Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
kolomoetsan
12 September 2017
Я чтг-то не понял. Св кросс с полным приводом будет? Почему-то ни где не могу найти инфу.
DM-Focus-2
не важно 40-50 тыс за нормальный варик - это нормальная цена, для покупающего авто за 700+ тысяч - это вполне подъемная сумма
kolomoetsan
12 September 2017
ПадЪ Так какой это нахрен кросс?!!!
Лучше бы полный привод сделали, чем давать машинам пафосные имена! А то на сайте как гламурно написали: машина для сложных климатических условий...
Айболиты!
Vovo4ka)
12 September 2017
2
Поскольку кросс - это сейчас модно. Это просто маркетинговый ход.
По сути просто из седана сделали универсал плюс чуть плюшек добавили.
Ну а вообще, учитывая удачность модели - все еще будет.
Главное - избавиться от стереотипа что г** выпускают. Почти преодолели.
А уж дальше и кроссы и 4вд и автоматы и люксы..
Weber
12 September 2017
kolomoetsan:
|
ПадЪ Так какой это нахрен кросс?!!! |
Такой же как и большинство бюджетников в В классе и даже С. Пыжики всякие, корейцы и т.д., Поло Кросс туда же.
GermeS___
12 September 2017
Летом проскакивала информация, что сейчас ищут поставщика коробки на полный привод, но почти за даром никто не отдает, всё-таки денег просят, а это удорожит на столько, что авто точно никто не возьмет, как никак уже планку в 800т.р. превысили, поэтому данная идея в вялотекущем режиме. В общем если найдут какой-нибудь дешман, то поставят, а не найдут, то и не будет ничего. Так же говорилось пусть кросс хотя бы годик попродается, а там мол решим.
kolomoetsan
12 September 2017
Weber
Vovo4ka)
GermeS___
Хотелось бы верить, что платформа изначально заточена под установку полного привода.
GermeS___
12 September 2017
kolomoetsan
Андрей, судя по видосу о начале сборки, на кусове тунель под карданный вал имеется, так что можно верить в светлое будущее))
Weber
12 September 2017mobile
GermeS___:
|
kolomoetsan Андрей, судя по видосу о начале сборки, на кусове тунель под карданный вал имеется, так что можно верить в светлое будущее)) |
Кстати, эта унификация имеет и минусы. Вот у Октавии, подавляющее большинство продающихся машин моноприводные, а тоннель на них из-за пп здоровенный и мешает зараза.
Aleks_diagnost
12 September 2017
6
Лично мне вообще не нужен полный привод, ради двух дней в году все остальные 363 дня кормить бензином лишний вес, да и подвеску если что дороже ремонтировать, в баню такое счастье.
Мне и кросового клиренса много, обычного вестовского 178 см мне за глаза.
При этом почти каждые выходные зимой и летом выезжаю на дачу и на природу, дороги везде хорошие и везде чистят.
цитата: |
Так какой это нахрен кросс?!!! Лучше бы полный привод сделали, чем давать машинам пафосные имена! А то на сайте как гламурно написали: машина для сложных климатических условий... Айболиты! |
Вроде никогда не обещали весту с полным приводом. Да и потом, отсутствие полного привода может быть связано с тем, что у них нет своей доступной(по цене) полноприводной трансмиссии. А цена - это главное, что заставляет клиентов покупать ладу. Иначе, если лада станет дороже хуендая, кия, рено, ниссана, ёё просто не будут покупать. Ну и зачем полноприводная веста? Чтобы и вбухать деньги в разработку, запуск, и чтобы потом ее не продавать, либо, в лучшем случае продавать ёё в ноль? Так может, лучше пустить деньги во что-то толковое...
Короче говоря, пока что маркетологи не разрешают.
kolomoetsan
13 September 2017
GermeS___Володь, надеюсь так и будет!
Aleks_diagnostУ каждого запросы разные. Человеку, который сел один раз на полный привод, сложно будет и морально, и технически вернуться на моно. А я считаю, что для нашего климата подавляющее число машин должно быть с полным приводом. У нас как не сненопад, так народ еле шевелится на дорогах.
В той же Японии почти каждая первая машина с полным приводом и мощным движком под капотом. Спрашивается зачем им такое при чудовищном авто налоге и жестким регламентом на парковку. Ответ один: безопасность.
Васильич32
13 September 2017
4
цитата: |
Человеку, который сел один раз на полный привод, сложно будет и морально, и технически вернуться на моно |
4 года откатал на полном приводе, затем уже 7 лет на переднем. Проблем и сложностей не заметил, зато плюсов масса(разгон, расход, стоимость обслуживания и т.д.).
цитата: |
В той же Японии почти каждая первая машина с полным приводом и мощным движком под капотом. |
Бывал в Японии, чтобы столь уверенно говорить?
Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник.
kolomoetsan
13 September 2017
Васильич32Конечно, не так давно.
И именно минивенчики, коих в Токио полно, в большинстве имеют полный привод. А так же оч много минивенов по больше. Так называемые монстры с моторами по 300 кобыл. На одном таком нас возили. Я молчу про такси с автоматическими дверями.
Так вот. Я сам недавно продал инсигнию с полным приводом и 250 кобыл. Такой уверенности на скользкой дороге не даст ни одна моноприводная машина. Вхождение в поворот, разгон с места по снежной каше. Передний или задний привод? Никогда больше!
Evgeniy514
13 September 2017
kolomoetsan
В семье всегда 2-3-им автомобилем были Нивы - для дачи, рыбалки, охоты, а последние 4 года кроме переднеприводных иномарок, есть и полноприводные кроссоверы, не скажу, что тяжело пересаживаться с полного на передний и наоборот, а вот высокий клиренс действительно играет большую роль. За эти 4 года было только 2 случая, когда действительно был нужен полный привод, а не просто просвет.
rays2:
|
нет своей доступной(по цене) полноприводной трансмиссии |
почему нет, есть донор - дастер.
просто необходимость в нем, это каждый решает сам, я существенно переплачивать за него не готов.
kolomoetsan
13 September 2017
Evgeniy514
Ну я и говорю, что это психологический момент... Но в нашей стране веста универсал просто обязана комплектоваться полноприводной раздаткой!
По мне так полный привод не нужен. В любом случае джип из сарая не сделают с блокировками и прочей лабудой - для этого есть отдельная линейка.
В совсем патовой ситуации паркетник с полным приводом конечно поможет, но если он на автомате, то шансов у него не намного больше, чем у механики с хорошей резиной. Зимой на даче неоднократно проезжал там, где паркетников вытаскивали. Только один раз слишком плотный снег был и банально клиренса проскочить не хватило. И то сдал назад и с помощью трех друзей выпрыгнул через этот перемет.
Тут не количество ведущих колес важно, а понимание возможностей своей машины и ситуации на дороге. Ну и еще немного навыков...
Aleks_diagnost
13 September 2017
1
kolomoetsan:
|
GermeS___ Aleks_diagnost У каждого запросы разные. Человеку, который сел один раз на полный привод, сложно будет и морально, и технически вернуться на моно. А я считаю, что для нашего климата подавляющее число машин должно быть с полным приводом. У нас как не сненопад, так народ еле шевелится на дорогах. В той же Японии ... |
Какой климат дядя? Я давным давно две зимы на волге 3110 откатал и лопаты у меня даже не было, и ничего страшного не случилось.
Хочется полный привод, есть дастер.
Сейчас чувствую начнётся:
"ух вот бы полный привод туда, по Москве, да без полного привода вообще ездить не возможно, был бы полный купил бы сразу"
"а почему дизеля нет?Вон в Европе все на дизелях, мы что хуже, был бы дизель сразу взял бы"
"а заднего привода почему нет, это же классика , а так я конечно сразу бы и купил."
-SSID-
13 September 2017mobile
Aleks_diagnost:
|
Какой климат дядя? Я давным давно две зимы на волге 3110 откатал и лопаты у меня даже не было, и ничего страшного не случилось. |
Я на 412 Москвиче одну зиму мешок картошки катал, забытый в мороз в багажнике. И зимней резины тогда не было, да и дороги не так чистили... Ничего, даже в ледяные горки жопом вперёд забирались!
Aleks_diagnost
13 September 2017
-SSID-:
|
Я на 412 Москвиче одну зиму мешок картошки катал, забытый в мороз в багажнике. И зимней резины тогда не было, да и дороги не так чистили... Ничего, даже в ледяные горки жопом вперёд забирались! |
Было время, сейчас климат уже не тот, только полный привод надо, без него никуда не уехать будет.
-SSID-
13 September 2017mobile
2
Aleks_diagnost:
|
Было время, сейчас климат уже не тот, только полный привод надо, без него никуда не уехать будет. |
И автомат шестиступка как минимум, а ещё неотключаемую автоматику ESP, ABS и что там ещё. И со всеми этими полезностями на колее вывесить машину по диагонали или сесть на поддон и на каблучках пилить за трактором, поскольку GSM и WiFi в соседнем лесу что-то не ловят.
kolomoetsan
13 September 2017
Aleks_diagnostМой отец 12 зим на запоре с летней резиной катался. И что? Равнятся на это надо?
Тут вопрос удобства.
Вон в Мск жара в году стоит 1.5 месяца; и то народ кондеи втыкает в каждую комнату. А сользко и снег на дороге по пол года. Это-ли не повод выпускать машины на полном?
А на счет дизеля - это аргумент!
Дустер не предлагать!
Рено - гавно!
Aleks_diagnost
13 September 2017
2
kolomoetsan:
|
Aleks_diagnost Дустер не предлагать! Рено - гавно! |
У меня для тебя новости, 70% автоваза принадлежит Альянсу Renault Nissan.
Так что весту не предлагаю, давай до свиданья с этой темы
.
kolomoetsan
13 September 2017
Aleks_diagnost:
|
У меня для тебя новости, 70% автоваза принадлежит Альянсу Renault Nissan. Так что весту не предлагаю, давай до свиданья с этой темы . |
Я в курсе. Но ты сам посмотри на логан и дустер... красивые машины?