Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Веста-такси. коллега с Кубы привез фото
глядя на современный авто и 60-летние мастодонты рядом, думается, а туда ли идет прогресс
Фанат FF:
|
Ага, в стране, где полгода зима велосипед самое то! А про рост уровеня автопрома? На сотни лярдов рублей, потраченных на спасение ТАЗа можно был с нуля отечественный автопром построить, а не клепать корыта для стран третьего мира под крылом Рено-Ниссан. Имхо, пересесть с иномарки (пусть и 12 лет отроду) с автоматом на отечественное корыто с механикой это явно не рост благосостояния. Хотя может действительно протестить Весту у дилера, вдруг она действительно лучше Мондео? А заодно УАЗ Патриот, вдруг лучше Эксплоера окажется не только по проходимости (тут вопросов нет), но и по комфорту. |
Чтобы говорить что веста-говно, надо хотя-бы на ней поездить, хотя-бы несколько тест-драйвов.
А еще, было бы не плохо зайти в салон рено, и присесть в логан, дастер и каптюр А потом пойти и посидеть в весту. Это для сравнения.
Конечно, если у тебя раньше были тазики, и ты думаешь что ничего не изменилось, то, как минимум, это не правильно.
Ну еще смотря с чем сравнивать эту весту. Понятно, что если сравнивать с мерседесом S600, то да, веста это не то. А если сравнивать с рио-солярисом, то это уже равноценное сравнение.
2 раза был та тест драйве Весты кросс универсал,после садился в свой фокус и ехал без оглядки))Киа Хундай не заходил))
Фанат FF
26 November 2018mobile
-2
rays2:
|
Чтобы говорить что веста-говно, надо хотя-бы на ней поездить, хотя-бы несколько тест-драйвов. А еще, было бы не плохо зайти в салон рено, и присесть в логан, дастер и каптюр А потом пойти и посидеть в весту. Это для сравнения. Конечно, если у тебя раньше были тазики, и ты думаешь что ничего не изменилось, то, как минимум, это не правильно. Ну еще смотря с чем сравнивать эту весту. Понятно, что если сравнивать с мерседесом S600, то да, веста это не то. А если сравнивать с рио-солярисом, то это уже равноценное сравнение. |
Иногда на каршеринге пользуюсь Каптюром, на мой взгляд очень даже неплохой автомобиль! Появится веста в каршеринге, потестю ради интереса, спецом ехать в салон тестить весту мне неохота.
По правде говоря, увидев впервые весту универсал на фото, очень заинтересовался, но вживую оказалась страшилой. Седан же, наоборот, очень неплох, чем-то корейцев напоминает.
Dreamweaver
27 November 2018
soho
коменты читал к статье?)))
цитата: |
коменты читал к статье?))) |
а что, там как обычно - хейтеры Весту видевшие лишь на картинках?!
Скрытый текстну и профессиональные хейтеры всего российского - деньги не пахнут
x
-SSID-
27 November 2018mobile
Dreamweaver
Так и в нашей теме полно разнообразных комментов )))
Dreamweaver:
|
soho коменты читал к статье?))) |
И что? Я, в своё время будучи ярым защитником Форда, сегодня вынужден признать что Веста за 3 года доставила проблем на ПОРЯДОК, меньше чем мне мой С-Макс в своё время.
Dreamweaver
27 November 2018
1
Dar
я никого и ничего не защищаю, но полагаю, что сравнивать нужно не по рассказам кого-то, а когда сам проехал под сотку хотя бы на том и на этом авто.
Я не владел нашемарками, но считаю, что за 130 тыщ на фф2 он мне проблем не доставлял, менялось только то, что выходило из строя по пробегу (брал бу с пробегом 73 ткм):
1. 80 ткм - клапан IMRC
2.90 ткм - второй клапан IMRC,
3. 130 тыщ - рычаги задней подвески,
4. 160 тыщ - амортизаторы по кругу и пружины.
5. 190 тыщ - диски+колодки по кругу
Ну из внепланового - выход из строя блока управления вентилятором радиатора.
То же самое могу сказать и про опель вектру 1997 г/в, внеплановых проблем не было.
Да и сейчас менее чем за год проехал 24000 на фф3+ - были только два ТО - нулевое (2500 км) и ТО1 (15000).
Расходы на всякого рода плюшки (тонировка, дефлекторы, брызговики, доработка в виде розетки в багажник) не считаем, как и расходы на плановые ТО с заменой расходников
Dreamweaver
Некорректно сравнивать эталон - ФФ2 с Вестой. Тем более что ФФ2 уже не выпускается. Раньше все машины были надежными.
Надо сравнивать ныне выпускаемые авто с Вестой.
Я начну хотя бы с КАСКО (по СПб): на ФФ3 в среднем 80000, на Весту - до 30000.
Обе машины возят человека, но за три года владелец ФФ2 переплатит только по КАСКО 150 000 р. С учетом разницы в стоимости автомобилей 400-450-500 тысяч, стоит ли переплачивать на ФФ3 от 550 000 до 650 000?
Эти деньги можно пустить на полезные нужды.
Никого не убеждаю. Просто цифры.
Dar
27 November 2018
-3
Dreamweaver:
|
Dar я никого и ничего не защищаю, но полагаю, что сравнивать нужно не по рассказам кого-то, а когда сам проехал под сотку хотя бы на том и на этом авто. Я не владел нашемарками, но считаю, что за 130 тыщ на фф2 он мне проблем не доставлял, менялось только то, что выходило из строя по пробегу (брал бу с пробегом 73 ткм): 1. 80 ткм - клапан IMRC 2.90 ткм - второй клапан IMRC, 3. 130 тыщ - рычаги задней подвески, 4. 160 тыщ - амортизаторы по кругу и пружины. 5. 190 тыщ - диски+колодки по кругу Ну из внепланового - выход из строя блока управления вентилятором радиатора. То же самое могу сказать и про опель вектру 1997 г/в, внеплановых проблем не было. Да и сейчас менее чем за год проехал 24000 на фф3+ - были только два ТО - нулевое (2500 км) и ТО1 (15000). Расходы на всякого рода плюшки (тонировка, дефлекторы, брызговики, доработка в виде розетки в багажник) не считаем, как и расходы на плановые ТО с заменой расходников |
Не хочу тут повторяться, но судя по всему ты имел уже исправленный предвладельцем ФФ. А мы были пионерами. Ибо покупали С-Максы свои ещё до появления ФФ 2. У нас даже сенсорная кнопка пятой двери на Сёмах массово барахлила. Посмотри нас (ветку С-Макс) за 2004-2005 года. Прикалывались тогда ещё - "хорошо что на С-Максе нет электропривода двери багажника, а то на ходу бы не просто кнопка "отстреливала", а ещё и дверь бы сама открывалась")))
Косяков тогда на Смаксах была УЙМА!!! А потом и на фф2, много лет) Форд и безпроблемность - мягко говоря вещи не пересекающиеся)
P. S. Из массовых тогда проблем на С-Максах:
- открывающаяся кнопка пятой двери после начала или в процессе движения. Доходило до того, что это превращалось в игру: "кто быстрее"))) ты, нажавший центральный замок на закрытие после запуска движка, или сенсорная кнопка багажника, соаботавшая на "открытие". У меня только после третьей замены по гарантии проблема ушла.
- гремящая подвеска с первого дня из салона (привет Веста!), буд-то С-Макс километров 100 тыс уже пробежал.
- залипающий "дальний свет". Всё помним что он сенсорный? Включался, но выключаться (в морозы) не хотел.
- умирающие массово лямбды, километрам к 15 тыс.
- умирающие катализаторы, к тому же примерно пробегу, влекущие за собой задиры в цилиндрах.
- затирающиеся стекла,
- слабое ЛКП
- глюки электроники. Разнообразные и постоянные.
- хреновая обивка сидений. Пятна оставались даже от чистой воды
- и т.п.
Dreamweaver
27 November 2018
3
Dar
не отрицаю, мой фокус был выпущен в июле 2005, вполне вероятно, что до меня все было нормально устранено силами дилеров в период, когда он был у предыдущего владельца.
CapiC
я не сравниваю фф2 и весту, ибо я не ездил на весте и не владел ей.
К сведению, на фф3+ каска мне обошлась в 45 (полная).
какую-то странную разницу в стоимости вы пишите... Хотя. если вы берете строго по прайсу - то да. там так и есть. Только я не видел тех, кто строго по прайсу из наличия берет. Плюс у форда все ж ценовая политика более гибкая. на скидки дилеры форда пощедрее, плюс подарки. А от офдилеров лады часто слышится. что скидок нет, мол, итак берут. И тут уже ценовая разница в полляма выливается в разницу не больше 100 тыщ, а то и того меньше.
CapiC
27 November 2018mobile
-1
Dreamweaver:
|
Dar не отрицаю, мой фокус был выпущен в июле 2005, вполне вероятно, что до меня все было нормально устранено силами дилеров в период, когда он был у предыдущего владельца. CapiC я не сравниваю фф2 и весту, ибо я не ездил на весте и не владел ей. К сведению, на фф3+ каска мне обошлась в 45 (полная).
какую-то странную разницу в стоимости вы пишите... Хотя. если вы берете строго по прайсу - то да. там так и есть. Только я не видел тех, кто строго по прайсу из наличия берет. Плюс у форда все ж ценовая политика более гибкая. на скидки дилеры форда пощедрее, плюс подарки. А от офдилеров лады часто слышится. что скидок нет, мол, итак берут. И тут уже ценовая разница в полляма выливается в разницу не больше 100 тыщ, а то и того меньше. |
Если не затруднит - посчитайте КАСКО по спб без франшизы на фокус ценой 1200000 р. И зашлите скрин.
Скидки у форда - ерунда. Они добивают другими финансовыми услугами и включают в тело кредита.
Я два месяца выбираю новый фокус. Знаю о чем пишу.
Для меня разница ровно 600000 р. И я не ощущаю Фокус престижнее в два раза Весты.
Dreamweaver
27 November 2018
1
CapiC
хм... скидки форда ерунда?
мне мой фф3+ обошелся в 760 000 при прайсовой цене в 1070000 - скидка составила 300 000.
Я что-то может сделал не так? И не думаю, что веста в аналогичной комплектации стоила бы сильно дешевле.
(у меня универсал синк эдишн 1.6МКПП 105 сил + пакет зимний + рейлинги + зимняя резина + стальная защита картера + резиновые ковры везде + 2 передних коврика резиновых + шиномонтажные работы. ибо брал зимой и мне сразу переобули авто)
Dreamweaver:
|
Dar ...Плюс у форда все ж ценовая политика более гибкая. на скидки дилеры форда пощедрее, плюс подарки. А от офдилеров лады часто слышится. что скидок нет, мол, итак берут. И тут уже ценовая разница в полляма выливается в разницу не больше 100 тыщ, а то и того меньше. |
Это когда продаж стоят колом. А когда была очередь на 6 месяцев, то манагеры разговаривали с трудом...
Evgeniy514
27 November 2018mobile
1
Dar
А мне мой ФФ2 2006 гв, купленный новым и проданный в прошлом году за 11 лет не доставлял никаких хлопот.
Даже аккумулятор и батарейка в родном ключе были заводские.
Интересно, как с запчастями на эти Весты. Продают в распространенных сетях.
цитата: |
Я не владел нашемарками, но считаю, что за 130 тыщ на фф2 он мне проблем не доставлял, |
я в свое время владел зубилой и тоже без особых расходов, даже скорее копеечных, фактически бесплатно
но зато
каконапуляласосветофора сколько радости было от вождения, даже на Камри столько удовольствия не получишь!
А я вот не смог заставить себя купить SW Cross. На тестдрайвах катался, машина внешне очень нравится, рулится приятно, но внутренняя отделка навивает печаль, вот почему нельзя было применить более качественные материалы...
CapiC
Ну на КАСКО влияет куча условий, таких как - жена, дети, безаварийность осаго. Неделю назад взял FF3 сарайчик-титаниум, при стоимости авто 1250000 за полис КАСКО (правда с франшизой 9 тыс.) заплатил 41 тыс. руб. Сайт "Ренесанса" считал на 36 тыс. рублей, но у дилера не было их полисов.
цитата: |
Эх, где нынче моя тюнингованая двенашечка... |
да, выпускали бы сейчас карбюраторные зубилы, я б даже 300 тыщ не пожалел бы
по области кататься самое то!
CapiC
27 November 2018mobile
Dreamweaver:
|
CapiC хм... скидки форда ерунда? мне мой фф3+ обошелся в 760 000 при прайсовой цене в 1070000 - скидка составила 300 000. Я что-то может сделал не так? И не думаю, что веста в аналогичной комплектации стоила бы сильно дешевле. (у меня универсал синк эдишн 1.6МКПП 105 сил + пакет зимний + рейлинги + зимняя резина + стальная защита картера + резиновые ковры везде + 2 передних коврика резиновых + шиномонтажные работы. ибо брал зимой и мне сразу переобули авто) |
Какие условия: трейд-ни, кредит, продленная гарантия, карта помощи - это все включили в тело кредита?
В курсе, что маржа на фокус 40000, все остальные скидки дают за счёт финансовых услуг? И ставка кредита в 13% по факту превращается в 26% как раз из-за навязывания не особо нужных услуг. Мне предложили включить в тело кредита карту помощи (два эвакуатора и два такси) за 22000. Карта действует два года. Я кредит считал на 3 года. То есть я бы третий год платил проценты замокончившуюся карту помощи. Оставим за рамками в принципе конскую цену за 2 такси и 2 эвакуатора )))
Evgeniy514:
|
Dar А мне мой ФФ2 2006 гв, купленный новым и проданный в прошлом году за 11 лет не доставлял никаких хлопот. Даже аккумулятор и батарейка в родном ключе были заводские. |
Шо, и даже Дабл-старт стороной обошёл?!?!?!?
Dreamweaver
27 November 2018mobile
150 за трейдин, 100 скидка дилера, 50 скидка форда
Evgeniy514
27 November 2018mobile
1
Dar:
|
Шо, и даже Дабл-старт стороной обошёл?!?!?!? |
На 1.6(115лс) его отродясь не было - это исконное развлечение владельцев 1.8.
Evgeniy514
Да ладно,у меня раз было и всё.
Evgeniy514:
|
На 1.6(115лс) его отродясь не было - это исконное развлечение владельцев 1.8. |
заблуждаешься...вот так и рождаются легенды про надёжность ФФ2 - банальный склероз тому причина!!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=44714
CapiC
27 November 2018
Dreamweaver:
|
150 за трейдин, 100 скидка дилера, 50 скидка форда |
Скидки 150 и 50 были в прошлом году. Их прямо в прайсе прописывали. 50 - та самая маркетинговая для всех.
Скидка за кредит была в районе 60 всегда. Сейчас она 45. Ну и стандартная скидка (именно от дилера за счёт его маржи) 40, что в итоге и дало 100.
Сейчас скидки меньше. Никто так сейчас не прогибается. Не вводите людей в заблуждение.
2 people online