выше. К сожалению, новомодными подрулевыми лепестками воспользоваться мне не удалось… или точнее я не захотел. Не для этого покупается автомобиль с хорошей гидравлической АКПП. 😉

posted imageposted image

Так же не сильно удивил климат-контроль, хотя его визуальное исполнение, отправляющее к автомобилям Вольво, понравилось больше, чем стандартное решение на прошлых моделях от Форд. Зато воздуховоды и рядом расположенная розетка 220 вольт порадуют задних пассажиров обязательно. Обидно, что меню климата не выводится на большой дисплей, управлять им в режиме «паркинг» очень неудобно.

posted imageposted image

Отдельно упомяну систему удержания в полосе. Вообще я люблю вещи, которые приучают водителя быть более организованным, пристегиваться и что не мало важно на наших дорогах- ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ. Система способна не только оповещать водителя вибрацией на новомодный руль, при выполнении маневра без использования поворотников, но и автоматически возвращать автомобиль на полосу движения, если вы вдруг отвлеклись от дороги. Силу вибрации можно регулировать, а автоматическую помощь отключать в меню бортового компьютера.

posted imageposted image

Электрический ручник добавляет эмоций!) Это не сильно необходимая вещь на автомобиле с АКПП, но при использовании данного девайса, на центральном тоннеле появляется больше места и я всё больше вспоминаю свой Focus С-МАХ. Эх! Ностальгия десятилетней давности.

posted image

Коротко про Sync 3. Отличная мультимедийная система, которая обладает средним качеством звука и всеми необходимыми функциями для современных автомагнитол- USB порты, блютуз, навигация и так далее.

posted imageposted imageposted image

Ох уж эта избитая тема с автоматической парковкой!))) Сообщаю- все опробовал, всё работает. Система допускает ошибки, не стоит ей доверять на 100%. Ну и сообщаю, что мне данный функционал не нужен. Полезными оказались только функции парктроника, которые «видят» пороги и камера заднего вида, которая к сожалению не омывается, но ведь наши руки не для скуки ))) сделаем омыватель сами?

posted image

Вернемся к обсуждению переднего привода. Напомню, посадить этот автомобиль, вовремя очередной небольшой фотоссесии мне таки удалось. При этом я понимал на что иду, поэтому действо происходило в паре километров от дома, там же, где снимался в свое время Новогодний тест-драйв Ford EcoSport. Земля рядом с рекой оказалась слишком мягкой, а уклон слишком крутым, и как следствие, я «закопался» по самое Поэтому, при выборе между передним и полным приводом, нужно проанализировать целесообразность того и другого для условий города. Если ваши поездки редко связаны с загородными путешествиями на шашлык и на природу в зимнее время года или межсезонье, то лучше выберете для себя надежный и предсказуемый мотор 2,5 + передний привод. Если вы сторонник месить грязь ради красивого пейзажа (хотя сомневаюсь, что вы далеко уедете на городском паркетнике даже с полным приводом), то ваш выбор 1.5.

posted imageposted imageposted imageposted image

Подведу итог! За спиной порядка 700-та километров. Автомобиль получился настоящий семейный, но дополнительный бокс для дальних поездок не помешает, благо на крыше уже есть специальные рейленги. Куга позволяет съезжать с дороги у носиться по сухим проселочным дорогам, но не более того. Главное- это делать обдуманно, понимая все возможности переднеприводного кроссовера. Автомобиль прост и универсален, именно об этом я напишу свой второй отчет на драйв2 и сброшу ссылочку здесь!

Всем спасибо за то, что прочитали до конца. Готов ответить на все ваши вопросы.
тест-драйв, рестайл, рестайлинговая куга, куга 2, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, kuga, 2017

avatar
CD
12 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 2.5л/150лс, АКПП, 2WD
24,9K
views
17
members
49
posts

avatar
SHAKH007
13 April 2017mobile

5

CD
Люди,идущие в суд по определению в нашей стране отчаявшиеся.
Возможно, какой-то брак + карма и у человека сыпалось все и сразу.
У нас с братом два первых фокуса - я за 220 тыс гофру не менял ни разу, он за 210 - четыре раза.
У двух моих друзей куга 2, один рад безумно, попал в ДТП, восстановил и радуется, второй - попал на трещину блока и зарекся с кугами дела не иметь.
Отчеты интересные, всем не угодить.
Ruslan51
С дуру можно и голову сломать, я во дворе крузаков дергал, которые при попытке запрыгнуть на газон/сугроб застревали. При этом сам не застревал ни разу.
Жители Мурманска и Москвы видят разные зимы-)
avatar
СергейНК
13 April 2017

2

Хороший обзор.
Салон просто огромный, от дорестайла практически ни чего не осталось.
Довольно спорное утверждение. Катался на рестайле на тест-драйве в минувшую субботу (пока байпасный клапан меняли). Да, изменилась центральная часть передней консоли(магнитола, блок климата), заменили ручник кнопкой, новая часть центральной консоли (с подстаканниками) понравилась. А в целом салон точно такой-же (тем более по размерам) как на Куге 2 (дорестайл).
avatar
CD
13 April 2017


СергейНК
Безусловно, размер салона не изменился. Это я скорее фразу не правильно построил.
avatar
Evgeniy514
13 April 2017


цитата:
данный конкретный авто с хорошими и относительно надежными агрегатами

По крайней мере на дорестайлах было много проблем с АКПП - сейчас эти проблемы решены?
И все таки - какой расход?
avatar
CD
13 April 2017

-1

Evgeniy514
Коробка работает адекватно, но нужно понимать, что машина практически новая. Средний расход 11.5.
avatar
Evgeniy514
13 April 2017


CD
По коробке я спрашивал не как тест-драйвера, а как сервисмена.
avatar
CD
13 April 2017

4

Evgeniy514
Я немогу внутрь нее залезть и что-то сказать. Могу судить только по ощущениям и результатам эксплуатации.
avatar
Z-CV
17 April 2017

5

avatar
CD:

Надеюсь, Евгений aKa Z-CV, достойно оценить эту машину в контрасте с уже протестированной им Kuga 2017MY EcoBoost 1,5 л 6АКП AWD Titanium Plus.

Как ранее анонсировал Дима, отмечусь и я отзывом про автомобиль, обсуждаемый в данной теме (для удобства авто обозначим: [1]). Буду естественно сравнивать с протестированным ранее FK2 2017MY 1,5 EcoBoost (182hp) Titanium Plus (авто: [2]) - куда уж без этого
Итак, приступим:
1. Про разность комплектаций и опций писать не буду, ведь все сами могут сравнить - это не сложно, но если возникнут вопросы - спрашивайте;
2. Сиденье водителя: тут наверное не открою америку, что сиденья Ford с электроприводом регулировок [2] всегда обладают бОльшими возможностями подстроить его под себя по сравнению с сиденьями с механическим приводом регулировки [1]. Не понравилось в [1] ткань, которую используют - она какая-то маркая, хотя и кожа [2] - тоже не супер, очень уж мягкая она и тягучая - как мне кажется тысяч через 10 километров придётся менять середины, так как они пойдут волнами - уж лучше бы середины сделали из алькантары...но это мечты, ведь алькантара только в st-line, который не доступен в РФ;
3. Динамика и расход: 2.5 без турбины [1] и этим наверное всё сказано - автомобиль едет лучше с низов чем [2], зато [2] лучше едет на верхах - можно считать паритет, но вот расход... 11,7 у [1] и 13+ у [2] - тоже вроде как предсказуемо, ведь [1] на летней резине и без полного привода в отличии от [2].
4. Передний [1] или полный [2] привод - тут решать только вам, но помните - в чём то он был прав, и передний привод явно не станет поводом отказаться от надёжного 2.5 у многих, ведь большинство ездит только по городу и никогда не выезжает за пределы МКАД, ну или максимум ездит в ИКЕА.

Итого: выбирая 2.5 монопривод или 1.5 AWD - выбирайте не мотор, а привод исходя из того, где вы ездите, ну или берите безальтернативный для максимальной комплектации полный привод и 1.5 (182hp). Обе машины очень приятные и их можно покупать.
avatar
tired_pilot
24 April 2017


CD
Z-CV
После жалобы на правую фару залезли и посмотрели...
Со слов сервиса ФСХ там банально не была прикручена лампочка
avatar
CD
24 April 2017


tired_pilot
Лампочка была нормально прикручена, я сам смотрел. Проблема в том, что она иногда сама оживает и светит нормально, а потом опять косоглазит.
avatar
tired_pilot
24 April 2017mobile


CD
Ну я тебе передал слова из Форда по поводу лампочки.
avatar
CD
24 April 2017


tired_pilot
Шпасипа)))
avatar
Z-CV
24 April 2017


tired_pilot
Бывает. Понять и простить
avatar
CD
25 April 2017

6

Продолжение рассуждений на тему- Переднеприводный Ford Kuga как универсальный автомобиль на каждый день

Буду рад конструктивной критике и вопросам!
avatar
Mits
25 April 2017

1

CD
С основными положениями статьи согласен. Могу добавить свои пять копеек конкретно про передний привод из опыта с дорестайлом. Расход на двигателе 2,5 у меня обычно 12.3 л, при средней скорости 22 кмч, город и пригороды. Мотор неплох. У меня как раз авто на каждый день, круглый год.

Насчет дискуссии под статьей по устойчивости Куги с передним приводом зимой мое мнение такое, что на шоссе устойчив вполне и при любой погоде. Хорошо катится. Куга на трассе вообще напоминает утюг, куда его направили, туда и идет. Разгон переднего привода, когда у тебя лед под свежим снегом, конечно сложнее, зато впоследствии экстренное торможение совершенно одинаково. Конечно, в регионах, где все сурово и не чистят снег всю зиму, полный привод предпочтителен. Но это ведь не везде так.

На загородной дороге зимой, особенно со льдом, полный привод будет приятнее, но тут еще тип резины рулит. Пока такого случая не было, чтобы по какой-то существующей дороге зимой я не смог проехать. Для всякого экстрима, типа штурмовки целины по снегу выше оси ступицы, конечно нужен полный привод. Хотя тоже такое проделывал с ходу и даже обломал оба предкрылка в арках передних колес. В общем мысли такие: полный привод для такой машины это, конечно, хорошо, но и только передний вполне допустимо и имеет свои плюсы.

То, что в рестайле сделали комплектацию Titanium для переднего привода и мотора 2,5 л это большой плюс и многим подойдет.
avatar
CD
25 April 2017


Mits
Прям душа порадовалась! Спасибо за отзыв!
avatar
Vlad-FK2
25 April 2017

1

Mits
SUV по определению должен быть 4WD, всё остальное это тележка.
4WD по сравнению с 2WD существенно больше имеет плюсов, минус только один - цена.

SUV 2WD это по сути универсал но с высоким центром тяжести, этим всё сказано.
avatar
Mits
25 April 2017

1

Vlad-FK2
Каждый купит то, что сочтет нужным.
avatar
SEISHN
26 April 2017

2

Добавлю от себя про своего Кугуара (2016г.в., дорестайл) касательно переднего привода: как только настали снегА тут же я его и засадил(естесственно) . Откапывался минут 20-30. Но! ...
Но произошло это исключительно по причине "зуда в одном месте", а именно обманчивого ощущения вседозволенности (после фокуса-то), помноженного на интерес типа: "Ух-ты... как я могу... А ну-ка здесь?! ..и здесь могу! А здесь, ну-ка...? И ЗДЕСЬ МОГУ!! А здесь? ...ииииыыЫЫЫЫ!...Приехали..."
Вот. Таким образом предел был найден, я решил больше не экспериментировать и продолжил жить в своем обычном режиме, ежедневно радуясь удобству посадки/высадки из своего автомобиля (что было решающим фактором смены транспортного средства - уж очень я устал "складываться" в 3-ий фокус при моем росте в 195 см и "убитой" спине... ).
Больше проблем не возникало ни при выезде из нечищенно/заснеженной парковки, ни при проезде каких-то ям и буераков (в лес там, к речке и т.п.). Т.е. там где я пасовал на фокусе из-за клиренса - проблемы снялись. Ну а в грязи/говны я никогда не стремился.
Причем сейчас я думаю, что после опыта полученной этой зимой, а именно: навык движения в режиме с отключенной АПС и включенном "S", то я и там бы так не сел ... по крайне мере - до лопаты бы дела не довел. Ну - или сел бы чуть-чуть дальше

По поводу цены - момент интересный. Когда я покупал авто (август 16-го) в одну цену выходили титаниум 2,5/150/2ВД и трендплюс 1.6/150/4ВД (разница была около 10 тыщ, что-ли... причем вроде даже не в пользу титаниума: на нем еще автопарковка установлена с каким-то пакетом). Машины были обе в наличии...
Я долго мучался, дня два и ... и взял титаниум (под недоуменные взгляды сослуживцев))). И - не жалею.
avatar
CD
26 April 2017


SEISHN

Отличный опыт, спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up