Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
367,1K
views
152
members
5K
posts

avatar
diter
23 September 2017

1

Сегодня догнал Азлк-2140, потом перестроился, ехали с ним рядом около 1 км. Ностальгия... Как при разгоне от светофора у него старается двигатель, чтобы от потока не отстать
avatar
-SSID-
25 September 2017mobile


avatar
diter:

Сегодня догнал Азлк-2140, потом перестроился, ехали с ним рядом около 1 км. Ностальгия... Как при разгоне от светофора у него старается двигатель, чтобы от потока не отстать

Жигулёвский 1.6 видимо. Уфа 1,7 летал пулей с места - мало кто догнать мог! Много раз спрашивали у тебя от Рено двигло? Эх, супер аппарат был, но с качеством... Даже дисков на него нормальных и изначально не кривых найти было сложно! Я 10 штук перебрал в своё время с поездкой в шиномонтаж и обратно.
Трамблер, бензонасос, подшипники, карбюратор - все имело весьма условный ресурс и требовало замены на более качественные вещи. Про гниющие пороги и двери тема отдельная - конструктивная особенность.
Но по комфорту и салону это был супер аппарат - по 500 верст наматывал и не уставал.
avatar
SunChess171
25 September 2017

4

avatar
-SSID-:

Жигулёвский 1.6 видимо. Уфа 1,7 летал пулей с места - мало кто догнать мог! Много раз спрашивали у тебя от Рено двигло? Эх, супер аппарат был, но с качеством... Даже дисков на него нормальных и изначально не кривых найти было сложно! Я 10 штук перебрал в своё время с поездкой в шиномонтаж и обратно.
Трамблер, бензонасос, подшипники, карбюратор - все имело весьма условный ресурс и требовало замены на более качественные вещи. Про гниющие пороги и двери тема отдельная - конструктивная особенность.
Но по комфорту и салону это был супер аппарат - по 500 верст наматывал и не уставал.

posted image
не путать
posted image
avatar
-SSID-
25 September 2017

2

SunChess171

Точно
posted image
Вот такой у меня в молодости был. Кстати с расточенным двиглом и карбюратором Weber. Тоже летал помнится, но выше 130 было уже страшно...
avatar
bartelbi
25 September 2017


Большой Тест Драйв сегодня к вечеру вроде как должны склепать обзор на св и кросс
avatar
diter
25 September 2017


avatar
-SSID-:


posted image
Вот такой у меня в молодости был. Кстати с расточенным двиглом и карбюратором Weber. Тоже летал помнится, но выше 130 было уже страшно...

Рестайлинговый
avatar
Rudy_20
25 September 2017


avatar
-SSID-:

SunChess171

Точно
posted image
Вот такой у меня в молодости был. Кстати с расточенным двиглом и карбюратором Weber. Тоже летал помнится, но выше 130 было уже страшно...

Так это ж не 2140, а 412
Разные машины-то.
avatar
-SSID-
25 September 2017

1

avatar
Rudy_20:

Так это ж не 2140, а 412
Разные машины-то.

И даже знаю чем разные!
412 мне больше нравился. С двигателем вообще проблем не было, воду можно было монтировкой слить, не гнил и не цвел, хотя был в белом цвете (может так повезло). Внешне 2140 может и красивее был. Я себе торпеду от него заколхозил по случаю от версии SL.
А по сути это один и тот же автомобиль.
avatar
Weber
25 September 2017

2

"Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв. С Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины. И это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru! Кадаков Максим «За рулем»" zr.ru
Aleks_diagnost
25 September 2017


avatar
Weber:

"Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв. «За рулем»" zr.ru


"Сочетание 122сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж. Передачи удачно цепляются друг за друга — нет проблем ни на автобанных участках, ни в затычных подъемах на выезде из Сочи в сторону Солохаула, где всегда много транспорта. Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь." [/B]«За рулем»[B]

А вот авторевю сегодня https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/cross-list
Вазовский мотор 1.8 — искусный мистификатор: все свое превосходство в мощности и крутящем моменте он легко заставляет исчезнуть всего за один взмах стрелки секундомера. Чуть больше 11 секунд до «сотни»?Четырехдверная Веста 1.8 в исполнении Exclusive с французской «механикой» и «короткой» главной парой (4,2), которая участвовала в нашем сравнительном тесте с Солярисом и Рио, разгонялась до 100 км/ч как раз за 11,2 с — всего на 0,1 с быстрее, чем «механическая» Веста 1.6! И, набрав максимум 190 км/ч, была беспомощна против «корейцев», которые способны брать отметку 200. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах (плюс 16 мм к наружному диаметру шины) вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована.

avatar
PopovIP
26 September 2017


большой тест-драйв
ничего нового
VadimNR
26 September 2017

2

avatar
PopovIP:


большой тест-драйвничего нового

Да ну ..., как такое можно было на тест отдать?
posted image
avatar
Боберрр
26 September 2017


VadimNR
Да, я тоже обратил внимание , могли бы нормально отбалансировать, прокрутив резю по диску и добиться нормальных цифр на станке...
avatar
Weber
26 September 2017

4

VadimNR
Боберрр
Вам не угодишь. Отберут для презентации лучший и специально подготовленный экземпляр - очковтирательство, покажут всё как есть - не могли отбалансировать Зато будите готовы к товарной машине. Товар лицом. Какой товар, такое и лицо.
avatar
alexandr_Pr
27 September 2017

5

Интересно выходит. Даже не знаю с чем сравнить. Нашел сарайчик схожий по габаритам кия сид. он голый с 1,4 стартует от 900 тыс. А этот ваз 1,8 МТ люкс+ пакет мультимедиа ближе к 800 тыс. Так ещё и 203 мм дорожный просвет, это же как у ренодастера почти. Экстерьер и интерьер многих думаю устраивает, как и цена, так ещё бескомпромиссный набор потребительских качеств. Остается только один вопрос, качество сборки и наличие болячек. Все уже привыкли гонять в сервис только на ТО. Но кроме обладателей шмопелей. Если взять шмопель астру тестя, он то ещё 20 т. не намотал, а уже поменял генератор, бачек охлаждающей жижи, сим-модуль.
Не читаю и не смотрю рассказы журналюх о том, как он едет по сравнению с киа рио или солярисом. Знаю наперед, что он едет также, нормально впринципе. не хуже и не лучше. Все обрастает нюансами если углубляться в сравнениях. Кто там кого порвет со светофора? Да ни кто и ни кого! Этот вопрос ещё сможет быть актуальным для чпокуса СТ/РС например в сравнении с остальными хотхэчами. А вот проедет ли на пляж речухи через колхозное поле кио рио, там где проедет эта веста? А если произойдёт чудо и проедет, то столько киа пива и мяса в багажнике привезёт?
avatar
uRRY_001
27 September 2017

4

alexandr_Pr, в целом у ВАЗ-а моторы более/менее надёжные, с КПП проблем побольше было. На моторе 1,8 стоит коробка от Рено Логан, которую отнюдь не хвалят как эталон беспроблемности и чОткости переключений. Кроме мотора и коробки есть много узлов, где обязательно будет немного (или много, если не повезло) мелкого и крупного гемора, вполне привычного для владельцев ВАЗ. Владельцы ВАЗ относительно легко и недорого устраняют этот гемор самостоятельно / у механика Васи в гараже / в ара сервисе. Однако для владельцев иномарок, которые от ТО к ТО ездят к дилеру масло и фильтры менять, это будет шок и трепет. Если в целом готовы, то можно брать. А лучше чутка подождать (чтобы первые косяки убрали) и потом брать
avatar
alexandr_Pr
27 September 2017

2

avatar
uRRY_001:

alexandr_Pr, в целом у ВАЗ-а моторы более/менее надёжные, с КПП проблем побольше было. На моторе 1,8 стоит коробка от Рено Логан, которую отнюдь не хвалят как эталон беспроблемности и чОткости переключений. Кроме мотора и коробки есть много узлов, где обязательно будет немного (или много, если не повезло) мелкого и крупного гемора, вполне привычного для владельцев ВАЗ. Владельцы ВАЗ относительно легко и недорого устраняют этот гемор самостоятельно / у механика Васи в гараже / в ара сервисе. Однако для владельцев иномарок, которые от ТО к ТО ездят к дилеру масло и фильтры менять, это будет шок и трепет. Если в целом готовы, то можно брать. А лучше чутка подождать (чтобы первые косяки убрали) и потом брать


Ну вот я привел ранее пример иномарки, которая устроила тестю "шок и трепет". А в случае с вазом был бы просто трепет))
Ну вот ранее веста не выделялась как-то из общей массы, среди прочих авто на нашем рынке. А этот кросс выстреливает, говоря как-бы всем конкурентам, что вы все в жопе господа. а потребителям осталось только поверить в качество. И уже очень хочется верить... Конечно подождем, посмотрим чё до как. Мне не хватает движка, но это психологическая зависимость лечиться. Я на пути исцеления, помогает лекарство в виде штрафов, которыми заканчивается почти каждая поездка и это на шкоде 1,8, а не чпокус СТ, который уже давно продал...
avatar
Roman_M
27 September 2017

1

Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс. Я с ужасом вспоминаю опыт владения 21113, это вечно текущее масло из всевозможных мест, лопающийся бачок охлаждающей жидкости, оплавляющиеся платы задних фонарей, но несмотря на всё она ехала. В общем и хочется, и колется.
avatar
alexandr_Pr
27 September 2017


avatar
Roman_M:

Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс.

Помню времена, когда корейские авто называли унитазами на колёсах.
А что сегодня можно из новых взять за 850тыс.? (если перевести в баксы, то это примерно 15 тыс. всего )

Если сделать выборку авто, представленных на нашем рынке по цене и с сопоставимыми опциями, то что получается? есть что-то интересное?
А если делать выборку добавив клиренс, мощность от 120 л.с., (не затрагивая багажник), то попадаешь на поле с кроссоверами, где ценники за лям заваливают. Ну хорошо, есть ещё ренодастер с передним приводом, убогим внутри и со скромным набором опций, но он все равно будет превышать 950тыс. Или не так?
avatar
ПадЪ
27 September 2017


avatar
Roman_M:

Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс.

ну купи не кросс версию, там будет 18 см клиренса и без обвеса на 200 тыс дешевле
avatar
Боберрр
27 September 2017


avatar
Roman_M:

Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс. Я с ужасом вспоминаю опыт владения 21113, это вечно текущее масло из всевозможных мест, лопающийся бачок охлаждающей жидкости, оплавляющиеся платы задних фонарей, но несмотря на всё она ехала. В общем и хочется, и колется.

можешь обо всем этом забыть. Юзал Гранту на АКПП 2 года, потом Весту на ручке, только расходники.
avatar
sapfear
27 September 2017

2

avatar
uRRY_001:

Владельцы ВАЗ относительно легко и недорого устраняют этот гемор самостоятельно / у механика Васи в гараже / в ара сервисе. Однако для владельцев иномарок, которые от ТО к ТО ездят к дилеру масло и фильтры менять, это будет шок и трепет. Если в целом готовы, то можно брать.

а мне бэушный фокус запомнился на фоне ВАЗ 2107 тем, что ремонт в ВАЗе - это квест по покупке более-менее кондиционной детали, установка в небольшом гараж-сервисе, так как его можт и можно починить молотком и отверткой, но мараться каждую неделю замудохалось. А еще как правило после снятия одной детали необратимо портилась соседняя и тд, все равно шел опять в магаз и снова чтото ковырял - бесконечный конструктор. Ну и ломалось там по мелочи и каждую неделю.
А фокус хоть и ломался гораздо дороже, но происходило это редко и прогнозируемо (сначала появлялись симптомы), ремонт был осуществим своими силами и конструкция была как-то понятнее и проще. Типа вот шланг, вот на нем хомут разъемный, вот его место врепления, вот точка на кузове, где цепляется шланг и тд. а ВАЗ был - херачишь это отсюда и сюда, в промежутке оно где то живет, резинки, прокладки, проводки и шланчики умирают от шевеления, хомуты надо иметь запасные, как и комплект изоленты и зипа
В общем-то более-менее в цивилизации, где есть заказ запчастей я выбрал бы форд. А если уж совсем в глуши жить - то только ВАЗ.
На ВАЗе проездил меньше года и исплевался. На фокусе 6 лет откатал...

Резюмируя - думаю даже мелкие поломки весты не вынесут мозг, там явный прогресс в конструировании и надежности. А уж то, что люди теперь совсем уж без рук - ну это врядли. Достаточно полистать этот же форум и подивиться, сколько лазили и делали в фокусах - целую энциклопедию по ним написали))
avatar
Roman_M
27 September 2017


avatar
alexandr_Pr:

Помню времена, когда корейские авто называли унитазами на колёсах.
А что сегодня можно из новых взять за 850тыс.? (если перевести в баксы, то это примерно 15 тыс. всего )

Я не говорю что цена завышена или продайте мне дешевле, просто на данном этапе у меня плохо сочетаются такие понятия как ВАЗ и озвученная стоимость. Но если ВАЗовцы смогли сделать авто по качеству сопоставимому с тем же самым ФФ2, то такую машину я готов приобрести. Поэтому жду когда можно будет пощупать/покататься.

avatar
ПадЪ:

ну купи не кросс версию, там будет 18 см клиренса и без обвеса на 200 тыс дешевле

Это будет уже совсем другой автомобиль, без приставки cross он мне не интересен.
avatar
ПадЪ
27 September 2017

1

avatar
Roman_M:

Это будет уже совсем другой автомобиль

тот же самый но без пластика, с более комфортной подвеской и на 2 см ниже..да и на 200 дешевле..
avatar
alexandr_Pr
27 September 2017


avatar
ПадЪ:

тот же самый но без пластика, с более комфортной подвеской и на 2 см ниже..да и на 200 дешевле..

Но судя по информации, той что отложилось в памяти, у кросса подвеска комфортнее, позволяющая ехать по грунтовке без пробоев на приличной скорости, а пластик мол действительно выполняет свою роль в деле защиты кузова. а о лишних 2 см можно вспомнить когда цепляешь картером булыжник, торчащий всего лишь на 2 мм выше..
avatar
Weber
27 September 2017mobile


avatar
alexandr_Pr:

Интересно выходит. Даже не знаю с чем сравнить. Нашел сарайчик схожий по габаритам кия сид. он голый с 1,4 стартует от 900 тыс. А этот ваз 1,8 МТ люкс+ пакет мультимедиа ближе к 800 тыс.

Сид разве не другого класса машина? Тут уж не только даунгрейд, а и даунсайзинг выходит и тогда надо по честному: сравнивать машины В класса между собой. ИМХО. Перед Рио/Солярисом преимущество есть, как минимум кузов универсал. Но у корейцев есть Крета и АКПП. Мне на видео не понравилось как мужик на заднее сиденье сел. ИМХО тесно очень сзади в Весте показалось.
avatar
alexandr_Pr
27 September 2017

1

avatar
Weber:

Сид разве не другого класса машина? Тут уж не только даунгрейд, а и даунсайзинг выходит и тогда надо по честному: сравнивать машины В класса между собой. ИМХО. Перед Рио/Солярисом преимущество есть, как минимум кузов универсал. Но у корейцев есть Крета и АКПП. Мне на видео не понравилось как мужик на заднее сиденье сел. ИМХО тесно очень сзади в Весте показалось.


Посмотрел Крету, переднеприводная 1,6 МТ от 900 тыс,. Как и сид дороже на 100 тыс, и с более бедной комплектацией получается. Автомат ещё + 50 тыс. Он чуть ниже весты, меньше багажник, беднее комплектация и дороже на 100 тыс. Но это уже кореец с внешностью кросовера, да беднее, но с достаточным набором опций для удовлетворения потребностей для многих, ну и 100 тыс. - это не так уж и много. В общем да, согласен упустил из вида конкурента при сравнении.
Не так чтобы бесило, но чет отталкивающее есть во внешности кретты. И не понятно что
По классам в этом случае трудно подбирать, как-то все перемешалось в доме...
avatar
Anikiy
27 September 2017mobile

3

avatar
alexandr_Pr:


Не так чтобы бесило, но чет отталкивающее есть во внешности кретты. И не понятно что

Наверное то-же самое, что и в экоспорте - странные пропорции кузова. Узкий, но высокий, а нормальные автомобили обычно низкие, но широкие.
avatar
Weber
27 September 2017


"Первый тест серийных универсалов Лада Веста SW
После статического знакомства и поездки на закамуфлированной предсерийной машине АВТОВАЗ наконец-то позвал на тест-драйв серийных универсалов Лада Веста SW и SW Cross.
Все привезенные в Сочи машины оказались с самой интересной силовой установкой — 122-сильным мотором 1.8 в паре с французской механикой JR5. Французская механическая коробка передач работает тихо и в переключениях четче вазовской, идущей с двигателем 1.6. Похвалю настройку сцепления. На ровной дороге катиться в пробке можно, не касаясь правой педали. Заглохнуть крайне сложно даже с непривычки.
Спортивных ноток 16 дополнительных «лошадей» (по сравнению с младшим 106-сильным мотором) в характер Весты не привнесли. Ураганного разгона от нее не ждите. Это подтверждает и техническая характеристика: универсал с шильдиком 1.8 на корме в разгоне до сотни едва выезжает из 11 секунд. В городских условиях превосходство мощной версии над мотором 1.6 можно почувствовать только с секундомером в руке. Притом весьма точным: субъективно речь идет максимум о секунде.
Лишние «кубики» проявят себя на трассе. После 90 км/ч 122-сильная машина увереннее набирает скорость, делая обгоны безопаснее. И, само собой, она более тяговитая при полной загрузке. А универсал по своей концепции как раз и предполагает частую езду с загруженным салоном и багажником. Так что покупателям Весты SW советую выбирать именно мотор 1.8. Хотя если выезжать из города на ней вы не собираетесь, то экономия на младшем двигателе может оказаться оправданной: разница в динамике невелика, а вот траты на транспортный налог и заправки будут ниже." zr.ru
avatar
Weber
27 September 2017

4

"Первый Веста Кросс тест: штурмуем гору." automps.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up