Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Фанат FF:
|
И если лет 10-15 назад с низким качеством можно было мириться из-за низкой цены, то сейчас за 800 тысяч я лучше возьму корейца или поло! |
За 800 тыс будет предлагаться автомобиль с кузовом универсал, обвесом, и клиренсом 20,5 см. Попробуй найти такого корейца за 800, а про унилое говнополо я уж промолчу...
Фанат FF
1 September 2017mobile
Anikiy:
|
За 800 тыс будет предлагаться автомобиль с кузовом универсал, обвесом, и клиренсом 20,5 см. Попробуй найти такого корейца за 800, а про унилое говнополо я уж промолчу... |
Т.е. Крета не конкурент нашему ТАЗу?
Ну моя мечта то сбылась.
А вот как тебе с Нюрки да на Нюрку?
Dar
1 September 2017
Фанат FF:
|
Я тебя тоже услышал: Веста - лучшая, а все остальное говно. |
И тут речь не про то, какая Веста классная и лучше всех - отнюдь, а про то, что она менее проблемная по сравнению с фф2.
-SSID-
1 September 2017mobile
Фанат FF:
|
Т.е. Крета не конкурент нашему ТАЗу? |
В лысой комплектухе, а в реальности обойдется более ляма. Плюс много в ней косяков у народа вылезает. Непонятно чем она лучше Весты...
Одни стоковые фары, светящие непонятно как и куда умиляют. Катался я на ней - не впечатлило.
Aleks_diagnost:
|
В продажах был лидером, и лучше весты по надёжности, |
Про лидера я выше пояснил почему, перечитайте ещё раз.
Про надёжность - вынужден вас огорчить это не так.
Фанат FF:
|
Т.е. Крета не конкурент нашему ТАЗу? |
Набери в крете аналогичную комплектацию и посмотри какая получится цена
Да и вообще сравнивать обрубок с универсалом это как-то за гранью.
Sarumjan
1 September 2017
4
Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба
Sarumjan:
|
Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба |
Я катался на Крете: конечно, не Куга, но в принципе неплохо. У Весты на данный момент только один плюс: судя по фото дизайн у нее действительно классный, но каким будет исполнение и самое главное реальная цена покажет старт продаж. А то китайцы тоже кучу опций по недорогой цене предлагают, а пользоваться им толком невозможно.
Sarumjan:
|
Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба |
Все лучшее конечно впереди!
Evgeniy514
1 September 2017
Dar:
|
И тут речь не про то, какая Веста классная и лучше всех - отнюдь, а про то, что она менее проблемная по сравнению с фф2. |
Это откуда такие выводы взялись? ФФ2 идет с 2004 года, а Веста выпускается без году неделя.
ИМХО - Веста отличный для ВАЗа авто, даже - лучший из ВАЗов, но конкуренты хоть немного, но получше - несколько месяцев назад выбирал авто как раз в этом классе и итоговый выбор был сделан не в ее пользу, а купил вообще совсем другое, но это уже другая история
Evgeniy514:
|
Это откуда такие выводы взялись? ФФ2 идет с 2004 года, а Веста выпускается без году неделя. ИМХО - Веста отличный для ВАЗа авто, даже - лучший из ВАЗов, но конкуренты хоть немного, но получше - несколько месяцев назад выбирал авто как раз в этом классе и итоговый выбор был сделан не в ее пользу, а купил вообще совсем другое, но это уже другая история |
Из сравнения двух форумов + личный опыт.
Повторюсь, Весту тут ни кто не навязывает.
Решил что она хуже конкурентов и купил другое авто? Можно только порадоваться за тебя и искренне поздравить.
Evgeniy514
1 September 2017
1
Dar
Вот у меня тоже личный опыт владения с нуля ФФ2 с декабря 2006 года по август 2017 года - фантастически надежный и беспроблемный авто, был, до сих пор жалею, что продал.
Плюсы Весты по сравнению с фф2 - более просторный салон, выше клиренс - на этом все.
Evgeniy514:
|
Dar Вот у меня тоже личный опыт владения с нуля ФФ2 с декабря 2006 года по август 2017 года - фантастически надежный и беспроблемный авто, был, до сих пор жалею, что продал. Плюсы Весты по сравнению с фф2 - более просторный салон, выше клиренс - на этом все. |
Это всего лишь твой личный опыт, который не подтверждается данным форумом.
С-Макс на фоне фф2 был меганадежным пепелацем. Волосы на голове вставали дыбом когда вышел фф2 ... И то, я в первый год попал на замену лямбдазондов, в первую же зиму выяснилось что при минусовых температурах залипает дальний свет (замена подрулевых переключателей), при -27 Сёма с первого же оборота заливал свечи и превращался в недвижимость (не смогли диагностировать, так и мучался), три раза замена кнопки багажника (знаменитый прикол Макса - самопроизвольное открытие багажника после запуска движка)
Совсем не устранилось, только частота с ежедневной проблемы перешла в разряд - раз в месяц. В итоге забил. Катализатор - эта любимая тема Сёмы не минула и меня. Примерно на 20-30 тыс сие произошло. Результат: повышенный расход масла и клин движка где-то на 60 тыс...Ибо рассыпающийся керамический катализатор кончал движок. Примерно на 40 тыс помер блок управления. Сам, неожиданно...а "даблстарт" и прочие глюки бесконечные я вообще молчу.
И это был один из самых беспроблемных С-Максов на нашей ветке.
Ещё раз, если тебе повезло с твоим фф2 то это ни о чем ещё не говорит, тем более глупо заявлять что фф2 мега надёжный пепелац на форуме фф.
Dar
Я владею ФФ2 с 2007 года... Ни с чем, из тобой перечисленного, не столкнулся.
И да, я не утверждаю, что фф2 надежная машина.
Maro:
|
Dar Я владею ФФ2 с 2007 года... Ни с чем, из тобой перечисленного, не столкнулся. И да, я не утверждаю, что фф2 надежная машина. |
У меня сейчас МЛ, три с половиной года и 80 тыс с момента покупки. Единственная проблема за это время - доводчик правой задней двери, меняли по гарантии. Но у нас, на форуме Мерседеса, мне и в голову не придёт рассказывать какой это надёжный пепелац, особенно там на форуму.
DarТы какие то аццкие страсти понаписал, с 2010 года только мотор отопителя по гарантии заменен
Evgeniy514
1 September 2017
Dar
Про меганадежный - это я про свой личный написал, но и в целом - Фокус - достаточно надежный авто.
Фанат FF
1 September 2017
2
Dar:
|
У меня сейчас МЛ, три с половиной года и 80 тыс с момента покупки. Единственная проблема за это время - доводчик правой задней двери, меняли по гарантии. Но у нас, на форуме Мерседеса, мне и в голову не придёт рассказывать какой это надёжный пепелац, особенно там на форуму. |
Мерседес - уже давно в прошлом как символ надежной машины. Знакомый в Панавто работал мастером-приемщиком, он у меня сильно подорвал веру в надежность мерса. Но покупая авто я ориентируюсь не на слухи о надежности той или иной марки, а в совокупности факторов: цена, которую могу потянуть, характеристики, комплектация, угоняемость и что подскажет сердце. По последнему пункту я как раз и предпочел в свое время купить ФФ2, вместо Мазды 3, хотя последняя была японской сборки, что само по себе как бы "гарантия" надежности авто. Надежность для современной техники - это очень относительное понятие. У моего дяди Волга 3110 уже 15 лет, бегает старушка под колоссальными нагрузками, но самая крупная поломка - это замена насоса ГУР, который он сжег на парковке, а цена замены с запчастями обошлась в 1,5 килорубля.
Когда он машину брал, одновременно с ним еще один мужик такую же купил, правда выехав из ворот автосалона сразу же встал намертво с поломкой. Соответственно, как теперь считать: надежная Волга машина или нет?
У обоих владельцев будет диаметрально противоположное мнение.
DM-Focus-2
1 September 2017
7
Evgeniy514Подтверждаю, что Форд Фокус 2006 г.в. (1,8/125) очень надёжный автомобиль. Тоже владел с июля 2006 по август 2017... Участвовал в свадебнем кортеже 07.07.07
Ни разу не горела лампочка чек инж (думал даже, что она перегорела
), но при включении зажигания она же контрольно горела). Даже глушитель и катализатор родные. Ну, менял подвеску по кругу один раз. А всё остальное - это расходники.. Обороты не плавали, дабл старты несколько раз были за 11 лет. Правда, после 10 лет уже начинает потихоньку гнить кузов...
Все равно Форд Фокус Дорестайл - очень хороший автомобиль и был нашим любимцем. Когда продовал - было такое ощущение, что потерял старого друга..
P.S. никаких прошивок в ЭБУ не делал..
Фанат FF:
|
Мерседес - уже давно в прошлом как символ надежной машины. Знакомый в Панавто работал мастером-приемщиком, он у меня сильно подорвал веру в надежность мерса. Но покупая авто я ориентируюсь не на слухи о надежности той или иной марки, а в совокупности факторов: цена, которую могу потянуть, характеристики, комплектация, угоняемость и что подскажет сердце. По последнему пункту я как раз и предпочел в свое время купить ФФ2, вместо Мазды 3, хотя последняя была японской сборки, что само по себе как бы "гарантия" надежности авто. Надежность для современной техники - это очень относительное понятие. У моего дяди Волга 3110 уже 15 лет, бегает старушка под колоссальными нагрузками, но самая крупная поломка - это замена насоса ГУР, который он сжег на парковке, а цена замены с запчастями обошлась в 1,5 килорубля. Когда он машину брал, одновременно с ним еще один мужик такую же купил, правда выехав из ворот автосалона сразу же встал намертво с поломкой. Соответственно, как теперь считать: надежная Волга машина или нет? У обоих владельцев будет диаметрально противоположное мнение. |
А теперь вернись и почитай, что ты там про ТАЗ писал. Где был настоящий
Фанат ФФ там, обсиравший ТАЗ, или тут философствующий по поводу надёжности?
Фанат FF
1 September 2017mobile
Dar:
|
А теперь вернись и почитай, что ты там про ТАЗ писал. Где был настоящий Фанат ФФ там, обсиравший ТАЗ, или тут философствующий по поводу надёжности? |
Ты не понял моего месседжа: я имел в виду то, что частный пример, когда не повезло с машиной не говорит о том, что она плохая. И, наоборот, случайное везение не означает надежность. Вроде подробно же расписал.
И это самое, будут деньги я куплю туарег или х5 и мне будет пофиг про разговоры об их надежности.
Dar
1 September 2017
-1
Фанат FF:
|
Ты не понял моего месседжа: я имел в виду то, что частный пример, когда не повезло с машиной не говорит о том, что она плохая. И, наоборот, случайное везение не означает надежность. |
Эту мысль я уже тут который день довести до народа пытаюсь.
Но главная мысль - Фокус это не тот случай, когда в разговоре о надёжности, нужно его в пример приводить.
-SSID-
1 September 2017mobile
1
DarДык любая техника когда то ломается!
Но фокус за 10 лет реально ни разу не подводил. Все что ломалось позволяло без проблем доехать. И первая поломка была лет 5 после покупки. Примерно на 80 тысячах клапан расхода воздуха с мудрым названием накрылся и чек поджёг. А все остальное были расходники и ресурсные запчасти. Задние стойки только на 149000 заменил. Передние около 80 отходили и то убил из за хорошей дачной дороги...
Evgeniy514
1 September 2017
1
DM-Focus-2Да-да, я тоже участвовал, правда без машины был
DarНу вот смотри - из отписавшихся тут, только у тебя были проблемы с авто - а ты говоришь - не показатель. Было продано несколько сот тысяч Фокусов, а отписавшихся о проблемах были десятки, ну пусть сотни - какой же это показатель? Просто - если у человека проблемы - он пишет об этом, ищет пути решения, людей, которые уже столкнулись с подобной проблемой и ее решили, а у тех, у кого все хорошо - об этом и не пишут - вот и создается впечатление после прочтения форума, что машина проблемная.
Aleks_diagnost
1 September 2017
6
Dar:
|
Это всего лишь твой личный опыт, который не подтверждается данным форумом. С-Макс на фоне фф2 был меганадежным пепелацем. Волосы на голове вставали дыбом когда вышел фф2 ... И то, я в первый год попал на замену лямбдазондов, в первую же зиму выяснилось что при минусовых температурах залипает дальний свет (замена подрулевых переключателей), при -27 Сёма с первого же оборота заливал свечи и превращался в недвижимость (не смогли диагностировать, так и мучался), три раза замена кнопки багажника (знаменитый прикол Макса - самопроизвольное открытие багажника после запуска движка) Совсем не устранилось, только частота с ежедневной проблемы перешла в разряд - раз в месяц. В итоге забил. Катализатор - эта любимая тема Сёмы не минула и меня. Примерно на 20-30 тыс сие произошло. Результат: повышенный расход масла и клин движка где-то на 60 тыс...Ибо рассыпающийся керамический катализатор кончал движок. Примерно на 40 тыс помер блок управления. Сам, неожиданно...а "даблстарт" и прочие глюки бесконечные я вообще молчу. И это был один из самых беспроблемных С-Максов на нашей ветке. Ещё раз, если тебе повезло с твоим фф2 то это ни о чем ещё не говорит, тем более глупо заявлять что фф2 мега надёжный пепелац на форуме фф. |
Ужас какой, первый раз про все эти поломки слышу, форд не при делах, дело в прокладке.
Aleks_diagnost
1 September 2017
Вообще если уж на то пошло, то ещё рано делать выводы,по надёжности весты, пускай выпустят его в количестве фокуса, тогда и будем судить, но это ещё не скоро будет.
Dar
1 September 2017
-3
Evgeniy514У данного форума, есть прекрасная опция - "Поиск“. Очень поможет. А ещё можешь сходить на ветку С-Макса, мы там отдельную тему создавали в которой собирали косяки Сёмы.
Aleks_diagnost:
|
Вообще если уж на то пошло, то ещё рано делать выводы,по надёжности весты, пускай выпустят его в количестве фокуса, тогда и будем судить, но это ещё не скоро будет. |
Веста уже выпущена в достаточном количестве, чтобы делать выводы.
Aleks_diagnost
1 September 2017
Dar:
|
Evgeniy514 У данного форума, есть прекрасная опция - "Поиск“. Очень поможет. А ещё можешь сходить на ветку С-Макса, мы там отдельную тему создавали в которой собирали косяки Сёмы. |
Так мы с фф2 сравниваем вроде как
, хотя даже для С-Макса перебор поломок.