О поездках в Финляндию + FAQ по FIN



немножко юмора из Финки

утро, паром Силья Лайн Так и плыл до прибытия в Хельсинки...

на окне - Абсолют и кола. 1/3 бутылки он так не осилил...
Финляндия, FAQ, вопросы, поездка, Санкт-Петербург

avatar
TVS
6 February 2010

О поездках в Финляндию + FAQ по FIN
752,3K
views
353
members
10,3K
posts

traktor_lady
11 November 2011


Ptiza
цитата:
Блин, все по немецццки. а на рускоязычной версии про этот рейс нифига нету.

Ну извините... Что есть - то есть
цитата:
Но вот я убей, не могу понять... Из Хельсинки до Травемюнде 27 часов пути, из Питера до Хельсинки ночь, откуда 2,5 суток из Питера до Киля? Ну подальше он, так ведь не намного.

Он идет вдоль берега (южного) и если не ошибаюсь, еще куда-то заходит. Ну и пароходы вообще медленно трюхают Это вам не по немецким автобанам на легковушке гоняться
Кстати, для тех, кто Польшу ругает - сейчас от Кракова до Дрездена отличный новый автобан, правда, собако, платный участок (порядка 8 евро).
Еси чо, я уже прокатилась
avatar
Ptiza
11 November 2011


traktor_lady
цитата:
Он идет вдоль берега (южного) и если не ошибаюсь, еще куда-то заходит.

Вот и минус.
У меня отпуск, допустим, 2 недели и из них 5 суток на паром терять получается. Не камильфо.
Хотя, как вариант чиста туда или чиста обратно можно рассмотреть...
traktor_lady
11 November 2011


Ptiza
В идеале, конечно, должны пускать со своей машинкой в самолет И везти в любой город Европы за 100 евро
avatar
Shark
11 November 2011


T
traktor_lady:

Кстати, для тех, кто Польшу ругает


Не пали контору... пусть дальше ругают... трафик меньше будет.
avatar
Ptiza
11 November 2011


traktor_lady
В идеале РФ и ФРГ заинтересованы во взаимном увеличении числа посещений туристами своей территории и хорошая быстрая паромная переправа этому бы очень способствовала. Кроме того это позволяет разгрузить пункты пропуска на Российско-Финской и Белорусско-Польской границах и, как мне кажется, серьезно уменьшает стоимость грузовых автомобильных перевозок.
-AsPilot-
Не будет, там на погран переходе белорусы, в основном.
traktor_lady
11 November 2011


Ptiza
проблема в том, что пассажирские суда ходят с очень маленькой скоростью - где-то максимум километров 30 - 40 в час. Поэтому переправа вдоль берега (как в случае с Германией) по времени всегда проигрывает наземному транспорту. Вот когда, например, из Турку в Стокгольм - по суше 1600 км, а по морю наверно километров 200 - тогда по воде быстрее получается
Самый быстрый корабль, на котоорм мне приходилось кататься - катамаран "Крымская стрела", одно время ходил из Одессы в Варну. Вот он (небольшой и только пассажирский) развивал гигантскую для судов скорость аж в 70 км/ч! Но качало его не по-детски
avatar
Ptiza
11 November 2011

1

traktor_lady
Я же написал, что до Хельсинки из Питера ночь на пароходе, а из Хельсинки до Травемюнде 27 часов. Т.о. получается 27+8=35 часов. Т.е. если из Питера в 20.00 стартовать, то к 7 утра были бы в Травемюнде, а то и раньше, т.к. из Хельсинки паром медленно выплывает, т.к. острова и фарватер.
Но Киль подальше километров на 100-150 получается, т.е. добавим еще 3-4 часа.
Но никак не 60 часов.
Через польшу-же если пилить, то двое суток как минимум. Ну если, конечно, не пилить без остановок вообще.
Так что, если бы билет был 300-350 евро в одну сторону с машиной и путь занимал ночь-день-ночь, то народ бы, я думаю, пачками ездил. Вечером на паром сел и послезавтра ты свеженький уже в баварии.
traktor_lady
11 November 2011


Ptiza
Из Питера в Хельсинки паром идет часов 11, а не 8
То есть как ни крути, а часов 40 до Киля получится. А это - почти двое суток.
Хотя, конечно, был бы такой вариант, особенно с удобным расписанием - я бы точно каталась, как минимум в одну сторону в отпуск
Но, думаю, что нас таких на целый паром, да еще круглогодичный, не наскребется Как показывает опыт общения с коллегами, подавляющее большинство считающих себя автолюбителями рулить не любят, и предпочтут, например, заплатить еще 100 евро и долететь до Мюнхена
Да и паромы у нас почему-то воспринимают не как средство транспорта, а как круизники Если променада и дискотек не будет - еще и не поедет никто
avatar
Ptiza
11 November 2011


traktor_lady
Поговорил с шефом - он моряк бывший.
Из Питера до Киля 38 часов. До Гамбурга - 45.

А за 100 евро легче сразу до Мюнхена долететь. Тока че там делать-то еще. Придецца брать машину в прокат, т.е. в итоге дороже получится. Да и фиг знает что возьмешь еще.

Это я все к чему, собссна. Что чем финскую визу получать и мучиться ее откатывать, получить разовую немецкую, скататься и спать спокойно. Но это вариант не для любителей в финляндию поездить, как некоторые... которые пьянку игнорируют коллективную
avatar
строймастер
11 November 2011


Ptiza
А чем самолет плюс rent-a-car не устраивает? В твою цену вчетвером конечно не вписаться, но почти. 100 Евро на человека туда обратно. В 550 долларов (с учетом 3-5 дней аренды машины) впишется.
traktor_lady
12 November 2011


цитата:
100 Евро на человека туда обратно.

это распродажная цена. Своего рода лотерея. Реально когда завязан на жесткие даты и плюс билеты покупаешь не за год, а поближе к поездке - где-то тыщ 7 - 10 на человека. Да и то не всегда из Питера, по моей личной статистике такие цены проще поймать из Хельсинки
Еще один плюс своей машины - нет проблем с размерами и весом багажа. У меня, например, в Европе часто возникает непреодолимое желание купить что-нибудь "для дома, для семьи" - посуду, бытовую технику, постельное белье...
avatar
строймастер
12 November 2011


traktor_lady
Нет, смысл был бы только если из Питера, чтобы на границу не попадать, если границу учитывать, то можно и из Лаппенранты в Веце вылететь за 50 евро туда-обратно, нет смысла в Хельсинки тащиться.
avatar
урабус
12 November 2011


А как сочетаются веце и багаж ?
traktor_lady
13 November 2011


строймастер
А какая разница? Все равно граница. Что в Пулково в очереди стоять, что на Торфяновке. Так на Торфянке еще и сидишь в машинке, музычку слушаешь...
Ну и конечно смысл ехать на пароме есть, когда едешь в отпуск, или как минимум на неделю, а не на пару дней. Прокатная машинка на большой срок ой как накладно, и еще куча ограничений
avatar
Kиpилл
13 November 2011


В Пулково очереди бывают только в районе 16-17 часов дня, когда одновременно много рейсов. В остальное время их почти нет.
avatar
строймастер
13 November 2011

1

traktor_lady
В торфах или на бруснике можно и 5 часов простоять легко, в Пулково такого нет и в помине.
avatar
Derini
14 November 2011


Оффтоп удален.
avatar
Рулевой
14 November 2011


А как с чеками такс фри/инвойсами вопрос решается в аллегро из хельсинки?на вокзале или в поезде таможня ставит отметку?
traktor_lady
15 November 2011


цитата:
В Пулково очереди бывают только в районе 16-17 часов дня, когда одновременно много рейсов. В остальное время их почти нет

цитата:
В торфах или на бруснике можно и 5 часов простоять легко, в Пулково такого нет и в помине.

На Торфяновке тоже очереди только по субботам утром и в праздничные дни. В воскресенье в час по-нашему туда прошли обе границы за 8 минут (включая дьютик!), вчера в 4 дня по-нашему обратно обе за 25 минут, включая такс-фри.
avatar
Ptiza
15 November 2011

1

цитата:
  за 8 минут (включая дьютик!)

У входа постояли и дальше поехали, что-ли?
Не верю...
Там от границы до границы только минуты 3 ехать, плюс выйти-войти в машину залезть-вылезти и т.п.
traktor_lady
15 November 2011

1

цитата:
Там от границы до границы только минуты 3 ехать,

Путаешь с чем-то. На Торфяновке минуту ехать, наверно. Может, две. И еще - на выезде из России, там, где обычно штамп проверяют, никого не было.
Да мы глубоко в дьютик и не заходили - купили одну бутылочку рислинга (к рыбке на ужин ) и поехали.
Ездили на два дня и не хотели нарваться
Но даже неловко было - подъезжаем к последнему шлагбауму, а к погранцам... никого! Сидят в будках и ждут
avatar
TVS
16 November 2011


традиционный дурацкий вопрос:
было 2 выезда в финку (4 дня в сумме) и после 2 недели по Европе на авто (выезд и заезд через Прибалтику).
в финку стоит опять ехать, накатать дни или так прокатит для новой визы?
avatar
Данчик
16 November 2011


avatar
TVS:

традиционный дурацкий вопрос:
было 2 выезда в финку (4 дня в сумме) и после 2 недели по Европе на авто (выезд и заезд через Прибалтику).
в финку стоит опять ехать, накатать дни или так прокатит для новой визы?

Традиционно хватит
avatar
canon3000
16 November 2011


Традиционно надо бы еще разок в финку съездить.ыыы
avatar
lessen
16 November 2011


TVS
А что это ты так? у меня было 2 через Прибалтику, так я на них 8 финских набрал
avatar
TVS
16 November 2011


lessen это ни я

ты 8 раз в финку мотался, чтобы с визой не рисковать?
avatar
lessen
17 November 2011


TVS
Нет,я сосиски пожарить. Но заодно и визу прикрыл
Dvim
17 November 2011

3

Летом мне понравилось откатывать визы на велике из Светогорска
avatar
Cowboy75
17 November 2011


avatar
canon3000:

Традиционно надо бы еще разок в финку съездить.ыыы

И снова САПОППРАВ
avatar
строймастер
17 November 2011


avatar
TVS:

традиционный дурацкий вопрос:
было 2 выезда в финку (4 дня в сумме) и после 2 недели по Европе на авто (выезд и заезд через Прибалтику).
в финку стоит опять ехать, накатать дни или так прокатит для новой визы?

Я бы съездил, мне предупреждак влепили ровно за такое же безобразие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up