Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
А за лям уже и не взять больше ничего
Дустик... три года... ниче не ломалось... через пару лет надо чета брать... или не надо?... а если брать, то че?... ладу кросс?... или рэйндж-ровер по той же цене?
- Красный -:
|
Дустик... три года... ниче не ломалось... через пару лет надо чета брать... или не надо?... а если брать, то че?... ладу кросс?... или рэйндж-ровер по той же цене? |
Что за буржуйская мода – менять машину по годам?
Вот когда развалится на дороге, тогда пора в автосалон...
Vortex
19 May 2021mobile
Кстати, шутки шутками, а китайцы как поднялись. Заинтересовал меня Джилли Атлас. Не придавал значения и не обращал внимания пока соседка не поменяла Ауди А4 2013 года на это. Решил поинтересоваться, что за чудо. А ведь Джилли - это контора, которая в настоящее время владеет Вольво. Нашел обзор:
Краштест Euro NCAP - 5*
Шаблон начинает рваться.
MNF
19 May 2021
- Красный -:
|
Дустик... три года... ниче не ломалось... через пару лет надо чета брать... или не надо?... а если брать, то че?... ладу кросс?... или рэйндж-ровер по той же цене? |
То же парился по этому поводу, вложения в старый авто стали почти равны его остаточной стоимости. Много что посмотрел нового, старого и...
поменял на FF3, да-да не новый
, на новые жаба задушила... от 1.5 млн. более-менее нормальную, да и кредит не хочется брать. А так получил рестайл октябрь 2017 года (куплена была в начале 2018-го), пробег 34 тыс. с копейками, универсал, 1.6 (125), РКПП, SYNC-эдишн. По старой не хватает только обогрева лобового и скандинавского света (была SE) и подушки боковые зажали
. Цена вопроса - 997 тыс.
Скрытый текстPS. Сомневался только по PowerShift она же Getrag, EDC6 и т.д. Посмотрим как будет в дальнейшем. Пока за 2 тыс. понял, что это ни разу не автомат, а комфортная МКПП, по такому принципу и будем её эксплуатировать, любит она нейтраль
x
.
MNF
19 May 2021
Vortex:
|
Шаблон начинает рваться. |
Кстати его тоже смотрел, но... понравился Атлас PRO, а его нет пока.
ЗЫ. В Европе "нет" Вольво, в статистике продаж она идет как Джилигроуп.
MNF:
|
Кстати его тоже смотрел, но... понравился Атлас PRO, а его нет пока. ЗЫ. В Европе "нет" Вольво, в статистике продаж она идет как Джилигроуп. |
У меня пока чисто любопытство. На дорогах много китайцев. Гонял фокуса на ТО в автопассаж, там продажи китайцев прут. А цена на машины не из тех, чтобы говорить - за эти деньги ничего не возьмешь вообще. У меня закралась мысль - они что-то знают ). Решил поизучать тему. А там уже и безопасность на 5, и металл и кузов сварен и обработан не хуже корейцев, и мотор хоть и реплика японца, но и корея еще в том же болоте топчется.
PopovIP
19 May 2021
Там еще подвеска копия Рав 4, был на тестдрайве, понравилось.
За год + 200 к мин. цене
, слежу за ним пока.
Vortex
19 May 2021mobile
PopovIP:
|
Там еще подвеска копия Рав 4, был на тестдрайве, понравилось. За год + 200 к мин. цене , слежу за ним пока. |
Да, об этом все сказано в видео выше.
На счет цены - все растет в цене, кроме зарплаты. На прошлых выходных на даче на рынок зашел картошки-моркошки прикупить. Типа, молодой азербайджанский картофан по 150 р впаривают. Развернулся, поехал в ближайшую пятерочку.
раз тут плавно переключились на НАШкитайпром, тогда ловите - Haval Jolion, старт продаж в конце месяца. 1.5 турбо + 6МКПП или 7-робот, привод передний или полный. От 1189 тыс. руб.
Раз плавно переключились на китаез.
Заказали тиго 8, 7 мест. 1.5т на роботе 8 ступеней, в масле.
Скоро забирать, им весту сдать за 750+130 трейд скидка.
Vortex
На форуме кугаводов (фкклаб) целая тема есть о переходе с куги на атлас
Evgeniy514
20 May 2021mobile
Leolik
Я смотрю, любишь ты эксперименты.
Удачи с китайцем.
Evgeniy514
Так была задача 7 мест.
С Европы пробег 180к и 1.5
У нас каптива, соренто. У всех 100-150 пробег, цена 1.5-1.8.
Вот и принял решение, что 5 лет гарантии или 150к пробег лучше. 1.5т 147 сил. Все также 7 мест. Какие-то опции есть, но мне они не значительны.
Да, передний привод. Ибо эти электромуфты с 150к пробега не вызывают доверия.
Leolik
Через 3 года возьмете того 9 или 10 с небольшой доплатой)
diter
Посмотрим.
Главное, что кровушку мою ваз не пьёт.
Китайские вёдра.
У них даже нет каталога запчастей.
skyrat
Это покажет только практика.
Веста за 2.5 года надежд не оправдала, от слова совсем.
Vortex
24 May 2021mobile
Да уж. Народу по сути выбора не оставляют. Широкая сеть дилеров, относительно доступные цены. Заинтересованность производителя продвигать новые модели, а значит после окончании гарантии будут приемлимые условия для обмена на новый авто. Самое главное, что по кузову автомобили стали безопасные. А комплектуюшие многие хоть и китайские, но мировых брендов. Может корейцев прижмут, а то те совсем прифигели. Решили, что они одни на рынке.
uRRY_001:
|
Что за буржуйская мода – менять машину по годам? Вот когда развалится на дороге, тогда пора в автосалон... |
Это не мода! Это реалии нашего времени - выпускают все на срок гарантии, а дальше ломается по плану компаний, чтобы покупали новое гэ на пэ. Вот поэтому с безнадегой и спрашиваю - на че менять то?... на такое же гавно?
- Красный -
А у тебя сейчас что? Дастер? Так бери новый, симпатичнее и комплектаций на выбор вагон.
- Красный -
У тебя дастер, нормальная пенсионерская тачка. Я бы не менял.
Maro
29 May 2021
1
Посмотрел китайцев (Хавал 7 и 9), чисто из научного интереса, не ездил.
Экстерьер вторичен, интерьер современен, но ужасен, примерно на уровне тойоты.
Эргономика, сиденья ужасны.
Я бы не брал.
Но по сравнению с чери амулет, проделана огромная работа.
П. Р)l(евский
1 June 2021mobile
Отзыв об Атласе тут положительный от сервисменов поступил. Говорят, нормально сделан. Все блоки ходовой от проверенных тачек.
недавно у "клубного сервиса" модель была на обзоре. Резюме положительное, тем самым сделали джили бесплатную рекламу, народ ломанулся за этими атласами. А скоро уже пойдет ресталинг - атлас про.
ПыЖиК
Maro
Дык я и не собираюсь менять! Но меня же убеждают в этой теме, шо надо!... особенно фирмы, выпускающие дустики, фордики и прочие шкодики - три года мы вам гарантируем, а дальше ремонт будет стоить дороже машины! Короче - меняйте на новую, это будет дешевле, чем ремонт!... Собственно, с айпонами, стиралками и далее по списку то же самое! Такова "философия" нынешней капиталистической реальности!