Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
Brodjaga
20 July 2006
выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
Станные люди
Аут он и есть Аут !. Сядь в него посиди и сравни ощущения . Внутреннии!!!
Сравнение закончено. Через 2 часа после открытия этой темы позвонил менеджер из салона и сказал, что авто пришло на склад. Прощай, Аут, здравствуй МАКС.
Блин, ну странный вы народ... Как можно сравнивать минивен с жипом??? И так сравнивает половина форумчан... Такое впечатление, что есть три рубля денег, и за три рубля надо купить как можно больше автомобиля... Я считаю, в первую очередь надо определяться с назначением машины, а потом уже с маркой, моделью, итд... итп... Если уж так нужен о-о-очень большая машина с полным приводом за о-о-очень смешные деньги - так лучше смотреть в сторону Хуиндай Н-1... По крайней мере сравнение будет более корректное... Вэн с вэном...
Мишань, +1
Я вот тоже прочитал этот топик и сидел, недоумевал...
2 Абсолютно разных автомобиля: по эстетике, по типу вождения, по посадке, да по всему они разные...
И люди их сравнивают...
это из серии, что больше нравится - Моцарт или мороженое...
Абсолютно согласен и с Евгением и с Мишаней. все равно скажу одно но: я сначала тоже смотрел на всякие паркетники и прочие недоджипы типа соренты, аутлендер xl и new santa fe и тд. но после того как посмотрел-посидел-прокатился на максе, выбор был закончен
И еще один момент - чем больше ждешь свою машину тем больше думаешь что же еще можно взять за эти деньги
на старый аутлендер литой дикс (один) стоит 980 долларов.
если у вас много денег - японцы вас ждут
КараПиГру:
|
Блин, ну странный вы народ... Как можно сравнивать минивен с жипом??? И так сравнивает половина форумчан... Такое впечатление, что есть три рубля денег, и за три рубля надо купить как можно больше автомобиля... Я считаю, в первую очередь надо определяться с назначением машины, а потом уже с маркой, моделью, итд... итп... Если уж так нужен о-о-очень большая машина с полным приводом за о-о-очень смешные деньги - так лучше смотреть в сторону Хуиндай Н-1... По крайней мере сравнение будет более корректное... Вэн с вэном... |
Не соглашусь по одной причине:
Ху из вэн? Если брать формальные признаки то ни Си ни Эс макс к этому славному племени не относятся... Если же рассматривать по объективным показателем т.е. авто с кузовом вагонной компоновки и трансформируемым салоном универсального назначения - то большинство внедорожников (включая паркетники) в этот раздел попадают.
Если есть возражения то попробуй аргументирванно объяснить чем с этой точки зрения отличается например Си Макс от КИА Спортидж нью (акромя дизайна) ?
reza
Еще бы с конем сравнили, да за такую цену конечно же АУТ если конечно новый, может ты ценник перепутал?
Даос:
|
Не соглашусь по одной причине: Ху из вэн? Если брать формальные признаки то ни Си ни Эс макс к этому славному племени не относятся... Если есть возражения то попробуй аргументирванно объяснить чем с этой точки зрения отличается например Си Макс от КИА Спортидж нью (акромя дизайна) ? |
Ну-ну...Туран ты относишь к этому племени, а Эску уже нет?
Мотивируй.
Да и ещё... Я так понял ты и С-Макса под сомнение ставишь в категории Компактвэн? Раскажи это французам из Рено - родителям этого понятия и европейцам, предпочитающим Сценик
(не путать с ГрандСценик - которых в Европе продаются единицы по сравнению с просто Сцеником) всем остальным...
Я объясню. Просто людей рассматривающих компактвены и вены в качестве альтернативы газели (имею ввиду тебя
) во столько же раз меньше, во сколько меньше продажи Турана и Зафиры по сравнению со Сцеником и С-Максом.
Пора-бы тебе это уже давно понять и не пытаться навязать своё мировозрение и требование к авто другим людям.
Даос:
|
Не соглашусь по одной причине: Ху из вэн? Если брать формальные признаки то ни Си ни Эс макс к этому славному племени не относятся... Если же рассматривать по объективным показателем т.е. авто с кузовом вагонной компоновки и трансформируемым салоном универсального назначения - то большинство внедорожников (включая паркетники) в этот раздел попадают. Если есть возражения то попробуй аргументирванно объяснить чем с этой точки зрения отличается например Си Макс от КИА Спортидж нью (акромя дизайна) ? |
Возражения есть... Времени нет пофилосовствовать на тему ху из вэн... Может позже... Сейчас кратенько... Если для тебя Си Макс и Киа Спортидж - машины одного класса, то с таким же успехом ты можешь зелёный цвет назвать чёрным... Как африканский абориген из джунглей... У них в обиходе два цвета - тёмный и светлый...
КараПиГру:
|
Даос:
| Не соглашусь по одной причине: Ху из вэн? Если брать формальные признаки то ни Си ни Эс макс к этому славному племени не относятся... Если же рассматривать по объективным показателем т.е. авто с кузовом вагонной компоновки и трансформируемым салоном универсального назначения - то большинство внедорожников (включая паркетники) в этот раздел попадают. Если есть возражения то попробуй аргументирванно объяснить чем с этой точки зрения отличается например Си Макс от КИА Спортидж нью (акромя дизайна) ? |
Возражения есть... Времени нет пофилосовствовать на тему ху из вэн... Может позже... Сейчас кратенько... Если для тебя Си Макс и Киа Спортидж - машины одного класса, то с таким же успехом ты можешь зелёный цвет назвать чёрным... Как африканский абориген из джунглей... У них в обиходе два цвета - тёмный и светлый... |
Можете считать аборигеном... и не про "классы" я говорил (тем паче никто эту классификацию не проводил и не стандартизировал - так намешали журналисты набор понятий) ну а сочинить новый класс "спортвэнов"
ничто ФМК не помешало...
А авто "абориген" выбирает по вполне чёткому и жёстко определяемому набору признаков - которые не раз тут декларировал и по этому набору КИА и Макс попадают у меня в одну группу и Макс КИА по всем пунктам проигрывает - но сие абсолютно не означает что другие должны выбирать авто по тому же набору критериев что и "абориген" - который высказывает абсолютное ИМХО - другой вопрос что аборигену тоже нафиг не нужно различать цвета - в его джунглях сие не способствует выживаемости... ну а у каждого эти джунгли свои...
Засим с уважением.
Dar:
|
Даос:
| Не соглашусь по одной причине: Ху из вэн? Если брать формальные признаки то ни Си ни Эс макс к этому славному племени не относятся... Если есть возражения то попробуй аргументирванно объяснить чем с этой точки зрения отличается например Си Макс от КИА Спортидж нью (акромя дизайна) ? |
Ну-ну...Туран ты относишь к этому племени, а Эску уже нет? Мотивируй.
Да и ещё... Я так понял ты и С-Макса под сомнение ставишь в категории Компактвэн? Раскажи это французам из Рено - родителям этого понятия и европейцам, предпочитающим Сценик (не путать с ГрандСценик - которых в Европе продаются единицы по сравнению с просто Сцеником) всем остальным...
Я объясню. Просто людей рассматривающих компактвены и вены в качестве альтернативы газели (имею ввиду тебя ) во столько же раз меньше, во сколько меньше продажи Турана и Зафиры по сравнению со Сцеником и С-Максом. Пора-бы тебе это уже давно понять и не пытаться навязать своё мировозрение и требование к авто другим людям. |
Советую всё таки рассказать эти сказки японцам - уж они то знают что такое мини и компакт вэн... Так вот даже ДЭУ ДАМАС (в девичестве Сузуки) это вэн... а Максы (и С и ЭС) гибрид универсала и хэтча.
А сколько чего продаётся? Аргумент конечно убойный - с учётом того факта что земельки в той франции меньше чем у нас в Волгоградской области - и парковка затруднена... да и хрен ли нам та франция - меня интересует главным образом тот факт что я могу здесь купить и "сколько авто" я получу за свои деньги.
А мировозрение я своё никому не навязывал и даже не пытался - излагал (по возможности аргументировано) своё ИМХО - ну а ваша реакция на него только подтверждает что "не всё ладно в королевстве датском"
Даос
У эсмакса от хэтча разве что 4 колеса...
есть вообще понятия такие - однообъемный кузов, двухобъемный кузов...
как можно сравнивать двухобъемники с однообъемниками...
DieselPower:
|
есть вообще понятия такие - однообъемный кузов, двухобъемный кузов... как можно сравнивать двухобъемники с однообъемниками... |
Понятие есть - разницы сегодня почти нет...
По любому (если не брать консервативный бизнес класс) все современные машины тяготеют к "вагонной компоновке и организации внутреннего пространства... и этому есть рациональное объяснение - ибо места на дорогах всё меньше а комфорта требуется всё больше - а только этот тип компоновочного решения "обеспечивает максимум авто внутри при минимуме снаружи"
Даос
ну хорошо... взять две машины - фф2 сарай и с-макс. почти одинаковые во всем.
но сидеть в максе приятнее, особенно спереди - создаётся ощущение объема... за счет бОльшей высоты кузова и отодвинутой вперед лобовухи.
макс короче. и только за счёт этого у него чуть меньше багажник чем у сарая фф2. а для пассажиров макс реально лучше.
Так что разница есть и она вполне определённая.
DieselPower:
|
Даос ну хорошо... взять две машины - фф2 сарай и с-макс. почти одинаковые во всем.
но сидеть в максе приятнее, особенно спереди - создаётся ощущение объема... за счет бОльшей высоты кузова и отодвинутой вперед лобовухи.
макс короче. и только за счёт этого у него чуть меньше багажник чем у сарая фф2. а для пассажиров макс реально лучше.
Так что разница есть и она вполне определённая. |
Я же не говорю что разницы нет вообще - безусловно она присутствует... но вот вопрос насколько эта разница адекватна например разнице в стоимости. Я кстати безусловно вряд ли сяду на седан или или обычный универсал именно из за разницы в посадке и обзорности - но большинство кросооверов предлагают вполне "автобусную" посадку - и сходную с Максом трансформацию и объём салона - так почему я не должен рассматривать их как альтернативу?
Кстати недавно "примерял" Шкоду Румстер - по сути это "пирожок" а по ощущениям посадки и объёма салона очень на Макс похоже...
Т.е. тем кому необходим просторный салон, автобусная посадка и практичность - вполне альтернатива Максу благо качество уж точно не хуже а цена дешевле...
Да безусловно тем кто хочет и салон практичный и "позажигать" на дороге альтернативы Максу нет... но я к данному разряду не отношусь. Мне не "шашечки" - мне ехать - далеко, постоянно, и в любую погоду - вот и альтернативы у меня есть.
-Stranger-
А руль?
И в хэтче 5 колес однако...
Даос далеко постоянно и в любую погоду - это кузов универсал + полный привод. тут выбор широк.
без полного привода "в любую" погоду всё таки сложновато.
Я на самом деле рассматривал s-max в качестве семейной машины, для поездок на дачу за 270 км от города у нас две собаки + 4 человека... (лучше конечно наоборот
) но таким составом мы ездим только зимой, а зимой без полного привода и большого дорожного просвета на заснеженном шоссе да и по лесной дороге пробираться неприятно. а чтобы во внедорожнике было места как в s-maxe это должен быть по меньшей мере Дискавери-3... всё остальное ощутимо меньше по внутреннему пространству. Но Диско-3 - почти в 2 раза дороже макса ))) а машина "меньше" по объему чем s-max в семье и так есть. Х-трейл и фокус-сарай.
Уже раз пять (в различных источниках) встречал определение S- мах как полногабаритный универсал, до этого такого определения нигде не встречал
DieselPower:
|
Даос далеко постоянно и в любую погоду - это кузов универсал + полный привод. тут выбор широк. без полного привода "в любую" погоду всё таки сложновато.
Я на самом деле рассматривал s-max в качестве семейной машины, для поездок на дачу за 270 км от города у нас две собаки + 4 человека... (лучше конечно наоборот ) но таким составом мы ездим только зимой, а зимой без полного привода и большого дорожного просвета на заснеженном шоссе да и по лесной дороге пробираться неприятно. а чтобы во внедорожнике было места как в s-maxe это должен быть по меньшей мере Дискавери-3... всё остальное ощутимо меньше по внутреннему пространству. Но Диско-3 - почти в 2 раза дороже макса ))) а машина "меньше" по объему чем s-max в семье и так есть. Х-трейл и фокус-сарай. |
Да полный привод является преимуществом - хотя поскольку я с асфальта не съезжаю при современных ПБС не является безусловно необходимым.
Да и семья у меня сам-трое - поэтому особо не напрягаюсь по поводу размеров. доп ряд сидений это + (с друзьями коллегами на природу выехать с аэропорта встретить, и т.п.) но тоже не критичен.
Остаётся:
1) Автобусная посадка + салон трансформер (привык, удобно, зачастую есть необходимость в перевозке "негабарита")
2) Дизель (минимальная стоимость пробега на км. большой запас хода)
3) Минимальная стоимость ТО (в пределах разумного) всё на самом деле сводится к стоимости пробега 1 км. (езжу много 3/4 по работе - затраты имеют значение)
4) Цена (всё опять же сводится к стоимости пробега 1 км при стоимсоти машины более 30000у.е. рассчётные показатели уходят за планку приемлимости)
Даос:
|
Остаётся: 1) Автобусная посадка + салон трансформер 2) Дизель 3) Минимальная стоимость ТО (в пределах разумного) 4) Цена |
Даос, всё это правильно... Согласен... Только это соображения прагматичности и целесообразности... А есть ещё и некоторые нематериальные понятия, которыми мы руководствуемся при выборе машины... Просто субъективно - нравится-не нравится... Каким бы супер-пупер функциональным ни был автомобиль, при наилучшем в мире балансе цена/качество/обслуживание, если он не радует глаз - я никогда его не куплю... Машина - она живая... Её любить надо, и только тогда она подарит тебе массу удовольствия, а не только будет наискучнейшим образом повседневно доставлять дражайшую задницу из пункта А в пункт Б...
И ещё... Это тоже очень субъективно... Корейца я куплю только тогда, когда не смогу купить даже Опель... Корейцам надо ещё очень долго трудиться, чтобы догнать европейские марки... Япошек я для себя не рассматриваю - это для меня закрытая тема... Хватило одной... Ты не находишь Киа Опирус смешным??? Я его называю ХаБыЯМа... Хачу быть Ягуаром и Мерседесом... Это тоже из области нематериального...
Если быть абсолютным прагматиком - я не думаю, что тогда бы ты баловал себя иногда севрюжьей икоркой или свининкой с черносливом, запечёной в сырной корочке под бокал Божоле... Кушал бы ячневую кашу с маисовыми лепешками, запивая всё это Осенним Садом... Надеюсь ты ещё помнишь что такое Осенний Сад???
КараПиГру:
|
Даос:
| Остаётся: 1) Автобусная посадка + салон трансформер 2) Дизель 3) Минимальная стоимость ТО (в пределах разумного) 4) Цена |
Даос, всё это правильно... Согласен... Только это соображения прагматичности и целесообразности... А есть ещё и некоторые нематериальные понятия, которыми мы руководствуемся при выборе машины... Просто субъективно - нравится-не нравится... Каким бы супер-пупер функциональным ни был автомобиль, при наилучшем в мире балансе цена/качество/обслуживание, если он не радует глаз - я никогда его не куплю... Машина - она живая... Её любить надо, и только тогда она подарит тебе массу удовольствия, а не только будет наискучнейшим образом повседневно доставлять дражайшую задницу из пункта А в пункт Б... И ещё... Это тоже очень субъективно... Корейца я куплю только тогда, когда не смогу купить даже Опель... Корейцам надо ещё очень долго трудиться, чтобы догнать европейские марки... Япошек я для себя не рассматриваю - это для меня закрытая тема... Хватило одной... Ты не находишь Киа Опирус смешным??? Я его называю ХаБыЯМа... Хачу быть Ягуаром и Мерседесом... Это тоже из области нематериального... Если быть абсолютным прагматиком - я не думаю, что тогда бы ты баловал себя иногда севрюжьей икоркой или свининкой с черносливом, запечёной в сырной корочке под бокал Божоле... Кушал бы ячневую кашу с маисовыми лепешками, запивая всё это Осенним Садом... Надеюсь ты ещё помнишь что такое Осенний Сад??? |
И даже помню что такое "синий платочек" и "слёзы садовода"
И я даже не настолько "прагматик" чтобы не получать удовольствия от вождения...
Но! я уже неоднократно здесь говорил что авто для меня прежде всего рабочий инструмент (для самовыражения и этетических удовольствий у меня есть совершенно иные составляющие)
Ну а насчёт корецев? Может быть они пока и не доросли до "премиум" сегмента но елают авто уж точно не хуже ФМК (во всяком случае бывшая у меня до Макса Элантра хоть и была менее пафосной машиной но уж точно не досаждала разными мелкими поломками стуками скрипами и прочей ерундой, она просто честно делала своё дело и отбегала отведённыйей у меня "стольник" не потребовав ни одного обращения в сервис помимо ТО)
Боюсь что над нами всеми "довлеет злоба дня сего" - и мы слишком эмоциональны там где неплохо было бы и попрагматичней быть...
Да безусловно нужно получать от жизни удовольствие - и я предпочту бокал Божоле трём семеркам - но и тянуться из последних сил дабы разок отобедать где нибудь "у Максима" не считаю нужным...
Даос:
|
авто для меня прежде всего рабочий инструмент (для самовыражения и этетических удовольствий у меня есть совершенно иные составляющие) Боюсь что над нами всеми "довлеет злоба дня сего" - и мы слишком эмоциональны там где неплохо было бы и попрагматичней быть... |
Совершенно верно, рабочий инструмент... Но если для кого-то Эс-Макс - это обед в "Максиме", то для меня, слава всевышнему, позволительно иметь такой вот красивый инструмент... И ишачит у меня Максимка, не хуже Газели, в кою мне иногда приходится садиться с превеликим неудовольствием... И сменил бы оную, да на Транзит бабосов нехватка (один хрен водилы упорют его, поди путнего найди), а у Хёнды (чтоб не жалко было) аналога нету...
А эмоции... Эмоции есть хорошо... Иначе скука... Иначе по Задорнову будет... За месяц в Америке (уж они то как никто более славятся прагматизмом) впечатлений меньше, чем у нас после круга вечерком вокруг дома...
КараПиГру:
|
Даос:
| авто для меня прежде всего рабочий инструмент (для самовыражения и этетических удовольствий у меня есть совершенно иные составляющие) Боюсь что над нами всеми "довлеет злоба дня сего" - и мы слишком эмоциональны там где неплохо было бы и попрагматичней быть... |
Совершенно верно, рабочий инструмент... Но если для кого-то Эс-Макс - это обед в "Максиме", то для меня, слава всевышнему, позволительно иметь такой вот красивый инструмент... И ишачит у меня Максимка, не хуже Газели, в кою мне иногда приходится садиться с превеликим неудовольствием... И сменил бы оную, да на Транзит бабосов нехватка (один хрен водилы упорют его, поди путнего найди), а у Хёнды (чтоб не жалко было) аналога нету... А эмоции... Эмоции есть хорошо... Иначе скука... Иначе по Задорнову будет... За месяц в Америке (уж они то как никто более славятся прагматизмом) впечатлений меньше, чем у нас после круга вечерком вокруг дома... |
Ну и для меня Эска не "Максим" - другой вопрос что практичности в этом аппарате немного... один дутый пафос фальшивый как его "жабры"(уж лучше Гэлакси тогда)
Я кстати всерьёз рассматривал возможность Трейд by моего си Макса на Галактику (благо она тогда дешевле Эски стоила) ну а теперь когда и эска и Галактика в сколько нибудь нормальной комплектации улетает далеко за 30... в уравнение они уже не вписываются... Даже новы Си макс в него перестаёт вписываться - поскольку есть Фольксваген Туран - который стоит даже чуть дешевле но при этом имеет 7ми местный салон и гораздо более высокий статус чем продукция ФМК
Кстати насчёт эмоций... Лао Цзы как то сказал "В хорошей империи нет новостей"
Для меня лучший автомобиль тот который я не замечаю... - так же как я не замечаю собственных ноги пока они не начинают болеть.
Даос:
|
Советую всё таки рассказать эти сказки японцам - уж они то знают что такое мини и компакт вэн... Так вот даже ДЭУ ДАМАС (в девичестве Сузуки) это вэн... а Максы (и С и ЭС) гибрид универсала и хэтча.
А мировозрение я своё никому не навязывал и даже не пытался - излагал (по возможности аргументировано) своё ИМХО - ну а ваша реакция на него только подтверждает что "не всё ладно в королевстве датском" |
Про японцев...Дамас (Сузуки Вэгон кажется...) это не вэн, а именно вэгон. Компоновка водила над колесом и движок в базе это вэгон!
Про сказки, коль разбираешься в ипонцах.
Году в 1987 довелось мне ознакомиться с Ниссаном Прерия. Внешне может под компактвен закосить...но! Внимание вопрос! Чем Ниссан Прерия не дотягивает до определения компактвэн - рождённого французами?
Не ну вот дальше пошло уже нормально!
А то заявляешь: "С-Макс и Эс-Макс это не вэны попробуй докажи!" А потом ни кому не навязываю...
А вот твой подход, в принципе выбора авто - "есть потребности, есть сумма денег определённая, а чего можно купить?", я почти полностью разделяю.
Dar:
|
Даос:
| Советую всё таки рассказать эти сказки японцам - уж они то знают что такое мини и компакт вэн... Так вот даже ДЭУ ДАМАС (в девичестве Сузуки) это вэн... а Максы (и С и ЭС) гибрид универсала и хэтча.
А мировозрение я своё никому не навязывал и даже не пытался - излагал (по возможности аргументировано) своё ИМХО - ну а ваша реакция на него только подтверждает что "не всё ладно в королевстве датском" |
Про японцев...Дамас (Сузуки Вэгон кажется...) это не вэн, а именно вэгон. Компоновка водила над колесом и движок в базе это вэгон! Про сказки, коль разбираешься в ипонцах. Году в 1987 довелось мне ознакомиться с Ниссаном Прерия. Внешне может под компактвен закосить...но! Внимание вопрос! Чем Ниссан Прерия не дотягивает до определения компактвэн - рождённого французами?
Не ну вот дальше пошло уже нормально! А то заявляешь: "С-Макс и Эс-Макс это не вэны попробуй докажи!" А потом ни кому не навязываю...
А вот твой подход, в принципе выбора авто - "есть потребности, есть сумма денег определённая, а чего можно купить?", я почти полностью разделяю. |
"мы будем говорить о прекрасных вещах... играть словами как в биллиард"
- это я к тому что мы можем препираться о мелочах и определениях до бесконечности - но это никак не повлияет на функциональное назначение и возможности авто.
"Америкак россии подарила самолёт - через Ж***! вал проходит и костыль наоборот" - это частушка про "Аэрокобру" замечательно иллюстрирует тотальную разницу компоновочных решений по сравнению со всеми истребителями того времени - но тем не менее это не мешало "кобре" быть вполне неплохим истребителем...
Кстати Ниссан прерия равно как и бывшая у меня Тойота Таун эйс (после чего я собственно и влюбился в вэны) может и "недотягивают до гордого звания" по французским меркам - но по практичности и универсальности бьют все нынешние Максы ... к сожалению сейчас нельзя купить новый Таун и с "нормальным" рулём - иначе я ничего бы лучше и не искал в этой жизни...
Даос:
|
бывшая у меня Тойота Таун эйс (после чего я собственно и влюбился в вэны)
есть Фольксваген Туран - который стоит даже чуть дешевле но при этом имеет 7ми местный салон и гораздо более высокий статус чем продукция ФМК |
Таун Эйс это не вэн, это вэгон - увеличенный Сузуки Вэгон (Дамас) или наоборот это они уменьшенные Эйсы...
Увы время не стоит на месте...Честно я не изучал рынок на тему Вэгонов, что не уж-то и в правду ни кто не предлагает?
Про бильярд...Не мы-ли с тобой спорили с
aztek'ом на тему статусов корея vs япония? Я дмал статусность для тебя, как и для меня (если речь конечно не про люксовые бренды) при выборе авто дело даже и не третье. Чего-то я не понимаю теперь твоей непоследовательности...
Dar:
|
Даос:
| бывшая у меня Тойота Таун эйс (после чего я собственно и влюбился в вэны)
есть Фольксваген Туран - который стоит даже чуть дешевле но при этом имеет 7ми местный салон и гораздо более высокий статус чем продукция ФМК |
Таун Эйс это не вэн, это вэгон - увеличенный Сузуки Вэгон (Дамас) или наоборот это они уменьшенные Эйсы... Увы время не стоит на месте...Честно я не изучал рынок на тему Вэгонов, что не уж-то и в правду ни кто не предлагает?
Про бильярд...Не мы-ли с тобой спорили с aztek'ом на тему статусов корея vs япония? Я дмал статусность для тебя, как и для меня (если речь конечно не про люксовые бренды) при выборе авто дело даже и не третье. Чего-то я не понимаю теперь твоей непоследовательности... |
Опять упираемся в термины... вэн, вэгон... - к сожалению общепризнанного словаря определений здесь нет.
Ну а насчёт моей "непоследовательности" - это мягко говоря не так - просто в понятие статусность я вкладываю несколько иной смысл...
Статус Фолькса по сравнению с фордом я определяю прежде всего уровнем конструкторских решений, качеством исполнения и материалов а так же более высоким уровнем сервиса. (надеюсь тут возражений нет?) Если есть две машины приблизительно одинаковой цены но одна явно качественней и функциональней другой?
bongo:
|
Уже раз пять (в различных источниках) встречал определение S- мах как полногабаритный универсал, до этого такого определения нигде не встречал |
У нас галактика, так в документах написано "универсал"