Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
366,7K
views
152
members
5K
posts

avatar
Anikiy
1 September 2017

1

avatar
Фанат FF:

И если лет 10-15 назад с низким качеством можно было мириться из-за низкой цены, то сейчас за 800 тысяч я лучше возьму корейца или поло!

За 800 тыс будет предлагаться автомобиль с кузовом универсал, обвесом, и клиренсом 20,5 см. Попробуй найти такого корейца за 800, а про унилое говнополо я уж промолчу...
avatar
Фанат FF
1 September 2017mobile


avatar
Anikiy:

За 800 тыс будет предлагаться автомобиль с кузовом универсал, обвесом, и клиренсом 20,5 см. Попробуй найти такого корейца за 800, а про унилое говнополо я уж промолчу...

Т.е. Крета не конкурент нашему ТАЗу?
avatar
Dar
1 September 2017


avatar
Фанат FF:

Кто-то мечтает о мисс Мира, а кто-то о Нюрке из соседнего села: как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
P.S. Опель, кстати, классная тачка! У меня служебная Астра J была: просто офигенная. Запчасти правда космос стоили.


Ну моя мечта то сбылась. А вот как тебе с Нюрки да на Нюрку?
avatar
Dar
1 September 2017


avatar
Фанат FF:

Я тебя тоже услышал: Веста - лучшая, а все остальное говно.

И тут речь не про то, какая Веста классная и лучше всех - отнюдь, а про то, что она менее проблемная по сравнению с фф2.
avatar
-SSID-
1 September 2017mobile


avatar
Фанат FF:

Т.е. Крета не конкурент нашему ТАЗу?

В лысой комплектухе, а в реальности обойдется более ляма. Плюс много в ней косяков у народа вылезает. Непонятно чем она лучше Весты...
Одни стоковые фары, светящие непонятно как и куда умиляют. Катался я на ней - не впечатлило.
avatar
Dar
1 September 2017


A
Aleks_diagnost:

В продажах был лидером, и лучше весты по надёжности,

Про лидера я выше пояснил почему, перечитайте ещё раз.
Про надёжность - вынужден вас огорчить это не так.
avatar
Anikiy
1 September 2017

1

avatar
Фанат FF:

Т.е. Крета не конкурент нашему ТАЗу?

Набери в крете аналогичную комплектацию и посмотри какая получится цена
Да и вообще сравнивать обрубок с универсалом это как-то за гранью.
avatar
Sarumjan
1 September 2017

4

Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба
avatar
Фанат FF
1 September 2017


avatar
Sarumjan:

Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба

Я катался на Крете: конечно, не Куга, но в принципе неплохо. У Весты на данный момент только один плюс: судя по фото дизайн у нее действительно классный, но каким будет исполнение и самое главное реальная цена покажет старт продаж. А то китайцы тоже кучу опций по недорогой цене предлагают, а пользоваться им толком невозможно.
avatar
-SSID-
1 September 2017


avatar
Sarumjan:

Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба

Все лучшее конечно впереди!
avatar
Evgeniy514
1 September 2017


avatar
Dar:

И тут речь не про то, какая Веста классная и лучше всех - отнюдь, а про то, что она менее проблемная по сравнению с фф2.

Это откуда такие выводы взялись? ФФ2 идет с 2004 года, а Веста выпускается без году неделя.
ИМХО - Веста отличный для ВАЗа авто, даже - лучший из ВАЗов, но конкуренты хоть немного, но получше - несколько месяцев назад выбирал авто как раз в этом классе и итоговый выбор был сделан не в ее пользу, а купил вообще совсем другое, но это уже другая история
avatar
Dar
1 September 2017


avatar
Evgeniy514:

Это откуда такие выводы взялись? ФФ2 идет с 2004 года, а Веста выпускается без году неделя.
ИМХО - Веста отличный для ВАЗа авто, даже - лучший из ВАЗов, но конкуренты хоть немного, но получше - несколько месяцев назад выбирал авто как раз в этом классе и итоговый выбор был сделан не в ее пользу, а купил вообще совсем другое, но это уже другая история

Из сравнения двух форумов + личный опыт.
Повторюсь, Весту тут ни кто не навязывает.
Решил что она хуже конкурентов и купил другое авто? Можно только порадоваться за тебя и искренне поздравить.
avatar
Evgeniy514
1 September 2017

1

Dar
Вот у меня тоже личный опыт владения с нуля ФФ2 с декабря 2006 года по август 2017 года - фантастически надежный и беспроблемный авто, был, до сих пор жалею, что продал.
Плюсы Весты по сравнению с фф2 - более просторный салон, выше клиренс - на этом все.
avatar
Dar
1 September 2017


avatar
Evgeniy514:

Dar
Вот у меня тоже личный опыт владения с нуля ФФ2 с декабря 2006 года по август 2017 года - фантастически надежный и беспроблемный авто, был, до сих пор жалею, что продал.
Плюсы Весты по сравнению с фф2 - более просторный салон, выше клиренс - на этом все.

Это всего лишь твой личный опыт, который не подтверждается данным форумом.
С-Макс на фоне фф2 был меганадежным пепелацем. Волосы на голове вставали дыбом когда вышел фф2 ... И то, я в первый год попал на замену лямбдазондов, в первую же зиму выяснилось что при минусовых температурах залипает дальний свет (замена подрулевых переключателей), при -27 Сёма с первого же оборота заливал свечи и превращался в недвижимость (не смогли диагностировать, так и мучался), три раза замена кнопки багажника (знаменитый прикол Макса - самопроизвольное открытие багажника после запуска движка)
Совсем не устранилось, только частота с ежедневной проблемы перешла в разряд - раз в месяц. В итоге забил. Катализатор - эта любимая тема Сёмы не минула и меня. Примерно на 20-30 тыс сие произошло. Результат: повышенный расход масла и клин движка где-то на 60 тыс...Ибо рассыпающийся керамический катализатор кончал движок. Примерно на 40 тыс помер блок управления. Сам, неожиданно...а "даблстарт" и прочие глюки бесконечные я вообще молчу.
И это был один из самых беспроблемных С-Максов на нашей ветке.
Ещё раз, если тебе повезло с твоим фф2 то это ни о чем ещё не говорит, тем более глупо заявлять что фф2 мега надёжный пепелац на форуме фф.
Maro
1 September 2017

2

Dar
Я владею ФФ2 с 2007 года... Ни с чем, из тобой перечисленного, не столкнулся.
И да, я не утверждаю, что фф2 надежная машина.
avatar
Dar
1 September 2017


M
Maro:

Dar
Я владею ФФ2 с 2007 года... Ни с чем, из тобой перечисленного, не столкнулся.
И да, я не утверждаю, что фф2 надежная машина.

У меня сейчас МЛ, три с половиной года и 80 тыс с момента покупки. Единственная проблема за это время - доводчик правой задней двери, меняли по гарантии. Но у нас, на форуме Мерседеса, мне и в голову не придёт рассказывать какой это надёжный пепелац, особенно там на форуму.
avatar
bartelbi
1 September 2017


Dar
Ты какие то аццкие страсти понаписал, с 2010 года только мотор отопителя по гарантии заменен
avatar
Evgeniy514
1 September 2017


Dar
Про меганадежный - это я про свой личный написал, но и в целом - Фокус - достаточно надежный авто.
avatar
Фанат FF
1 September 2017

2

avatar
Dar:

У меня сейчас МЛ, три с половиной года и 80 тыс с момента покупки. Единственная проблема за это время - доводчик правой задней двери, меняли по гарантии. Но у нас, на форуме Мерседеса, мне и в голову не придёт рассказывать какой это надёжный пепелац, особенно там на форуму.

Мерседес - уже давно в прошлом как символ надежной машины. Знакомый в Панавто работал мастером-приемщиком, он у меня сильно подорвал веру в надежность мерса. Но покупая авто я ориентируюсь не на слухи о надежности той или иной марки, а в совокупности факторов: цена, которую могу потянуть, характеристики, комплектация, угоняемость и что подскажет сердце. По последнему пункту я как раз и предпочел в свое время купить ФФ2, вместо Мазды 3, хотя последняя была японской сборки, что само по себе как бы "гарантия" надежности авто. Надежность для современной техники - это очень относительное понятие. У моего дяди Волга 3110 уже 15 лет, бегает старушка под колоссальными нагрузками, но самая крупная поломка - это замена насоса ГУР, который он сжег на парковке, а цена замены с запчастями обошлась в 1,5 килорубля. Когда он машину брал, одновременно с ним еще один мужик такую же купил, правда выехав из ворот автосалона сразу же встал намертво с поломкой. Соответственно, как теперь считать: надежная Волга машина или нет? У обоих владельцев будет диаметрально противоположное мнение.
avatar
DM-Focus-2
1 September 2017

7

Evgeniy514
Подтверждаю, что Форд Фокус 2006 г.в. (1,8/125) очень надёжный автомобиль. Тоже владел с июля 2006 по август 2017... Участвовал в свадебнем кортеже 07.07.07 Ни разу не горела лампочка чек инж (думал даже, что она перегорела ), но при включении зажигания она же контрольно горела). Даже глушитель и катализатор родные. Ну, менял подвеску по кругу один раз. А всё остальное - это расходники.. Обороты не плавали, дабл старты несколько раз были за 11 лет. Правда, после 10 лет уже начинает потихоньку гнить кузов... Все равно Форд Фокус Дорестайл - очень хороший автомобиль и был нашим любимцем. Когда продовал - было такое ощущение, что потерял старого друга..

P.S. никаких прошивок в ЭБУ не делал..
avatar
Dar
1 September 2017

1

avatar
Фанат FF:

Мерседес - уже давно в прошлом как символ надежной машины. Знакомый в Панавто работал мастером-приемщиком, он у меня сильно подорвал веру в надежность мерса. Но покупая авто я ориентируюсь не на слухи о надежности той или иной марки, а в совокупности факторов: цена, которую могу потянуть, характеристики, комплектация, угоняемость и что подскажет сердце. По последнему пункту я как раз и предпочел в свое время купить ФФ2, вместо Мазды 3, хотя последняя была японской сборки, что само по себе как бы "гарантия" надежности авто. Надежность для современной техники - это очень относительное понятие. У моего дяди Волга 3110 уже 15 лет, бегает старушка под колоссальными нагрузками, но самая крупная поломка - это замена насоса ГУР, который он сжег на парковке, а цена замены с запчастями обошлась в 1,5 килорубля. Когда он машину брал, одновременно с ним еще один мужик такую же купил, правда выехав из ворот автосалона сразу же встал намертво с поломкой. Соответственно, как теперь считать: надежная Волга машина или нет? У обоих владельцев будет диаметрально противоположное мнение.


А теперь вернись и почитай, что ты там про ТАЗ писал. Где был настоящий Фанат ФФ там, обсиравший ТАЗ, или тут философствующий по поводу надёжности?
avatar
Фанат FF
1 September 2017mobile


avatar
Dar:

А теперь вернись и почитай, что ты там про ТАЗ писал. Где был настоящий Фанат ФФ там, обсиравший ТАЗ, или тут философствующий по поводу надёжности?

Ты не понял моего месседжа: я имел в виду то, что частный пример, когда не повезло с машиной не говорит о том, что она плохая. И, наоборот, случайное везение не означает надежность. Вроде подробно же расписал.
И это самое, будут деньги я куплю туарег или х5 и мне будет пофиг про разговоры об их надежности.
avatar
Dar
1 September 2017

-1

avatar
Фанат FF:

Ты не понял моего месседжа: я имел в виду то, что частный пример, когда не повезло с машиной не говорит о том, что она плохая. И, наоборот, случайное везение не означает надежность.

Эту мысль я уже тут который день довести до народа пытаюсь.
Но главная мысль - Фокус это не тот случай, когда в разговоре о надёжности, нужно его в пример приводить.
avatar
-SSID-
1 September 2017mobile

1

Dar
Дык любая техника когда то ломается!
Но фокус за 10 лет реально ни разу не подводил. Все что ломалось позволяло без проблем доехать. И первая поломка была лет 5 после покупки. Примерно на 80 тысячах клапан расхода воздуха с мудрым названием накрылся и чек поджёг. А все остальное были расходники и ресурсные запчасти. Задние стойки только на 149000 заменил. Передние около 80 отходили и то убил из за хорошей дачной дороги...
avatar
Evgeniy514
1 September 2017

1

DM-Focus-2
Да-да, я тоже участвовал, правда без машины был
Dar
Ну вот смотри - из отписавшихся тут, только у тебя были проблемы с авто - а ты говоришь - не показатель. Было продано несколько сот тысяч Фокусов, а отписавшихся о проблемах были десятки, ну пусть сотни - какой же это показатель? Просто - если у человека проблемы - он пишет об этом, ищет пути решения, людей, которые уже столкнулись с подобной проблемой и ее решили, а у тех, у кого все хорошо - об этом и не пишут - вот и создается впечатление после прочтения форума, что машина проблемная.
Aleks_diagnost
1 September 2017

6

avatar
Dar:

Это всего лишь твой личный опыт, который не подтверждается данным форумом.
С-Макс на фоне фф2 был меганадежным пепелацем. Волосы на голове вставали дыбом когда вышел фф2 ... И то, я в первый год попал на замену лямбдазондов, в первую же зиму выяснилось что при минусовых температурах залипает дальний свет (замена подрулевых переключателей), при -27 Сёма с первого же оборота заливал свечи и превращался в недвижимость (не смогли диагностировать, так и мучался), три раза замена кнопки багажника (знаменитый прикол Макса - самопроизвольное открытие багажника после запуска движка)
Совсем не устранилось, только частота с ежедневной проблемы перешла в разряд - раз в месяц. В итоге забил. Катализатор - эта любимая тема Сёмы не минула и меня. Примерно на 20-30 тыс сие произошло. Результат: повышенный расход масла и клин движка где-то на 60 тыс...Ибо рассыпающийся керамический катализатор кончал движок. Примерно на 40 тыс помер блок управления. Сам, неожиданно...а "даблстарт" и прочие глюки бесконечные я вообще молчу.
И это был один из самых беспроблемных С-Максов на нашей ветке.
Ещё раз, если тебе повезло с твоим фф2 то это ни о чем ещё не говорит, тем более глупо заявлять что фф2 мега надёжный пепелац на форуме фф.


Ужас какой, первый раз про все эти поломки слышу, форд не при делах, дело в прокладке.
Aleks_diagnost
1 September 2017


Вообще если уж на то пошло, то ещё рано делать выводы,по надёжности весты, пускай выпустят его в количестве фокуса, тогда и будем судить, но это ещё не скоро будет.
avatar
Dar
1 September 2017

-3

Evgeniy514
У данного форума, есть прекрасная опция - "Поиск“. Очень поможет. А ещё можешь сходить на ветку С-Макса, мы там отдельную тему создавали в которой собирали косяки Сёмы.
avatar
Dar
1 September 2017


A
Aleks_diagnost:

Вообще если уж на то пошло, то ещё рано делать выводы,по надёжности весты, пускай выпустят его в количестве фокуса, тогда и будем судить, но это ещё не скоро будет.


Веста уже выпущена в достаточном количестве, чтобы делать выводы.
Aleks_diagnost
1 September 2017


avatar
Dar:

Evgeniy514
У данного форума, есть прекрасная опция - "Поиск“. Очень поможет. А ещё можешь сходить на ветку С-Макса, мы там отдельную тему создавали в которой собирали косяки Сёмы.


Так мы с фф2 сравниваем вроде как , хотя даже для С-Макса перебор поломок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up