Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Боберрр
25 October 2017
3
Одним из факторов при решении продать Весту, было хамское, пофигистичное отношение техцентра дилера. Вот и сейчас, вижу красивую добротную современную машину, а подсознание подсказывает, ой намучаются владельцы с этими официалами чтоб гарантию сохранить...
Боберрр
Ты наверно в автоимпорте обслуживался? Если так то для них это нормально и не только по ВАЗовским авто.
VadimNR:
|
Боберрр Ты наверно в автоимпорте обслуживался? Если так то для них это нормально и не только по ВАЗовским авто. |
Да и в Викингах не особо горят желанием заниматься спорными вопросами.
Sarumjan
25 October 2017
VadimNR:
|
Боберрр Ты наверно в автоимпорте обслуживался? Если так то для них это нормально и не только по ВАЗовским авто. |
Я вроде как раз в автоимпорте лет 6-7 назад помогал товарищу ВАЗ покупать. Товарищ неопытный, попросил съездить. Первый раз был в официальном вазовском автосалоне, опыт интересный. На вопрос "а есть тест-драйв, прокатиться?" ответ "
ваз как ваз, чего на нем кататься, что вы там хотите необычного почувствовать". В общем-то доля горькой правды в этих словах была, поэтому решили брать не пробуя)) Когда договорились о покупке начался развод на допы. Ну и ладно бы приличные допы, а там в качестве допов начали активно впаривать "антикор" и "протяжку гаек"
Sarumjan
По моему, антикор и протяжка гаек, это как раз и есть приличные допы, так сказать, жизненно необходимые на отечественном авто)))
Как рассказывал знакомый, на старте продаж Шнивы он приобрел сие чудо и при выезде из салона через лежачий полицейский у него толи бампер отвалился, толи еще что, точно уже не вспомню, так вот вернувшись обратно он спросил как так то?!? В итоге ответили, мол вы дополнительную протяжку гаек не заказывали, так чего вы хотите. После этого я узнал что такой доп вообще существует)))
Sarumjan
25 October 2017
GermeS___:
|
Sarumjan По моему, антикор и протяжка гаек, это как раз и есть приличные допы, так сказать, жизненно необходимые на отечественном авто))) Как рассказывал знакомый, на старте продаж Шнивы он приобрел сие чудо и при выезде из салона через лежачий полицейский у него толи бампер отвалился, толи еще что, точно уже не вспомню, так вот вернувшись обратно он спросил как так то?!? В итоге ответили, мол вы дополнительную протяжку гаек не заказывали, так чего вы хотите. После этого я узнал что такой доп вообще существует))) |
Вот и я узнал тогда первый раз про эту опцию. Очень удивился и пытался поспорить, типа вы не офигели продавать машины недокрученные, могли бы в качестве предпродажной подготовки подтянуть гайки и не позориться, предлагая этот пункт доп услугой за полторы тысячи рублей. Но позиция салона была такая, что они не при чем, это завод хреново собирает, а они только продают, поэтому забесплатно ничего крутить не будут.
Бред какой-то с гайками. Специально батю спросил: потребовалась ли протяжка гаек на ТО-1 - сказал ни чего не тянули. Всё ок было.
Я когда Весту в декабре 2015 года покупал. Из-за удалённости зарезервировал авто и попросил к моему приезду подготовить машину по телефону. Т.к. в салоне дисков тогда ещё на Весту в продаже не было, то я нашёл нужные в каком-то (уже не помню) шиноколёсном магазине, онлайн. Договорился с менеджером Лада что они ещё и переобуют Весту к моему приезду. Купил диски онлайн с доставкой в салон Лады.
К моему приезду Веста была полностью готова. Про гайки вообще тогда даже разговора не возникало.
И всё это без копейки предоплаты с моей стороны в адрес салона Лада. Всё делали на честном моём телефонном слове!!!
Так что дилер дилеру рознь.
Dar, в Дубае подход к клиентам другой видать
Друган звонил, обрадовал, записал меня и его на тест драйв в воскресенье sw кросс
Хотя сам на ауди А4 новой гоняет)))
uRRY_001:
|
Dar, в Дубае подход к клиентам другой видать |
ну и Дубайские "жигули", скорее всего просто не нужно подтягивать
VadimNR:
|
Боберрр Ты наверно в автоимпорте обслуживался? Если так то для них это нормально и не только по ВАЗовским авто. |
да ладно, это для всех дилеров ваза нормально, рассчитывать там на Сервис и порядочное отношение к клиенту даже думать вредно! проверил на себе. И как бы не нравилась машина (а она нравится), дилеры ваза козлы редкостные. Но думаю это не только их касается, у нас, мне кажется, в принципе дилеры это дорогие шараги, а не сервис (((
как анонсировалось, что 25-го старт продаж вест, вчера заглянул в оф.ладасалон, время было около шести вечера. в салоне тишина, из клиентов один я. Продавец подошел ко мне через 5-7 минут после того, как я уже полез под капот, и вот он реально (к теме об отношении) всем своим видом говорил - хрен ли ты приперся, все равно брать не будешь. Ответы на мои вопросы были очень лаконичные, из разряда "да-нет"... скидок нет, шин/колес в подарок нет, спрашиваю как так - ответ: кому надо, тот и так возьмет!
По словам второго (сидел на ресепшене и был более адекватен) - Привезли три весты в комплектации комфорт, 2 AMT, 1 МКПП. Все кто приходил вчера смотреть вагон, ждут кросса, который будет представлен 11.11.17
Evgeniy514
26 October 2017
O_zone
Я ранней весной ходил седан Весту смотреть - вот точно такое же отношение было, правда тест-драйв со мной соизволили пройти. Хотя в альтернативах я назвал Рапид, Солярис и Поло(который с хорошими скидками получался лишь чуть дороже, но с 6-ти ступенчатой АКПП).
И каково было мое удивление, когда через пару дней мне этот манагер позвонил и поинтересовался, когда я приду покупать машину. Видимо их заставляют обзванивать клиентов после общения.
Aleks_diagnost
26 October 2017
Менеджеры везде барыги с рынка, как вспомню так вздрогну.
Я как то вообще в вольво зашёл, так там у них ценника нет, точная цена после тест драйва и потом подборов допов, и только потом торги
цитата: |
скидок нет, шин/колес в подарок нет, спрашиваю как так - ответ: кому надо, тот и так возьмет! |
кстати, вспомнил, мне еще заявили без допов минимум на 40круб машину никак не взять, хоть ты тресни, даже если под заказ... хайпят, короче
O_zone, похоже, нужно подождать годик, пока волна спадёт
1,5 года назад зашел в салон Лада, потестдрайвить весту на амт. Подошел к девушке-менеджеру, мол хочу тест драйв. Она отвечает, а вы записывались? Я говорю- нет, запишите меня, я сейчас хочу. Она- у нас запись только через интернет
Я говорю, ну запишите меня через интернет, мол какая разница? Она- только сами и через интернет. Хорошо, записываюсь на тест драйв через телефон тут же. Говорю- смотрите, есть заявка? Да, поехали.
Сложилось впечатление, что менеджеры всеми силами не хотят предоставлять тестдрайв. Такого я не видел ни в одном автосалоне.
А я в сентябре как-то зашел в салон Лада и на ресепшине спрашиваю - "у вас веста вагон не появился случаем полазить/погонять", а девочка удивилась и спросила "какой вагон?" )))
Evgeniy514
27 October 2017
KlimovS
Это ладно - все равно сразу поехал, а я как-то заехал в салон Шкода в Химках, хотел Октавию потестить, а мне менеджер говорит - у нас запись только по телефону и только не на текущий день. Я говорю - ну Вы же свободны - дело было днем, автосалон пустой, менеджеры сидят, дурью маятся. Он мне - нет и все.
KlimovS:
|
1,5 года назад зашел в салон Лада, потестдрайвить весту на амт. Подошел к девушке-менеджеру, мол хочу тест драйв. Она отвечает, а вы записывались? Я говорю- нет, запишите меня, я сейчас хочу. Она- у нас запись только через интернет Я говорю, ну запишите меня через интернет, мол какая разница? Она- только сами и через интернет. Хорошо, записываюсь на тест драйв через телефон тут же. Говорю- смотрите, есть заявка? Да, поехали. Сложилось впечатление, что менеджеры всеми силами не хотят предоставлять тестдрайв. Такого я не видел ни в одном автосалоне. |
Не знаю что за салон. Я в Гермесе вопрос на погонять решил за 10 минут и поехал...
HAS:
|
А я в сентябре как-то зашел в салон Лада и на ресепшине спрашиваю - "у вас веста вагон не появился случаем полазить/погонять", а девочка удивилась и спросила "какой вагон?" ))) |
этождевочка!
Ты мог её и про паровоз спросить - ответ был бы одинаковый...
цитата: |
Я в Гермесе вопрос на погонять решил за 10 минут и поехал. |
Аналогично. Причем за раз покатался и на Весте и на Х-рее.
-SSID-
да понятно, я ей, разумеется, нашел знакомое ей слово, но поржали не только мы (был с женой и сыном), но и пацаны сотрудники. что услышали разговор)))
Aleks_diagnost
27 October 2017
uRRY_001:
|
O_zone, похоже, нужно подождать годик, пока волна спадёт |
Тоже так думаю, уже как раз и рестайлинг будет допиленный со всех сторон.
Anikiy
28 October 2017mobile
Aleks_diagnost:
|
Я как то вообще в вольво зашёл, так там у них ценника нет, точная цена после тест драйва и потом подборов допов, и только потом торги |
А я позвонил в салон вольво, и спросил сколько от конфигуратора скинут. Когда сумма меня устроила, я поехал выбирать авто и договариваться о подарках
Это я к тому, что всё не от марки зависит, а от конкретного салона.
Друзья, вот у меня случился даунгрейд нежданно. Недели три назад повредил своего друга ФФ-3. Ввиду того, что выплаты по страховке и ремонт затянутся примерно на месяца два, приобрел временно Ваз-2114 года выпуска 2010, уже проехал на нем 1000 км.