Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
TVS:
|
dimcher ну значит да, хромает качество пластика. |
Я в итоге продал за что купил и решил взять туле. Разница в 5 тыс рублей, но когда на багажнике два крепления и велы, то это уже не так важно, если их легко спереть))
dimcherа я тоже продал за то, что купил (в минус только доставка была)
Тем временем на 30000 км второй раз поменял сцепления в DSG (Audi A3), хорошо хоть по гарантии, в счете 137 тыс.руб. Что я делаю не так? Всегда включена система, которая при полной остановке позволяет не держать ногу на тормозе и для движения необходимо лишь нажать на газ, может в этом проблема? На фокусе конечно тоже с PS были проблемы, но решалось (частично конечно) перепрошивкой блока, а тут прям как расходник
Лодочник
21 March 2016mobile
Pasha323
Была же тема - что в пробке на дсг надо максимально сильно жать тормоз, тогда коробас переходит в нейтраль, если тормоз "чуть" нажат -это равносильно стоять с выжатой сцепой на ручке то есть идёт износ сцепления
Pasha323
режим движения какой? в основном город?
canon3000
21 March 2016mobile
Pasha323
А какая дсг ?7ступка ?
Лодочник
21 March 2016mobile
Какая разница какая дсг в нейтраль не переходит хоть мокрая хоть сухая..
Никто не делает авто для пробок
canon3000
21 March 2016mobile
Никто не делает коробок. Так наверно правильно
ZEDD
про давить тормоз в пол это чья-то придумка глупая. Если держать слабо, то обороты на 1000 и может быть сцепления немного проскальзывают. Достаточно чуть сильнее прижать и сцепления размыкаются, обороты при этом с 1000 падают до 800. Вот прямо в пол со всей дури давить смысла нет
Лодочник
21 March 2016mobile
canon3000
Так-то и двигло для пробок тоже не предназначено..
dimcher
Хорошо не "в пол" , а просто "по сильнее" ..как давит та самая система я хз , но думаю как раз в ней и дело
цитата: |
Тем временем на 30000 км второй раз поменял сцепления в DSG (Audi A3), хорошо хоть по гарантии, в счете 137 тыс.руб. |
Да за эти деньги на фокусе можно 2 раза сцепление поменять
Либо один раз заменить на коробке все сломано или МОЖЕТ сломаться, и еще останется.
Т.е. сейчас у машины пробег 30 тыс, и уже два раза меняли сцепление?
rays2:
|
Да за эти деньги на фокусе можно 2 раза сцепление поменять Либо один раз заменить на коробке все сломано или МОЖЕТ сломаться, и еще останется. Т.е. сейчас у машины пробег 30 тыс, и уже два раза меняли сцепление? |
Да, каждый раз как делаю ТО, указываю на звуки трения при переключении передач и небольшие пинки при сбросе газа и обратном отсчете передач, итог один - замена сцепления.
Pasha323
21 March 2016
dimcher:
|
Pasha323 режим движения какой? в основном город? |
Да, он самый 85%, но у меня всегда нажата кнопка <А> рядом с рычагом КПП, поэтому при полной остановке тормоз держать не надо и по-идее сцепления должны размыкаться.
canon3000:
|
Pasha323 А какая дсг ?7ступка ? |
Она самая, правда лукавить не буду, люблю в погонять тачку в красной зоне.
Tenoch
Ну так у тебя фен стоит.
Pasha323
Это старт-стоп или что-то другое? Двигатель глушится при этом?
dimcher:
|
Pasha323 Это старт-стоп или что-то другое? Двигатель глушится при этом? |
Это AUTO HOLD или электронный ручник.
Pasha323:
|
Тем временем на 30000 км второй раз поменял сцепления в DSG (Audi A3), хорошо хоть по гарантии, в счете 137 тыс.руб. Что я делаю не так? Всегда включена система, которая при полной остановке позволяет не держать ногу на тормозе и для движения необходимо лишь нажать на газ, может в этом проблема? На фокусе конечно тоже с PS были проблемы, но решалось (частично конечно) перепрошивкой блока, а тут прям как расходник |
Как ты ездишь?
У нас А3 1.2DSG с 2012 года - пробег 48 тысяч. Все норм.
Тапку в пол все время?
dimcher:
|
Pasha323 Это старт-стоп или что-то другое? Двигатель глушится при этом? |
Старт/стоп отдельная кнопка, если обе нажаты то будет глушиться и ногу на тормозе держать не надо, а при малейшем на газ снимается с электроручника и едет.
Tenoch:
|
Как ты ездишь? У нас А3 1.2DSG с 2012 года - пробег 48 тысяч. Все норм. Тапку в пол все время? |
Как учили так и езжу
, тапку в пол зимой не давлю, летом да, люблю пошахматить.
Тем временем друг приехал на новом мондео...
Ну что сказать: красавец! Но ледфары светят хуже ксенона, а музыка от Сони заиграла лучше чем в бмв, но хуже вольво... И он говорит что Пузико ему не трёт ( может приподняли???)
Brodjaga
передняя панель еще не провисла?
Evgen085rerd
21 March 2016mobile
Brodjaga:
|
Тем временем друг приехал на новом мондео... Ну что сказать: красавец! Но ледфары светят хуже ксенона, а музыка от Сони заиграла лучше чем в бмв, но хуже вольво... И он говорит что Пузико ему не трёт ( может приподняли???) |
Как-то не верится что эти фары хуже ксенона светят)
Brodjaga
Evgen085rerd
Авторевю кажется тестили, 4 автохи были. И с ксеноном и с ледом, там тоже Мондео признали хуже всех
1.6 BSE что-то начал моск иметь. Загорелся чек и при пуске двигателя еще лампа ошибка ESP (где машина скользит, хотя самой ESP нет в комплектации). Погуглил, пишут что из-за ВВ проводов и "катушки" зажигания (или модуль зажигания скорее), надо менять. ВагТехБокс провели диагностику, почему-то разъем на форсунке был не до конца защелкнут, но так же посоветовали заменить провода и модуль зажигания, якобы на нем окисление. Поменяли, какое-то время все ок было, теперь опять чек загорелся
Лодочник
21 March 2016mobile
dimcher
Там ESR- анти букс,
может с ДЗ проблемы там тоже по электрике может вылезти
Плюсаните Лодочника
Я случайна
Тапак
21 March 2016
1
dimcher
Уверен что esp,а не epc?
Чек именно горит или мигает?
Это ошибка говорит о пропусках зажигания
Свечи давно менял?
Как вариант посмотреть в каком цилиндре пропуски и махнуть свечи местами