немножко юмора из Финки
утро, паром Силья Лайн
Так и плыл до прибытия в Хельсинки...
на окне - Абсолют и кола. 1/3 бутылки он так не осилил...
TVS
6 February 2010
О поездках в Финляндию + FAQ по FIN
Derini
в последний раз получил штраф в центре Котка на рабочей машине,слишком близко к "зебре" поставил.так там точно был не полицейский,не помню точно название этого карательного органа:)пришлось конечно заплатить,по-любому в фирму переслали бы
Ptiza:
|
vlats
цитата: | прицепить к ключам как брелок |
И забыть по запарке вместе с телегой... |
у меня жетон "евромаркета", он после отцепления телеги легко выдергивается из приемника. телегу все равно ставлю на место
а если через Торфяновку ехать, то ближайшая Призма только в Котке?
ElenaKну как бы сайт-то я видела, только по Фински читать не умею
и в местностях их не разбираюсь
amikoехай в Котку. не далеко и город красивый. опять таки парковки там бесплатные есть
ElenaKда я в Котке была уже несколько раз.. съезжу на следующей неделе
а то через Брусничное какие-то дикие очереди
TVS:
|
Ni-ni:
| ну на границе же забивают данные машины. получается что я выехал из страны на машине а вернулся самолётом. так же второй вылетел самолётом а вернулся на машине которую не известно где взял.
и ты угодал, я на машине по ген доверке поеду |
едь спокойно. я в феврале выезжал на конторской машине (по доверке) в Эстонию, обратно самолетом ваще из Риги. Авто потом гнали обратно другие люди а вот сколько может быть авто за границей без возврата на родину не знаю |
Ой, машина, я с разным количеством детей въезжал выезжал, вот они действительно интересовались, куда дел.
И наши, кстати тоже.
Что надо отвечать в таких случаях?
строймастер
RommПродал цыганам, на органы, убил, закопал. (нужное подчеркнуть)
Если серьезно, сказал правду, что остались в спортлагере с тренером, через неделю заберу.
amiko:
|
ElenaK да я в Котке была уже несколько раз.. съезжу на следующей неделе |
был в выходные. уже все зеленеет
Rat in Focus