Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Сегодня догнал Азлк-2140, потом перестроился, ехали с ним рядом около 1 км. Ностальгия... Как при разгоне от светофора у него старается двигатель, чтобы от потока не отстать
-SSID-
25 September 2017mobile
diter:
|
Сегодня догнал Азлк-2140, потом перестроился, ехали с ним рядом около 1 км. Ностальгия... Как при разгоне от светофора у него старается двигатель, чтобы от потока не отстать |
Жигулёвский 1.6 видимо. Уфа 1,7 летал пулей с места - мало кто догнать мог! Много раз спрашивали у тебя от Рено двигло? Эх, супер аппарат был, но с качеством... Даже дисков на него нормальных и изначально не кривых найти было сложно! Я 10 штук перебрал в своё время с поездкой в шиномонтаж и обратно.
Трамблер, бензонасос, подшипники, карбюратор - все имело весьма условный ресурс и требовало замены на более качественные вещи. Про гниющие пороги и двери тема отдельная - конструктивная особенность.
Но по комфорту и салону это был супер аппарат - по 500 верст наматывал и не уставал.
SunChess171 Точно
Вот такой у меня в молодости был. Кстати с расточенным двиглом и карбюратором Weber. Тоже летал помнится, но выше 130 было уже страшно...
bartelbi
25 September 2017
Большой Тест Драйв сегодня к вечеру вроде как должны склепать обзор на св и кросс
Rudy_20:
|
Так это ж не 2140, а 412 Разные машины-то. |
И даже знаю чем разные!
412 мне больше нравился. С двигателем вообще проблем не было, воду можно было монтировкой слить, не гнил и не цвел, хотя был в белом цвете (может так повезло). Внешне 2140 может и красивее был. Я себе торпеду от него заколхозил по случаю от версии SL.
А по сути это один и тот же автомобиль.
"Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв. С Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины. И это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru! Кадаков Максим «За рулем»"
zr.ru
Aleks_diagnost
25 September 2017
Weber:
|
"Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв. «За рулем»" zr.ru |
"Сочетание 122сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж. Передачи удачно цепляются друг за друга — нет проблем ни на автобанных участках, ни в затычных подъемах на выезде из Сочи в сторону Солохаула, где всегда много транспорта. Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь." [/B]«За рулем»[B]
А вот авторевю сегодня
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/cross-list Вазовский мотор 1.8 — искусный мистификатор: все свое превосходство в мощности и крутящем моменте он легко заставляет исчезнуть всего за один взмах стрелки секундомера. Чуть больше 11 секунд до «сотни»?Четырехдверная Веста 1.8 в исполнении Exclusive с французской «механикой» и «короткой» главной парой (4,2), которая участвовала в нашем сравнительном тесте с Солярисом и Рио, разгонялась до 100 км/ч как раз за 11,2 с — всего на 0,1 с быстрее, чем «механическая» Веста 1.6! И, набрав максимум 190 км/ч, была беспомощна против «корейцев», которые способны брать отметку 200. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах (плюс 16 мм к наружному диаметру шины) вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована.
PopovIP:
|
большой тест-драйвничего нового |
Да ну
..., как такое можно было на тест отдать?
VadimNRДа, я тоже обратил внимание
, могли бы нормально отбалансировать, прокрутив резю по диску и добиться нормальных цифр на станке...
Weber
26 September 2017
4
VadimNRБоберрр Вам не угодишь. Отберут для презентации лучший и специально подготовленный экземпляр - очковтирательство, покажут всё как есть - не могли отбалансировать
Зато будите готовы к товарной машине. Товар лицом. Какой товар, такое и лицо.
alexandr_Pr
27 September 2017
5
Интересно выходит. Даже не знаю с чем сравнить. Нашел сарайчик схожий по габаритам кия сид. он голый с 1,4 стартует от 900 тыс. А этот ваз 1,8 МТ люкс+ пакет мультимедиа ближе к 800 тыс. Так ещё и 203 мм дорожный просвет, это же как у ренодастера почти. Экстерьер и интерьер многих думаю устраивает, как и цена, так ещё бескомпромиссный набор потребительских качеств. Остается только один вопрос, качество сборки и наличие болячек. Все уже привыкли гонять в сервис только на ТО. Но кроме обладателей шмопелей. Если взять шмопель астру тестя, он то ещё 20 т. не намотал, а уже поменял генератор, бачек охлаждающей жижи, сим-модуль.
Не читаю и не смотрю рассказы журналюх о том, как он едет по сравнению с киа рио или солярисом. Знаю наперед, что он едет также, нормально впринципе. не хуже и не лучше. Все обрастает нюансами если углубляться в сравнениях. Кто там кого порвет со светофора? Да ни кто и ни кого! Этот вопрос ещё сможет быть актуальным для чпокуса СТ/РС например в сравнении с остальными хотхэчами. А вот проедет ли на пляж речухи через колхозное поле кио рио, там где проедет эта веста? А если произойдёт чудо и проедет, то столько киа пива и мяса в багажнике привезёт?
uRRY_001
27 September 2017
4
alexandr_Pr, в целом у ВАЗ-а моторы более/менее надёжные, с КПП проблем побольше было. На моторе 1,8 стоит коробка от Рено Логан, которую отнюдь не хвалят как эталон беспроблемности и чОткости переключений. Кроме мотора и коробки есть много узлов, где обязательно будет немного (или много, если не повезло) мелкого и крупного гемора, вполне привычного для владельцев ВАЗ. Владельцы ВАЗ относительно легко и недорого устраняют этот гемор самостоятельно / у механика Васи в гараже / в ара сервисе. Однако для владельцев иномарок, которые от ТО к ТО ездят к дилеру масло и фильтры менять, это будет шок и трепет. Если в целом готовы, то можно брать. А лучше чутка подождать (чтобы первые косяки убрали) и потом брать
alexandr_Pr
27 September 2017
2
uRRY_001:
|
alexandr_Pr, в целом у ВАЗ-а моторы более/менее надёжные, с КПП проблем побольше было. На моторе 1,8 стоит коробка от Рено Логан, которую отнюдь не хвалят как эталон беспроблемности и чОткости переключений. Кроме мотора и коробки есть много узлов, где обязательно будет немного (или много, если не повезло) мелкого и крупного гемора, вполне привычного для владельцев ВАЗ. Владельцы ВАЗ относительно легко и недорого устраняют этот гемор самостоятельно / у механика Васи в гараже / в ара сервисе. Однако для владельцев иномарок, которые от ТО к ТО ездят к дилеру масло и фильтры менять, это будет шок и трепет. Если в целом готовы, то можно брать. А лучше чутка подождать (чтобы первые косяки убрали) и потом брать |
Ну вот я привел ранее пример иномарки, которая устроила тестю "шок и трепет". А в случае с вазом был бы просто трепет))
Ну вот ранее веста не выделялась как-то из общей массы, среди прочих авто на нашем рынке. А этот кросс выстреливает, говоря как-бы всем конкурентам, что вы все в жопе господа. а потребителям осталось только поверить в качество. И уже очень хочется верить... Конечно подождем, посмотрим чё до как. Мне не хватает движка, но это психологическая зависимость лечиться. Я на пути исцеления, помогает лекарство в виде штрафов, которыми заканчивается почти каждая поездка
и это на шкоде 1,8, а не чпокус СТ, который уже давно продал...
Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс. Я с ужасом вспоминаю опыт владения 21113, это вечно текущее масло из всевозможных мест, лопающийся бачок охлаждающей жидкости, оплавляющиеся платы задних фонарей, но несмотря на всё она ехала. В общем и хочется, и колется.
alexandr_Pr
27 September 2017
Roman_M:
|
Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс. |
Помню времена, когда корейские авто называли унитазами на колёсах.
А что сегодня можно из новых взять за 850тыс.? (если перевести в баксы, то это примерно 15 тыс. всего
)
Если сделать выборку авто, представленных на нашем рынке по цене и с сопоставимыми опциями, то что получается? есть что-то интересное?
А если делать выборку добавив клиренс, мощность от 120 л.с., (не затрагивая багажник), то попадаешь на поле с кроссоверами, где ценники за лям заваливают. Ну хорошо, есть ещё ренодастер с передним приводом, убогим внутри и со скромным набором опций, но он все равно будет превышать 950тыс. Или не так?
Roman_M:
|
Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс. |
ну купи не кросс версию, там будет 18 см клиренса и без обвеса на 200 тыс дешевле
Roman_M:
|
Мне очень понравился данный авто, но вот психологически вернуться к ВАЗу да еще и за 850тыс. Я с ужасом вспоминаю опыт владения 21113, это вечно текущее масло из всевозможных мест, лопающийся бачок охлаждающей жидкости, оплавляющиеся платы задних фонарей, но несмотря на всё она ехала. В общем и хочется, и колется. |
можешь обо всем этом забыть. Юзал Гранту на АКПП 2 года, потом Весту на ручке, только расходники.
sapfear
27 September 2017
2
uRRY_001:
|
Владельцы ВАЗ относительно легко и недорого устраняют этот гемор самостоятельно / у механика Васи в гараже / в ара сервисе. Однако для владельцев иномарок, которые от ТО к ТО ездят к дилеру масло и фильтры менять, это будет шок и трепет. Если в целом готовы, то можно брать. |
а мне бэушный фокус запомнился на фоне ВАЗ 2107 тем, что ремонт в ВАЗе - это квест по покупке более-менее кондиционной детали, установка в небольшом гараж-сервисе, так как его можт и можно починить молотком и отверткой, но мараться каждую неделю замудохалось. А еще как правило после снятия одной детали необратимо портилась соседняя и тд, все равно шел опять в магаз и снова чтото ковырял - бесконечный конструктор. Ну и ломалось там по мелочи и каждую неделю.
А фокус хоть и ломался гораздо дороже, но происходило это редко и прогнозируемо (сначала появлялись симптомы), ремонт был осуществим своими силами и конструкция была как-то понятнее и проще. Типа вот шланг, вот на нем хомут разъемный, вот его место врепления, вот точка на кузове, где цепляется шланг и тд. а ВАЗ был - херачишь это отсюда и сюда, в промежутке оно где то живет, резинки, прокладки, проводки и шланчики умирают от шевеления, хомуты надо иметь запасные, как и комплект изоленты и зипа
В общем-то более-менее в цивилизации, где есть заказ запчастей я выбрал бы форд. А если уж совсем в глуши жить - то только ВАЗ.
На ВАЗе проездил меньше года и исплевался. На фокусе 6 лет откатал...
Резюмируя - думаю даже мелкие поломки весты не вынесут мозг, там явный прогресс в конструировании и надежности. А уж то, что люди теперь совсем уж без рук - ну это врядли. Достаточно полистать этот же форум и подивиться, сколько лазили и делали в фокусах - целую энциклопедию по ним написали))
alexandr_Pr:
|
Помню времена, когда корейские авто называли унитазами на колёсах. А что сегодня можно из новых взять за 850тыс.? (если перевести в баксы, то это примерно 15 тыс. всего ) |
Я не говорю что цена завышена или продайте мне дешевле, просто на данном этапе у меня плохо сочетаются такие понятия как ВАЗ и озвученная стоимость. Но если ВАЗовцы смогли сделать авто по качеству сопоставимому с тем же самым ФФ2, то такую машину я готов приобрести. Поэтому жду когда можно будет пощупать/покататься.
ПадЪ:
|
ну купи не кросс версию, там будет 18 см клиренса и без обвеса на 200 тыс дешевле |
Это будет уже совсем другой автомобиль, без приставки cross он мне не интересен.
Roman_M:
|
Это будет уже совсем другой автомобиль |
тот же самый но без пластика, с более комфортной подвеской и на 2 см ниже..да и на 200 дешевле..
alexandr_Pr
27 September 2017
ПадЪ:
|
тот же самый но без пластика, с более комфортной подвеской и на 2 см ниже..да и на 200 дешевле.. |
Но судя по информации, той что отложилось в памяти, у кросса подвеска комфортнее, позволяющая ехать по грунтовке без пробоев на приличной скорости, а пластик мол действительно выполняет свою роль в деле защиты кузова. а о лишних 2 см можно вспомнить когда цепляешь картером булыжник, торчащий всего лишь на 2 мм выше..
Weber
27 September 2017mobile
alexandr_Pr:
|
Интересно выходит. Даже не знаю с чем сравнить. Нашел сарайчик схожий по габаритам кия сид. он голый с 1,4 стартует от 900 тыс. А этот ваз 1,8 МТ люкс+ пакет мультимедиа ближе к 800 тыс. |
Сид разве не другого класса машина? Тут уж не только даунгрейд, а и даунсайзинг выходит и тогда надо по честному: сравнивать машины В класса между собой. ИМХО. Перед Рио/Солярисом преимущество есть, как минимум кузов универсал. Но у корейцев есть Крета и АКПП. Мне на видео не понравилось как мужик на заднее сиденье сел. ИМХО тесно очень сзади в Весте показалось.
alexandr_Pr
27 September 2017
1
Weber:
|
Сид разве не другого класса машина? Тут уж не только даунгрейд, а и даунсайзинг выходит и тогда надо по честному: сравнивать машины В класса между собой. ИМХО. Перед Рио/Солярисом преимущество есть, как минимум кузов универсал. Но у корейцев есть Крета и АКПП. Мне на видео не понравилось как мужик на заднее сиденье сел. ИМХО тесно очень сзади в Весте показалось. |
Посмотрел Крету, переднеприводная 1,6 МТ от 900 тыс,. Как и сид дороже на 100 тыс, и с более бедной комплектацией получается. Автомат ещё + 50 тыс. Он чуть ниже весты, меньше багажник, беднее комплектация и дороже на 100 тыс. Но это уже кореец с внешностью кросовера, да беднее, но с достаточным набором опций для удовлетворения потребностей для многих, ну и 100 тыс. - это не так уж и много. В общем да, согласен упустил из вида конкурента при сравнении.
Не так чтобы бесило, но чет отталкивающее есть во внешности кретты. И не понятно что
По классам в этом случае трудно подбирать, как-то все перемешалось в доме...
Anikiy
27 September 2017mobile
3
alexandr_Pr:
|
Не так чтобы бесило, но чет отталкивающее есть во внешности кретты. И не понятно что |
Наверное то-же самое, что и в экоспорте - странные пропорции кузова. Узкий, но высокий, а нормальные автомобили обычно низкие, но широкие.
Weber
27 September 2017
"Первый тест серийных универсалов Лада Веста SW
После статического знакомства и поездки на закамуфлированной предсерийной машине АВТОВАЗ наконец-то позвал на тест-драйв серийных универсалов Лада Веста SW и SW Cross.
Все привезенные в Сочи машины оказались с самой интересной силовой установкой — 122-сильным мотором 1.8 в паре с французской механикой JR5. Французская механическая коробка передач работает тихо и в переключениях четче вазовской, идущей с двигателем 1.6. Похвалю настройку сцепления. На ровной дороге катиться в пробке можно, не касаясь правой педали. Заглохнуть крайне сложно даже с непривычки.
Спортивных ноток 16 дополнительных «лошадей» (по сравнению с младшим 106-сильным мотором) в характер Весты не привнесли. Ураганного разгона от нее не ждите. Это подтверждает и техническая характеристика: универсал с шильдиком 1.8 на корме в разгоне до сотни едва выезжает из 11 секунд. В городских условиях превосходство мощной версии над мотором 1.6 можно почувствовать только с секундомером в руке. Притом весьма точным: субъективно речь идет максимум о секунде.
Лишние «кубики» проявят себя на трассе. После 90 км/ч 122-сильная машина увереннее набирает скорость, делая обгоны безопаснее. И, само собой, она более тяговитая при полной загрузке. А универсал по своей концепции как раз и предполагает частую езду с загруженным салоном и багажником. Так что покупателям Весты SW советую выбирать именно мотор 1.8. Хотя если выезжать из города на ней вы не собираетесь, то экономия на младшем двигателе может оказаться оправданной: разница в динамике невелика, а вот траты на транспортный налог и заправки будут ниже."
zr.ru
"Первый Веста Кросс тест: штурмуем гору."
automps.ru