Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
3 плюса 41-го Москвича:
1. Офигенный салон
2. Офигенная печка
3. Он на фиг никому не нужен
-SSID-
28 March 2017mobile
Rudy_20:
|
3 плюса 41-го Москвича:
1. Офигенный салон 2. Офигенная печка 3. Он на фиг никому не нужен |
Неправильно!
П.3 вечная машина - хрен продашь )))
-SSID-:
|
Неправильно! П.3 вечная машина - хрен продашь ))) |
А хрен зачем продавать?!?
-SSID-:
|
Неправильно! П.3 вечная машина - хрен продашь ))) |
Потому что он на фиг никому не нужен
В свое время их не угоняли, но запчасти с них тягали только в путь...
У знакомого один раз капот сняли, потом приборку увели
-SSID-
28 March 2017mobile
Rudy_20
Так капот знаешь сколько стоил? Помню мне в жопу въехали - бампер разбили... За родной просили 200 баксов. В то время сумасшедшие деньги! В итоге купил кооперативный, но содрал с торопыги как за родной ))).
-SSID-
28 March 2017mobile
Эээ, стопэ! Тогда уж Волгу ГАЗ-21 новую...
-Мангуст-:
|
В итоге? Будешь брать Весту?
По-тихоньку соскакивает на Крету |
по цене одной Креты можно две Весты взять
или три Гранты - можно раз в год менять на новую
Белогвардеец
28 March 2017
-SSID-о спс почитаю ща
Рыжаянаши из Челябы в розовом цвете рассекают по стране
-SSID-:
|
Эээ, стопэ! Тогда уж Волгу ГАЗ-21 новую... |
Да у нее багажник маленький, сиденья не складываются, расход космический
-SSID-
28 March 2017mobile
Rudy_20:
|
Да у нее багажник маленький, сиденья не складываются, расход космический |
Зато электросваркой варить можно и любой иномарке краштест с пол пинка устроит!
-SSID-
28 March 2017mobile
soho:
|
по цене одной Креты можно две Весты взять или три Гранты - можно раз в год менять на новую |
Но, но - не перебарщивай! Полторы Вэсточки при разумном подходе.
Но она точно в полтора раза надёжнее, комфортнее и динамичные.
-SSID-
Веста 1.6 МКПП по замерам Авторевю 0-100=11,7 секунды, Крета 1.6 МКПП - 12,6 секунд.
Так что, Веста как минимум динамичнее.
-SSID-
28 March 2017mobile
Evgeniy514
Ну не знаю тогда что за Веста мне на тестдрайве попалась - она вообще не ехала. С такой динамикой ей и 15 сек до сотни не хватит.
-SSID-:
|
Evgeniy514 Ну не знаю тогда что за Веста мне на тестдрайве попалась - она вообще не ехала. С такой динамикой ей и 15 сек до сотни не хватит. |
Веста разгоняется хорошо ( и тормозит кстати тоже) , после 125л.с. на Фокусе, не чувствую себя ущербным, точно не хуже разгон.
-SSID-
28 March 2017mobile
Боберрр
Спасибо, тогда буду считать что с тестовой машиной было что то не то.
Rudy_20:
|
3 плюса 41-го Москвича:
3. Он на фиг никому не нужен |
Некоторое время назад на 41 пропали запчасти. Габаритка стоила бешеных денег, и отдельные умельцы исхитрялись со стоящих машин капоты снимать. Приятель тестя очень удивился, застав машину без капота
-SSID-
28 March 2017mobile
may_be
Я свой с дырами в кузове продал дороже чем купил! Запчасти в цене уже были!
-SSID-
28 March 2017
3
uRRY_00111 летний за 1200 баксов (2004-5 год кажись был). Я развелся тогда и начал жить заново. Купил за штукарь девятилетний 2141, накатал на нем 75 тысяч (много мотался по работе и в Тульскую губернию), а через полтора года его продал и взял двенашку.
скажите, на весте хоть придумали ЗДТ, или всё барабаны идут?
Sarumjan
28 March 2017
6
Profi68:
|
скажите, на весте хоть придумали ЗДТ, или всё барабаны идут? |
А что плохого в барабанах и хорошего в дисковых?
Знаю только, что дисковые эффективнее, так веста и не гоночный болид.
У меня джетта V 1.6 с барабанами сзади была и до этого фокус 2 тоже с барабанами - вообще никакак это меня не ущемляло. Зато колодки в барабанах бессмертны, не довелось менять ни разу, с заводскими машины продавал
PeterPeter
28 March 2017
Sarumjan:
|
не гоночный болид |
вроде бы в Ф1 барабаны, ну или что-то в таком духе, но точно не диски.
PeterPeter:
|
вроде бы в Ф1 барабаны, ну или что-то в таком духе, но точно не диски. |
в формуле 1 как раз таки диски, только более эффективные, потому что с 300 кмч оттормозить нужно до 60 за пару секунд, и греются они до 1000 градусов
Profi68
о чем и речь, в ф1 оно наверное вещь необходимая, а в чахликах с атмосферниками 1.6 эффект околонулевой, так зачем платить больше
Sarumjan
дисковые тормоза красивее, эффективнее, легче и дешевле в ремонте и обслуживании, лучше охлаждаются, пыль от колодок не засоряет внутреннее пространство, ну и в эпоху развития всяких ABS ESP и прочих курсовых устойчивостей и прочих систем безопасности - на дисковых тормозах это всё легче организовать.
плюс барабанных только один - они дешевле в производстве
Profi68Мы уже мне Феррари Ф1 выбираем?
если машина не дорогая и в ней меньше 100 лошадок - то согласен, лучше задние барабанные для экономии.
я не про то, что барабанные хуже или лучше, я про то, что они всё равно уходят в прошлое, и мы видим новую весту, которая якобы актуальна на наш день и имеет все опции, присущие конкурентам в б-классе, просто интересно, догадались ли они до ЗДТ хотя бы на максимальных комплектациях
Profi68
Нет, не догадались - барабаны дешевле.