Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
O_zone
фокус хетч 1,6 на мешалке? за лям - очень дорого имхо..
цитата: |
только ценник реальный все таки лям... |
но заплатили то мы не лям ))
да, соглашусь, что ценник в салоне, выглядит негуманным ))... но опять же игрой скидок, на выходе мы получили устраивающую нас стоимость. в дкп цена стоит 864кр.
O_zoneЕсли ФМК не будет давать таких скидок, то свой фикус вообще никому не продаст. Они давно просрали рынок Корейцам и ВАГУ во главе со шкодниками. Так что о чем говорить?
Ну а с таким дорожным просветом, космической капсулой водителя и в варианте хетч лично мне он нафик ненужен, каких бы наворотов в космолет не напихали. Хотя в варианте Titanium их не так уж и много...
ПадЪ:
|
O_zone фокус хетч 1,6 на мешалке? за лям - очень дорого имхо.. |
Зато не на весте, как лох
Меня вообще вся эта история очень удивляет. Шли за универсалом, а купили хетч. Это как если ты идя в магазин за картошкой, покупаешь мороженную рыбу, и говоришь, что фиг с ним, что дороже обошлась, зато это рыба, а не картошка
Anikiy:
|
Это как если ты идя в магазин за картошкой, покупаешь мороженную рыбу, и говоришь, что фиг с ним, что дороже обошлась, зато это рыба, а не картошка |
Не совсем. Это скорее как идешь в магазин купить поесть, сам еще не очень представляя, что именно. Но слышал от других, что картошка с рыбой это как универсал, точно наешься, но видя цены решаешь обойтись одной картошкой. Обычное дело, цены решают.
O_zone
13 November 2017
цитата: |
Шли за универсалом, а купили хетч. |
я разве говорил, что мы шли за универсалом? "склоняться" подразумевалось как "рассматривался"... человек посидел, покатался на "склоняемых" тачках и сам сделал свой выбор... короче, про цвет и вкус фломастеров диспут заводить не хочется...
цитата: |
Зато не на весте, как лох |
ниразу не согласен, у меня есть друзья, которые на вестоседанах ездят, от этого они в моих глазах должны лохами быть?
O_zone:
|
в дкп цена стоит 864кр. |
+100 трейд-ин, итого 964 почти лям
alexandr_Pr
13 November 2017
4
Как не играй в игру скидок, кросс дешевле
А если нужен универсал с высоким клиренсом, то уже ни какая скидочная карусель не поможет
Sync77
13 November 2017mobile
5
alexandr_Pr:
|
А если нужен универсал с |
Нормальным автоматом, то тоже никакая карусель не поможет. Думаю многих отталкивает именно вазовский чудо-робот.
Evgeniy514
13 November 2017
Sync77
Старую 4-х ступку, которая ставится на Калину/Гранту/Датсун я так понимаю на Весту ставить не планируют, поэтому остается ждать адаптации вариатора от Каптюра/Джука, но та модификация, что ставится с движками 1.6 зарекомендовала себя далеко не с лучшей стороны. А других трансмиссий у концерна Рено/Ниссан/Митсубиси и нет...
Evgeniy514
13 November 2017
-SSID-
Давно уже на вариаторы на малокубатурниках перешли.
АКПП 6 ступеней на Аутлендере только с V6 3.0.
-SSID-
13 November 2017mobile
2
Evgeniy514:
|
-SSID- Давно уже на вариаторы на малокубатурниках перешли. АКПП 6 ступеней на Аутлендере только с V6 3.0. |
Мне думается для Весты будет отличной коробкой - главное чтобы кронштейн выдержал!
Evgeniy514:
|
Давно уже на вариаторы на малокубатурниках перешли. АКПП 6 ступеней на Аутлендере только с V6 3.0. |
мурано 3,5 v6 мелокубатурник?
митсу ставит тот же варик..
скорее мису не может трешку состыковать с вариком иначе давно уже ставили бы варик и на него
Evgeniy514
14 November 2017
-1
ПадЪ
Не знал, что Мурано - Митсубиси.
А вообще, мысль моя была в том, что хоть Мистубиси еще и ставят АКПП, но только на большие авто с большими моторами.
Evgeniy514:
|
Не знал, что Мурано - Митсубиси. |
митсубини куплено ниссаном, так что те же яйки только в профиль
Evgeniy514:
|
А вообще, мысль моя была в том, что хоть Мистубиси еще и ставят АКПП, но только на большие авто с большими моторами. |
а моя мысль в том, что акпп на 3 литровом ауте пережиток прошлого вызванный скорее всего конструктивной особенностью мотора и невозможностью состыковать его с вариатором (а не с тем что вариатор не переварит такой объем/мощность/момент, ибо он переваривает большие параметры на Мурано)
кста на том же ауте на моторе 2,4 до 2008 года тоже автомат был
aludov
14 November 2017
ПадЪ
Эти автоматы ставили не только на ауты. Паджеры и спорты тоже с ними катались, движки 2.4 и 3.0. А там у машинок полноценная понижайка, это вам не мурана, и автоматы беспроблемные. Спорты так в первом и втором поколении были с ручкой и автоматом. В третьем у спортов не помню, может и воткнули варик. но вряд ли, вроде только на аут ставили.
aludov
ну как то странно ровнять кросс с рамником..
там задачи другие, нагрузки и т.д.
ПадЪНу так тут коробки от кросса к универсалу сватают и ничо
Evgeniy514
14 November 2017
цитата: |
кста на том же ауте на моторе 2,4 до 2008 года тоже автомат был |
На 2.4 АКПП ставили только на первое поколение и АКПП там была 4-х ступка, второе пошло с 2005 и у него АКПП ставилась только с 3.0
alexandr_Pr
14 November 2017
2
Представляю, как в ЦО Ваза какой нить мангагер уже родил на свет бумажку с экономическим обоснованием автомата и с экономической нецелесообразностью робота и радостный бежит спотыкаясь о коридорный ковер к руководству! Премия уже так близко, но вдруг он теряет равновесие и с пробежкой летит головой вперёд об дубовую дверь
Бах! и всё. А ведь автомат уже был так близко.
aludov:
|
Ну так тут коробки от кросса к универсалу сватают и ничо |
ну так кросс от универсала только клиренсом отличается..
Evgeniy514:
|
На 2.4 АКПП ставили только на первое поколение и АКПП там была 4-х ступка |
да хоть 8 ступка хоть 2х ступка, речь не про количество ступеней,а про уход на вариаторы, который с 3 литровым мотором не сложился только в ввиду конструкционных особенностей, не позволяющих их подружить..
а не как ты говоришь про мелкообъемность, подразумевая что вариатор не ставят на большеобъемные моторы, что я опроверг примером с мурано..
впрочем я тебе это 3 раз разными словами переписываю, ежели не дошло я не виноват
Evgeniy514
14 November 2017
2
ПадЪ
Не надо за меня додумывать, что я имел ввиду - я сказал, что Митсубиси на двигатели небольшого объемом уже достаточно давно не ставят АКПП, а ставят вариаторы. У Весты двигатели 1.6-1.8 - на такие движки у Митсубиси нет АКПП - все.
ПадЪ
Можно конечно покопать и сказать что незначительно подвеска и грузоподъемность будут отличаться, и существенно углы въезда-съезда за счет свесов жопы и морды. Кроссу массу прицепа с тормозами чуть нарастили до 900.
а может подождать:
"Еще один перспективный автомобиль для российского рынка – семиместный минивэн Lifan M7, который выглядит точно, как Ford S-Max. M7 построен на базе седана Сebrium. В базе – бензиновый мотор объемом 1,8 л (133 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой, альтернативой которым является 2-литровый двигатель (141 л.с.) в паре с вариатором. Китайцы отмечают рост интереса россиян к сегменту минивэнов и полагают, что смогут хорошо закрепиться в фактически пустом сегменте. А явное сходство с моделью Ford их не беспокоит. «Лицензии нет, но мы уверены, что не нарушаем никаких прав марки Ford. Какие к нам могут быть претензии? Нет такого закона», – объяснил Му Ган.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a0d43069a794799fb085c43"
-SSID-
16 November 2017mobile
PopovIP
Возможно, имеет право быть, но вот у моего хорошего знакомого есть китаец. И как он его нахваливал и пищал. Мол сэкономил, а тут все есть и работает и движок прёт! Но ста тысяч двигатель не находил - вылезли проблемы. Теперь ломает голову как продать пока совсем не навернулся, да желающих купить за разумные деньги особо не видно.
Я к чему, может на волне нового курса развития в Китае появятся очень качественные авто, а пока это одноразовые поделки с плохой ликвидностью на вторичном рынке, невысоким ресурсом.
Что-то толковое китаезы делают только для себя. Нам сплавляют только всякий хлам пятого сорта.
Кроме того, как у них все просто, скопировали S-Max, и
цитата: |
«Лицензии нет, но мы уверены, что не нарушаем никаких прав марки Ford. Какие к нам могут быть претензии? Нет такого закона», – объяснил Му Ган. |
Я очень надеюсь, что когда они сертифицируют здесь это ведро с болтами, фордовцы их нагнут и через суд запретят здесь продавать этот контрафакт, а следом подтянутся и другие производители. Ну а что, оригинальный дизайн этот тоже собственность производителя.
-SSID-
основная проблема с китайцами - их не продашь
O_zone
16 November 2017mobile
-2
Vovo4ka):
|
основная проблема с |
нашими покупателями - не успев купить машину сразу начинают думать как ее продать... )))
-SSID-
16 November 2017mobile
Vovo4ka):
|
-SSID- основная проблема с китайцами - их не продашь |
И я про это. Когда-то про Москвич ходил анекдот, что это вечный автомобиль - продать невозможно. Для китайских поделок это в разы актуальнее