Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-
16 November 2017mobile
1
O_zone:
|
нашими покупателями - не успев купить машину сразу начинают думать как ее продать... ))) |
А ты купил себе авто на всю жизнь? Сомневаюсь, машины столько не живут нынче...
O_zone
16 November 2017mobile
Зачем на всю? Я купил ее чтобы пользоваться, а не продавать. Понравилась, купил, поездил, поднадоела, продал, нашел другую и т.д. И ни разу не парился продам не продам...
Aleks_diagnost
16 November 2017
O_zone:
|
нашими покупателями - не успев купить машину сразу начинают думать как ее продать... ))) |
Есть лишние деньги? Можно вообще ни о чём не думать!
O_zone
17 November 2017mobile
-SSID-
При острой необходимости куплю. А пока взяли фф3)))... У меня сосед этажом выше ездит на дунфене н30, 2014 или 15года, пробег уже более 150ккм, ездит и в ус не дует, один минус говорит есть, запчасти долго ждать, ему кто-то фонарь левый разбил, по каско ждал пару месяцев пока официалы из поднебесной его привезли
O_zone:
|
нашими покупателями - не успев купить машину сразу начинают думать как ее продать... ))) |
и это тоже.
Сосед купил джили кроссовер какой-то.
Что-то сразу ему не понравилось.
Выставил на продажу. Никто не берет. Скинул. Не берут.
Скинул почти половину(!) от новой машины - все равно не берут
Vovo4ka):
|
и это тоже. Сосед купил джили кроссовер какой-то. Что-то сразу ему не понравилось. Выставил на продажу. Никто не берет. Скинул. Не берут. Скинул почти половину(!) от новой машины - все равно не берут |
Осталось только в лёгкое ДТП на скорости 10 км/час попасть, чтобы полностью затоталить тачку
uRRY_001:
|
Осталось только в лёгкое ДТП на скорости 10 км/час попасть, чтобы полностью затоталить тачку |
"Бить нужно аккуратно, но сильно", а то будет как дурак ждать год запчасти
-SSID-
17 November 2017mobile
Sarumjan:
|
"Бить нужно аккуратно, но сильно", а то будет как дурак ждать год запчасти |
Сложится попалам! Я видел такой тотал с китайским жипом въехавший в Газель. Зрелище удивительное!
rays2:
|
Что-то толковое китаезы делают только для себя. Нам сплавляют только всякий хлам пятого сорта. |
Настало время удивительных историй...Это что же китаёзы "толковое делают только для себя"?
Dar:
|
Настало время удивительных историй...Это что же китаёзы "толковое делают только для себя"? |
Скорее всего. Хотя у них там государственная программа по снижению уровня рождаемости есть, наверное в т.ч. за счёт смертности в ДТП
А по факту - если хорошо упакованный китайский жжип стоит ненамного больше топовой Приоры (даже не Весты), то это повод задуматься о том, за счёт чего дешевле. Точно не за счёт зарплаты, т.к. в Китае она выше нашей средней стала.
uRRY_001:
|
Скорее всего. Хотя у них там государственная программа по снижению уровня рождаемости есть, наверное в т.ч. за счёт смертности в ДТП
А по факту - если хорошо упакованный китайский жжип стоит ненамного больше топовой Приоры (даже не Весты), то это повод задуматься о том, за счёт чего дешевле. Точно не за счёт зарплаты, т.к. в Китае она выше нашей средней стала. |
Видимо, не такие большие взятки как у нас
Толковые вещи китайцы делают для рынка США и Европы, нам сливают одноразовые поделки. Но это отдельная тема.
Интересно не то, почему китайский автомобиль такой дешёвый, а почему приора такая дорогая.
rays2:
|
Что-то толковое китаезы делают только для себя. Нам сплавляют только всякий хлам пятого сорта. |
Где-то я это уже слышал. А, вспомнил: Японцы делают очень качественные авто только для внутреннего рынка, а все, что продается за пределами Японии-уже ненастоящий японский автопром. (с) Любой почитатель праворульных японских машин
цитата: |
а почему приора такая дорогая. |
Автоваз создавался и строился в СССР. Помимо всего прочего, у него еще была и социальная функция. И сейчас, этот автоваз совсем не вписывается в модель современного высокотехнологичного производства.
Ну и про коррупцию не забываем.
-SSID-
17 November 2017mobile
4
Про Китайцев из приколов, но очень в тему...
амд 19
18 November 2017
DiKar:
|
Толковые вещи китайцы делают для рынка США и Европы, нам сливают одноразовые поделки. Но это отдельная тема. Интересно не то, почему китайский автомобиль такой дешёвый, а почему приора такая дорогая. |
что там в америках не знаю. но в европах продается точно такое же китайское барахло как и у нас.
что оплатите китайцам, то они вам и слабают... к.г. "любой каприз ..."(с)
uRRY_001
21 November 2017
1
Как всегда, без развода на допы популярную тачку не взять. Через год приходите, короче
Дмитрий Никитский
21 November 2017mobile
uRRY_001:
|
Как всегда, без развода на допы популярную тачку не взять. Через год приходите, короче |
Как бы сказать. Допник в виде шумки моторного отсека скорее необходимость чем излишество. Вопрос с качеством его.
uRRY_001
21 November 2017
1
Дмитрий Никитский:
|
Как бы сказать. Допник в виде шумки моторного отсека скорее необходимость чем излишество. Вопрос с качеством его. |
С учётом плотной компоновки моторного отсека, к перегородке между мотором и салоном без разборки половины машины не добраться. Снизу нормально подлезьте мешает подрамник. Изнутри салона тоже надо разбирать. Возникает вопрос, «а был ли мальчик»? В смысле, делали ли что-то реально полезно, или только жидкую шумку распылителем набрызгали, и есть ли от таковой существенный толк.
ЗЫ: с декоративной крышкой мотора красиво смотрится
uRRY_001:
|
С учётом плотной компоновки моторного отсека, к перегородке между мотором и салоном без разборки половины машины не добраться. Снизу нормально подлезьте мешает подрамник. Изнутри салона тоже надо разбирать. Возникает вопрос, «а был ли мальчик»? В смысле, делали ли что-то реально полезно, или только жидкую шумку распылителем набрызгали, и есть ли от таковой существенный толк.
ЗЫ: с декоративной крышкой мотора красиво смотрится
|
Никто там ничего не разбирает. Снимут накладку капота, наклеят пару листов вибропласта и шумка по-дилерски готова.
rays2, а я то подумал про почти профессиональную шумку моторного отсека
GermeS___
27 November 2017
4
Сегодня во дворе появился х-лайн, выглядит совсем неплохо!
GermeS___
сид сарай не в те же деньги выходит?
GermeS___Если бы это был универсал, то вполне возможно, что этой темы и не появилось бы
Тоже видел в живую, очень эффектно и достойно выглядит. Дизайнерам однозначно зачёт.