Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-
7 November 2017mobile
DaiverЯ вроде тебе и в шапке писал про ручку и мою любовь к ней...
-SSID-:
|
Daiver Я вроде тебе и в шапке писал про ручку и мою любовь к ней... |
Как в этих пробках палку дергать
Aleks_diagnost:
|
я про плюс рио. |
Так я и имею ввиду, что весте нечего предложить в ответ. Неужели сложно поставить 6ст автомат?
Daiver:
|
Как в этих пробках палку дергать |
То, что нужно - двигаться и кровь разгонять
ManAG:
|
То, что нужно - двигаться и кровь разгонять |
Да уж половина тела парализована и половина работает
-SSID-
7 November 2017mobile
Daiver:
|
Как в этих пробках палку дергать |
Обычно рукой, но есть индивидуумы переключающие ногой...
http://www.youtube.com/watch?v=5CtyFuxeh_k
Мастер
в легковушке интересно получится?
-SSID-
7 November 2017mobile
Daiver:
|
Мастер в легковушке интересно получится? |
В легковушке можно и спутницу на рычаг настроить...
uRRY_001
7 November 2017
-SSID-:
|
В легковушке можно и спутницу на рычаг настроить... |
В смысле, "посадить" спутницу на ручку? Но это не гигиенично, плюс, в один прекрасный день тебе могут дать отставку
цитата: |
А чем Рио икс Лайн не конкурент 815 000 с автоматом 6ст |
Рио меньше и ниже. Не конкурент он.
Дмитрий Никитский
8 November 2017mobile
2
Ну вот я и проехелся на весте кросс. Один существенный минус по мне который потребует решения это шумка моторного отсека. Громковато. Я был готов что она шумнее но тут избыточно. Клиренс, рулежка и тп отлично. Тяга 1.8 ленива но думаю евро5 виновато и прошивка исправи это. Впечатление двояко у меня. Основное напряг шумный движок. Остальное ерунда. Ну и все равно для ваза это прорыв.
Дмитрий Никитский
8 November 2017mobile
Да чуть незабыл. Мальчик сказал что 1.6 менее шумный чем 1.8.
Sync77:
|
Рио меньше и ниже. Не конкурент он. |
Зато надежный и автомат есть хороший. А ниже, 2 см роли не играют никакой, привод все равно передний.
Лодочник
8 November 2017mobile
Daiver
Причем тут рио ? это хэтч аналог х-рея и сандеро
Лодочник:
|
Daiver Причем тут рио ? это хэтч аналог х-рея и сандеро |
При том, что в одном ценовом сегменте и примерно тоже самое.
Лодочник
8 November 2017mobile
1
Daiver
Что тоже самое?
Рио это тоже самое что х-рей и сандеро или фабия или полохэтч в версии скаут, но никак не веста
Мы разговариваем о разных вещах. Я говорю, что веста большая, вы мне, что там автомат нормальный. Отлично, какая разница, какой там автомат, если машина не устраивает по размеру?
PopovIP
8 November 2017
цитата: |
такая Кия Рио пойдет? |
не пойдет:
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
x-line
Лодочник:
|
Daiver Что тоже самое? Рио это тоже самое что х-рей и сандеро или фабия или полохэтч в версии скаут, но никак не веста |
Да это все машины в одной весовой категории.
Sync77
8 November 2017
цитата: |
Да это все машины в одной весовой категории. |
Какая весовая категория? Последнего Рио в кузове универсал не существует в природе.
Sync77:
|
Какая весовая категория? Рио в кузове универсал не существует в природе. |
Какая какая, дешевые обычные тачки. Что ты думаешь Веста как универсал уперлась именно? Будут выбирать между разными в одной цене.
цитата: |
Последнего Рио в кузове универсал не существует в природе |
Извиняюсь, кажется всё же существует. Внезапно. Но не у нас.
цитата: |
Что ты думаешь Веста как универсал уперлась именно |
Ну вообще-то да. Я когда брал машину у меня была цель именно универсал. Нафига мне седан или уж тем более хэтч-недомерок.
Sync77:
|
Извиняюсь, кажется всё же существует. Внезапно. Но не у нас.
Ну вообще-то да. Я когда брал машину у меня была цель именно универсал. Нафига мне седан или уж тем более хэтч-недомерок. |
Вот люди все разные, если нужен универсал есть фокус.
uRRY_001:
|
Ну так даже «продажные» автожурналы не нашли существенной разницы в динамике между 1,6 и 1,8. Если нет разницы, зачем платить больше? |
Глупости. Возьмите на тест Весту 1.8 и сразу после нее 1.6 (или наоборот) и все поймете. Я так и сделал. 1.8 ощутимо тяговитее. А блогеров всяких, которые разгоняются с педалью в пол со скорости 80 км/ч на 5 передаче, меньше слушайте.
Лодочник
8 November 2017mobile
Daiver:
|
Вот люди все разные, если нужен универсал есть фокус. |
Который дороже весты раза в 1.5