Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-:
|
Пробовал найти Весту в прокате на ручке, но только в одном месте реально есть и та на роботе. Да и просят за сутки две с большим хвостом... Что то жаба задушила такие деньги дарить за возможность немного покататься. |
Купи бэушную, месяц-другой покатаешься, все поймешь, будешь кататься дальше или продашь - не много потеряешь.
Sarumjan:
|
Купи бэушную, месяц-другой покатаешься, все поймешь, будешь кататься дальше или продашь - не много потеряешь. |
с пропукаными сидениями?
может в ней вообще детей делали или лошадь сдохла?
Ты бы стал своего ребенка в такое сажать?
Antonov_YS
31 March 2017mobile
DaiverСитуации разные бввают - все-таки давай лучше ченить политическое пиши
PeterPeter:
|
с пропукаными сидениями? может в ней вообще детей делали или лошадь сдохла? Ты бы стал своего ребенка в такое сажать? |
уже человек заглядывается на прокат, значит морально готов к пропуканному седлу мучимый любопытством.
Лошадь сдохла - еще 105 осталось)
цитата: |
так как 700 000 надо, |
это что, с августа ценник вырос на 100 000?
Брали Весту Люкс с ММ на МКПП, в итоге получилось 599 тыщ. Там уже есть все, что надо и не надо...
Daiver ты логичен аж слов нет!
Ты это, реально в политику чоль возвращайся...
-SSID-
Во! А я говорил, что хундаевцы будут разводить. Я когда Крету ездил смотреть, мне просто так, на ровном месте цену назвали на 65 т.р. выше прайса, без каких-либо допов.
PeterPeter
Рапид очень жесткий и цены на ТО высокие, ТО 60 тыс.км. стоит более 20 т.р., и это обычное ТО, без замены ГРМ и прочего.
Antonov_YS:
|
Daiver Ситуации разные бввают - все-таки давай лучше ченить политическое пиши |
Конечно, но когда у тебя
есть реальные сводобные деньги ты идешь и покупаешь то, что нужно, а не ищешь в два раза дешевле. Согласись.
-SSID-:
|
Daiver ты логичен аж слов нет! Ты это, реально в политику чоль возвращайся... |
А по другом дело и не может обстоять. Если бы ты был финансово состоятелен в отношении креты, то смотрел бы ее и одноклассников +- близких.
А когда смотрят весту и крету с разницой в цене в два раза и при этом всячески пытаются нахвалить весту и убедить себя в ее покупке значит, что банально нет свободных денег на другео авто.
Evgeniy514Офигеть как дорого 20 рублей заплатить раз в 3 года
Daiver
Так там и другие ТО не особо дешевле. И почему именно раз в 3 года? 45 тыс.км. некоторые меньше чем за год наезжают. Мой знакомый за полтора года проехал. К тому же я не понимаю, за что там платить такие деньги.
У водолаза похоже декомпрессия
То, в каком диапазоне человек выбирает автомобиль говорит только о том, сколько он готов потратить именно на автомобиль. Причём, как я замечаю по себе, чем старше становишься, тем меньше значения придаёшь автомобилю. Задницу возит и ладно.
-SSID-
31 March 2017
1
Evgeniy514Я ожидал, любой продаван пытается развести.
По Шкоде Рапид: да, не мягче моего универсала. Просвет 17 см, конечно больше чем у форда, но ниже чем у Весты.
По деньгам они сопоставимы, но вот Рапида в кузове универсал даже не предвидится вроде. Кроме этого за те же деньги нужно будет комплектацию брать намного проще.
Ну и обслуживание + запчасти на Весту в любом случае раза в два дешевле выйдут.
Для тех кто в танке: вариант кроссовера Creta я рассматриваю не ради каких то оправданий. Это наиболее оптимальная по соотношению цена/качество/возможности модель на Российском рынке новых авто.
Я пытаюсь понять для себя целесообразность вложения лишний 400 с лишним тысяч. Пока кореец выигрывает по дизайну и удобству в глазах жены и дочки. В моих глазах есть ряд позитивных плюшек, но они пока не перевешивают спорных моментов и более высокую стоимость владения. Деньги я считать давно научился, потому думаю. А спешить у меня поводов нет - мой фокус прекрасно катает.
Daiver:
|
Конечно, но когда у тебя есть реальные сводобные деньги ты идешь и покупаешь то, что нужно, а не ищешь в два раза дешевле. Согласись. |
Я так картошку покупаю, когда внешне нравится. Или в ресторане блюда заказываю... Тебе не кажется что покупка машины дело более серьёзное?
Daiver:
|
А по другом дело и не может обстоять. Если бы ты был финансово состоятелен в отношении креты, то смотрел бы ее и одноклассников +- близких.
А когда смотрят весту и крету с разницой в цене в два раза и при этом всячески пытаются нахвалить весту и убедить себя в ее покупке значит, что банально нет свободных денег на другео авто. |
В элементарной логике. Я для себя решил что для самоходной повозки (а именно так я отношусь к машине) я выделяю предел с 1,2 ляма. Потому Creta. Поскольку у меня много лет Фокус и до этого все авто были легковыми машинами, а не джипами и паркетниками, то возможность взять ОБЫЧНУЮ легковую машину с хорошим клиренсом и комплектацией за 700 тыр меня тоже более чем устраивает. Куда я могу пристроить лишнее, есть ли оно и сколько его у меня я тебе рассказывать не намерен. Ты ж не мой налоговый инспектор! Ок?
-SSID-
Про развод - все зависит от спроса на авто. Я еще Каптюр ездил смотреть, он у Рено особо не пошел, так там почти 100 т.р. скидку предлагали на авто из наличия.
P.s. У Креты еще КАСКО будет заметно дороже.
Evgeniy514:
|
Daiver Так там и другие ТО не особо дешевле. И почему именно раз в 3 года? 45 тыс.км. некоторые меньше чем за год наезжают. Мой знакомый за полтора года проехал. К тому же я не понимаю, за что там платить такие деньги. |
А кто мешает поехать к неофициалам, там гарантия всего 2 года, а потом в нормальный сервис.
Или купить зч и масло самому, а у официалов только работы. Вариантов много же.
-SSID-Это тогда не лишнее. Речь идет именно про свободные деньги. Было бы так про весту бы и не думал. А значит эти деньги не сводобные.
Daiver:
|
Конечно, но когда у тебя есть реальные сводобные деньги ты идешь и покупаешь то, что нужно, а не ищешь в два раза дешевле. Согласись. |
не правильно, все эти поло-рапиды, рио-солярисы заметно теснее внутри. Тоже долго выбирали: поло, рапид, соляра, веста. В итоге, рука не поднялась отдать 730 (со всеми скидками) за соляру (про поло молчу, там ценник 800 выходил), тесно, дешманская обивка сидений, нет сис.стабилизации, обогрева лобаша, навигации, датчика парковки, камеры (экрана у магнитолы тоже) и т.д. Веста тоже не верх инженерной мысли, но там все это есть и за меньшие деньги (599 в итоге). Плюс, в салоне реально больше места. Сидухи в Люксе хорошо отформованы, обивка лучшая. Движок и коробка очень удачно сочленены, динамика достойная. Да, есть детские болячки, но их вылечат на ТО.
Боберрр:
|
не правильно, все эти поло-рапиды, рио-солярисы заметно теснее внутри. Тоже долго выбирали: поло, рапид, соляра, веста. В итоге, рука не поднялась отдать 730 (со всеми скидками) за соляру (про поло молчу, там ценник 800 выходил), тесно, дешманская обивка сидений, нет сис.стабилизации, обогрева лобаша, навигации, датчика парковки, камеры (экрана у магнитолы тоже) и т.д. Веста тоже не верх инженерной мысли, но там все это есть и за меньшие деньги (599 в итоге). Плюс, в салоне реально больше места. Сидухи в Люксе хорошо отформованы, обивка лучшая. Движок и коробка очень удачно сочленены, динамика достойная. Да, есть детские болячки, но их вылечат на ТО. |
Жигули есть жигули каких ты там опций не навешай. Поло и солярис, в том числе рапид гораздо лучше и надежнее этой вазовкой поделки.
DaiverАлексей, а расскажите про свой авто. Ну так, интерес взыграл!
-SSID-:
|
Daiver Алексей, а расскажите про свой авто. Ну так, интерес взыграл! |
А чего про него рассказывать, 4 колеса, руль
Daiver:
|
-SSID- Это тогда не лишнее. Речь идет именно про свободные деньги. Было бы так про весту бы и не думал. А значит эти деньги не сводобные. |
-SSID- вроде объяснил свою позицию. Ему надо понять, стоит ли переплачивать за крету Х00000 руб.
По ходу дела ты не очень понимаешь разницу между "свободными деньгами" и обоснованием покупки.
Грубо говоря. У
-SSID- есть 1.2 лимона на тачку. Ему нужна тачка. Под минимальные требования попадает веста и крета, это те машины которые ему понравились.
Либо такой вариант. Допустим, у тебя появились лишние 100 тысяч рублей. И одновременно у тебя сломался смартфон и тебе нужно купить новый. Это ведь не значит, что ты обязательно купишь смартфон именно за 100 штук. Тебя может устроить за 5-20 тыс. У всех разные требования.
-SSID-
31 March 2017
10
Daiver:
|
А чего про него рассказывать, 4 колеса, руль |
Понятненько.
Не удивлюсь если вместо руля вожжи и одна лошадиная сила под капотом, тьфу, спереди запряжена.
А советов всем раздал аж уши заворачиваются! Из зависти что ль? Ты это зря - зависть плохое качество!
Daiver:
|
А кто мешает поехать к неофициалам, там гарантия всего 2 года, а потом в нормальный сервис. Или купить зч и масло самому, а у официалов только работы. Вариантов много же. |
Новую машину покупают, чтобы не думать о проблемах, а гонять ее раз в 15 тыс.км. к дилеру и больше забот не знать.
А тут с одной стороны - что за проблема потратить 20 тыс.руб. на ТО, а с другой - покупай все расходники сам, обслуживай не у официалов и т.д. - нахрена такой геморрой?
Может просто стоит сразу обойти стороной машину с неадекватными расценками и мизерной гарантией?
-SSID-:
|
Понятненько. Не удивлюсь если вместо руля вожжи и одна лошадиная сила под капотом, тьфу, спереди запряжена. А советов всем раздал аж уши заворачиваются! Из зависти что ль? Ты это зря - зависть плохое качество! |
Конечно, завидую. Когда спать ложусь вспоминаю весту, а Ее фотка у меня на стене
rays2:
|
-SSID- вроде объяснил свою позицию. Ему надо понять, стоит ли переплачивать за крету Х00000 руб. По ходу дела ты не очень понимаешь разницу между "свободными деньгами" и обоснованием покупки. Грубо говоря. У -SSID- есть 1.2 лимона на тачку. Ему нужна тачка. Под минимальные требования попадает веста и крета, это те машины которые ему понравились. Либо такой вариант. Допустим, у тебя появились лишние 100 тысяч рублей. И одновременно у тебя сломался смартфон и тебе нужно купить новый. Это ведь не значит, что ты обязательно купишь смартфон именно за 100 штук. Тебя может устроить за 5-20 тыс. У всех разные требования. |
Если у тебя есть деньги и ты хочешь айфон ты идёшь и покупаешь айфон, а не китайский телефон за 10000 хотя он тоже отличный.
Evgeniy514:
|
Новую машину покупают, чтобы не думать о проблемах, а гонять ее раз в 15 тыс.км. к дилеру и больше забот не знать. А тут с одной стороны - что за проблема потратить 20 тыс.руб. на ТО, а с другой - покупай все расходники сам, обслуживай не у официалов и т.д. - нахрена такой геморрой? Может просто стоит сразу обойти стороной машину с неадекватными расценками и мизерной гарантией? |
Тогда весту вообще надо обходить стороной.
Evgeniy514:
|
Новую машину покупают, чтобы не думать о проблемах, а гонять ее раз в 15 тыс.км. к дилеру и больше забот не знать. |
Многие так и делают, но не все. К примеру для меня необходимость гонять авто к дилеру - проблема. А приходилось, пока машина на гарантии. И проблема даже не в деньгах, а в потраченном времени. Запишись, отгони, забери... А так есть время и желание на даче - сделал ТО. Нет желания - фиг с ним, потом сделаю.
цитата: |
ты не смотришь машину за 700 и машину в два раза дороже паралельно |
Я смотрел одновременно сиид вагон и ларгус. Прадва ларгус смотрел только до того момента, как сел в него