немножко юмора из Финки
утро, паром Силья Лайн
Так и плыл до прибытия в Хельсинки...
на окне - Абсолют и кола. 1/3 бутылки он так не осилил...
TVS
6 February 2010
О поездках в Финляндию + FAQ по FIN
traktor_lady
11 November 2011
Ptizaцитата: |
Блин, все по немецццки. а на рускоязычной версии про этот рейс нифига нету. |
Ну извините...
Что есть - то есть
цитата: |
Но вот я убей, не могу понять... Из Хельсинки до Травемюнде 27 часов пути, из Питера до Хельсинки ночь, откуда 2,5 суток из Питера до Киля? Ну подальше он, так ведь не намного. |
Он идет вдоль берега (южного) и если не ошибаюсь, еще куда-то заходит. Ну и пароходы вообще медленно трюхают
Это вам не по немецким автобанам на легковушке гоняться
Кстати, для тех, кто Польшу ругает - сейчас от Кракова до Дрездена отличный новый автобан, правда, собако, платный участок (порядка 8 евро).
Еси чо, я уже прокатилась
traktor_lady цитата: |
Он идет вдоль берега (южного) и если не ошибаюсь, еще куда-то заходит. |
Вот и минус.
У меня отпуск, допустим, 2 недели и из них 5 суток на паром терять получается. Не камильфо.
Хотя, как вариант чиста туда или чиста обратно можно рассмотреть...
traktor_lady
11 November 2011
PtizaВ идеале, конечно, должны пускать со своей машинкой в самолет
И везти в любой город Европы за 100 евро
traktor_lady:
|
Кстати, для тех, кто Польшу ругает |
Не пали контору... пусть дальше ругают... трафик меньше будет.
traktor_lady
В идеале РФ и ФРГ заинтересованы во взаимном увеличении числа посещений туристами своей территории и хорошая быстрая паромная переправа этому бы очень способствовала. Кроме того это позволяет разгрузить пункты пропуска на Российско-Финской и Белорусско-Польской границах и, как мне кажется, серьезно уменьшает стоимость грузовых автомобильных перевозок.
-AsPilot-
Не будет, там на погран переходе белорусы, в основном.
traktor_lady
11 November 2011
traktor_lady
Я же написал, что до Хельсинки из Питера ночь на пароходе, а из Хельсинки до Травемюнде 27 часов. Т.о. получается 27+8=35 часов. Т.е. если из Питера в 20.00 стартовать, то к 7 утра были бы в Травемюнде, а то и раньше, т.к. из Хельсинки паром медленно выплывает, т.к. острова и фарватер.
Но Киль подальше километров на 100-150 получается, т.е. добавим еще 3-4 часа.
Но никак не 60 часов.
Через польшу-же если пилить, то двое суток как минимум. Ну если, конечно, не пилить без остановок вообще.
Так что, если бы билет был 300-350 евро в одну сторону с машиной и путь занимал ночь-день-ночь, то народ бы, я думаю, пачками ездил. Вечером на паром сел и послезавтра ты свеженький уже в баварии.
traktor_lady
11 November 2011
PtizaИз Питера в Хельсинки паром идет часов 11, а не 8
То есть как ни крути, а часов 40 до Киля получится. А это - почти двое суток.
Хотя, конечно, был бы такой вариант, особенно с удобным расписанием - я бы точно каталась, как минимум в одну сторону в отпуск
Но, думаю, что нас таких на целый паром, да еще круглогодичный, не наскребется
Как показывает опыт общения с коллегами, подавляющее большинство считающих себя автолюбителями рулить не любят, и предпочтут, например, заплатить еще 100 евро и долететь до Мюнхена
Да и паромы у нас почему-то воспринимают не как средство транспорта, а как круизники
Если променада и дискотек не будет - еще и не поедет никто
traktor_lady Поговорил с шефом - он моряк бывший.
Из Питера до Киля 38 часов. До Гамбурга - 45.
А за 100 евро легче сразу до Мюнхена долететь. Тока че там делать-то еще. Придецца брать машину в прокат, т.е. в итоге дороже получится. Да и фиг знает что возьмешь еще.
Это я все к чему, собссна. Что чем финскую визу получать и мучиться ее откатывать, получить разовую немецкую, скататься и спать спокойно. Но это вариант не для любителей в финляндию поездить, как некоторые... которые пьянку игнорируют коллективную
строймастер
11 November 2011
Ptiza
А чем самолет плюс rent-a-car не устраивает? В твою цену вчетвером конечно не вписаться, но почти. 100 Евро на человека туда обратно. В 550 долларов (с учетом 3-5 дней аренды машины) впишется.
traktor_lady
12 November 2011
цитата: |
100 Евро на человека туда обратно. |
это распродажная цена. Своего рода лотерея. Реально когда завязан на жесткие даты и плюс билеты покупаешь не за год, а поближе к поездке - где-то тыщ 7 - 10 на человека. Да и то не всегда из Питера, по моей личной статистике такие цены проще поймать из Хельсинки
Еще один плюс своей машины - нет проблем с размерами и весом багажа. У меня, например, в Европе часто возникает непреодолимое желание купить что-нибудь "для дома, для семьи" - посуду, бытовую технику, постельное белье...
строймастер
12 November 2011
traktor_lady
Нет, смысл был бы только если из Питера, чтобы на границу не попадать, если границу учитывать, то можно и из Лаппенранты в Веце вылететь за 50 евро туда-обратно, нет смысла в Хельсинки тащиться.
А как сочетаются веце и багаж ?
traktor_lady
13 November 2011
строймастерА какая разница? Все равно граница. Что в Пулково в очереди стоять, что на Торфяновке. Так на Торфянке еще и сидишь в машинке, музычку слушаешь...
Ну и конечно смысл ехать на пароме есть, когда едешь в отпуск, или как минимум на неделю, а не на пару дней. Прокатная машинка на большой срок ой как накладно, и еще куча ограничений
В Пулково очереди бывают только в районе 16-17 часов дня, когда одновременно много рейсов. В остальное время их почти нет.
строймастер
13 November 2011
1
traktor_lady
В торфах или на бруснике можно и 5 часов простоять легко, в Пулково такого нет и в помине.
А как с чеками такс фри/инвойсами вопрос решается в аллегро из хельсинки?на вокзале или в поезде таможня ставит отметку?
traktor_lady
15 November 2011
цитата: |
за 8 минут (включая дьютик!) |
У входа постояли и дальше поехали, что-ли?
Не верю...
Там от границы до границы только минуты 3 ехать, плюс выйти-войти в машину залезть-вылезти и т.п.
traktor_lady
15 November 2011
1
цитата: |
Там от границы до границы только минуты 3 ехать, |
Путаешь с чем-то. На Торфяновке минуту ехать, наверно. Может, две. И еще - на выезде из России, там, где обычно штамп проверяют, никого не было.
Да мы глубоко в дьютик и не заходили - купили одну бутылочку рислинга (к рыбке на ужин
) и поехали.
Ездили на два дня и не хотели нарваться
Но даже неловко было - подъезжаем к последнему шлагбауму, а к погранцам... никого! Сидят в будках и ждут
традиционный дурацкий вопрос:
было 2 выезда в финку (4 дня в сумме) и после 2 недели по Европе на авто (выезд и заезд через Прибалтику).
в финку стоит опять ехать, накатать дни или так прокатит для новой визы?
canon3000
16 November 2011
Традиционно надо бы еще разок в финку съездить.ыыы
TVSА что это ты так? у меня было 2 через Прибалтику, так я на них 8 финских набрал
lessen это ни я
ты 8 раз в финку мотался, чтобы с визой не рисковать?
TVSНет,я сосиски пожарить. Но заодно и визу прикрыл
Летом мне понравилось откатывать визы на велике из Светогорска
строймастер
17 November 2011
TVS:
|
традиционный дурацкий вопрос: было 2 выезда в финку (4 дня в сумме) и после 2 недели по Европе на авто (выезд и заезд через Прибалтику). в финку стоит опять ехать, накатать дни или так прокатит для новой визы? |
Я бы съездил, мне предупреждак влепили ровно за такое же безобразие.