Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Dionis-spb
Хочет человек новую машину, чего пристал)
Не надо искать здравый смысл, это скорее психология, так что вам друг друга не понять, так что не предлагай эти пропуканные мондео)
-SSID-
21 March 2017mobile
Dionis-spb:
|
по моему имху любой фокуснег всегда мечтает стать мондюком |
Ты мне тут не там! Ты чевой тавой так выражаешься?
-SSID-:
|
[b] Но у меня и ранее были советские авто и ни одного откровенного ведра не попадалось. Может везло? Правда классикой ни разу не владел - посадка ноги к ушам не нравилась ))). |
До Фордов поездил практически на всех нашемарках. Из них брал три новых лады - 11-ю, 12-ю, приору. Проблем с ними никаких не было. И с Вестой за три года ничего не должно случится, если что - гарантия есть. Привлекает, конечно, возможность безбоязненной езды по нашим направлениям, недорогое содержание и т.д. Но будет тоска по Фокусу, всё-таки совершенно другой продукт, в котором уделено внимание каждой кнопке, крутилке, рычажку, материалам и т.д. имхо.
-SSID-ну хз - мне ФФ2 в какой то момент стал мал - когда у меня малой подрос и стал сидя в детском кресле молотить ногами по голове переднего пассажира
на самом деле Мондевы 4 очень недооцененные авты - не исключено что изза того что их много в госструктуры закупали
я даже не знаю на что своего менять
реально после него трудно будет искать себе что-то другое
Большой, удобный, рулится лучше фокуса, безопаснее, обслуга как фокуса
Dionis-spb:
|
по моему имху любой фокуснег всегда мечтает стать мондюком |
Скорее, каждый мондюк мечтает о Мондео
-SSID-
21 March 2017mobile
1
diter
Так никто с этим и не спорит.Самого жаба по фокусу душит! Скорее всего я его даже по началу продавать не буду. В дождь - Фокус, а в солнышко Веста ))) Буду привыкать постепенно.
цитата: |
по моему имху любой фокуснег всегда мечтает стать мондюком |
я как минимум второй, кто не хочет )))
цитата: |
в котором уделено внимание каждой кнопке, крутилке, рычажку, материалам и т.д. имхо. |
только поэтому в свое время не захотел менять ФФ2 на ФФ3
Список опций за 700 тысяч, конечно, впечатляет, но будет ли все это исправно работать и как долго?!
А то китайцы тоже свои корыта, чем только не оснащают, а в итоге все работает через жопу и отказывает через месяц после покупки.
Имхо, лучше голый фокус, чем нафаршированный набор "Сделай сам". Дизайн Весты неплох, отстал от мирового автопрома всего лишь лет на 10.
Фанат FF
21 March 2017
diter:
|
До Фордов поездил практически на всех нашемарках. Из них брал три новых лады - 11-ю, 12-ю, приору. Проблем с ними никаких не было. И с Вестой за три года ничего не должно случится, если что - гарантия есть. Привлекает, конечно, возможность безбоязненной езды по нашим направлениям, недорогое содержание и т.д. Но будет тоска по Фокусу, всё-таки совершенно другой продукт, в котором уделено внимание каждой кнопке, крутилке, рычажку, материалам и т.д. имхо. |
11, 12 и приора считай одна и та же модель, отличия только внешние!
Гарантия - это хорошо, главное чтобы потом не пришлось каждую неделю по ней обращаться.
-SSID-
21 March 2017mobile
3
Фанат FF:
|
Дизайн Весты неплох, отстал от мирового автопрома всего лишь лет на 10. |
А мне вот до сих пор нравится 740 Вольво из девяностых... А однообразно зализанные современные европейцы, ипонцы и корейцы на 90% в пластике и с металлом на кузове продавливаемым мизинцем как то не катят...
Но где ныне машина моей мечты? )))
-SSID-:
|
А мне вот до сих пор нравится 740 Вольво из девяностых... А однообразно зализанные современные европейцы, ипонцы и корейцы на 90% в пластике и с металлом на кузове продавливаемым мизинцем как то не катят... Но где ныне машина моей мечты? ))) |
Я от Форд Таурус тащусь, а из отечественного автопрома ГАЗ 3102!
ManAG:
|
Скорее, каждый мондюк мечтает о Мондео |
А я мечтаю об Эксплоере, но и от мондюка не откажусь!
цитата: |
Многие сравнивают весту с Поло. Да, ценовой сегмент один. У отца Поло, купили три года назад новым. За 3 года абсолютно никаких проблем, работает как часы в любую погоду. |
+эргономика идеал.
Кому нужен большой багажник есть вариант хэтчбек- шкода рапид называется.
rays2
Защиту днища делал или ВАЗ наконец научился её делать на заводе?
PeterPeter
22 March 2017
1
кстати, я не понял, а при чём здесь поддержка советского производителя, если автоваз принадлежит концерну рено-ниссан?
и вот непонятно, если оригинальные их модели б-класса уступают поло, то как дочерняя контора, в которой экономили на всём при проектировании, может сделать достойного конкурента фольксвагену?
все конечно здорово, но есть культура производства. Может в поло и сэкономили на материалах и компонентах, но у них есть инженерная школа.
Относительно тестов и прочего на ютюбе, в журналах и тп. Вы им ещё верите?
-SSID-Давай подводи итоги уже. Чо решил то?
хоть кто-то правильно оценивает свои финансовые возможности...
цитата: |
отстал от мирового автопрома всего лишь лет на 10 |
в изданиях, которые работают за печеньки, пишут что дизайн передовой и превосходит всех конкурентов до такой степени, что конкуренты этот дизайн копируют.
Фанат FF
22 March 2017mobile
PeterPeter:
|
в изданиях, которые работают за печеньки, пишут что дизайн передовой и превосходит всех конкурентов до такой степени, что конкуренты этот дизайн копируют. |
Именно поэтому я и перестал читать "За рулем": лет 10 читал!
Когда на российский рынок пришли иномарки, то это издание поливало говном российский автопром, а потом редактору видимо занесли с автотаза и вуаля, оказывается древняя "семерка" очень даже надежное авто, а "веста" не хуже фокуса и тойоты.
Фанат FF
вот так же обзоры на ютюбе делают на все.
производитель дарит товар человеку, в обмен на это он рассказывает какой товар замечательный.
почему он не говорит о товаре плохо? в следующий раз он просто не получит свою шоколадку бесплатно.
Белогвардеец
22 March 2017
1
Фанат FFИльдар а чу ты авторевю не читаешь?я честно говоря от снобов срулём всегда был в шоке,да и ревю порой заносит не по-детски.
но когда "Боги" журналистики спускаются до плинтуса обывателя,то очень много полезного и эксплуатационного печатают.
например про фокус даже номера сохранил в оригинале.
а по эксу держи лапу,есть хотелка,но увы обновлённый ваще не впечатляет
,сделали первый шаг к почти большому авто мы
-SSID-
22 March 2017
Blinker:
|
-SSID- Давай подводи итоги уже. Чо решил то? |
Решаю, сейчас выставка наложилась - не до машин.
Не беги впереди параВ
озаесты!
Ну и друг у меня тоже на Весту запал. Так что видимо к началу апреля разродимся.
PeterPeterЧтобы понять суть полезно прочитать даже заказной отзыв. Неграмотный лизоблюд виден сразу. И после первых абзацев можно заканчивать. Любое, даже очень грамотное, необоснованное нахваливание или опускание вычисляется изучением нескольких отзывов. Если один утверждает что колеса отваливаются, а остальные пишут что хрен открутишь, то он или звездит или сам дурак.
Потому читаю умные вещи с удовольсьвием, а глупость пропускаю.
цитата: |
ревю порой заносит не по-детски |
это разве не рекламная брошюра вага?
-SSID-
вопрос не по теме, хотя на самом деле прослеживается некая связь.
Был Айфон, а теперь смарт на Андройде?
-SSID-:
|
rays2 Защиту днища делал или ВАЗ наконец научился её делать на заводе? |
Я ничего не делал. Днище и арки залито антигравием или герметиком, нормальный такой слой. На мой век(1-3 года) хватит.
Защита картера жестяная, скорее пыльник, но с такой нормальной дыркой для слива масла. Меня не напрягает. Я на ФФ без защиты картера гонял, а на высокой весте вообще без проблем. Кроме того, у меня робот, и поддон картера из стального листа, если задену, он будет просто замят. А вот на МКП, там поддон литой, бОльшего объема, и защита картера совсем не будет лишней.
Т.е. минимум аксессуаров - коврики в салон и багажник, и защита картера. На форуме по вестам есть вся инфа.
Если у дилера заказывать антикор, то по старой совковой традиции они заливают мовилем все что только можно, включая всё подкапотное(шланги, проводку), и чуть ли не салон. Я бы не стал это делать у дилера, даже в качестве подарка.
-SSID-
22 March 2017
PeterPeter:
|
-SSID- вопрос не по теме, хотя на самом деле прослеживается некая связь. Был Айфон, а теперь смарт на Андройде? |
Ну почему же?!
Нет и не было Айфона никогда. И никогда не будет.
Да Xiaomi, причем не первый. Сначала был топ Mi4 с 64 Гигами, теперь чуть попроще, но 5,5" - Redmi Note 3.
Последний держит зарядку по двое суток если не насиловать. Если весь день его в хвост и гриву, то в любом случае до вечера хватает.
Ни разу не приходилось искать экстренно зарядку. Вот именно по этой причине (и многим другим) не Айфон.
Да, вспомнил! Когда покупал фокуса вообще была Nokia 6230!!!
Прожила она у меня лет 6! Потом еще одна Nokia и только после неё я купил первый смартфон.
Могу, есичо, подсказать где лучше Mi брать и куда выкинуть огрызок...
цитата: |
все конечно здорово, но есть культура производства. Может в поло и сэкономили на материалах и компонентах, но у них есть инженерная школа. Относительно тестов и прочего на ютюбе, в журналах и тп. Вы им ещё верите? |
Инженерная школа есть у всех, просто разные запросы рынка, разная цена, разная платежеспособность, разный менталитет покупателя. Если в европах покупателю трудно будет впарить калину по цене логана, то у нас, запросто.
Я вот когда выбирал себе машину, думал, ну а чо, калины-гранты ездят, не ломаются. А когда подошел в салоне к новой машине, смотрю, а там зазор в палец с толщиной, наверное дверь не закрыта. Нет, дверь закрыта, это просто такая инженерная школа
.