Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Дмитрий Никитский
19 September 2017mobile
Evgeniy514
Ждем цену теперь точную.
Evgeniy514
19 September 2017
bartelbiВсе почти как в ФФ2 - надо брать.
GermeS___
19 September 2017
Evgeniy514Напомнить в каких годах фф2 выпускался?
Дмитрий Никитский
19 September 2017mobile
2
GermeS___
Да только многие его до сегодняшнего дня считают лучшим по цене-качеству.
-SSID-
19 September 2017mobile
1
GermeS___:
|
Evgeniy514 Напомнить в каких годах фф2 выпускался? |
И что? Лучше посмотри сколько у Форда сейчас стоит аналог на новой платформе без допов...
-SSID-
19 September 2017mobile
KlimovS
Круто, подробнее где доступно?
норм.. отбрасываем версии с убогим роботом
822 максималка на мешалке, если со скидкой по госпрограмме 740 будет, а если еще какой скидон за трейд-ин будет - ваще шоколад..
креты за 1.3 млн и прочие соплярисы отдыхают (кроме версий с автоматом)
-SSID-
19 September 2017mobile
ПадЪ
Тоже вариант за 822 заинтересовал. Интересно наполнение и отличия от мультимедиа за 780 )))
PopovIP
19 September 2017
цены официальныетолько пришло по рассылке, только ссылка будет открываться долго, видать наплыв
универсал:
-SSID-:
|
ПадЪ Тоже вариант за 822 заинтересовал. Интересно наполнение и отличия от мультимедиа за 780 ))) |
реклама на пикабу и япе.. ща у них сайт лег сравнивалка комплектаций не ворочится..
Посмотрел комплектации, СВ Кросс "бедных" нет вообще. Просто универсал начинается с вполне адекватных 639 тыс руб.
Дмитрий Никитский
19 September 2017mobile
VadimNR
50000 наверное клиренс можно будет поднять.
GermeS___:
|
Evgeniy514 Напомнить в каких годах фф2 выпускался? |
Ну да! Сейчас у ФФ3 фотонный двигатель, небьющиеся стёкла и самовостанавливающееся железо после аварии...
Рейка как была проблемой - так и осталась, краска как облазила в местах контакта бамперов с крыльями - так и облазит.
Единственное что у ФФ3 лучше по сравнению с ФФ2 - это материалы отделки салона. Всё, на этом преимущества заканчиваются...
ПадЪ:
|
.. ща у них сайт лег сравнивалка комплектаций не ворочится.. |
По-моему до сих пор лежит...эффект взорвавшейся бомбы!
Dar:
|
Рейка как была проблемой - так и осталась, краска как облазила в местах контакта бамперов с крыльями - так и облазит |
Что то на 3+ не слышал о таких проблемах, да и меня такого нет.
bartelbi
19 September 2017
А чо... цены то ништяк вроде
Мдаааа...сайт ЛАДА лёг намертво...
Вот
тутхоть пока подробности по комплектациям и ценам посмотреть можно.
bartelbi
19 September 2017
Фанат FF
Почему нет, если авто ничего, с таким набором всевозможных фишек? Ты цены давно мониторил? Я последнее время периодически этим занимаюсь... конкурентов дешевле ляма по моему нет нифига
VadimNR:
|
Что то на 3+ не слышал о таких проблемах, да и меня такого нет. |
У меня 3 рестайл, крыло заднее в месте контакта с бампером красили по гарантии. Более того, есть TSB на эту операцию.
Aleks_diagnost
19 September 2017
1
ПадЪ:
|
норм.. отбрасываем версии с убогим роботом 822 максималка на мешалке, если со скидкой по госпрограмме 740 будет, а если еще какой скидон за трейд-ин будет - ваще шоколад.. креты за 1.3 млн и прочие соплярисы отдыхают (кроме версий с автоматом) |
Так скидон по гос программе если кредит брать. Трейд ин скидон это вообще фикция, сколько оценивали ну прям за такие копейки ппц.
А так я вообще думал дешевле будет, за такое бабло я по конкурентам повнимательнее пройдусь, универсал с клиренсом это хорошо, но от классической АКПП я бы не отказался.
Aleks_diagnost:
|
Так скидон по гос программе если кредит брать. |
и в чем проблема? почему не взять для скидки в 80К?
Aleks_diagnost:
|
Трейд ин скидон это вообще фикция, сколько оценивали ну прям за такие копейки ппц. |
можно за 10 тыс жигу ушатанную взять для этого
Aleks_diagnost:
|
за такое бабло я по конкурентам повнимательнее пройдусь |
а нет у нас конкурентов на рынке (по характеристикам), есть только по цене
в чем отличие кросса от обычного?
кроме клиренса, колес на 17 и пластиковых накладок?
Aleks_diagnost
19 September 2017
ПадЪ:
|
и в чем проблема? почему не взять для скидки в 80К?
можно за 10 тыс жигу ушатанную взять для этого
а нет у нас конкурентов на рынке (по характеристикам), есть только по цене |
Так если кредит то каско надо и страховку, это потом не так легко вернуть, несколько страниц обсуждали, там есть подводные камни.
Жигу можно только в собственности авто должна быть год или полгода, у всех по разному.
Конкурентов нет если быть привязанным только к этим характеристикам, мне они вторичны.
Фанат FF
19 September 2017mobile
-4
bartelbi:
|
Фанат FF Почему нет, если авто ничего, с таким набором всевозможных фишек? Ты цены давно мониторил? Я последнее время периодически этим занимаюсь... конкурентов дешевле ляма по моему нет нифига |
bartelbiЯ считаю, что российское авто должно быть хотя бы на 30-40 процентов дешевле зарубежного, иначе на фиг оно нужно. У меня сосед Фокус универсал купил в начале года за 1,2 ляма: пауршит, 150 кобыл, адаптив с ксеноном, камера заднего вида с синком, система парковки, 18 литье и куча всяких плюшек! Если все это установить на Весту цена за 1,5 ляма улетит, а это авто разных классов! За 650 тысяч в максимале была бы норм, а за 850 пусть "ценители" тазов покупают.
14 тысяч баксов за ТАЗ!
Фанат FFКакая твоя печаль?
И, да, тот легкий бред что ты здесь транслируешь - (а главное, для кого??)
цитата: |
Фокус универсал купил в начале года за 1,2 ляма: пауршит, 150 кобыл, адаптив с ксеноном, камера заднего вида с синком, система парковки, 18 литье и куча всяких плюшек! Если все это установить на Весту цена за 1,5 ляма улетит |
двигатель 150 не идет на Poewrshift. На ФФ3 нет 18 колес. Что именно установить на весту, чтобы цена улетела за 1.5 лимона? Что это вообще за бред?
У нас демократия. Тебе что-то не нравится, проходи мимо, не загораживай товар. Тут все (за редким исключением) взрослые мальчики, сами должны понимать, что-почем. И потом, если россиянину нравится веста, у него есть деньги и желание, он ее обязательно купит и не будет слушать всякие бредни.
bartelbi
20 September 2017
Фанат FF:
|
bartelbi Я считаю, что российское авто должно быть хотя бы на 30-40 процентов дешевле зарубежного, иначе на фиг оно нужно. У меня сосед Фокус универсал купил в начале года за 1,2 ляма: пауршит, 150 кобыл, адаптив с ксеноном, камера заднего вида с синком, система парковки, 18 литье и куча всяких плюшек! Если все это установить на Весту цена за 1,5 ляма улетит, а это авто разных классов! За 650 тысяч в максимале была бы норм, а за 850 пусть "ценители" тазов покупают. 14 тысяч баксов за ТАЗ! |
А что все установить то.. разница как никак практически 400 тысяч! Это существенная сумма, ты не находишь?