Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
Brodjaga
20 July 2006
выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
OzziНик.. ак не пойму , зачем ты купил Макса ?
бензинового
и коцаного ватином
за 30 штук
А вот не пойму, чего вы мне хотете доказать?
Что 2110 хуже чем МАКС? а кто с эти спорит?
Речь идёт о том,что за 30 т.уе. не должно быть ватина , и не должно быть многих косяков.
Которые кстати абсолютно простительня для 2110.
GARRYZ
Я купил минивэн. Мне нужне был минивэн и я его купил.
Почему Форд? Потому что это БЮДЖЕТНЫЙ бренд.
Потому как , то что я хочу стоит ещё дороже а денег на это нет.
Точно по этим же причинам полстраны ездит на 2110, не потому что они фанаты марки, а потому что не имеют возможности купить лучше. Вы плюете на полстраны? Браво!
Да и половина владельцев МАКсов навреняка взяли его в кредит, так что получается вы выстёбываетсь над всеми теми у кого нет денег сразу на лучшее и даже над своими же соконферентниками?
У меня никогда не было 2110 . У меня до сих пор есть москвич 2141 и честно говоря я его считаю самой удачной машиной СССР . пусть его обзовут ведром с гайками все кто хочет. Но он мне как брат ужо 15 лет , а Макс его младший брат . Они отлично подружились . Макса я полюбил с первого взгляда . И импульсно усыновил его надеюсь также надолго . Он нравиться мне. Этот форум для фанатов Макса. Для тебя видимо машина как проститутка - поматросил , износил и запарил согражданам . Можешь посмеяться , но я с максиком разговариваю и одушествляю как и москвича своего. Я верю в максика . Поэтому твой скулеж неприятен и настойчивость непонятна.
GARRYZ
А ты почитай внимательно форум!даже кто здесь активный пользователь , не раз писал так:
"ну покатаю пару-тройку лет на МАксе, и скину..."
Так что насчот поматросил и бросил, это ты тоже мимо.
Так ведут сейчас себя все обеспечанные люди..пару-тройку и покупают новую модель.
Времена меняются и нравы ...На дворе не 20 век чтоб ездить по 20 лет на одних жигулях.
Посмотрите даже как быстро обновляется модельный ряд у брендов. Каждый год пости выхоит рестайлинг, а каждые три года вообще смена кузовов...
Боже мой... Спор насчёт десяток возник на ровном месте. Вполне возможно что она лучше некоторых старых иномарок, но новых... Нет нет и нет
. Сам переездил на огромном количестве оттечественных машин от копейки до десятки. Пока езди на них радовался что ,как ни странно, они редко ломаются, нормально едут, легко чинятся, много вмещают. поэтому ничего плохого про Русские машины говорить не буду...Сейчас являюсь счастливым владельцем S-maxa и десятки и обе машины хороши, но смотря для коких целей
.
Ozzi:
|
Хы!!Известный факт ..У приятеля сейчас ауди 80 , 1,8 движок. 89 год. Я уезжал от него на ВАЗ 2110 как от столба!!И это есть факт. Он на этой ауди катается до сих пор. Давайте корректо сравнивать движки? а? по объёму хотяб? ну и уж точно не беря в пример есчо и турбины. З.ы. для справкиу ваазиков тока счас стали делать 1,6. А так и 1,5 зажигал так , что ауди в таком объёме былабы просто статистом! |
Можно взять хонду 1,6 160 л.с. например , а можно и ланснр 90 годов с 1,6 V6 мощностью под 140
На тазе , до сих пор нет АВС , подушки и полного привода , кондиционера и т.д.
и если бы не Порше респект и уважуха её инженерам , не было бы блока на основании которого делают сегодняшнии 16 клапанные движки на тазе .
А макс на тест драйве меня поразил имено тишиной
, очень тихий и просторный автомобиль ..
2Ozzi
Так в ЭрИксе таже, как ты ее называешь, ватина... И двухсотый дороже макса или как минимум такой же цены, а в нем та же ватина
И кто сказал, что она не должна быть в машине за 30тыщь? непонятна...
S-MAX я сравнивал с Grandisом , т.к фольксваген дороже , опель и мазда уже и короче , а рено уже было и остались плохие воспоминания. И все таки эска интереснее и новее внутри , о воборе не жалею
Ещё к вопросу о альтернативе...
вчера заезжал в салон Фолькса... новый Туран Мне посчитали Турана и вот что вышло...
Туран Концепт лайн Дизель 1,9 механика 6ст. 7 мест (три ряда)
Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система подруливания. подушки для 1 и 2 рядов боковые, круиз контроль, радио СД с Мп3 противотуманки и куча всего прочего - вышло 29065 вечнозелёных рублей. (по ЦБ)
Кроме того на Туране "адаптированная" подвеска с дорожным просветом 18см. И запаска в наличии. Вот и думайте сами решайте сами... кстати Туран в полном фарше (Хай лайн) с двухлитровым дизелем И! автоматом стоит всего 33475... бенз одинаково...
Даос:
|
Ещё к вопросу о альтернативе... вчера заезжал в салон Фолькса... новый Туран Мне посчитали Турана и вот что вышло... Туран Концепт лайн Дизель 1,9 механика 6ст. 7 мест (три ряда) Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система подруливания. подушки для 1 и 2 рядов боковые, круиз контроль, радио СД с Мп3 противотуманки и куча всего прочего - вышло 29065 вечнозелёных рублей. (по ЦБ) Кроме того на Туране "адаптированная" подвеска с дорожным просветом 18см. И запаска в наличии. Вот и думайте сами решайте сами... кстати Туран в полном фарше (Хай лайн) с двухлитровым дизелем И! автоматом стоит всего 33475... бенз одинаково... |
А с новым мотором 1,4FSI с битурбо 170 коней еще нет в продаже?, вот это будет агрегат, только скока денег будет стоить такое удовольствие
Алекс
Это не совсем битурбо. На этом двигателе (если не ошибаюсь) стоит компрессор и турбонаддув. Конструкция конечно уникальная, но и ненадёжная ( сразу две часто ломающиея детали)
IгRoK:
|
Алекс Это не совсем битурбо. На этом двигателе (если не ошибаюсь) стоит компрессор и турбонаддув. Конструкция конечно уникальная, но и ненадёжная ( сразу две часто ломающиея детали) |
А я понял, что две турбины- одна на низах, вторая на высоких оборотах, но для верности надо поднят подшивку Авторевю, там была статья
Вот эта статья- Дело в том, что на смену бензиновому мотору объемом 2,0 л (150 л.с.) пришел тот самый Twincharger, что дебютировал на «подогретом» хэтчбеке Golf GT. На этом 1400-кубовом двигателе с непосредственным впрыском топлива стоят последовательно расположенные механический нагнетатель и турбокомпрессор. Мотор предлагается в двух вариантах — мощностью 140 или 170 л.с. Любопытно, что заявленный расход топлива для более мощного варианта «двухнаддувного» мотора на пять процентов ниже, чем у двигателя 2.0 FSI. А если сравнить его с равным по отдаче «атмосферником» (это четырехцилиндровый двигатель объемом около 2,3 л), то «маленький» мотор окажется на 20 процентов экономичнее! Самое приятное, что обе версии двигателя 1.4 TSI будут представлены на нашем рынке
Имею Туран 2,0 тди +dsg -2 месяца.В семиместном варианте запаска не предусмотрена в принципе, только компрессор и герметик, в пятиместном варианте запаска за доплату 199$ получаешь штампованное запасное колесо и отсеки в месте его расположения.При 7 местах в это место складываются сиденья.Цена правильная 33475- это 2х литровый дизель + коробка DSG в комплектации Highline,но нужно добавтиь 396$ за краску металлик - на "халяву" белый и синий цвет, еще зимний пакет(подогрев сидений, форсунок омывателя и омыватель фар и что-то еще-забыл) 349$- он идет отдельно.С двигателем 1,4 TSI 170 л/с 33407$, ему нужен 98 бензин, 1,4 TSI 140л/с 31033$ это все такие же комплектации как и мой трактор.Все это поставляется с января, я побоялся брать этот мотор - он новый, бензин у нас часто говно и расход в жизни у него больше, чем в рекламе( есть отзывы)Так что даже после снижения цены на 8% ни хрена не дешево.Правда машина хорошая- у меня пробег 7600 км.Если будут вопросы- задавайте.
Как коробка себя ведёт? Как переключается, какие ощущения? Пару раз на прошлой неделе мимо меня проехал дизельный пассат новый. Мне показалось, что звук у их дизеля более рыкистый и низкий тон, у пыжиковоситроеновских он тише и выше тоном. Или мне это только показалось?
Кто бы год назад сказал, что я буду брать Форд - как говорится "в морду б плюнул"
Во первых не люблю все что пиндосы делают.
Второе, в народе бытует мнение, что хуже машины Форд - может быть только Опель.
Присматривался к Тойоте, Митсубиси , но набравшись информации, пообщавшись со знакомыми ( у многих Авенсисы, Раф, Камри, Аутлендер, БМВ 5серии), все не ..то !!!
В Ford S-Max ВСЁ сошлось:
Классный дизайн
Приличная комплектация
Хороший вольвовский движок ( 2,5 л.)
Механическая коробка передач ( автомат вообще не признаю, разве, что для дам )
Развитая система автосервиса
Самая дишевая марка в обслуживании, ( хотя тоже, как на кого нарвешся)
Меньше минивэна
Прекрасные ходовые качества
Высокая посадка
Конечно есть и минусы:
Бензин 98,
Нет запаски,
Возможно маловат клиренс.
И некоторые нюансы Форда, по поводу безопасности пешеходов, но это мелочи,
Все!
Это мое лично мнение, и конечно не претиндую на истену в последней инстанции...
Коробка ведет себя хорошо, рывков нет,особенно когда переключается вверх.Те кто со мной ездил говорят ,что переключений не заметно.Дизель конечно рычит, если газовать резко и то снаружи, внутри почти не слышно.
Добрый день господа.
Вот смотрю читаю, лажу по машине, думаю...
Назрел ряд впросов.
Хочется дизель 2 литра. По отзывам я так понял двигатель всех устраивает.
1) Проблем с топливом нет? Каких-то типичных проблем?
2) Как ощущения от зимних поездок? Этот момент очень интересует и беспокоит.
3) Как с прогревом салона? На фокусе для дизеля есть опция электроподогреватель, а на максе вроде нет такого.
4) Насколько реально зимой вам пригодился ППП и стоит ли его заказывать? +/- данной опции замеченые именно вами.
5) Как климат? Справляется?
6) Я так понял что электрообогрев зеркал и электрорегулировки зеркал - это опции в любой комплектации?
Странно как-то.
7) Базовые регулировки передних кресел. Стоит ли дозаказывать доп. регулировки? Может в процессе эксплуатации выявились какие-то недостатки в этом плане.
8) Беру автомобиль конечно не для грузоперевозок, но с надеждой что смогу сам отвезти привезти все что нужно на дачу. В плане загружености кто-нибудь обращал внимание насколько просаживается S-max с обычной подвеской? И насколько реально удобен его трансформируемый салон.
9) Вопрос вытекающий из предыдущего. Иногда доводиться выезжать компаниес палатками на природу соотвественно приходится двигаться не только по ровной заасфальтированой поверхности, но и по грунтовке...как у s-max с проходимостью кто куда на нем забредал и чем это кончилось
10) Про периодичность ТО в салоне забыл спросить. Не подскажете?
11) Вроде бы всего нечего стоит подготовка для третьего ряда сидений как думаете стоит оно того? Вдруг пригодится.
12) Какие опции по прошествии некоторого времени вы считаете важными в вашей машине а какие так и остались по сути невостребоваными и без которых вы бы могли обойтись?
Вопросов у тебя много. И все они достаточно правильные. И наверное большинство людей, приобретающие авто, себе эти вопросы эадают.
Вот только на большинство из них тут на форуме можно найти ответ. Нужно только полазить.
Я отвечу только на последний. У меня нет лишних опций, т.к. выбирал их тщательно и хорошо обдумывая целесообразность. Поэтому ни о чём не жалею. Ни о чём-то лишнем, ни о чём-то недостающем!
Третий ряд, как опцию, я брал на всякий случай и чтоб был ровный пол при сложении. Так вот этих "всяких случаев" было уже три. Т.е. уже взял не зря. А ровный пол мне понадобится в путешествиях!
S-МаксЯ согласен. И с тем что на многие вопросы ответы есть в принципе тоже. Однако не у всех есть и возможность и время их задать. Как мне кажется вопросы довольно таки типовые (если я не прав поправьте меня) и ради подобных типовых вопросов, которых кстати наверняка стоит добавить, можно было бы и создать отдельную ветку которую как я надеюсь впоследствии модератор вычистит и закрепит. ИМХО будет очень полезно. А тем кому этого мало будет конечно же обязательно пролазит всю ветку про S-max
Mazenrab:
|
5) Как климат? Справляется? 6) Я так понял что электрообогрев зеркал и электрорегулировки зеркал - это опции в любой комплектации? Странно как-то. 7) Базовые регулировки передних кресел. Стоит ли дозаказывать доп. регулировки? Может в процессе эксплуатации выявились какие-то недостатки в этом плане. 8) Беру автомобиль конечно не для грузоперевозок, но с надеждой что смогу сам отвезти привезти все что нужно на дачу. В плане загружености кто-нибудь обращал внимание насколько просаживается S-max с обычной подвеской? И насколько реально удобен его трансформируемый салон. 9) Вопрос вытекающий из предыдущего. Иногда доводиться выезжать компаниес палатками на природу соотвественно приходится двигаться не только по ровной заасфальтированой поверхности, но и по грунтовке...как у s-max с проходимостью кто куда на нем забредал и чем это кончилось 10) Про периодичность ТО в салоне забыл спросить. Не подскажете? 11) Вроде бы всего нечего стоит подготовка для третьего ряда сидений как думаете стоит оно того? Вдруг пригодится. 12) Какие опции по прошествии некоторого времени вы считаете важными в вашей машине а какие так и остались по сути невостребоваными и без которых вы бы могли обойтись? |
1-4 пропущены. У меня мотор не той системы (с)
5)Именно справляется, охлаждение большого салона происходит медленнее чем хотелось бы.
6)А зачем обогрев в Греции, к примеру? Завод-то на всех один.
7)Не стал бы (194 см 85 кг)
8)Много не грузил. Трансформировать салон удобно. Крючки для фиксирования груза зацепить есть за что.
9)Ничего не скажу, пока не знаю, лето только началось.
10)20 т.к.
11)Считаю, что стоит. Более того, я заказал бы сразу третий ряд. Только в наличии третьего ряда есть три минуса: при сложенных сиденьях нельзя залезть в "подполье" багажника, багажник становится "мельче" и пол багажника становится выше нижней кромки проема, т.е. мелкие незакрепленные предметы могут вывалиться из багажника при открытии(особенно обидно когда они стеклянные)
12)Некуда пристроить шторку багажника при разложенных сиденьях третьего ряда. Явно лишним является мой проигрыватель 6000CD. Ущербный он, но выглядит красиво, пользоваться удобно и выбросить жалко.
цитата: |
1) Проблем с топливом нет? Каких-то типичных проблем? |
Проблем нет. Слава богу нормальных заправок полно
цитата: |
2) Как ощущения от зимних поездок? Этот момент очень интересует и беспокоит. |
Абсолютно нормальные ощущения. Если ты про холода, то в этом году не было.
цитата: |
3) Как с прогревом салона? На фокусе для дизеля есть опция электроподогреватель, а на максе вроде нет такого. |
Есть такая опция. ПРичём вроде обогреватель работает на топливе
цитата: |
4) Насколько реально зимой вам пригодился ППП и стоит ли его заказывать? +/- данной опции замеченые именно вами. |
ПОка не пригодился.
цитата: |
5) Как климат? Справляется? |
НОрмально. Если машинка стояла на солнце, ставлю на максимум охлаждения, завожу, выкуриваю на улице сигаретку а в машине уже рай. Пререставляю потом на 20 и поехал.
цитата: |
6) Я так понял что электрообогрев зеркал и электрорегулировки зеркал - это опции в любой комплектации? Странно как-то. |
Не интересовался
цитата: |
7) Базовые регулировки передних кресел. Стоит ли дозаказывать доп. регулировки? Может в процессе эксплуатации выявились какие-то недостатки в этом плане. |
По моему мнению достаточно вертикальной регулировки и поясничного упора у кресла водителя. В принципе пассажиры вольны в смене позы, а водитель не особо.Поэтому поясничный упор это гуд. Остальное лишнее, имхо.
цитата: |
8) Беру автомобиль конечно не для грузоперевозок, но с надеждой что смогу сам отвезти привезти все что нужно на дачу. В плане загружености кто-нибудь обращал внимание насколько просаживается S-max с обычной подвеской? И насколько реально удобен его трансформируемый салон. |
Ну вот подумай. Есть пустая масса у машины, а есть при полной загрузке. Разница почти тонна. Вот что ты такого нагрузишь чтобы засунуть в него тонну? Кирпич? Ну ты же не для этого машину берёшь? А трансформируемый салон это удобно. ПРичём очень легко трансформируемый.
цитата: |
9) Вопрос вытекающий из предыдущего. Иногда доводиться выезжать компаниес палатками на природу соотвественно приходится двигаться не только по ровной заасфальтированой поверхности, но и по грунтовке...как у s-max с проходимостью кто куда на нем забредал и чем это кончилось |
Единственное что посоветую - машина длинная, если чувствуешь что можешь сесть - лучше не проезжай. А так как все.
цитата: |
10) Про периодичность ТО в салоне забыл спросить. Не подскажете? |
20000 км. Есть ещё правда подготовки к летнему и зимнему сезонам. Но это касается лакокрасочного покрытия в основном.
цитата: |
11) Вроде бы всего нечего стоит подготовка для третьего ряда сидений как думаете стоит оно того? Вдруг пригодится. |
Стоит. Нужно. Необходимо. Обязательно у тебя будет ситуёвина что надо, а его то и нет. Поэтому советую с третьим рядом.
цитата: |
12) Какие опции по прошествии некоторого времени вы считаете важными в вашей машине а какие так и остались по сути невостребоваными и без которых вы бы могли обойтись? |
Если лично обо мне, то
1. Как выставил шторку багажного отделения, так и не поставил ещё на место.
2. Электрорегулировка зеркал. Ну вот никто на моей машине не ездит кроме меня. Как выставил выезжая из салона, так ни разу до сих пор не прикасался. До сих пор теряюсь зачем они тогда нужны.
По 11 пункту.
Как уже обсуждалось и здесь и на s-maxclub.com - дилеры не имеют возможности доустановить потом третий ряд.
Хотите брать - заказывайте сразу.
1. Нет. В Москве Лукойл ЕВРО-4
2. Замечательно.
3. Прогрев салона в норме. Жена заметила, что эта машина теплее чем ФФ1
4. Всегда ПРИГОЖДАЕТСЯ. ППП работает на автомате. при включенном пунтек меню компа "Доп. подогрев" Комп сам сопоставляет 3 условия: температура снаружи от 15 и ниже, литров в баке не меньше 7 и заряд аккумулятора. С ППП машина пргревается намного быстрее, ФФ1 2.0 АКПП греется дольше. БЕРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ППП. Минус ППП - прожорливость. Зимой добавляет литра 2 примерно к расходу.
5. Климат работает замечательно. К нему вообще никаких претензий. Темпратуру держит без проблем.
6. Я брал со складыванием. Лопухи большие, чтоб не мешались проходящим людям. Иногда это актуально на парковках разных.
7. Я взял водительское с полным пакетом. Бери, отлично и удобно, без него такой гибкости в настройках под собственное тело не получишь. Но одно могу сказать точно, RECARO лучше, поэтому всётаки его поставлю. У меня спина капризная с этим делом. И еще вентиляция - супер изобретение. С рекаро это понял и тут заказал. Летом не мокрая спина в особожаркие дни.
8. хз
9. тоже пока хз
10. 20000км
11. Жена сказал, зачем такая большая машина с таким же количеством сидений. У меня вообще не было никаких сомнений с самого начала, 7 мест по определению.
12. Я взял все, что были доступны кроме стеклокрыши и кожсалона. И все пригождаються.
EugеЯ так понял, что это касалось машин не оснащенных маркетинговым пакетом №43.
цитата: |
Маркетинговый пакет 43 (подготовительный пакет для установки сидений 3-го ряда), включает: дополнительный механизм сдвига сидений 2-го ряда, ремни безопасности для сидений 3-го ряда |
Его стоимость 70$.
igor12Понятно что взять то все хочется, но увы я ограничен все таки в финансах.
Спасибо ответившим, жду остальных. Активнее господа, активнее!!!
Mazenrab:
|
Eugе Я так понял, что это касалось машин не оснащенных маркетинговым пакетом №43.
цитата: | Маркетинговый пакет 43 (подготовительный пакет для установки сидений 3-го ряда), включает: дополнительный механизм сдвига сидений 2-го ряда, ремни безопасности для сидений 3-го ряда |
Его стоимость 70$. |
А вот, что пишет человек в теме этажом ниже.
цитата: |
Осенью 2006 года в Москве было продано несколько Максов с 5-ю местами под обязательство дилера допоставить третий ряд сидений. Одним из этих "счастливчиков" был я. По результатам того, что Форд признал невозможным установить в мою машину третий ряд, мне меняли Макс на 7-ми местный целиком (б/у на новый). ИМНО допоставить третий ряд по деньгам (для Форда или для дилера) было б несколько дешевле. Выводы делайте сами.
ЗЫ Механизм отката сидений второго ряда у меня был. |
VMM:
|
Имею Туран 2,0 тди +dsg -2 месяца.В семиместном варианте запаска не предусмотрена в принципе, только компрессор и герметик, в пятиместном варианте запаска за доплату 199$ получаешь штампованное запасное колесо и отсеки в месте его расположения.При 7 местах в это место складываются сиденья.Цена правильная 33475- это 2х литровый дизель + коробка DSG в комплектации Highline,но нужно добавтиь 396$ за краску металлик - на "халяву" белый и синий цвет, еще зимний пакет(подогрев сидений, форсунок омывателя и омыватель фар и что-то еще-забыл) 349$- он идет отдельно.С двигателем 1,4 TSI 170 л/с 33407$, ему нужен 98 бензин, 1,4 TSI 140л/с 31033$ это все такие же комплектации как и мой трактор.Все это поставляется с января, я побоялся брать этот мотор - он новый, бензин у нас часто говно и расход в жизни у него больше, чем в рекламе( есть отзывы)Так что даже после снижения цены на 8% ни хрена не дешево.Правда машина хорошая- у меня пробег 7600 км.Если будут вопросы- задавайте. |
не дёшево... это верно... но макс то в сходной комплектации и фарше куда дороже - а сравнивать качество Фолькса и Форда я бы не взялся... вот и получается что после подорожания альтернатив у макса более чем...
igor12:
|
7. Я взял водительское с полным пакетом. Бери, отлично и удобно, без него такой гибкости в настройках под собственное тело не получишь. ... И еще вентиляция - супер изобретение. |
+1.
Я бы ещё и для пассажира 8 регулировок заказал - однозначно лучше в кресле устроиться!
Жду S-Max, а тут Аут появился в Рольфе за 33290 (курс 26.8). Мучаюсь выбором, боюсь как бы не изменить МАКСу. Отговорите что ли.
Новый или стрый Аут(модель)?
Если новый - бери... НАфиг тебе минивэн, ты ж джип хотел?
НОВЫЙ! За эти деньги ЕSP+мр3+литье на 16+климат+крышка багажного отделения!!!+зеркала с функцией складывания+электронная система распределения тормозных усилий+система помощи при экстренном торможении+задние стеклоподъемники+подогрев зоны щеток+задние брызговики
1 person online