Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD

5 years

7



В очередной раз убеждаюсь, что Ford знает и помнит своих клиентов. Не успел я продать свой пятилетний Ford S-max в комплектации Sport и задуматься над покупкой нового семейного автомобиля, как компания Форд Соллерс Холдинг предложила поучаствовать в тест-драйве своего обновлённого кроссовера Ford Kuga.

Прошло уже три дня, как я сел за руль этого автомобиля, и с каждым днём он мне нравится всё больше. Позже я постараюсь описать все выявленные плюсы и минусы данного автомобиля, но прошу учитывать, что это в любом случае лишь мнение отдельно взятого индивида.

И так, давайте знакомиться: тестируемый Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,5 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium Plus. Из дополнительных опций:
• Пакет "Помощь водителю" (Система автоматического торможения (ACS) (кроме 2.5 л), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему помощи при выезде с парковки задним ходом (CTA), ассистент движения по полосе (система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)), система автоматического управления дальним светом, система мониторинга давления в шинах)
• Цвет кузова: Magnetic
Стоимость базовой комплектации: 1 999 000 руб
Стоимость с опциями: 2 059 000 руб
Стоимость указана на момент публикации темы и без учёта возможных акций и скидок

posted imageposted imageposted imageposted image

На мой взгляд, данный цвет один из самых удачных, которые предлагаются для Kuga (хотя лично я бы себе купил автомобиль белого цвета, вопреки мнения Генри Форда).
Ecoboost, бензин, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, kuga, 2017

avatar
Z-CV
9 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD
26,1K
views
15
members
76
posts

avatar
Z-CV
15 April 2017


VLV
Спасибо, тоже не привычно, так как у s-max 2.0 ecoboost 240hp расход был 9.5 - 10 на сотню...
Anatol13
15 April 2017mobile


Z-CV
А что даёт система распознавания знаков? Допустим ограничение 40, и ты превышаешь, что машина будет вибрировать, притормаживать, т.е. что будет?
avatar
zbugz
15 April 2017


A
Anatol13:

Z-CV
А что даёт система распознавания знаков? Допустим ограничение 40, и ты превышаешь, что машина будет вибрировать, притормаживать, т.е. что будет?

Нет, просто на приборке моргает, что ты превысил скорость
avatar
Rat in Focus
15 April 2017


avatar
Z-CV:

Буду надеяться, что и у меня после обкатки расход снизится


снизится, у меня первое время(не долго) тоже был 17л., но быстро всё стало нормально

Поздравляю с покупкой.
avatar
skyrat
15 April 2017

-1

И сколько сейчас реально такая Куга стоит у дилера?

Дело кончено личное, но поменять 2.0Т на 1.5Т это жесть.
avatar
Z-CV
15 April 2017


skyrat
Скидка сугубо индивидуальная тема и зависит от многих факторов, прайсовая стоимость 2049000.

Замена 2.0 на 1.5 - пока сложно делать выводы, времени прошло мало, но могу сказать одно, что езжу только пока гарантия, поэтому ресурс мотора особо не беспокоит.
avatar
tired_pilot
16 April 2017mobile

2

Z-CV
Здесь вопрос не только в ресурсе, но и в динамике с прожорливостью. Для 4х4 и веса Куги 1,5Т лично мне кажется слабоватым.
avatar
Z-CV
16 April 2017


tired_pilot
Возможно, но как писал выше, для семейного авто и неспешных поездок по просторам необъятной, вполне вариант. Если хочется гонку, то тут на форуме продаётся Фокус СТ
avatar
tired_pilot
16 April 2017mobile


Z-CV
Да зачем гонка, хотя бы обгоны... А то за фурами 50-60 ехать то не очень... Быстро доедешь.
Ещё если на дачу да с прицепом...
"Маловато будет", в общем
agronom1970
16 April 2017


avatar
tired_pilot:

Да зачем гонка, хотя бы обгоны... А то за фурами 50-60 ехать то не очень... Быстро доедешь.
Ещё если на дачу да с прицепом...
"Маловато будет", в общем

Летом ездил на юг по маршруту Челябинск - Геленджик и обратно. В машине два пассажира и вещи (без прицепа). Вполне хватает динамики для обгона. В ту же горку на перевалах М-5 вполне себе можно безопасно и быстро обгонять при достаточно плотном трафике (кто там ездил, тот знает). В первый день за 15 часов проехал 1 300 км, скорость не превышал (максимум 110). В августе с соответствующими потоками в обе стороны. Очевидно, что скорость была не 50-60 км/ч и за фурами не тащился, хотя их хватало. 1.6 150 AWD на тот момент. Не думаю, что 1.5 182 будет хуже (надеюсь, что наоборот).
P.S. Хотя кто бы в здравом уме отказался бы от 2.0 за небольшую доплату. "Многовато" точно никогда не бывает... Особенно на трассе.
avatar
Z-CV
16 April 2017


tired_pilot
Пока перегонов длинных по трассам не было, после майских отпишусь
avatar
skyrat
16 April 2017


По динамике 1.5 182 чуть лучше ФФ2 2.0 4АТ. По расходу заметно хуже.
avatar
Vladimir_E
17 April 2017


avatar
skyrat:

По динамике 1.5 182 чуть лучше ФФ2 2.0 4АТ. По расходу заметно хуже.

Где хуже? И как водите. По трассе так же или даже меньше. Прошлый год Москва - Самара, без превышения скорости, 7.2 л/100 км, на ФФ2 я такого не достигал. Прошлым летом полный пробег 2500 км Москва-Самара-Казань_Н.Новгород-Москва, с ездой по городам, но понятно, что в основном трасса 8.2 л/100 км. Нормальный расход для такой машины. У меня 1,6, 150,4Х4.
avatar
skyrat
17 April 2017


Vladimir_E
цитата:
Где хуже?

В городе, а это как минимум половина времени обитания автомобиля.

По трассе мой ФФ2 2.0АТ также примерно расходовал в районе 8л.
Dyadya_Fedor
18 April 2017


avatar
Vladimir_E:

Где хуже? И как водите. По трассе так же или даже меньше. Прошлый год Москва - Самара, без превышения скорости, 7.2 л/100 км, на ФФ2 я такого не достигал. Прошлым летом полный пробег 2500 км Москва-Самара-Казань_Н.Новгород-Москва, с ездой по городам, но понятно, что в основном трасса 8.2 л/100 км. Нормальный расход для такой машины. У меня 1,6, 150,4Х4.

И как вы такого расхода добиваетесь? У меня 1.5л 150 л.с.,правда проехал пока 2000км всего,но комп показывает 16,6 в основном город. Был Мондео 200 л.с.,так и у того был расход 15,5л. Надеялся,что здесь будет меньше,но получается индейская изба фигвам.
avatar
skyrat
18 April 2017

-1

Dyadya_Fedor
А какая средняя скорость по БК в городе?
Dyadya_Fedor
18 April 2017


avatar
skyrat:

Dyadya_Fedor
А какая средняя скорость по БК в городе?

23 км
avatar
skyrat
18 April 2017

-1

цитата:
23 км

В соседней теме у народа 11л при режиме 50/50 город/трасса чистый город 16л это эпик фейл.
avatar
Z-CV
19 April 2017


А кроме расхода топлива уже никому ничего не интересно?
avatar
skyrat
19 April 2017

-2

А вчем разница с ФФ3? Все тоже самое только медленней и колеса задние могут сами крутится.
avatar
Nevska
19 April 2017

1

avatar
skyrat:

А вчем разница с ФФ3? Все тоже самое только медленней и колеса задние могут сами крутится.

А как же габариты и вместительность?
Да и клиренс выше.
Если раньше Куга и напоминала чуть приподнятый ФФ3 универсал, то теперь, она преобразилась и появилась индивидуальность модели. Да и салон у нее интереснее и комфортнее ФФ3. Фокус хорош для 1-2х человек, Куга удобна для семьи.
Скрытый текст
avatar
skyrat
19 April 2017


Nevska
Мне не нравятся задние сидения. Они очень короткие и жесткие. Нет обогрева. Так что для семьи тоже спорный вопрос у конкурентов в этом плане больше комфорта.

Коробка автомат по надежносии не лучше ПШ.
avatar
Nevska
19 April 2017


avatar
skyrat:

Мне не нравятся задние сидения. Они очень короткие

Вот это больше "+", чем "-". В Фокусе 7-летняя дочка не может опустить ножки в проход и они упираются мне в спину. В Куге она сидит правильно - удобно, комфортно и безопасно. Ножки свисают и даже не достают до спинки водительского сиденья.

Хоть одноклассники и могут похвастаться подогревом поп для задних пассажиров, но зато у них нет фордовского обогрева стекла, предлагают только в зоне покоя дворников...
avatar
skyrat
19 April 2017


цитата:
Вот это больше "+", чем "-"

Для 7 летней девочки лучше, а для взрослых людей хуже. У конкурентов есть 3х зонный климат контроль, летом и зимой просто не заменимая штука для всех.
У Куги задний ряд это даже не ФФ3, а Фиеста.

цитата:
но зато у них нет фордовского обогрева стекла

Есть!

И еще
цитата:
лучше Куга средней комплектации

Это которая? Куга начинается Тренд от 1 294 000 руб. с кондеем Фокус будет кожа рожа полный фарш.

цитата:
рассматривала ceed универсал

Динамика это вообще не про Сид универсал
avatar
Z-CV
19 April 2017


skyrat
Мне кажется это дело вкусовщины какой бренд/модель брать. Неоспорим для меня остаётся факт Того, что куга в своём классе один из самых недорогих вариантов.

ЗЫ: касаемо обогрева задних сидений: я в своём авто никогда не езжу сзади, пассажиры потерпят, а детям на обогрев сидений плевать, так как они сидят в детских сиденья и есть/нет обогрева на них не влияет
ЗЗЫ: езжу на 1.5Т после 2.0Т - да, динамика не та, но медленнее от этого по городу перемещаться не стал: как было 2 часа до работы и столько же домой, так и осталось
avatar
skyrat
19 April 2017


Вот-вот "нового семейного автомобиля" "пассажиры потерпят"
avatar
Z-CV
19 April 2017


skyrat
Я стесняюсь спросить, а у вас семья из кого состоит или у вас дети без детских сидений ездят?
Ну и судя по авто указанному в профиле вы тоже ездите почему-то на авто без подогрева задних сидений - хочется спросить, как вы это терпите до сих пор?
avatar
skyrat
19 April 2017

-2

Z-CV
Семья появилась, поэтому нужен более дружелюбный автомобиль для пассажиров и естественно меня как водителя что бы не сильно ограничивал.

Поэтому мне не нравится в Куге 1.5Т+АКПП и не удобные задние сидения.
avatar
Nevska
20 April 2017

1

avatar
skyrat:

Динамика это вообще не про Сид универсал

Но, тут дело в вместительности - нужно что-то побольше.
Каталась только по городу - вполне хватило, а вот по трассе -
много негативных отзывов. Поэтому не стали менять шило на мыло.

avatar
skyrat:

У конкурентов есть 3х зонный климат контроль

Варианты?
И у кого прогревается лобовуха полностью, а не зона покоя дворников?

avatar
skyrat:

Для 7 летней девочки лучше, а для взрослых людей хуже.

В первую очередь, авто для семьи - сыну и дочке было очень комфортно. Взрослые пассажиры если у меня и бывают(крайне редко), то сидят впереди.
Мы путешествуем семьей(всегда с детьми) и с друзьями. Вот в в последнем случае, приходится гнать 2 машины, поэтому идеальный вариант 5+2 или минивэн. И никакие Кашкай +2! Хотя одно время грызла себя за то, что при уходе с рынка GM не купили Зафиру или Орландо(на худой конец)
Как вариант, все чаще заглядываемся на Starex. Прям голубая мечта идиота "хочу не меньше 7 мест" .

Скрытый текст
avatar
skyrat
20 April 2017


цитата:
Варианты?
И у кого прогревается лобовуха полностью, а не зона покоя дворников?

New Тигуан

цитата:
В первую очередь, авто для семьи - сыну и дочке было очень комфортно. Взрослые пассажиры если у меня и бывают(крайне редко), то сидят впереди.

Так семьи у всех разные и пассажиры тоже. Получается Куга подходит для маленьких детей в креслах, а остальные потерпят.

Простая ситуация, когда мама едет рядом с ребенком на заднем сидении не температуру подогнать не прогреть сидения. Получается папа должен отдать кучу бабла, за то что бы минут на 15 раньше выйти прогреть тачилу, тащится за камазистом и постоянно крутить климат делая теплее/прохладнее для задних пассажиров. "Семейный авто"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up