В очередной раз убеждаюсь, что Ford знает и помнит своих клиентов. Не успел я продать свой пятилетний Ford S-max в комплектации Sport и задуматься над покупкой нового семейного автомобиля, как компания Форд Соллерс Холдинг предложила поучаствовать в тест-драйве своего обновлённого кроссовера Ford Kuga.
Прошло уже три дня, как я сел за руль этого автомобиля, и с каждым днём он мне нравится всё больше. Позже я постараюсь описать все выявленные плюсы и минусы данного автомобиля, но прошу учитывать, что это в любом случае лишь мнение отдельно взятого индивида.
И так, давайте знакомиться: тестируемый Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,5 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium Plus. Из дополнительных опций:
• Пакет "Помощь водителю" (Система автоматического торможения (ACS) (кроме 2.5 л), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему помощи при выезде с парковки задним ходом (CTA), ассистент движения по полосе (система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)), система автоматического управления дальним светом, система мониторинга давления в шинах)
• Цвет кузова: Magnetic
Стоимость базовой комплектации: 1 999 000 руб
Стоимость с опциями: 2 059 000 руб
Стоимость указана на момент публикации темы и без учёта возможных акций и скидокНа мой взгляд, данный цвет один из самых удачных, которые предлагаются для Kuga (хотя лично я бы себе купил автомобиль белого цвета, вопреки мнения Генри Форда).
Z-CV
9 April 2017
Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD
VLV
Спасибо, тоже не привычно, так как у s-max 2.0 ecoboost 240hp расход был 9.5 - 10 на сотню...
Anatol13
15 April 2017mobile
Z-CV
А что даёт система распознавания знаков? Допустим ограничение 40, и ты превышаешь, что машина будет вибрировать, притормаживать, т.е. что будет?
Anatol13:
|
Z-CV А что даёт система распознавания знаков? Допустим ограничение 40, и ты превышаешь, что машина будет вибрировать, притормаживать, т.е. что будет? |
Нет, просто на приборке моргает, что ты превысил скорость
Rat in Focus
15 April 2017
Z-CV:
|
Буду надеяться, что и у меня после обкатки расход снизится |
снизится, у меня первое время(не долго) тоже был 17л., но быстро всё стало нормально
Поздравляю с покупкой.
И сколько сейчас реально такая Куга стоит у дилера?
Дело кончено личное, но поменять 2.0Т на 1.5Т это жесть.
skyrat
Скидка сугубо индивидуальная тема и зависит от многих факторов, прайсовая стоимость 2049000.
Замена 2.0 на 1.5 - пока сложно делать выводы, времени прошло мало, но могу сказать одно, что езжу только пока гарантия, поэтому ресурс мотора особо не беспокоит.
tired_pilot
16 April 2017mobile
2
Z-CV
Здесь вопрос не только в ресурсе, но и в динамике с прожорливостью. Для 4х4 и веса Куги 1,5Т лично мне кажется слабоватым.
tired_pilotВозможно, но как писал выше, для семейного авто и неспешных поездок по просторам необъятной, вполне вариант. Если хочется гонку, то тут на форуме продаётся Фокус СТ
tired_pilot
16 April 2017mobile
Z-CVДа зачем гонка, хотя бы обгоны... А то за фурами 50-60 ехать то не очень... Быстро доедешь.
Ещё если на дачу да с прицепом...
"Маловато будет", в общем
tired_pilot:
|
Да зачем гонка, хотя бы обгоны... А то за фурами 50-60 ехать то не очень... Быстро доедешь. Ещё если на дачу да с прицепом... "Маловато будет", в общем |
Летом ездил на юг по маршруту Челябинск - Геленджик и обратно. В машине два пассажира и вещи (без прицепа). Вполне хватает динамики для обгона. В ту же горку на перевалах М-5 вполне себе можно безопасно и быстро обгонять при достаточно плотном трафике (кто там ездил, тот знает). В первый день за 15 часов проехал 1 300 км, скорость не превышал (максимум 110). В августе с соответствующими потоками в обе стороны. Очевидно, что скорость была не 50-60 км/ч и за фурами не тащился, хотя их хватало. 1.6 150 AWD на тот момент. Не думаю, что 1.5 182 будет хуже (надеюсь, что наоборот).
P.S. Хотя кто бы в здравом уме отказался бы от 2.0 за
небольшую доплату. "Многовато" точно никогда не бывает... Особенно на трассе.
tired_pilotПока перегонов длинных по трассам не было, после майских отпишусь
По динамике 1.5 182 чуть лучше ФФ2 2.0 4АТ. По расходу заметно хуже.
skyrat:
|
По динамике 1.5 182 чуть лучше ФФ2 2.0 4АТ. По расходу заметно хуже. |
Где хуже? И как водите. По трассе так же или даже меньше. Прошлый год Москва - Самара, без превышения скорости, 7.2 л/100 км, на ФФ2 я такого не достигал. Прошлым летом полный пробег 2500 км Москва-Самара-Казань_Н.Новгород-Москва, с ездой по городам, но понятно, что в основном трасса 8.2 л/100 км. Нормальный расход для такой машины. У меня 1,6, 150,4Х4.
Vladimir_EВ городе, а это как минимум половина времени обитания автомобиля.
По трассе мой ФФ2 2.0АТ также примерно расходовал в районе 8л.
Dyadya_Fedor
18 April 2017
Vladimir_E:
|
Где хуже? И как водите. По трассе так же или даже меньше. Прошлый год Москва - Самара, без превышения скорости, 7.2 л/100 км, на ФФ2 я такого не достигал. Прошлым летом полный пробег 2500 км Москва-Самара-Казань_Н.Новгород-Москва, с ездой по городам, но понятно, что в основном трасса 8.2 л/100 км. Нормальный расход для такой машины. У меня 1,6, 150,4Х4. |
И как вы такого расхода добиваетесь? У меня 1.5л 150 л.с.,правда проехал пока 2000км всего,но комп показывает 16,6 в основном город. Был Мондео 200 л.с.,так и у того был расход 15,5л. Надеялся,что здесь будет меньше,но получается индейская изба фигвам.
skyrat
18 April 2017
-1
Dyadya_Fedor
А какая средняя скорость по БК в городе?
В соседней теме у народа 11л при режиме 50/50 город/трасса чистый город 16л это эпик фейл.
А кроме расхода топлива уже никому ничего не интересно?
А вчем разница с ФФ3? Все тоже самое только медленней и колеса задние могут сами крутится.
skyrat:
|
А вчем разница с ФФ3? Все тоже самое только медленней и колеса задние могут сами крутится. |
А как же габариты и вместительность?
Да и клиренс выше.
Если раньше Куга и напоминала чуть приподнятый ФФ3 универсал, то теперь, она преобразилась и появилась индивидуальность модели. Да и салон у нее интереснее и комфортнее ФФ3. Фокус хорош для 1-2х человек, Куга удобна для семьи.
Скрытый текстМнение, конечно, личное и рассматриваю Кугу как альтернативу ФФ3 по принципу - лучше Куга средней комплектации, чем фокус в максималке(хотя фокус вообще не рассматриваю, рассматривала ceed универсал). А если сравнивать динамику, то пободрее моего фокуса с PowerShift, который не едет, а скачет и каждые 45 000км требует замены блока сцепления (один из мастеров проговорился, что на каком пробеге я его меняла, вот с таким интервалом я и буду его менять...пока слово с делом не расходятся.
x
Nevska
Мне не нравятся задние сидения. Они очень короткие и жесткие. Нет обогрева. Так что для семьи тоже спорный вопрос у конкурентов в этом плане больше комфорта.
Коробка автомат по надежносии не лучше ПШ.
skyrat:
|
Мне не нравятся задние сидения. Они очень короткие |
Вот это больше "+", чем "-". В Фокусе 7-летняя дочка не может опустить ножки в проход и они упираются мне в спину. В Куге она сидит правильно - удобно, комфортно и безопасно. Ножки свисают и даже не достают до спинки водительского сиденья.
Хоть одноклассники и могут похвастаться подогревом поп для задних пассажиров, но зато у них нет фордовского обогрева стекла, предлагают только в зоне покоя дворников...
skyrat
19 April 2017
цитата: |
Вот это больше "+", чем "-" |
Для 7 летней девочки лучше, а для взрослых людей хуже. У конкурентов есть 3х зонный климат контроль, летом и зимой просто не заменимая штука для всех.
У Куги задний ряд это даже не ФФ3, а Фиеста.
цитата: |
но зато у них нет фордовского обогрева стекла |
Есть!
И еще
цитата: |
лучше Куга средней комплектации |
Это которая? Куга начинается Тренд от 1 294 000 руб. с кондеем
Фокус будет кожа рожа полный фарш.
цитата: |
рассматривала ceed универсал |
Динамика это вообще не про Сид универсал
skyratМне кажется это дело вкусовщины какой бренд/модель брать. Неоспорим для меня остаётся факт Того, что куга в своём классе один из самых недорогих вариантов.
ЗЫ: касаемо обогрева задних сидений: я в своём авто никогда не езжу сзади, пассажиры потерпят, а детям на обогрев сидений плевать, так как они сидят в детских сиденья и есть/нет обогрева на них не влияет
ЗЗЫ: езжу на 1.5Т после 2.0Т - да, динамика не та, но медленнее от этого по городу перемещаться не стал: как было 2 часа до работы и столько же домой, так и осталось
skyratЯ стесняюсь спросить, а у вас семья из кого состоит или у вас дети без детских сидений ездят?
Ну и судя по авто указанному в профиле вы тоже ездите почему-то на авто без подогрева задних сидений - хочется спросить, как вы это терпите до сих пор?
Z-CV
Семья появилась, поэтому нужен более дружелюбный автомобиль для пассажиров и естественно меня как водителя что бы не сильно ограничивал.
Поэтому мне не нравится в Куге 1.5Т+АКПП и не удобные задние сидения.
skyrat:
|
Динамика это вообще не про Сид универсал |
Но, тут дело в вместительности - нужно что-то побольше.
Каталась только по городу - вполне хватило, а вот по трассе -
много негативных отзывов. Поэтому не стали менять шило на мыло.
skyrat:
|
У конкурентов есть 3х зонный климат контроль |
Варианты?
И у кого прогревается лобовуха полностью, а не зона покоя дворников?
skyrat:
|
Для 7 летней девочки лучше, а для взрослых людей хуже. |
В первую очередь, авто для семьи - сыну и дочке было очень комфортно. Взрослые пассажиры если у меня и бывают(крайне редко), то сидят впереди.
Мы путешествуем семьей(всегда с детьми) и с друзьями. Вот в в последнем случае, приходится гнать 2 машины, поэтому идеальный вариант 5+2 или минивэн. И никакие Кашкай +2! Хотя одно время грызла себя за то, что при уходе с рынка GM не купили Зафиру или Орландо(на худой конец)
Как вариант, все чаще заглядываемся на Starex. Прям голубая мечта идиота "хочу не меньше 7 мест" .
Скрытый текстцены на кроссоверы наводят уныние - под 2млн то, что еще 2.5 года назад можно было взять в пределах 1.2-1.3
Вот у нас и дилема - хочется хороший большой новый авто, но ушатывать его, используя для работы - жаба душит.
И динамика, не самый главный парамерт при выборе автомобиля. Вместительность!
Онли Газель
Прошлой зимой даже Дастер тестировала и вполне серьезно рассматривала - едет же! Но после фокуса - не смогла, ощущение трактора. Каптюр уже приятнее ощущался внутри, но на тест-драйв не захотелось...
Поэтому у нас муки выбора и поиск вариантов - чтоб и для семьи комфортно, и для работы оптимально.
x
цитата: |
Варианты? И у кого прогревается лобовуха полностью, а не зона покоя дворников? |
New Тигуан
цитата: |
В первую очередь, авто для семьи - сыну и дочке было очень комфортно. Взрослые пассажиры если у меня и бывают(крайне редко), то сидят впереди. |
Так семьи у всех разные и пассажиры тоже. Получается Куга подходит для маленьких детей в креслах, а остальные потерпят.
Простая ситуация, когда мама едет рядом с ребенком на заднем сидении не температуру подогнать не прогреть сидения. Получается папа должен отдать кучу бабла, за то что бы минут на 15 раньше выйти прогреть тачилу, тащится за камазистом и постоянно крутить климат делая теплее/прохладнее для задних пассажиров.
"Семейный авто"