выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
78,9K
views
127
members
490
posts

avatar
neck
28 July 2006


цитата:
цитата:
neck
...На косяки, недоработки и конструкторские прощёты внимание обращается мало - за продукцией ФМК и так очередь на 8 месяцев. Клиент схавает и так.

вас так послушаешь то получается ФМК только в России продает автомобили если бы был повальный брак и сплошные недоработки Форд бы уже давно засудили бы в той Европе где основной рынок сбыта, в самой Германии толька продается Фордов больше чем в России !

В европе просто шустрее сервисы ФМК работают - именно потому, что засудить могут.
А подход к созданию машин одинаков. Не думаю, что ФМК для России выпускает какие то отдельные машины. Тот же Симак клепают на одном конвеере что для нас, что для Европы.
Или нам что, брак поставляют, который не подошёл для поставок в Германию??

цитата:
ТО Нэк:
Что ж...готов потдержать идею сравнительного теста и сделать фотографии...Вот только рулетку куплю...
Ради интереса еще и мазду 5 поеду посмотрю /поснимаю...
Но быстро не обещаю - постараюсь в течении 2-х недель сделать и написать отчеты. Какая итоговая форма предполагается?

Делайте фото, и напишите резюме. Тогда спишемся, и подумаем, как лучше сделать
avatar
Familyman
28 July 2006


to neck где ж ещё гонять из центра до дома и на дачу выходные
а как я щас на леганзе гоняю , она тоже не маленькая
а по поводу перестроений - еще лучше будут пропускать , у нас большие машины уважают больше (чай не европа), а си макс малыш да и движки у него слабые
srv
15 August 2006


эээ... позвольте вмешаться
Я вот почти год ждал ФФ2, читая форум уже поверил, что альтернатив у ФОРДА нет, но задолбали отсрочки... и решил все же поездить по автосалонам. И оказалось, что альтернативы то и есть. Может конечно это только для меня - все люди то разные - что одному хорошо, то немцу... Короче взял себе Trajet (полных 7 мест, а не 5+2) и доволен до некуда. Мож я конечно в машинах нифига не понимаю, и пресловутая "управляемость" у форда лучше, не знаю, меня устраивает, а на ФФ2, когда тестдрайвил шумоизоляция так поразила, что кайфа от управляемости я уже не словил. Увидел ветку про Эс-макс и опять засомневался, не поторопился ли с выбором... но почитав и сравнив все по пунктам пришел к выводу, что на три четверти все сравнеие (для моих потребностей) в пользу моей мафынки. Может мне просто повезло, т.к. выбора комплектаций здесь вообще нет (только автомат или ручка), но мне все имеющееся в базе хватило. Разве что климата не хватает, да и то я уже сомневаюсь, а нужен ли он. Ну и может от второго кондея (это для пассажиров) я б не отказался, да и то смотря сколько бы это денег стоило.
Так что не надо догм. Все мы разные и потребности у всех свои, поэтому нет идеальных вариантов, есть наиболее подходящее решение конкретно для вас, а не вообще.
avatar
KBG
16 August 2006


srv
Смотрел и Trajet. Дизайн не понравился вообще! Конечно о вкусах не спорят,но каждый день аздить на таком авто лично мне недоставит никакого удовольствия.
SofL
16 August 2006


Отвечая на вопрос ветки рассматривал Зафиру и Эс-макс, корейцев вообще во внимание не брал. Условие - ЕСП и Климат (с кондеем поездил на ФФ2 ). Выбрал (вернее купил фикс комплектацию как оказалось - ничего лишнего)
srv
16 August 2006


KBG
Насчет вкусов, это точно не спорят. По мне дизайн траджета самый удачный, если сравнивать с шараном, карнивалом, зафирой, грандисом... по поводу Си-мах, так по мне его дизайн просто уродлив... Вот такие вкусы однако. Про дизайн Эс-макс ничего сказать не могу, в живую пока не видел.
И чем плохо ездить каждый день на таком авто, воздух чтоль тяжело возить. Парковаться несколько тяжелее, так это клиренсом компенсируется - на любой бордюр можно въехать.

SofL Зря однако корейцев не рассматривал. Не скажу за всех корейцев, но авто Hyundai, по крайней мере те что более 20к, однозначно лучше Ford с точки зрения надежности, о дизайне спорить бессмыслено - тут каждому свое.
avatar
ANTOSHA
16 August 2006


Появился еще один альтернативный вариант на 7 мест ( и весьма симпатичный ) : Citroen C4 Picasso . Там панорамная крыша , DVD , раздельный климат так же присутствуют . Коробка автоматическая или робототизированная шестиступенчатая .
posted image
SofL
16 August 2006


цитата:
KBG
Насчет вкусов, это точно не спорят. По мне дизайн траджета самый удачный, если сравнивать с шараном, карнивалом, зафирой, грандисом... по поводу Си-мах, так по мне его дизайн просто уродлив... Вот такие вкусы однако. Про дизайн Эс-макс ничего сказать не могу, в живую пока не видел.
И чем плохо ездить каждый день на таком авто, воздух чтоль тяжело возить. Парковаться несколько тяжелее, так это клиренсом компенсируется - на любой бордюр можно въехать.

SofL Зря однако корейцев не рассматривал. Не скажу за всех корейцев, но авто Hyundai, по крайней мере те что более 20к, однозначно лучше Ford с точки зрения надежности, о дизайне спорить бессмыслено - тут каждому свое.

По поводу надежности форд мой первый не удивил и не расстроил. Тут еще вот в чем дело. Сейчас на данном этапе жизни у меня - это даже не имдж, уже не понт, и не фанатизм - это ХАРИЗМА. Не нашел ни одного корейца не нашел с харизмой (ничего плохого не могу сказать про корейцев). Есть такое - пришел увидел заказал, а потом уже начинаешь копаться в рейтингах надежности, популярности, все до болтиков смотреть. Сейчас могу покупать не только головой но и пятым местом (чтобы идть было хорошо) и шестым чуством и даже душой. Вот както лирично
avatar
beutiflet
16 August 2006


Если только по дизайну выбирать
То Крайслер/Плимут/Додж-Вояджер мне кажутся самыми красивыми.

Только лучше бы братья минивенщики задумались об климате или хотябы отоплении задних пассажиров,если таковые окажутся у Вас.Особенно их ног.
Не так много машин,в которых об этом грамотно позаботились.
SofL
17 August 2006


цитата:
Если только по дизайну выбирать
То Крайслер/Плимут/Додж-Вояджер мне кажутся самыми красивыми.

Только лучше бы братья минивенщики задумались об климате или хотябы отоплении задних пассажиров,если таковые окажутся у Вас.Особенно их ног.
Не так много машин,в которых об этом грамотно позаботились.

Был ФФ2 с его дурацкими коврами резиновыми с высокими бортами. И задние пассажиры постоянно жаловались на холод в ногах, пошарив там рукой я обнаружил с удивлением дефлеторы под задним сидением вот только упирались они в борты ковров задних возвращая его обратно и рассеивая под переднее сидение. Воставив кавролиновые решил эту проблему.
В этом МАКСЕ тоже самое (про дефлекторы и в стойках средних) хотя зима покажет

Самым красивым минивеном до МАКСА был Додж гранд караван, особенно после фильма ШАКАЛ с Брюсом Уилисом
Andrey S.
17 August 2006


Почему моим выбором может стать Ford S-Max.

Мне понятны достоинства вэновской компоновки и я не хочу вместо Сценика покупать классические(хорошие ) кузова.

Какая есть альтернатива? Компактвэны, минивэны и кроссоверы(они же паркетники) .
Компактвэны на базе европейского С-класса хороши, но в основном предлагают мотор 1.6 литра.Для тяжелой машины, да с полной нагрузкой крутящего момента маловато будет. Версии с двумя литрами дороги.
И если следовать правилу,что следующая машина должна быть больше,лучше и дороже, то следуем далее и перебираем следующие автомобили:

Пежо 806, Ситроен С8, Фольксваген Шаран - дорогие и уже "старые" модели.
Моторы мощностью в районе 200 л.с. по запредельным ценам. Не подходит,идем дальше.
Ах,да,Рено Эспас. Дорого.Дальше.
Корейцы. Все таки вчерашний день Европы.Правда и цена привлекательная.
Машина не для себя любимого. Для предприятия самое то.
Японцы. Две Хонды( три буквы и Одиссей),Тойота Версо,Мицубиси Грандис, у Ниссана ничего. Возможно хорошие машины. Я иду дальше.

Европейцы. Опель Зафира , хорошая базовая комплектация,качественная отделка.Вглядит красиво.Удобная посадка, хорошая эргономика. Интересные модификации 1.8 л(140) л.с.+Изитроник и ,конечно, 2.0 турбо 200 л.с. Только семь мест не всем нужны. Нет (в России) дизеля. Разумные цены. Возможная альтернатива S-Max.
Фольксваген Туран.Хорошая машина.Приемлемая цена только на безин 1.6 102 л.с. или 1.9 ТДИ 105 л.с. Многие (базовые для Форда) опции требуют серьезной доплаты (Климат-контроль 1700,металлик 750). В варианте с 2.0 ТДИ с ДСГ стоит 36 000$.Дорого. Нет версий с моторами под 200 л.с. "Пожилая" модель.Все глюки выведены.Скучный дизайн.Качество материалов и сборки самое высокое.
Ford S-Max. Яркий дизайн эсктерьера и интерьера. Богатое базовое оснащение. Просторный и удобный салон.Отличная эргономика.
Деньги.За такое их количество уникальная линейка моторов, особенно 2.5(220л.с.) и 2.0ТД (143 л.с.). Стоимость некотрых интересных опций ,в сравнении с Фольксвагеном, просто даром. Большие межсервисные интервалы.
Низкая стоимость обслуживания.
В минус-нет кобок автоматов, нет запаски.Местами пластик и отделка бюджетны на вид и на ощуп. В первых партиях неизбежны дефекты.Сроки поставки зап.частей могут быть значительными. Нет противобкусовочной системы.
Можно еще некотрое время преребирать + и -, но когда знаешь,что стоимость, к примеру Тренд 2.5 в Германии 29 825 Евро, то понимаешь, что столько и такого автомобиля сейчас на рынке России не предлагает никто!
avatar
Brodjaga
17 August 2006


Ну что ж..."я его породил, я его и..."
Увидел вчера в очередной раз Тойота АвенсисВерсо, первый раз думал мне показалось...Ан нет...
Заехал по пути к официальному дилеру. Видели бы вы какими они на меня озабоченными глазами смотрели и воздух глотали ртом...В общем уехал от их предложений взять королуверсо- большего издевательства я не видел...Полез в инет и понял что это бедный брат относительно нового ИПСУМА. В итоге Ипсум мне очень даже приглянулся...
Сот такой http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/g_2001_633/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/24053/
Любителям порассуждать о руле просьба не беспокоиться и смотреть исключительно на http://cars.auto.ru/sale/NP62505/2975221/ и аналогичные варианты, но ипсумы мне приглянулись автоматом, полным приводом и хорошим оснащением...
К тому же в свете последних событий я укрепился в мысли о бесполезности каско, к тому же льготных кредитных условий на эс-макс пока нет... К тому же тойота - это Тойота и о стремлении достич качества тойоты не стесняются говорить даже при экскурсиях по заводу фордов.
В общем - ругайте вариант:)
avatar
KBG
17 August 2006


цитата:
Ну что ж..."я его породил, я его и..."
Увидел вчера в очередной раз Тойота АвенсисВерсо, первый раз думал мне показалось...Ан нет...
Заехал по пути к официальному дилеру. Видели бы вы какими они на меня озабоченными глазами смотрели и воздух глотали ртом...В общем уехал от их предложений взять королуверсо- большего издевательства я не видел...Полез в инет и понял что это бедный брат относительно нового ИПСУМА. В итоге Ипсум мне очень даже приглянулся...
Сот такой http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/g_2001_633/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/24053/
Любителям порассуждать о руле просьба не беспокоиться и смотреть исключительно на http://cars.auto.ru/sale/NP62505/2975221/ и аналогичные варианты, но ипсумы мне приглянулись автоматом, полным приводом и хорошим оснащением...
К тому же в свете последних событий я укрепился в мысли о бесполезности каско, к тому же льготных кредитных условий на эс-макс пока нет... К тому же тойота - это Тойота и о стремлении достич качества тойоты не стесняются говорить даже при экскурсиях по заводу фордов.
В общем - ругайте вариант:)

Насколько я понял эти машины перестали выпускать в 2004 году (а зря).
А брать б/у... увольте.
Машинка супер, видел в живую, очень понравилась. Жаль, что етот автомобиль больше не выпускают.
avatar
neck
18 August 2006


цитата:
В общем - ругайте вариант:)

Да ругать то нечего. Есть просто одно сомнение. Машине 4,5 года. Даже если считать, что она выпущена в самом конце 2002 года, то вызывает сильные сомнения указанный километраж пробега. Просто исходя из среднестатистического пробега 35 000 км за год, получаем 140 000 км. А отнюдь не заявленные 90 000. Опять же, если исходить из среднестатических данных. Реальный же пробег не ясен. Есть шанс напороться на дорогостоящий ремонт двигла. Попробуй поинтересоваться, какой ресурс заявлен производителем?
А то может ему до капремонта всего 50 тысяч осталось. Если не меньше.
avatar
Brodjaga
18 August 2006


Мне и по россии с финляндией тяжело 35 тысяч накатать: 25 получиться, но я считаю что много езжу и постоянно. А в Япе пробеги всегда сильно меньше...В тойоте капремонт двигла при 100 км - это хорошая шутка ценю Но я действительно ориентируюсь на 3-4 летнюю машину в 2 раза дешевле нового эс-макса...В ньюансах оснащения она будет уступать...в динамике и управляемости будет уступать версии 2.5 точно и возможно 2.0 дизелю...Но по надежности, качеству и комфорту думаю его превзойдет...провозможности трансформации пока говорить рано...
avatar
Нафаня
18 August 2006


Дааа, это же как надо ездить, чтобы так ничего и не накатать за год??? Моей новой машинке за менее, чем 6 месяцев после покупки исполнилось уже 22 тысячи, хотя на дальняк я в этом году ездил пока всего-ничего... А уж что говорить про европейцев? Да практически нереально найти там машинку с пробегом менее 40 за год.
avatar
Brodjaga
18 August 2006


Ну москвичи всегда были любители круги наматывать И не путайте европу с японией
У меня стандартно: 100-200км на выходных +около 300 с понедельника по пятницу.
Ну допустим 500км в неделю ...500*52 =26000км...А друг мой за год 6500 проехал...Ну близко он работает:)
max514
18 August 2006


цитата:
В общем - ругайте вариант:)

Если душа лежит - бери.
4 года не показатель, можно и с новой, будь здоров, попасть. Сейчас сам езжу и иногда приходят мысли, что можно было взять за эти деньги по-серьезней машину, по-комфортней, немного б/у и получать года три удовольствие. И опыт такой положительный был. Ан нет захотелось новую.
У меня многие друзья-знакомые ездят на праворульных япошках ценой до 40 тыс.дол., и их не убедить купить за 20-40 тысяч новую.
Только не пожалей полторы тысячи и загони на хорошую диагностику, если решишься.
Удачи.
avatar
dmitri_kh
18 August 2006


max514
и моного у вас таких больных на голову знакомых? за 40 можно взять 2-х годовалую А6 в кузове С6 скиньте хоть одну фотографию праворульной машиныкоторая стоит таких денег и по уровню отдаленно напоминающее тужу АУДИ, я что то таких машин по Москве ни разу не видел!
avatar
beutiflet
19 August 2006


dmitri_kh
http://www.cars.auto.ru/sale/JF73302/
http://www.cars.auto.ru/sale/DT18651/2946277/
http://www.cars.auto.ru/sale/NZ02776/

спорить о правильности выбора трудно.
У каждого свои мотивы.
И свой диагноз
avatar
dmitri_kh
19 August 2006


beutiflet
зачем они нужны, если можно за эти деньги купить AUDI RS4 или BMW M3, а вместо Toyota Harrier 2004год взять BMW X5 2003г.!?
aztek
19 August 2006


праворульные надо запретить, сколько раз уже на дороге сталкивался с неадекватным вождением водителей праворулек.
James
19 August 2006


Да, точно !!! И ещё женщинам запретим за руль садиться, и волги тоже запретим. В их езде одекватности ещё меньше. За собой надо-бы смотреть. У каждого из нас неодекват временами проскакивает. И не зависит это от руля...
aztek
19 August 2006


James
Это разные вещи. Про праворульки даже тесты всякие показывали и в журналах и по тв, даже уже давно ездящие на правом руле проежают всякие там восьмерки на правом хуже чем на левом руле. Так уж мы привыкли и устроенно наше движение.
Есть установленные правила, у нас правостороннее движение!
Да и волги пожалуй тоже, ты прав!! И не только волги а все отстойные чадящие отечественные помойки вкл грузовики!!!
Про женьщин нет скажу, у самого жена и мать ездят на своих машинах
avatar
KBG
20 August 2006


Мужики, уходим от темы!
Предлагайте варианты.
Например, вот такой.
max514
20 August 2006


цитата:
max514
и моного у вас таких больных на голову знакомых?

Насчет "больных на голову", я бы порекомендовал выражаться корректнее, добрее что-ли, даже на страницах форума.
Людей не знаете, а позволяете себе, не хорошо
Потом "больные на голову знакомые" проживают в большинстве своем на Севере, хотя и в Москве этот рынок весьма продвинут, а там на много больше половины иностранного автопрома представленно в виде праворульных машин. Налаженные поставки, может по-лучше любого московского дилера Форда, склады запчастей и т.д. По-этому такой выбор вполне логичен и оправдан, даже для людей имеющих средства купить тот же Х5. И самое главное - менталитет, нет мыслей, что праворульная машина - машина второго сорта, проще отношение. Это все во лишь средство передвижения, причем временное. А передвигаться хочется комфортнее, и не мало важно - обслуживаться тоже. Да, aztek? (без обид)

ЗЫ. Сам езжу на С-максе, следующая будет, наверно, тоже новая, леворульная

Извиняюсь, что ушел от темы.
aztek
20 August 2006


Как только в митсе умудряются делать такие пустые безжизненные панели? Убрать навигацию вооще пипец, как на старом.
James
20 August 2006


aztek
Про правила - это ты хорошо сказал! Если будем следовать правилам которое установило нам родное государство - завтра бдудем ходить пешком. Что касается правого руля - то это ИМХО весьма оправданный выбор достаточно большой группы наших автолюбителей, которые не хотят ездить на помойках отечественного производства, которые наше же родное государство втюхивает им за нереальные деньги.
А европейцы им не по карману (всё-таки уровень достатка по стране ещё очень низок). Что касается, например, Дальнего Востока - то там вообще всё встанет. Праворульки выбирают в основном не от хорошей жизни. А то что они по любым тестам лучше, надёжнее и безопаснее жигулей - врятли кто усомнится.

ЗЫ: Сам проездил на европейках 7 лет, на праворульках 5 лет. Сейчас созрел и заказал S-ку (производство 30.08.06) и езжу на праворукой тойоте. Машину хотел только новую, но если бы искал б/у - опять купил бы японца. Мой личный опыт (сменил 8 машин) говорит однозначно - японцы надёжнее намного.
Denis_ka
20 August 2006


цитата:
...
То есть, если вы владели машиной меньше 3-х лет, вам придётся заплатить налог в размере 13% с суммы, за которую вы продали машину. Вернее так: от сумы, за которую вы продали авто, отнимается 120 тыс. руб, а с остатка берётся налог 13%.
Так что в апреле 2007 года понесу в налоговую 50 000 рубликов

...

Не совсем так!!!

1. Если авто было в собственности более 3-х лет, то налоговый вычет = сумме авто, платить налог не надо.
2. Если авто было в собственности менее 3-х лет, и продали за сумму (указана в договоре купли-продажи, справке-счете и т.д.) менее 125000р, тоже платить ничего не надо.
3. Если авто было в собственности менее 3-х лет, и продали за сумму, более 125000р, и нет документов, подтверждающих сумму покупки, то платим 13% от разницы между суммой продажи и 125000р.
4. Если авто было в собственности менее 3-х лет, и продали за сумму, более 125000р, и есть документы, подтверждающие сумму покупки, то платим 13% от разницы между суммой продажи и суммой покупки. Если продали дешевле, чем купили, то ничего не платим.

Т.е. Вы подпадаете под п.4
avatar
Georgyr21
20 August 2006


KBG
цитата:
Мужики, уходим от темы!
Предлагайте варианты.
Например, вот такой.


Хороша видимо машинка - для меня главное, что семиместная.
Но стоить наверняка будет 40-45 кб. и вряд ли будет дизель...
Поэтому эс-максу не совсем альтернатива...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up