Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Evgen085rerdЗачем брать трехлитровый ауди и переплачивать? Лучше взять такой же но с мотором 1.2
А еще лучше взять шкоду с мотором 1.2
Evgen085rerd
24 August 2016
вы как курицы набросились, кто ещё?
цена 936 и не в масималке, вот что удивило меня ну а потом понеслось как по сценарию
Evgen085rerd
Что значит не в максималке?
В фокус пакетов набей он будет1500 стоить
Evgen085rerd
24 August 2016
цитата: |
Что значит не в максималке? В фокус пакетов набей он будет1500 стоить |
ну это я согласен, базовые комплектации я в конфигураторе для рапида взял третью из четырёх и добавил туда климат и ксенон и вышло 936 с мотором 1,4. Ну как-то очень не гуманно в цене. За 936 тот же фокус3, сиид, флюенс и прочии пустыми не будет...
rays2
24 August 2016
dimcher:
|
85 сил карл!! АМБИЕНТ! |
Тебя что смущает, цена или 85 сил?
Про 85 сил сообщаю, они возят как 105 сил, и ПОЧТИ как 125. А вообще, сам по себе двигатель 1.6 один на весь форд, просто разные прошивки.
Зато приятный бонус в виде низкого транспортного налога, и не переплачиваешь за страховки.
rays2Как так - 85 ПОЧТИ как 125?
rays2
слушай, я знаю, у меня был 1.6 у самого. У 125 сил 2 ката, у 105 и 85 один. Почти возят это в пользу бедных, до 3 тыс оборотов может и почти, а потом вообще не почти. Это в пику рапиду TSI за 930 тыс
-BRUNO-:
|
rays2 Как так - 85 ПОЧТИ как 125? |
Это так, что если тебе дать три машины - 85, 105 и 125, то после теста ты не сможешь сказать точно, где какая мощность.
На всякий случай сообщаю, что динамика разгона - это крутящий момент, а лошади - это максимальная скорость и МАРКЕТИНГ.
Когда фордовцев на конференции спросили - за каким бесом они установили мощность сто ПЯТЬ лошадей, они ответили что-то в духе - ВСЕ россияне хотят чтобы было ЧУТЬ больше ста лошадей. И мы очень испугались, что 99 лошадей будут покупать плохо, поэтому сделали 105.
dimcher:
|
rays2 слушай, я знаю, у меня был 1.6 у самого. У 125 сил 2 ката, у 105 и 85 один. Почти возят это в пользу бедных, до 3 тыс оборотов может и почти, а потом вообще не почти. Это в пику рапиду TSI за 930 тыс |
Два ката... а что дают два ката этому мотору? ФФ3 с МКПП с главными парами 3,86 и 4,05 это ОВОЩ, ему любая мощность двигателя будет казаться недостаточной. С ГП 4,25 еще куда ни шло.
Аналогично. Жму руку
Да, ты опытнее по всем понятиям )))
-BRUNO-
24 August 2016
rays2хочешь сказать, что график момента будет одинаковым?
цитата: |
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию |
цитата: |
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. |
тутДвиг 85 сил - как момент с 4100 на 2500 опустили?
Двигатель 1.6L /85л.с. (сообщение #11230407)14,3 и 11 сек = ПОЧТИ? Онли маркетинг?
rays2 85 сил поло и 125 сил йети возят почти как 2.0 дизель 184 силы..но До 60 и без обгонов и резких ускорений
а после 80-100 вообще тухнут
Мы выбирали в начале лета сестре рапид, фокуси тд
Рапид был 860 1.6 АКПП хоккей эдишн (климат, есп, лобогрев, попогревы, литье, парки и тд)
Фф3 был 940 1.6 125 МКПП титаниум с пакетом парков и ксена
100 тысяч разница и это фокус на руке
Про то что у фф3 1.6 85, 105 и 125 сил только прошивки разные я поржу
Да, 85 сил можно пролить, ноэто будут никак не заводские 125 сил
Эт что за двигатель?
Дело в том, что я говорю об одном и том же двигателе с одной и той же коробкой. Различия в калибровках ЭБУ.
А сравнивать двигатели разных производителей, это немного другое.
Например. Из того что приходит в голову.
Таёта Левин (пр)
Двигатель 1.6, 165 лошадей, и 162 Н/м(согласно характеристикам), тачка летает. 0-100 менее 8 с.
ФФ3
двиг 2.0 167 лош. 202 Нм, из 10 с не выезжает.
rays2:
|
ФФ3 двиг 2.0 167 лош. 202 Нм, из 10 с не выезжает. |
сток фф3 150 сил едет 9.5
цитата: |
Да, 85 сил можно пролить, ноэто будут никак не заводские 125 сил |
85 можно прошить только на заводские 105, либо на тюнинг. На 125 не прошить, там уже 4 лямбды.
Еще раз.
Одинаковые двигатели, одинаковые коробки. Если есть реальная разница(ощутимая жопомером), значит маломощный мотор можно "усилить".
Mr_Romanov:
|
сток фф3 150 сил едет 9.5 |
По бумажке(рекламная брошюра), или ты вот сам делал замеры?
Mr_Romanov
25 August 2016
rays2:
|
По бумажке(рекламная брошюра), или ты вот сам делал замеры? |
Я доверяю, цифрам которые пишет производитель, показывает спидометр, расход который подсчитывает БК.
А не журнал, за рулем авторевю, и прочее которые пользуются аппаратурой.
Про фокус ты пишешь что он едет больше 10.
Но про кугу расписывал, что если умело работать педалью газа едет лучше.
Brodjaga
25 August 2016
canon3000Альпы... Ягуар...
и пассажир справа тщетно пытающийся уменьшить дозу кайфа...
Как будто вчера...
Но почти задумался об аренде м4
надо бы только маршрут просмотреть и сохранить
Спасибо за статью
цитата: |
Про фокус ты пишешь что он едет больше 10. Но про кугу расписывал, что если умело работать педалью газа едет лучше. |
Про фокус, это что будет от реальных замеров.
Куга еде лучше чем что?
цитата: |
Я доверяю, цифрам которые пишет производитель, показывает спидометр, расход который подсчитывает расход топлива. А не журнал, за рулем авторевю, и прочее которые пользуются аппаратурой. |
Ты видел какой расход указал производитель у Куги 1.6Т? А ты хоть догадываешься, как нужно ездить, чтобы его получить?
Не верь бумажкам. Верь только своей жопе.
rays2:
|
Про фокус, это что будет от реальных замеров. |
То есть фокус едет больше 10.
А старое ведро левин выезжает из 8
rays2:
|
Куга еде лучше чем что? |
чем указал завод изготовитель.
Расход имел ввиду БК
rays2
давай тогда ссылки на замеры