Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
105,6K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
dimcher
21 March 2016


avatar
TVS:

dimcher
ну значит да, хромает качество пластика.

Я в итоге продал за что купил и решил взять туле. Разница в 5 тыс рублей, но когда на багажнике два крепления и велы, то это уже не так важно, если их легко спереть))
avatar
TVS
21 March 2016


dimcher
а я тоже продал за то, что купил (в минус только доставка была)
avatar
Pasha323
21 March 2016


Тем временем на 30000 км второй раз поменял сцепления в DSG (Audi A3), хорошо хоть по гарантии, в счете 137 тыс.руб. Что я делаю не так? Всегда включена система, которая при полной остановке позволяет не держать ногу на тормозе и для движения необходимо лишь нажать на газ, может в этом проблема? На фокусе конечно тоже с PS были проблемы, но решалось (частично конечно) перепрошивкой блока, а тут прям как расходник
avatar
Лодочник
21 March 2016mobile


Pasha323
Была же тема - что в пробке на дсг надо максимально сильно жать тормоз, тогда коробас переходит в нейтраль, если тормоз "чуть" нажат -это равносильно стоять с выжатой сцепой на ручке то есть идёт износ сцепления
avatar
dimcher
21 March 2016


Pasha323
режим движения какой? в основном город?
avatar
canon3000
21 March 2016mobile


Вот так ауди млин
avatar
canon3000
21 March 2016mobile


Pasha323
А какая дсг ?7ступка ?
avatar
Лодочник
21 March 2016mobile


Какая разница какая дсг в нейтраль не переходит хоть мокрая хоть сухая..

Никто не делает авто для пробок
avatar
canon3000
21 March 2016mobile


Никто не делает коробок. Так наверно правильно
avatar
dimcher
21 March 2016


ZEDD
про давить тормоз в пол это чья-то придумка глупая. Если держать слабо, то обороты на 1000 и может быть сцепления немного проскальзывают. Достаточно чуть сильнее прижать и сцепления размыкаются, обороты при этом с 1000 падают до 800. Вот прямо в пол со всей дури давить смысла нет
avatar
Лодочник
21 March 2016mobile


canon3000
Так-то и двигло для пробок тоже не предназначено..
dimcher
Хорошо не "в пол" , а просто "по сильнее" ..как давит та самая система я хз , но думаю как раз в ней и дело
avatar
rays2
21 March 2016


цитата:
Тем временем на 30000 км второй раз поменял сцепления в DSG (Audi A3), хорошо хоть по гарантии, в счете 137 тыс.руб.

Да за эти деньги на фокусе можно 2 раза сцепление поменять
Либо один раз заменить на коробке все сломано или МОЖЕТ сломаться, и еще останется.
Т.е. сейчас у машины пробег 30 тыс, и уже два раза меняли сцепление?
avatar
Pasha323
21 March 2016


avatar
rays2:

Да за эти деньги на фокусе можно 2 раза сцепление поменять
Либо один раз заменить на коробке все сломано или МОЖЕТ сломаться, и еще останется.
Т.е. сейчас у машины пробег 30 тыс, и уже два раза меняли сцепление?

Да, каждый раз как делаю ТО, указываю на звуки трения при переключении передач и небольшие пинки при сбросе газа и обратном отсчете передач, итог один - замена сцепления.
avatar
Pasha323
21 March 2016


avatar
dimcher:

Pasha323
режим движения какой? в основном город?

Да, он самый 85%, но у меня всегда нажата кнопка <А> рядом с рычагом КПП, поэтому при полной остановке тормоз держать не надо и по-идее сцепления должны размыкаться.
avatar
Pasha323
21 March 2016


avatar
canon3000:

Pasha323
А какая дсг ?7ступка ?

Она самая, правда лукавить не буду, люблю в погонять тачку в красной зоне.
avatar
Mr_Romanov
21 March 2016


Tenoch
Ну так у тебя фен стоит.
avatar
dimcher
21 March 2016


Pasha323
Это старт-стоп или что-то другое? Двигатель глушится при этом?
avatar
borodaII
21 March 2016


avatar
dimcher:


Pasha323
Это старт-стоп или что-то другое? Двигатель глушится при этом?


Это AUTO HOLD или электронный ручник.
avatar
Tenoch
21 March 2016


avatar
Pasha323:

Тем временем на 30000 км второй раз поменял сцепления в DSG (Audi A3), хорошо хоть по гарантии, в счете 137 тыс.руб. Что я делаю не так? Всегда включена система, которая при полной остановке позволяет не держать ногу на тормозе и для движения необходимо лишь нажать на газ, может в этом проблема? На фокусе конечно тоже с PS были проблемы, но решалось (частично конечно) перепрошивкой блока, а тут прям как расходник

Как ты ездишь? У нас А3 1.2DSG с 2012 года - пробег 48 тысяч. Все норм.
Тапку в пол все время?
avatar
Pasha323
21 March 2016


avatar
dimcher:

Pasha323
Это старт-стоп или что-то другое? Двигатель глушится при этом?

Старт/стоп отдельная кнопка, если обе нажаты то будет глушиться и ногу на тормозе держать не надо, а при малейшем на газ снимается с электроручника и едет.
avatar
Pasha323
21 March 2016


avatar
Tenoch:

Как ты ездишь? У нас А3 1.2DSG с 2012 года - пробег 48 тысяч. Все норм.
Тапку в пол все время?

Как учили так и езжу , тапку в пол зимой не давлю, летом да, люблю пошахматить.
avatar
Brodjaga
21 March 2016


Тем временем друг приехал на новом мондео...
Ну что сказать: красавец! Но ледфары светят хуже ксенона, а музыка от Сони заиграла лучше чем в бмв, но хуже вольво... И он говорит что Пузико ему не трёт ( может приподняли???)
avatar
TVS
21 March 2016


Brodjaga
передняя панель еще не провисла?
avatar
Evgen085rerd
21 March 2016mobile


avatar
Brodjaga:

Тем временем друг приехал на новом мондео...
Ну что сказать: красавец! Но ледфары светят хуже ксенона, а музыка от Сони заиграла лучше чем в бмв, но хуже вольво... И он говорит что Пузико ему не трёт ( может приподняли???)

Как-то не верится что эти фары хуже ксенона светят)
avatar
Fucker86
21 March 2016


цитата:
он говорит что Пузико ему не трёт ( может приподняли???)

по авто ру был 130 мм, а стал 147 мм
avatar
Mr_Romanov
21 March 2016


Brodjaga
Evgen085rerd
Авторевю кажется тестили, 4 автохи были. И с ксеноном и с ледом, там тоже Мондео признали хуже всех
avatar
dimcher
21 March 2016


1.6 BSE что-то начал моск иметь. Загорелся чек и при пуске двигателя еще лампа ошибка ESP (где машина скользит, хотя самой ESP нет в комплектации). Погуглил, пишут что из-за ВВ проводов и "катушки" зажигания (или модуль зажигания скорее), надо менять. ВагТехБокс провели диагностику, почему-то разъем на форсунке был не до конца защелкнут, но так же посоветовали заменить провода и модуль зажигания, якобы на нем окисление. Поменяли, какое-то время все ок было, теперь опять чек загорелся
avatar
Лодочник
21 March 2016mobile


dimcher
Там ESR- анти букс,
может с ДЗ проблемы там тоже по электрике может вылезти
avatar
Тапак
21 March 2016


Плюсаните Лодочника
Я случайна
avatar
Тапак
21 March 2016

1

dimcher
Уверен что esp,а не epc?
Чек именно горит или мигает?
Это ошибка говорит о пропусках зажигания
Свечи давно менял?
Как вариант посмотреть в каком цилиндре пропуски и махнуть свечи местами

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up