выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
78,9K
views
127
members
490
posts

avatar
pavel raybcov
14 February 2007


Вот,почитайте http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5684.html
SofL
22 February 2007


C4 Picasso – серьезный однообъемник для несерьезной семьи
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...7/02/22/1246222
Лёва
22 February 2007


ВСТАЛ ВЫБОР
Сабераюсь преобрести новый Форд.
Скоро появится два модорнизированных авто.
Мой выбор: S-max с 2.3L+АКПП+ОПЦИИ или Maverick c 2.3L +АКПП+ОПЦИИ если конечно будут такие комплектации.
Машины выбираю с учётом : поездок типа путешествий+перевоз иногда крупногабаритных вещей и т.д.
Maverick устраивает полным приводом+клиренс+дешевле обслуживание.
S-max устраивает семью местами+комфортность и красота+индивидуальной комплектации.
Остальные параметры вожны но меньше.
Вот и жду когда всё можно будет увидеть и пощупать
avatar
vitmur
22 February 2007


цитата:
Машины выбираю с учётом : поездок типа путешествий+перевоз иногда крупногабаритных вещей и т.д.

В твоем вопросе есть ответ, это GALAXY. Но а если путешествия по бездорожью то maverick.
GARRYZ
22 February 2007


Не конкурент
Лёва
22 February 2007


цитата:
цитата:
Машины выбираю с учётом : поездок типа путешествий+перевоз иногда крупногабаритных вещей и т.д.

В твоем вопросе есть ответ, это GALAXY. Но а если путешествия по бездорожью то maverick.

Galaxy достойный, но уменя к нему что-то нележит. Что не понимаю.

цитата:
Не конкурент

Эта опция не особа вожна.
avatar
cfg
22 February 2007


Маверик дешевле в обслуживании? Кто сказал? Что-то сомневаюсь я в этом. Если на то пошло - жди новый Маверик - тот что продается сегодня уже морально устарел. Можно, в принципе, подумать о новой CR-V, если действительно нужен полный привод.
Лёва
22 February 2007


цитата:
Маверик дешевле в обслуживании? Кто сказал? Что-то сомневаюсь я в этом. Если на то пошло - жди новый Маверик - тот что продается сегодня уже морально устарел. Можно, в принципе, подумать о новой CR-V, если действительно нужен полный привод.

Выбираю из двух ФОРДОВ потомучто имею отношения к запчастям форд.
avatar
vitmur
22 February 2007


Маверик в своем классе лучший среди компактных внедорожников. Я не имею ввиду дизай и всякие опции (хотя это дело вкуса). Недавно был тест в передаче "карданный вал" так по проходимости он вне конкуренции. И двигатель с АКПП 3,0 , мкпп 2,3, что тоже не плохо.
avatar
13th
14 April 2007


Коллеги, приветствую всех. Созрел(ли) на преобретение нового авто и выбор пал на S-Max. Однако, есть же у Максимки конкуренты. Хотелось бы выслушать мнения почему был сделан выбор именно на ФОРД.
Для себя выдвигаю следующих конкурентов Макса:

S-MAX

http://s.foto.radikal.ru/0704/13/fcbadc6bab38.jpg

Mitsubishi Grandis

http://www.mitsubishi-motors.ru/common//img/uploaded/automobile/grandis-474x300.jpg

Mazda 5
http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/180BCB06-1745-4DE4-9E66-B4ED4D679F63/0/mazda5_hero.jpg

Volkswagen Touran
posted image

Opel Zafira

http://www.opel.ru/site/images/showroom/gallery/zafira_gal_03_b.jpg

Renault Grand Scenic
http://www.renault.ctk-auto.ru/content/renault/foto/28/000002.jpg

Может еще кого забыл?
Принимаю мнения, дискусии аргументации
avatar
Georgyr21
14 April 2007


Тему уже разбирали - "альтернативы", если покапаться, то найти можно.
Зря не поместил еще фотку макса, тогда сразу было бы понятно, почему именно эс-макс.
Я при выборе тоже прошел весь путь по этим машинам. Хотел Грандис, но в продаже только бензиновые и за те же деньги (32кб) начинка более слабая, чем у макса, по внешнему виду выглядит более тяжеловесным, чем макс, и очень дорогой в обслуживании.
Зафира какая-то маленькая и скучная внутри.
Мазда - с наружи смотришь - большая машина, сел внутрь - такое ощущение, что места как в моем рено-универсале, совсем не минивен. Да и раздвижные двери как-то смущают. Газель какая-то получается, все бы знакомые издевались...
Туран - говорят очень качественная машина, но тоже маленькая и дорогая, если по полной программе.
Хотя макс после трех подорожаний стал тоже не особо дешевым.
Хоть я и люблю Рено, вторая машина у меня Рено21, но Сценик - дизайн какой то раскорячный, задний горб все портит - сарай прям. Такое ощущение, что машину составили из двух разных - одна до линии конца задних дверей, другая - задняя часть.
Я на максе езжу уже три месяца и пришел к выводу, что даже, если бы все эти машины стоили одинаково, то все равно взял бы макса, ни на одну машину на дорогах не смотрю с мыслью - вот бы такую. Макс устраивает на 100 процентов.
Georges
14 April 2007


Тема действительно обсосана до немогу. Согласен с Georgyr21, просто добавлю. Украине S-Max. Galaxy никогда дешевыми небыли. И тем не менее из всего что мною было пересмотрено, не хочу повторяться (долго) выбрал Galaxy (был бы моложе есесено выбрал бы S-Max).
В это "автохояйство" я бы добавил Citroen Picasso (тоже был мною рассмотрен) Тоже понравился, на первый взгляд, но в сравнении с Максом - просто гипербола. Такое чувство что не в машине сидишь а шоу по телевизору смотришь.
ИМХО - S-Max, Galaxy - самые сбалансированные машины нв сегодняшний день в этом классе (с оговоркой - Мазду 5 не смотрел).
Ozzi
14 April 2007


а мне понравилась цена. ТОчнее соотношени цены качества.+ к этому, то что это абсолютно новая модель, а не рестайлинг, или следуещее поколение марки. Навроде ФФ и ФФ2...
Ну м есно купился на звание автомобиль года!
avatar
КараПиГру
14 April 2007


13th, не все эти машины конкуренты ЭсМаксу... Зафира, Туран и Сценик(пусть даже и растянутый Гранд) - компактвэны... В их классе у Форда есть Симакс... За Мазду точно не знаю, но судя по моторам - это тоже компактвэн... У Грандиса всего один мотор, спорная внешность и внутренность, и высокая цена... Слишком высокая за такую машину...
Минивэны обычно берут, чтобы ездить много и далеко... Соответственно в линейке моторов обязан присутствовать дизель...
Когда я выбирал машину, я смотрел только минивэны... Поэтому рассматривал в конкуренты ЭсМаксу Шаран, 805-й Пыж в паре с С-8, Эспас, Синтру, Карнивал, естественно Нью Галакси, ну и ещё кой-чего... Одни из них - дОроги, другие - неприемлимы, третьи - стары, как дерьмо мамонта... В итоге осталась пара Макс-Гэлакси... Макс победил внешностью...
Форды вообще, а Макс - в частности, - это наилучшее сочетание цена/качество/межсервисный пробег/цены на обслуживание/... Так что выбор - очевиден...
avatar
13th
14 April 2007


O
Ozzi:

а мне понравилась цена.

В том то все и дело . Что после последнего удорожания , блин вот смотрю на старые цены и сердце кровью обливается:(

avatar
Georgyr21:


Зря не поместил еще фотку макса, тогда сразу было бы понятно, почему именно эс-макс.


Done!
avatar
13th
14 April 2007


G
Georges:

Тема действительно обсосана до немогу.

Коллеги, прошу прощения за баянность данного поста, но раз уж так, а не считаете ли вы (вопрос к модераторам) интересным размещение данного топа и других на эту темус подробным сравнением, мнениями и прочим?
Light13
15 April 2007


Доброго всем времени суток

http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/750/Mazda%20main.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/

Light13
avatar
igor12
15 April 2007


Это что, правда?
Цитата: "— Mazda 5 и Ford S-Max. Мы сравним их не только друг с другом (кстати, оба автомобиля построены на одинаковой платформе)"
merin
15 April 2007


Mazda 5 построена на платформе ФФ2, а S-Max на платформе нового Мондео/ Вольво S80(new)
avatar
13th
15 April 2007


L
Light13:

Доброго всем времени суток

<b></b>http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/

Light13

Дружище огромное спасибо за ссылочку. Все же может следует сделать закрытую ветку с полным описанием?
bongo
15 April 2007


Только цена .+ дизайн (второстепенно)
Сама фирма форд напрягает конечно,- посмотрим
SofL
16 April 2007


Я для себя определил конкурнта МАКСА - ФВ-Мультивен 7 мест. Наша компания купила два таких.
Только ценой он не конкурент
Dimonus
16 April 2007


По поводу сравнения S-Max и Mazda 5!
Как владелец обеих машин выскажу свое мнение:
Обе машины по своему хороши (пусть сравниваем вариант на 7 мест, в хорошей комплектации) - качество, размер, дизайн, эргономика и т.д.
НО! У Форда нет запаски, а у Мазды в среднем ряду среднее кресло не полноценное. Форд немного крупнее по размерам и воздушнее, зато Мазда уютнее и сдвижные двери реально удобнее при посадке.
Лично себе я выбрал Форд (мне он показался более брутально-молодежным), а Мазду отдал родителям - они в восторге (ранее был мондео-универсал).
В длительных переездах (Москва-Питер) обе машины показали себя с наилучшей стороны, правда субъективно в Форде я немного меньше устаю (все же спортивные кресла удобнее чем в Мазде) и чуть-чуть быстрей доезжаю до места.
avatar
S-Макс
16 April 2007


А я лично вообще не вижу конкурентов Максу в данном классе!

Лишь только рассматривая фактор ЦЕНЫ, можно найти варианты. И то при условии комплектации.
Сам лично долго ждал свою машину и начал уже ездить по салонам и смотреть - что можно еще взять за эти деньги. Список перечислять не буду, но были чуть дороже внедорожники или седаны.
НО МНЕ ТО НУЖЕН МИНИВЕН! СЕМЕЙНЫЙ АВТО!
И поэтому, вариантов замены ему не нашел! Уж больно машина оказалась удачной в плане универсальности и удобности!!!
И до сих пор ОЧЕНЬ РАД СВОЕМУ ВЫБОРУ!!!
avatar
Большой205
4 May 2007


я сдал Эску в ремонт и пересел на 10 дней на свой форд фокус 1.
вот хочу поделиться ощущениями на сколько быстро привыкаешь к машине.
во-первых постоянно пальцами левой руки пытаюсь на руле переключать станции в итоге бибикаю
во вторых привых класть локоть на подлокотник, 2 раз уже обламывался
нереальное ощущение что задом скребешь по земле.
привык к хорошей шумке а на первом фокусе очень шумный мотор, привык к тяжелым дверям, а на фокусе пару раз дико громко и сильно закрывал двери.
не привычно что всё в салоне такое маленькое и главное так уже к эске привык, что ошущения что фокус машина пролого века. хотя очень его люблю, единственный плюс, точнее 2. запаска и высокий дорожный просвет и поэтому по бордюрам только так езжу
avatar
IгRoK
5 May 2007


У меня примерно тоже. Только пересаживаться приходится на десятку. Во-первых,жмёшь на педаль газа и понимаешь, что по сравнением с S-maxом просто стоишь на месте! Но потом жмёшь на педаль тормоза,а машина не тормозит! На S-maxе достаточто касания чтобы повиснуть на ремне безопасности А от машины я в восторге!!!
avatar
IгRoK
5 May 2007


Согласен! Ни в плане внешности, спортивного имиджа, динамики разгона(езжу на 2.5 турбо)конкурентов нет!!!Все остальные минивэны выглядят как рейсовые автобусы. Конечно в нём нет полноценного 3-его ряда сидений но на что тогда Galaxy??? А динамика посто песня! не чувствуешь что за сидением Ещё метра 3 автомобиля!!! Свой S-max я выбрал БЕЗОГОВОРОЧНО и не жалею...
GARRYZ
5 May 2007




+10% за флуд.
avatar
Даос
5 May 2007


avatar
S-Макс:

А я лично вообще не вижу конкурентов Максу в данном классе!

Лишь только рассматривая фактор ЦЕНЫ, можно найти варианты. И то при условии комплектации.
Сам лично долго ждал свою машину и начал уже ездить по салонам и смотреть - что можно еще взять за эти деньги. Список перечислять не буду, но были чуть дороже внедорожники или седаны.
НО МНЕ ТО НУЖЕН МИНИВЕН! СЕМЕЙНЫЙ АВТО!
И поэтому, вариантов замены ему не нашел! Уж больно машина оказалась удачной в плане универсальности и удобности!!!
И до сих пор ОЧЕНЬ РАД СВОЕМУ ВЫБОРУ!!!

А новый Туран не смотрел?
avatar
pavel raybcov
5 May 2007


А я пересел опять на ФФ2 и разници особой не почувствовал.Ну может пониже чуть сидишь,коробка автомат,задница авто по другому чуть себя ведёт может из за того что на Эске стояла подвеска с автовыраниванием.Ну есть ещё какие то мелочи но это уже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up