Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
Brodjaga
20 July 2006
выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
цитата: |
цитата: | ни одной машины до 30000 уе , сопоставимой по функциональности , а так же с нуждами человека, который ездит отдыхать с палатками в разные концы РФ, я не вижу, попробуйте меня переубедить:) |
Функциональность, конечно, вещь хорошая, но вот надежность поважнее характеристика... особенно для "человека, который ездит отдыхать с палатками в разные концы РФ"
Я ничего не утверждаю относительно качества s-max, просто этот момент надо учитывать, а то очень многие здесь становятся заложниками фразы: "так много авто да за такие деньги кроме форда никто не предлагает", а потом... идем и читаем ветку "Дилеры и сервисы" |
Дело в том, что я много лет проездил на фордах, и знаю довольно хорошо их слабости, которые по сравнению с недостатками других, даже ОЧЕНЬ дорогих авто, просто выяденного яйца не стоят... В самом деле, есть действительно некоторые мелочи типа скрипа в уплотнителях двери и т.п., однако если в тачке нет других недосттатков, то наверное она идеальна:)
kazzus
Пожалуй стоит - новинок много будет
ЗЫ. сорри за ОФФ.
В общем-то, выбор лично у меня был небогат. Требовался вместительный автомобиль, для частых поездок по межгороду, с максимально "драйверской" управляемостью (четкость спорткара не нужна, но и валкость автобуса тоже). 7 сидений лично мне нафиг не нужны. Также не хотелось бы автобусную внешность и автобусную посадку. Хотелось еще механику. Выбирал между грандисом, эской и, как ни странно, кэмри (просто понравилась). Остальное либо имеет совершенно конский ценник, либо выглядит как автобус. Трезво рассудив, что возможность поспать в авто в полный рост важнее, кэмри отошла на второй план. С эсмаксом проблема была в том, что на тот период, когда выбирал в нашей деревне живьем его пощупать было нельзя. Так что щупал грандис
Мне внутри не очень понравилось, и теперь уже, когда эску пощупал живьем, понял что был прав. Задумичвый автомат и вялый разгон окончательно попртил впечатление. Фордовский салон удобнее и приятнее, чем у мицу. Да управляемость подинамичнее.
К тому же, у эски объем при сложенных сиденьях ощутимо больше, чем у грандиса. Когда же обнародовали ценник на эску, то сомнений осталось еще меньше. Заказывал "слепую" - то есть, на машине не ездил и вообще не видел. Обидно, что выбор бензиновых двигателей ограничивается 2,5Т и 2 литровыми. с удовольсвтием взял бы что-нибудь мощнее, чем 2 литра, но без турбины и 98 бензина - ибо на российских просторах 98 фиг найдешь, не говоря уже про качественный 98. Плюс турбинам как-то не доверяю. Еще не нравится отсутсвие нормальной запаски. Это в городе тот рем. комплект до шиномонтажки хорош, а в дальней дороге это очень большой минус (в год накатываю 80-100 тыс. км., своя специфика). Придется колесо покупать самому.
Вот так вот и решил стать обладателем эски. Надеюсь, машина оправдает ожидания.
Выбор стоял Мазда 5, но отпал сразу т.к. цена не преемлемая, пластик полное разочарование, Опель зафира, он тоже дороже и теснее, ну ФФ2 вагон, а этих ну слишком много.
Как вам хонда cr-v new ? Цена s-мах ,только полный привод и японское качество?
tony_p
Базовый макс с некоторыми приблудами обошелся в 27 с копейками, цены на хонду в базе сейчас начинаются с 32 -какая же это альтернатива?
цитата: |
Как вам хонда cr-v new ? Цена s-мах ,только полный привод и японское качество? |
Хонда CR-V настоящая то стоит от 34 т.р. и то С тряпочным салоном. Я один раз прокатился - так ощущение материала и швов у меня когдато на 9-ке было лучше. Очень сильно не впечатлило. В коже хорош салон, но это уже совершенно другие деньги. Новая думаю не дешевле будет стоить
dmitri_kh
27 September 2006
Лучшим автомобилем Европы’2007 может стать:
1. Citroën C4 Picasso
2. Fiat Grande Punto
3. Ford S-MAX
4. Honda Civic
5. Opel/Vauxhall Corsa
6. Peugeot 207
7. Skoda Roomster
8. Volvo C30
Думаю не открою вам Америку, сказав, что Ауди уже давно догнал и где-то даже перегнал Мерседес и БМВ. А Фольксваген занял опустевшее место Ауди... По крайней мере по цене. Где-то посередине между небом и землей. Любовь Ацтека к Фольксу навеяла... Не судите строго...
Вставай толпа огромная
Владельцев и ждунов,
Кто месяцами долгими
S-Макса ждать готов.
Пусть мудрость Форду данная
Пребудет с ним всегда.
Идёт борьба с Фольксвагеном.
За фолькс борьба.
Борьба за право звания
Народного Авто
Чтоб было не в названии,
А в сущности оно.
В активе конкурентная,
Реальная цена.
Сравни с другими брендами,
Форд победит всегда!
Доступный сервис дилерский
По качеству работ
РулИт. Заботы к ним неси.
Решит их дилер Форд.
Запчасть необходимую
Со склада принесёт
И за ремонт родименькой
Недорого возьмет.
Баланс цены и качества,
Включая марки вес,
У Форда лучший! Начисто
Он победит всех здесь.
P.S. Если не ошибаюсь, Фолькс - по русски народ???
Ты от форда откат чтоли имешь
Человек с таким утонченным чуством прекрасного не должен ездить на форде! VW как минимум!
А серьезно, если б не лень было я б сочинил новеллу про так об меня форд в течении года ноги вытирал, да многие и так знают.
Да есть же у меня Фольксваген... Шаран 1.9TDi, комплектация Карат - лучшая на тот момент. Я его обожаю. Только старенький он стал, 8лет уже. Я бы купил новый - да уж больно велика цена... Кусается, однако... Вроде бы последний хрен без соли не доедаю, но тем не менее. Мне сейчас чтоб на Эску хватило, надо продать Камаз, ФФ-1 и Шаран... А штоб новый Шаран в нужной комплектации - еще и жёнин новый Авенсис продать пришлось бы... А любовь к Фордам - она первая любовь... За 2 недели до кризиса 98 года поменял Жигу семерку на Сиерру. Моя первая иномарка...
цитата: |
об меня форд в течении года ноги вытирал |
Стихи хорошие, но только не про форд они... уж в части сервиса точно некатит.
Это скорее про хюндай
ЗЫ
Чтоб не обвинили в голословности маленькая зарисовка насчет сервисов. Мы с приятелем на днях почти одновременно царапнули свои машинки (У него фьюжен) Стали записываться на ремонт. Я записался на конец декабря, а ему предложили на март. Он плюнул и пошел к неофициалам.
У нас в Краснодаре тоже есть отстойные дилеры, но своим - АМК Тройка - я доволен... По крайней мере пока...
ХАХАХА, перед покупкой ФВ, я обзванивал кузовщину по маркам, так на форд было 3-4 месяца ожидания, а на VW. 2-3 недели , это тоже повлияло на выбор
Брат, я машину покупаю штоб катацца, а не бицца... Оно-то от сумы, да от тюрьмы... Но фсёж...
Да я то тоже, тока всё равно все время ... всякое, так и норовит , так и норовит, у нас то не движение а ж.па
Скажу прямо. Мне новый Пассат нравится! Как и Аккорд (но только седан) и Мазда6.
Будь сегодня дилема что брать - метался-бы как та обезьянка. Ну наверное потом так-же как и Ацтек взял-бы калькулятор и считал и обзванивал...
Про битьё. Вчера чуть не приложили. Зас@анец на Авенсисе решил перестроится с левого ряда в правый в момент когда мой капот был уже где-то на уровне его задней двери. Спасли тормоза и солидный С-Максовский сигнал...
цитата: |
Брат, я машину покупаю штоб катацца, а не бицца... Оно-то от сумы, да от тюрьмы... Но фсёж... |
Так еслиб только так было с кузовщиной... с гарантийным ремонтом по срокам не лучше
Ситуация меняется... в разную сторону... когда я брал свой ФФ, то в ньюме была очередь на кузовщину в 2 недели максимум, а сейчас в фисе самая маленькая на 2-3 месяца. В то время про тойоту так говорили, мол очереди на кузовщину у них по 3 месяца, а на форде 2 недельки. Так что если ты сейчас выбрал машину по этому показателю, значит ты сам себя обманывал и нашел еще одну причину оправдать свой выбор... А как показала жизнь - это не показатель. Если конечно ты спецом не собрался сам стукнуться.
Стукатья никто сам никогда не собирается, но учитывая, что я не знаю ни одного человека который бы хоть раз в год не делал кузовщину, я думаю об этом. На машину товарища прошлой зимой такая х..ня упала с крыши, пол машины меняли, а в меня таксист разворачивающийся посреди дороги врезался. До этого за года в меня отлетел со встречки знак ремонтные работы, его другая машина снесла, всю левую половину под замену, три месяца без машины... сейчас жду 3,5 месяца с си максом чтоб царапину на двери покрасить.
Я не просто так, я смотрю на перспективу. А перспектива такова, после ввода завода VW в Калуге у у них тоже будет засада. я думаю пару лет они будут раскручиваться. Кредит у меня на пассат как раз закончиться, а ктому времени и новая А4 подоспееет. Вот такие мысли. На ауди нет очереди ни на что. Premium едрит его.
цитата: |
Ситуация меняется... в разную сторону... А как показала жизнь - это не показатель. |
В случае с фордом ситуация меняется в одну сторону. Тут и к гадалке ходить не надо. Посчитайте сколько новых ФФ2 ежемесячно прибавляется на улицах. А сколько за последний год появилось оф. сервисов?
И вот когда ваша машина полгодика простоит в сервисе, а вы поездите на метро, тогда и посмотрим, что будет показателем. (3 раза-тук по столу)
srvцитата: |
И вот когда ваша машина полгодика простоит в сервисе, а вы поездите на метро, тогда и посмотрим, что будет показателем. |
Ну почему такой драматизм - а вторая машина для чего тогда?
Кстати - вчера на ярославке долго ехал рядом с черным Траджетом, смотрится очень неплохо,
я его долго для себя хотел, но разочаровало полное отсутствие доп. опций и мотор один, а салон вообще -белый, что-то корейцы не хотят перенимать европейский опыт продажи машин...
Georgyr21А что у всех есть вторая машина? Я что-то отстал от жизни...
Насчет опций согласен, но в моем случае меня все устраивало в стандартной комплектации. Разве что климат хотелось бы, но говорят у хюндаев он неочень.
А вот светлый салон мне как раз очень хотелось. И как ни странно тут альтернатив у конкурентов совсем не было. Несмотря на то что многие бренды предлагают широчайший выбор опций, как правило светлого салона среди этого перечня нет
PS
А мне траджеты темных цветов совсем не нравятся, а вот светлые самое то
Примерялси я одно время к Траджету. НО! Афтобус должен быть дизель... ИМХО, канешна...
srvНу 2 новые машины для одного наверно перебор, но если нашлось 32 кб на одну новую, то еще пара
тыщ на черновую старенькую не проблемма - ну хотя бы, чтобы до гаража ездить..
У меня так вообще просто с этим делом - 16-летнюю больше чем за 2 не продашь, а так тогда лучше пусть у подъезда стоит и второй будет, машина то на прекрасном ходу тьфу-тьфу...
Траджет черный, при условии что чистый и блестит - мне показался очень смотрибельным, хотя для себя
присматривал стальной... Если бы не было макса и не дотягивал до 32 кб, то точно взял бы себе (24 кб!),
хотя согласен с
КараПиГру - очень бы хотелось дизель...
Зы Зевс, Авенсис ацтой, Форд рулИт...